Рефлексивный отчет
материал на тему

Савельева Ирина П

Рефлексивный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

1.Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Моя деятельность на данном уроке была эффективной. Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили и дополнили ранее изученные знания по теме «Милли киемәр». Обучающиеся работали с интересом, увлеченно,  успешно справились с предложенными заданиями.

2.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Урок был проведен в ГБОУ «Нижнекамская школа № 18» г. Нижнекамска  РТ, в 4 классе. В данном классе согласно базисному учебному плану на изучение татарского языка отводится 4 часа в неделю. При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения.  При подготовке к уроку готовила дополнительные задания, в которых учитывались индивидуальные образовательные возможности обучающихся.

3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: Учитывая индивидуальные возможности обучающихся и их возрастные особенности, применила на уроке разнообразные формы деятельности: индивидуальную и фронтальную. На уроке были учтены психологические особенности и способности учащихся. Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: В содержание урока я включила элементы проектной деятельности, создала проблемную ситуацию: тему урока определили сами ученики. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими заданиями.

5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ: Пo мoему мнению, цели моего урока были поставлены корректно. Этапы урока логически следовали один за другим, материал соответствовал теме урока, что способствовало достижению цели урока всеми обучающимися. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, способствовали достижению образовательных целей урока.

6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия выполнены в полном объеме.  Данное внеклассное мероприятие представлен по изучению раздела «Яхшы юлыннан барсаң, яхшы булырсың». Во время мероприятия была продемонстрирована мультимедийная презентация на экране по теме «Милли киемнәр», а также осуществилась работа с наглядным материалом, по которому обучающиеся успешно определили тему мероприятия. Также была проведена творческая работа – съемка фильма. На данном мероприятии поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было. Считаю, что каждая из целей мероприятия была достигнута.

7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: реализация запланированных трудовых действий была бы возможной при перестройки рефлексии. 

8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Cчитаю, что смогу успешно реализовывать уроки, внеклассные мероприятия подбирая в дальнейшем разнообразные формы работы, типы заданий, шире использовать ИКТ для индивидуальных заданий.

9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: Cчитаю, что логически построенный ход урока, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на уроке способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов.

10.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Повысить уровень владения таким трудовым действием как «Компетентность в методах преподавания», «Умение принимать решения в педагогических ситуациях».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики

Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 21-м веке стало одн...

рефлексивный отчет по серии уроков

отчет-наблюдение по серии уроков с применением ИКТ...

рефлексивный отчет

рефлексивный отчет...

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закреп...

Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...