"Квест - технология как способ активизации учебной деятельности младших школьников
презентация к уроку на тему

Маркина Ирина Вячеславовна

Материал презентации будет интересен учителям начальных классов, желающих разнообразить практическую деятельность, правратить урок в интересное приключение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon markina_-_kopiya.ppt1018 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по теме: « Квест – технология как способ активизации учебной деятельности младших школьников» Выполнил учитель начальных классов: Маркина И.В.

Слайд 2

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит ее находить» А. Дистервег Актуальность повысится заинтересованность учащихся в изучении учебных дисциплин учащиеся научатся основам самообучения и самоорганизации повысится уровень воспитанности информационной культуры учащихся

Слайд 3

Новизна технологии. Цели и задачи. Цель Задачи Активизация учебной деятельности. Переориентация учащихся из позиции потребителя информации в активного участника учебного процесса. Формировать навык командной работы Формировать навыки самообучения самореализации Находить нестандартные пути решения проблемной ситуации Применять ИТ для выполнения творческих заданий

Слайд 4

Методический потенциал квест - технологий Развитие читательских компетенций Формирование учебной мотивации Развитие коммуникативных умений Развитие творческого потенциала Формирование навыков информационной деятельности

Слайд 5

Практическая деятельность Начальный этап Учитель Ученик Определяет цели и задачи квеста, целевую аудиторию, количество участников, сюжет и форму квеста. Распределяются по командам и делят роли. Ролевой этап Координирует деятельность учащихся при решении поставленной проблемы. Индивидуальная работа в команде на общий результат. Заключительный этап Подводит итоги квест - урока. Команды представляют результаты своей работы в форме презентации. Формулируются выводы и предложения.

Слайд 6

Результаты диагностических работ по основным образовательным дисциплинам

Слайд 7

Мотивация учебной деятельности (методика М.Р.Гинзбург) I - очень высокий уровень мотивации учения; II - высокий уровень мотивации учения; III - нормальный (средний) уровень мотивации учения; IV - сниженный уровень мотивации учения; V - низкий уровень мотивации учения.

Слайд 8

Участие в конкурсах

Слайд 9

Обобщение и распространение опыта

Слайд 11

Интернет - ресурсы ФГОС - http://минобрнауки.рф/documents/336 (Министерство образования и науки РФ) Быховский Я.С. Образовательные ВЕБ-КВЕСТЫ, М.: Из-во МГУ, 2000 Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07 Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. Вебинар "Живые" квесты в образовании- https://www.youtube.com/watch?v=_P30Ew9tLws


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической деятельности. Тема "Использование технологии проблемно – диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"

Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период по теме "Использование технологии проблемно-диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"....

Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников.

В условиях модернизации Российского образования изменяются стратегия и тактика, техника и логика реализации концептуальных идей и тенденций организации учебного процесса в школе, обновления его содерж...

Доклад на ШМО "Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников".

Использование инновационных технологий, как средство активизации учебной деятельности младших школьников....

Обобщение опыта по теме " Технология проблемно-диалогического обучения как способ активизации учебной деятельности младшего школьника"

Представила сою работу на семинаре по теме " Проблемно-диалогическое обучение" Доклад + презентация...