результаты мониторинга УУД
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

результаты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг метапредметных результатов (2 класс 2014-2015 уч. год)

Коммуникативные УУД.   (Чтение и работа с информацией) 2 класс

     Номера заданий и проверяемые умения

умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

ФИ

учащихся

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

Балданов Даши

1

1

1

1

1

5

Батомункуева Янжана

1

1

2

1

2

7

Будажапова Арьяна

1

1

1

1

1

5

Дашиева Гэрэлма

1

1

0

0

1

3

Доржиева Бэлигма

1

1

2

1

2

7

Доржиева Намжилцу

1

1

1

1

1

5

Мункуева Айлана

1

1

1

1

1

5

Павлова Санжена

1

1

1

1

1

5

Цыбиков Аюр

1

1

1

0

1

4

Цымпилов Арсалан

1

1

2

1

2

7

Цыренгармаев Цыренбазар

1

1

1

0

1

4

Цыренова Адияна

1

0

1

0

1

3

Шандибаева Амида

1

1

1

0

1

4

Шарыпов Даши

1

1

1

1

1

5

Янжимаев Чойжи Даба

1

1

1

1

1

5

Макс. балл за задание

1

1

2

1

2

7

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

15

15

30

15

30

105

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

15

14

19

11

20

74

Процент успешных решений всего класса

100%

93%

63%

73%

69%

70%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./

Познавательные УУД 2 класс

      Номера заданий    

         и проверяемые

                       умения

ФИ

учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

 

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

Балданов Даши

2

4

4

6

6

3

3

2

30

Батомункуева Янжана

3

5

5

7

6

4

4

2

36

Будажапова Арьяна

0

3

3

5

5

3

2

0

21

Дашиева Гэрэлма

2

4

4

5

4

3

3

1

26

Доржиева Бэлигма

2

5

5

7

7

4

4

3

37

Доржиева Намжилцу

1

4

3

5

5

3

3

2

26

Мункуева Айлана

2

4

3

5

3

3

3

2

25

Павлова Санжена

2

3

3

4

5

3

3

1

24

Цыбиков Аюр

3

4

3

5

5

3

3

2

28

Цымпилов Арсалан

3

5

4

7

6

4

4

2

35

Цыренгармаев Цыренбазар

2

4

3

6

5

3

3

2

28

Цыренова Адияна

0

2

2

3

3

1

2

0

13

Шандибаева Амида

2

4

4

5

5

3

4

1

28

Шарыпов Даши

3

4

5

5

6

3

3

2

31

Янжимаев Чойжи Даба

1

3

4

4

4

3

3

1

23

Макс. балл за задание

3

6

7

7

7

5

5

4

44

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

45

90

105

105

105

75

75

60

660

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

28

58

55

79

75

46

47

22

411

Процент успешных решений всего класса

62%

64%

52%

75%

71%

61%

62%

37%

62%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Регулятивные УУД 2 класс

          Номера заданий и         проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

 

ФИ

учащихся

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за регулятивные умения

Балданов Даши

0

1

4

2

5

12

Батомункуева Янжана

1

2

5

2

6

16

Будажапова Арьяна

0

1

3

1

4

9

Дашиева Гэрэлма

1

1

4

1

5

12

Доржиева Бэлигма

1

3

5

3

6

18

Доржиева Намжилцу

1

2

4

2

4

13

Мункуева Айлана

1

2

4

2

5

15

Павлова Санжена

0

1

4

1

5

11

Цыбиков Аюр

0

2

5

2

5

14

Цымпилов Арсалан

1

2

5

2

6

16

Цыренгармаев Цыренбазар

0

1

4

2

5

12

Цыренова Адияна

0

0

3

1

3

7

Шандибаева Амида

1

2

4

1

5

13

Шарыпов Даши

0

1

5

2

5

13

Янжимаев Чойжи Даба

0

1

4

1

5

11

Макс. балл за задание

1

4

6

3

8

22

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

15

60

90

45

120

330

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

7

22

63

25

74

189

Процент успешных решений всего класса

47%

37%

70%

55%

62%

57%

 Личностные действия 2 класс

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

6

Итого

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

Макс. балл за задание

8

8

8

8

1

6

39

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

120

120

120

120

15

90

585

248

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

80

80

96

80

7

42

385

Процент успешных решений всего класса

66%

66%

80%

66%

47%

47%

66%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Мониторинг метапредметных результатов (3 класс 2015-2016 уч. год)

Коммуникативные УУД.

 (Чтение и работа с информацией) 3 класс

                               Номера заданий и                                проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

ФИ

учащихся

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

Балданов Даши

1

1

1

1

1

5

Батомункуева Янжана

1

1

2

1

2

7

Будажапова Арьяна

1

1

1

1

1

5

Дашиева Гэрэлма

1

1

1

1

1

5

Доржиева Бэлигма

1

1

2

1

2

7

Доржиева Намжилцу

1

1

1

1

1

5

Мункуева Айлана

1

1

2

1

2

7

Павлова Санжена

1

1

1

1

1

5

Цыбиков Аюр

1

1

1

1

1

5

Цымпилов Арсалан

1

1

2

1

2

7

Цыренгармаев Цыренбазар

1

1

1

1

1

5

Цыренова Адияна

1

1

1

0

1

4

Шандибаева Амида

1

1

1

1

2

6

Шарыпов Даши

1

1

1

1

1

5

Янжимаев Чойжи Даба

1

1

1

1

1

5

Макс. балл за задание

1

1

2

1

2

7

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

15

15

30

15

30

105

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

15

15

19

14

20

83

Процент успешных решений всего класса

100%

100%

63%

93%

67%

79%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Познавательные УУД 3 класс

      Номера заданий    

         и проверяемые

                       умения

ФИ

учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

 

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы  на     основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

Балданов Даши

2

4

5

6

6

4

3

3

33

Батомункуева Янжана

3

5

6

7

7

5

4

3

40

Будажапова Арьяна

2

3

4

5

5

3

3

2

27

Дашиева Гэрэлма

2

4

4

6

5

3

3

2

29

Доржиева Бэлигма

3

6

6

7

7

5

4

3

41

Доржиева Намжилцу

2

5

4

6

6

4

4

2

33

Мункуева Айлана

2

5

5

6

6

4

4

3

35

Павлова Санжена

2

4

4

5

5

4

3

2

29

Цыбиков Аюр

3

4

4

5

6

4

3

2

31

Цымпилов Арсалан

3

5

5

7

6

5

5

3

39

Цыренгармаев Цыренбазар

2

4

4

6

5

4

4

2

31

Цыренова Адияна

1

3

3

4

4

3

3

1

22

Шандибаева Амида

2

4

5

6

5

4

4

2

32

Шарыпов Даши

3

5

6

6

6

4

4

3

37

Янжимаев Чойжи Даба

2

4

5

5

5

4

3

2

30

Макс. балл за задание

3

6

7

7

7

5

5

4

44

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

45

90

105

105

105

75

75

60

660

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

34

65

70

87

84

60

54

35

489

Процент успешных решений всего класса

76%

72%

67%

83%

80%

80%

72%

58%

74%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Регулятивные УУД 3 класс

   Номера заданий

и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

 

ФИ

учащихся

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за регулятивные умения

Балданов Даши

1

2

4

2

6

15

Батомункуева Янжана

1

3

5

2

7

18

Будажапова Арьяна

0

1

3

1

4

9

Дашиева Гэрэлма

1

2

4

1

5

13

Доржиева Бэлигма

1

4

5

3

7

20

Доржиева Намжилцу

1

3

4

2

5

15

Мункуева Айлана

1

3

5

2

6

17

Павлова Санжена

1

2

4

1

5

13

Цыбиков Аюр

1

2

5

2

5

15

Цымпилов Арсалан

1

3

5

2

7

18

Цыренгармаев Цыренбазар

1

2

4

2

5

14

Цыренова Адияна

0

1

3

1

3

8

Шандибаева Амида

1

2

4

2

6

15

Шарыпов Даши

1

2

5

2

6

16

Янжимаев Чойжи Даба

0

1

4

1

5

11

Макс. балл за задание

1

4

6

3

8

22

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

15

60

90

45

120

330

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

12

33

64

26

82

199

Процент успешных решений всего класса

80%

55%

71%

58%

68%

61%

Личностные УУД 3 класс

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

6

Итого

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

Макс. балл за задание

8

8

8

8

1

6

39

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

120

120

120

120

15

90

585

248

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

86

86

98

86

9

50

415

Процент успешных решений всего класса

72%

72%

82%

72%

60%

55%

71%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю.


Мониторинг метапредметных результатов (4 класс 2016-2017 уч. год)

Коммуникативные УУД.   (Чтение и работа с информацией) 4 класс

     Номера заданий и проверяемые умения

умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

ФИ

учащихся

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

Балданов Даши

1

1

1

1

2

7

Батомункуева Янжана

1

1

2

1

2

7

Будажапова Арьяна

1

1

1

1

2

6

Дашиева Гэрэлма

1

1

1

1

1

5

Доржиева Бэлигма

1

1

2

1

2

7

Доржиева Намжилцу

1

1

1

1

1

5

Мункуева Айлана

1

1

2

1

2

7

Павлова Санжена

1

1

1

1

2

6

Цыбиков Аюр

1

1

1

1

1

5

Цымпилов Арсалан

1

1

2

1

2

7

Цыренгармаев Цыренбазар

1

1

1

1

1

5

Цыренова Адияна

1

1

1

0

1

4

Шандибаева Амида

1

1

2

1

2

7

Шарыпов Даши

1

1

1

1

1

5

Янжимаев Чойжи Даба

1

1

2

1

1

6

Макс. балл за задание

1

1

2

1

2

7

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

15

15

30

15

30

105

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

15

15

21

14

23

89

Процент успешных решений всего класса

100%

100%

70%

93%

77%

85%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Познавательные УУД 4 класс

      Номера заданий    

         и проверяемые

                       умения

ФИ

учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

 

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы  на     основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

Балданов Даши

3

5

6

7

7

4

4

3

39

Батомункуева Янжана

3

6

7

7

7

5

5

4

44

Будажапова Арьяна

2

4

5

6

6

4

3

2

32

Дашиева Гэрэлма

2

4

5

6

6

4

3

2

32

Доржиева Бэлигма

3

6

7

7

7

5

5

4

44

Доржиева Намжилцу

3

5

5

6

6

4

4

3

36

Мункуева Айлана

3

6

6

7

7

5

4

3

41

Павлова Санжена

3

5

5

6

6

4

3

3

35

Цыбиков Аюр

3

4

5

6

6

4

3

2

33

Цымпилов Арсалан

3

6

6

7

7

5

5

4

43

Цыренгармаев Цыренбазар

2

5

5

6

6

4

4

2

34

Цыренова Адияна

2

4

4

5

5

3

3

2

28

Шандибаева Амида

3

5

6

7

6

5

4

3

39

Шарыпов Даши

3

5

6

6

7

4

4

3

38

Янжимаев Чойжи Даба

2

5

5

6

6

5

3

3

35

Макс. балл за задание

3

6

7

7

7

5

5

4

44

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

45

90

105

105

105

75

75

60

660

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

40

75

83

95

95

65

57

43

553

Процент успешных решений всего класса

89%

83%

79%

90%

90%

87%

76%

72%

84%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Регулятивные УУД 4 класс

   Номера заданий

и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

 

ФИ

учащихся

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за регулятивные умения

Балданов Даши

1

3

5

2

7

18

Батомункуева Янжана

1

4

6

3

8

22

Будажапова Арьяна

1

2

4

2

5

14

Дашиева Гэрэлма

1

3

5

2

6

17

Доржиева Бэлигма

1

4

6

3

8

22

Доржиева Намжилцу

1

4

5

2

5

17

Мункуева Айлана

1

4

6

2

7

20

Павлова Санжена

1

3

5

1

5

15

Цыбиков Аюр

1

3

5

2

5

16

Цымпилов Арсалан

1

4

6

3

7

21

Цыренгармаев Цыренбазар

1

3

5

2

5

16

Цыренова Адияна

0

2

3

1

3

9

Шандибаева Амида

1

3

5

2

6

17

Шарыпов Даши

1

3

5

3

6

18

Янжимаев Чойжи Даба

1

2

5

2

6

16

Макс. балл за задание

1

4

6

3

8

22

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

15

60

90

45

120

330

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

14

47

76

32

89

258

Процент успешных решений всего класса

93%

78%

84%

71%

74%

78%

Личностные УУД 4 класс

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

6

Итого

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

Макс. балл за задание

8

8

8

8

1

6

39

Число учеников, писавших тест

15

15

15

15

15

15

15

Макс. возможный балл всех учеников

120

120

120

120

15

90

585

248

Сумма баллов всех учеников, писавших тест

88

92

110

110

12

65

477

Процент успешных решений всего класса

73%

77%

92%

92%

80%

72%

81%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Мониторинг метапредметных результатов за 3 года

Коммуникативные УУД

Учебный год

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

2014-2015

100%

93%

63%

73%

67%

2015-2016

100%

100%

63%

93%

69%

2016- 2017

100%

100%

70%

93%

77%

Познавательные УУД

Учебный год

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

 

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

2014-2015

62%

64%

52%

75%

71%

61%

62%

37%

2015-2016

76%

72%

67%

83%

80%

80%

72%

58%

2016-2017

89%

83%

79%

90%

90%

87%

72%

84%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./


Регулятивные УУД

Учебный год

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

2014-2015

47%

37%

70%

55%

62%

2015-2016

80%

55%

71%

58%

68%

2016-2017

93%

78%

84%

71%

74%

Личностные УУД

Учебный год

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей.

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей.

Определять важные для себя и окружающих правила поведения.

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам.

Отделять оценку поступка от оценки самого человека.

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

2014-2015

66%

66%

80%

66%

47%

47%

2015-2016

72%

72%

82%

72%

60%

55%

2016-2017

73%

77%

92%

92%

80%

72%

Директор школы: ____________/Дансарунова Т.Ю./



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.

Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным  измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...

Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»

Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация   процесса   обучения   на   основе   результатов ...

Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год

В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...

Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год

В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...