Главные вкладки

    "Квест - технология как способ активизации учебной деятельности младших школьников
    презентация к уроку на тему

    Маркина Ирина Вячеславовна

    Материал презентации будет интересен учителям начальных классов, желающих разнообразить практическую деятельность, правратить урок в интересное приключение.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon markina_-_kopiya.ppt1018 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по теме: « Квест – технология как способ активизации учебной деятельности младших школьников» Выполнил учитель начальных классов: Маркина И.В.

    Слайд 2

    «Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит ее находить» А. Дистервег Актуальность повысится заинтересованность учащихся в изучении учебных дисциплин учащиеся научатся основам самообучения и самоорганизации повысится уровень воспитанности информационной культуры учащихся

    Слайд 3

    Новизна технологии. Цели и задачи. Цель Задачи Активизация учебной деятельности. Переориентация учащихся из позиции потребителя информации в активного участника учебного процесса. Формировать навык командной работы Формировать навыки самообучения самореализации Находить нестандартные пути решения проблемной ситуации Применять ИТ для выполнения творческих заданий

    Слайд 4

    Методический потенциал квест - технологий Развитие читательских компетенций Формирование учебной мотивации Развитие коммуникативных умений Развитие творческого потенциала Формирование навыков информационной деятельности

    Слайд 5

    Практическая деятельность Начальный этап Учитель Ученик Определяет цели и задачи квеста, целевую аудиторию, количество участников, сюжет и форму квеста. Распределяются по командам и делят роли. Ролевой этап Координирует деятельность учащихся при решении поставленной проблемы. Индивидуальная работа в команде на общий результат. Заключительный этап Подводит итоги квест - урока. Команды представляют результаты своей работы в форме презентации. Формулируются выводы и предложения.

    Слайд 6

    Результаты диагностических работ по основным образовательным дисциплинам

    Слайд 7

    Мотивация учебной деятельности (методика М.Р.Гинзбург) I - очень высокий уровень мотивации учения; II - высокий уровень мотивации учения; III - нормальный (средний) уровень мотивации учения; IV - сниженный уровень мотивации учения; V - низкий уровень мотивации учения.

    Слайд 8

    Участие в конкурсах

    Слайд 9

    Обобщение и распространение опыта

    Слайд 11

    Интернет - ресурсы ФГОС - http://минобрнауки.рф/documents/336 (Министерство образования и науки РФ) Быховский Я.С. Образовательные ВЕБ-КВЕСТЫ, М.: Из-во МГУ, 2000 Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07 Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. Вебинар "Живые" квесты в образовании- https://www.youtube.com/watch?v=_P30Ew9tLws


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ педагогической деятельности. Тема "Использование технологии проблемно – диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"

    Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период по теме "Использование технологии проблемно-диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"....

    Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников.

    В условиях модернизации Российского образования изменяются стратегия и тактика, техника и логика реализации концептуальных идей и тенденций организации учебного процесса в школе, обновления его содерж...

    Доклад на ШМО "Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников".

    Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников....

    «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников».

    В условиях модернизации Российского образования изменяются стратегия и тактика, техника и логика реализации концептуальных идей и тенденций организации учебного процесса в школе, обновления его ...

    Обобщение опыта по теме " Технология проблемно-диалогического обучения как способ активизации учебной деятельности младшего школьника"

    Представила сою работу на семинаре по теме " Проблемно-диалогическое обучение" Доклад + презентация...

    Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников.

    Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников....