Промежуточные контрольные работы, 2 класс. УМК "Планета знаний"
методическая разработка (2 класс) на тему

Казакова Ольга Петровна

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Администрация города Рассказова Тамбовской области

______________

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4»

________________________

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

________________№________________

на №___________от ________________

        Промежуточная контрольная работа

          по математике

 ученика (цы) _____ класса

  МБОУ СОШ № 4 корпус __

______________________________________

Ф.И. ученика(цы)  полностью (в Р.П.)

1 вариант

№ 1. Вычисли:

1

4

+

6

5

=

2

3

+

2

0

=

8

5

-

3

1

=

9

7

-

3

7

=

3

9

+

1

1

=

5

8

+

1

6

=

6

0

-

6

=

7

4

-

7

0

=

№ 2

Лена разместила 16 наклеек с городами России, 21 наклейку с животными и ещё несколько наклеек с цветами. Сколько наклеек с цветами, если всего в альбоме 57 наклеек?

  • Запиши краткую запись, решение и ответ:

№ 3     Измерь стороны четырехугольника, запиши результаты на чертеже.

  • Вычисли периметр фигуры.

Р

е

ш

е

н

и

е

:

№ 4    Дедушка пришел в поликлинику на приём к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием кабинетов, в которых принимают специалисты.

Специалист

Этаж

Номер кабинета

Хирург

3

321

Терапевт

4

401

Окулист

2

214

  1. В ком кабинете принимает окулист?

О

т

в

е

т

:

  1. На каком этаже находится кабинет хирурга?

О

т

в

е

т

:

№ 5   Используя цифры 3,0 и 4, составь и запиши все двузначные числа. Цифры в записи числа не должны повторятся. Составь два неравенства с этими числами.

_________________________________________________________________________

№ 6    Какие двузначные числа записываются двумя одинаковыми цифрами. Запиши все такие числа.

___________________________________________________________________________

№ 7  Закрась квадрат, изображенный на рисунке.

Российская Федерация

Администрация города Рассказова Тамбовской области

______________

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4»

________________________

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

________________№________________

на №___________от ________________

        Промежуточная контрольная работа

          по математике

 ученика (цы) _____ класса

  МБОУ СОШ № 4 корпус __

______________________________________

Ф.И. ученика(цы)  полностью (в Р.П.)

                                                                           2 вариант

№ 1 Вычисли:

1

6

+

5

3

=

4

2

+

3

0

=

7

4

-

2

2

=

8

5

-

3

5

=

3

5

+

6

5

=

2

4

+

3

7

=

3

0

-

8

=

6

1

-

6

0

=

№ 2

В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки – с животными. Сколько марок у Миши с животными, если всего у него 88 марок?

  • Запиши краткую запись, решение и ответ:

№ 3     Измерь стороны четырехугольника, запиши результаты на чертеже.

  • Вычисли периметр фигуры.

Р

е

ш

е

н

и

е

:

№ 4    Бабушка пришла в поликлинику на приём к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием кабинетов, в которых принимают специалисты.

Специалист

Этаж

Номер кабинета

Терапевт

2

204

Окулист

4

401

ЛОР

3

309

  1. В ком кабинете принимает окулист?

О

т

в

е

т

:

  1. На каком этаже находится кабинет терапевта?

О

т

в

е

т

:

№ 5   Используя цифры 5,0 и 7, составь и запиши все двузначные числа. Цифры в записи числа не должны повторятся. Составь два неравенства с этими числами.

_________________________________________________________________________

№ 6   Какие двузначные числа записываются двумя одинаковыми цифрами. Запиши все такие числа.

___________________________________________________________________________

№ 7  Закрась квадрат, изображенный на рисунке.

Система оценивания работы

№ задания

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Балл

2 балла

4 балла

2 балла

2 балла

4 балла

3 балла

1 балл

№ 1

8 – 7 примеров – 2 балла

6 – 5 примеров – 1 балл

≤ 4 примера – 0 баллов

№ 2

Краткая запись в задаче – 1 б.

Решение – 1 б.

Пояснение – 1 б.

Ответ – 1 б.

№ 3

Измерение – 1 б.

Решение – 1 б.

№ 4

1 задание – 1 б.

2 задание – 1 б.

№ 5

4 – 3 числа – 2 б.

2 – 1 число – 1 б.

Составление неравенств – 1 б.

№ 6

9 – 8 чисел – 3 б.

7 – 6 чисел – 2 б.

5 – 4 числа – 1 б.

≤ 4 чисел – 0 б.

№ 7

Закрасили – 1 б.

Не закрасили – 0 б.

18 – 16 б. – «5»

15 – 13 б. – «4»

12 – 9 б. -   «3»

< 9 – «2»



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Администрация города Рассказова Тамбовской области

______________

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4»

________________________

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

________________№________________

на №___________от ________________

        Промежуточная контрольная работа

          по русскому языку

ученика (цы) _____ класса

  МБОУ СОШ № 4 корпус __

______________________________________

Ф.И. ученика(цы)  полностью (в Р.П.)

1 вариант

1.  Внимательно прочитай и спиши текст.

Зима

        Утром выпал первый снег. Ребята вышли в парк. Саша и Дима лепят снеговика. Света съезжает с горы на санках, а  Ира на  лыжах.  Все радостно смеются.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши имена собственные.  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши имена собственные в алфавитном порядке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши однокоренные слова из текста. Выдели корень.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши из текста слова, состоящие из трех слогов. Поставь ударение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы.  Подчеркни слова, в которых первая бука обозначает звонкий согласный звук.

П…нал, к…р...ндаш, т…традь, д…журный, г…зета.

6.  Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Привычка, зарядка, чашка,  ливень, радуга.

Спиши все слова, разделяя  их  для переноса (например, пе-ро). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

дорожкам листья по кружат парка сухие

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания промежуточной контрольной работы

по русскому языку 2 класс

1 вариант

№ 1   Списывание

Соблюдение орфографических норм

 Орфографических ошибок нет

3

Допущены одна-две ошибки

2

Допущены три ошибки

1

Допущено четыре и более ошибок

0

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибки

0

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2

Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления

1

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений

0

Максимальный балл

8

№ 2

Слова, выписаны правильно: Саша, Дима, Света, Ира

1

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

0

Все слова правильно расставлены по алфавиту: Дима, Ира,Саша, Света

2

В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка

1

В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки

0

Максимальный балл

3

№3

Слова, выписаны правильно: снег, снеговик

1

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

0

Во всех словах правильно выделены корень (снег-)

1

Допущено 1 и более ошибок

0

Максимальный балл

2

№ 4

Слова, выписаны правильно:ребята,съезжает,радостно смеются.

2

Правильно выписаны 2-3 слова, нет лишних (неправильных) слов

1

Выписано 1 слово

ИЛИ Наряду с правильно выписанным словом (словами) неправильно выписаны другие слова

ИЛИ выписаны все слова неправильно

0

Максимальный балл

2

Правильно поставлено ударение во всех словах

2

Допущено 1-2 ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

2

№ 5

Буквы во все словах вставлены правильно:Пенал, карандаш,тетрадь,  дежурный,газета

2

Допущено 1-2 ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

2

Правильно подчёркнуты все слова:дежурный, газета

2

Правильно подчёркнуто только одно слово

1

Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

0

Максимальный балл

4

№ 6

Правильно подчёркнуты все слова:чашка,  ливень

2

Правильно подчёркнуто только одно слово

1

Ни одного слова правильно не подчёркнуто.

ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

0

Максимальный балл

2

Все слова правильно разделены на слоги

3

В делении слов на слоги допущена одна ошибка

2

В делении слов на слоги допущены две ошибки

1

В делении слов на слоги допущены три и более ошибки

0

Максимальный балл

3

№ 7

Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

1

Предложение неправильно составлено, но верно оформлено.

ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено.

ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено

0

Максимальный балл

1

Рекомендации по переводу первичных баллов

в отметки по пятибалльной шкале

Отметка попятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-13

19-14

24-20

27-25



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Администрация города Рассказова Тамбовской области

______________

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4»

________________________

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

________________№________________

на №___________от ________________

        Промежуточная контрольная работа

          по русскому языку

ученика (цы) _____ класса

  МБОУ СОШ № 4 корпус __

______________________________________

Ф.И. ученика(цы)  полностью (в Р.П.)

2 вариант

1.  Внимательно прочитай и спиши текст.

Котята

       У кошки Мурки родились котята. Малыши были настоящими шалунами. Мы решили отдать их в добрые руки. Яша написал объявление. Одного котёнка взяла Катя. Другого забрал мой друг Никита.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Выпиши имена собственные.  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши имена собственные в алфавитном порядке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши однокоренные слова из текста. Выдели корень.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши из текста слова, состоящие из двух слогов. Поставь ударение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых первая бука обозначает глухой согласный звук.

В..р..бей, к..рова,  за..ц, м..дведь, с..бака.

6.  Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твердый согласный звук.

Киви, вишня, рябина, жёлудь, слива

Спиши все слова, разделяя их для переноса (например, пе-ро).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

морозном кружится в снег воздухе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания промежуточной контрольной работы

по русскому языку 2 класс

2 вариант

№ 1   Списывание

Соблюдение орфографических норм

 Орфографических ошибок нет

3

Допущены одна-две ошибки

2

Допущены три ошибки

1

Допущено четыре и более ошибок

0

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущены две ошибки

1

Допущено более двух ошибки

0

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2

Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления

1

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений

0

Максимальный балл

8

№ 2

Слова, выписаны правильно: Мурка, Яша, Катя, Никита

1

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

0

Все слова правильно расставлены по алфавиту: Катя, Мурка, Никита, Яша

2

В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка

1

В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки

0

Максимальный балл

3

№3

Слова, выписаны правильно: кошки, котята, котенка

1

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

0

Во всех словах правильно выделены корень (кот-, кош-)

1

Допущено 1 и более ошибок

0

Максимальный балл

2

№ 4

Слова, выписаны правильно: кошки, Мурки, были, отдать, руки, Яша, взяла, Катя, забрал.

2

Правильно выписаны 2-3 слова, нет лишних (неправильных) слов

1

Выписано 1 слово

ИЛИ Наряду с правильно выписанным словом (словами) неправильно выписаны другие слова

ИЛИ выписаны все слова неправильно

0

Максимальный балл

2

Правильно поставлено ударение во всех словах

2

Допущено 1-2 ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

2

№ 5

Буквы во всех словах вставлены правильно: Воробей, корова, заяц, медведь, собака.

2

Допущено 1-2 ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

2

Правильно подчёркнуты все слова: корова,  собака.

2

Правильно подчёркнуто только одно слово

1

Ни одного слова правильно не подчёркнуто.

ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

0

Максимальный балл

4

№ 6

Правильно подчёркнуты все слова: жёлудь, слива

2

Правильно подчёркнуто только одно слово

1

Ни одного слова правильно не подчёркнуто.

ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

0

Максимальный балл

2

Все слова правильно разделены на слоги

3

В делении слов на слоги допущена одна ошибка

2

В делении слов на слоги допущены две ошибки

1

В делении слов на слоги допущены три и более ошибки

0

Максимальный балл

3

№ 7

Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

1

Предложение неправильно составлено, но верно оформлено.

ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено.

ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено

0

Максимальный балл

1

Рекомендации по переводу первичных баллов

в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-13

19-14

24-20

27-25



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Администрация города Рассказова Тамбовской области

______________

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4»

________________________

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

________________№________________

на №___________от ________________

        Промежуточная контрольная работа

          по литературному чтению

ученика (цы) _____ класса

  МБОУ СОШ № 4 корпус __

______________________________________

Ф.И. ученика(цы)  полностью (в Р.П.)

1 вариант

Внимательно прочитай текст. Выполни к нему задания.

В августе дед пошёл охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Но вдруг с юга сильно потянуло гарью. Поднялся ветер. Дым густел, его уже несло белой пеленой по лесу, затягивало кусты. Стало трудно дышать.

Дед понял, что начался лесной пожар и огонь идёт прямо на него. Ветер перешёл в ураган. Огонь гнало по земле с неслыханной скоростью. Дед побежал по кочкам, спотыкался, падал, дым выедал ему глаза, а сзади был уже слышен широкий гул и треск пламени.

Смерть настигала деда, хватала его за плечи, и в это время из-под ног у деда выскочил заяц. Дед обрадовался зайцу, будто родному. Как старый лесной житель, дед знал, что звери гораздо лучше человека чуют, откуда идет огонь, и всегда спасаются. Дед побежал за зайцем.

Заяц вывел деда из огня. Когда они выбежали из леса к озеру, заяц и дед - оба упали от усталости. Дед подобрал зайца и понёс домой. У зайца были опалены задние ноги и живот. Потом дед его вылечил и оставил у себя.

ЗАДАНИЯ

  1. Напиши, где охотился дед?  _______________________________
  2. Почему начался лесной пожар?

а) Леса стояли сухие.     б)  Кто-то поджег лес.    в) В лесу была гроза.

  1. Кто помог спастись деду? ___________________________________
  2. Куда бежал зверёк? _________________________________________
  3. Как ты думаешь, другой зверёк мог бы спасти деда? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько частей в тексте? _______
  2. Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.

_____Спасение.

_____Пожар.

_____В лесу запахло гарью.

_____Выскочил заяц.



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Администрация города Рассказова Тамбовской области

______________

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 4»

________________________

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

________________№________________

на №___________от ________________

        Промежуточная контрольная работа

          по литературному чтению

ученика (цы) _____ класса

  МБОУ СОШ № 4 корпус __

______________________________________

Ф.И. ученика(цы)  полностью (в Р.П.)

2 вариант

Внимательно прочитай текст. Выполни к нему задания

       Однажды Андрея Батурина отправили в город лечиться. Жена Батурина, Марья Ивановна, осталась в доме одна с маленьким сынишкой.

     Рано утром на следующий день Марья Ивановна пошла и привела в дом Буяна. У пустой кровати хозяина Буян постоял недолго, понюхал зачем-то одеяло на кровати и старые сапоги под кроватью. Котище Пунька подлетел было, зафыркал и зашипел на собаку.  Но Буян спокойно отодвинул ошалелого Пуньку в сторону своей большой мохнатой лапой и прошёл дальше, в столовую.  С тех пор Буян только ночью жил на улице. Днём он сидел дома в комнатах и ждал, когда вернётся хозяин.

    Через неделю Марья Ивановна  получила письмо от мужа. Положила его на стол и побежала за сыном.  Когда они оба прибежали со двора домой, письма на столе не было. В углу лежал Буян. Между лапами он зажимал синий конверт и обнюхивал его. Для верности, чтобы письмо у него не отняли, пёс положил на конверт свою голову и закрыл глаза.

ЗАДАНИЯ

  1. Подчеркни правильный ответ на вопрос «Куда уехал хозяин?»:

а)  учиться   б)  лечиться    в) отдыхать.

  1. Почему Буян стоял у пустой кровати хозяина. Запиши ответ. _____________________________________________________________
  2. Как ты понимаешь значение слова «ошалелый»?

а) испуганный  б) веселый   в) удивленный

  1. Зачем Марья Ивановна  побежала за сыном. Запиши ответ. _____________________________________________________________
  2. Как ты думаешь, зачем Буян зажал лапами письмо. Запиши ответ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько частей в тесте? _______
  2. Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.

____Буян в доме.

____Долгожданное письмо.

____Одни дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточные контрольные работы 3 класс (по Занкову)

Контрольные работы для 3 класса  за 1 полугодие по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....

Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса (Л.Г.Петерсон)

Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса по программе "Школа 2100" Л.Г.Петерсон.Программа содержит: Тематический кодификатор по требованиям ФГОС к учащимся 4-х классов...

Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 год (1,3 классы)

Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 уч.год( 1, 3 класс).Спецификация контрольной работы и кодификатор....

Промежуточная контрольная работа по математике 3 класс "Школа России"

Промежуточная контрольная работа по математике 3 класс "Школа России"...

Промежуточная контрольная работа в 4 классе Срез знаний

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе, для проверки знаний, полученных за 3 года изучения иностранного языка....