презентация "Водное поло"
презентация к уроку (4 класс) на тему

Ерова Наталья Викторовна

 Публикации моих учеников. Презентация к исследовательской работе ученика. История возникновения вида спорта, правила игры, результаты побед спортсменов нашей страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Публикации моих учеников1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОДНОЕ ПОЛО Работу выполнил ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ №56» МИХАЙЛИН МАКАР Руководитель Ерова Наталья Викторовна

Слайд 2

ВОДНОЕ ПОЛО Цель: привлечь внимание к возможности изучения многих ситуаций в спорте с математических позиций, и к целесообразности более обоснованных количественных и качественных оценок спортивных явлений. Методы исследования : сравнительный анализ и моделирование.

Слайд 3

Задачи : 1 . Распределение игровых амплуа в спортивной ватерпольной команде, обеспечивающее наибольший эффект в игре. 2. Составление для спортсменов диеты, удовлетворяющей требованиям медиков и, в то же время, наиболее экономной и сохраняющей вес спортсмена в определенных рамках. 3. Распределение между игроками команды обязанностей таким способом, чтобы общая результативность действий всей команды оказалась наибольшей. 4. Какое значение имеют броски в современном водном поло.

Слайд 4

Актуальность Необходимость принимать решение возникает во многих спортивных ситуациях: в организации тренировок и соревнований, в комплектовании спортивных команд, в распределении обязанностей игроков команды, в выборе тактики игры и т. п.

Слайд 5

Научная новизна Многочисленные ситуации столь сложны, а последствия принятых решений могут оказаться столь значительными, что предварительный количественный и качественный анализ становится обязательным. В этих случаях не обойтись без применения научных, в первую очередь математических, методов..

Слайд 6

Задача1 Условия: ответственная встреча команды, новый тренер, замена ряда игроков. Перед новым тренером стоит задача: Распределить между игроками команды обязанности так, чтобы результативность команды оказалась наибольшей.

Слайд 7

Задача1 6 3 4 1 5 2 2 6 4 1 2 4 2 2 3 6 2 4 3 1 5 4 2 5 1 3 3 1 2 6 2 5 4 2 6 2 Ф(Р) = 6+6+6+5+6+6=35 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0

Слайд 8

Задача2 Выведем уравнение движения мяча при броске по воротам. h 0- высота с которой бросают мяч; L – расстояние от бросающего до ворот; g – ускорение свободного падения; υ 0 – начальная скорость; υ 0х – проекция начальной скорости на оси Х; υ 0 y – проекция начальной скорости на оси Y ; α – угол броска над поверхностью воды; h =1,5м – высота от поверхности воды до ворот.

Слайд 9

Запишем формулы уравнения движения по осям Х и Y :

Слайд 10

Известно, что перекладина находится на высоте 1,5м над поверхностью воды.

Слайд 11

Найдем L из t 1 , где sin α > 0: L = x = υ 0 tcos α=υ 0 cos α(υ 0 sin α+√ υ 0 ² sin ²α-2 g (1,5- h 0 ))/ g = (υ 0 ² sin α cos α+υ 0 cos α√υ 0 ² sin ²α-2 g (1,5- h 0 ))/ g ; При h 0 =1,5 ; L = (υ 0 ² sin 2α)/ g ; Теперь найдем L из t 2 , где sin α < 0: L =(υ 0 ² sin α cos α+υ 0 cos α√υ 0 ² sin ²α-2 g (1,5- h 0 ))/ g ; При h 0 =1,5; L = (υ 0 ² sin 2α)/ g .

Слайд 12

Определим зависимость υ 0 от угла α: Условия: h 0 =1,5 м L = 5 м 1) α=-15 5 = (υ 0 ² sin 30)/9,8 υ 0 =7 √ 2 м/с 2) α=45 5 = (υ 0 ² sin 90)/9,8 υ 0 =7м/с Вывод: чем меньше угол броска, тем больше начальная скорость(т.е. сильнее бросок).

Слайд 13

Задача3 Условия: Общие запасы питательного вещества β i , во всех видах продуктов составят сумму : Запасы питательных веществ β 1 , β 2 , …. , β n Различные продукты Z 1, Z 2 . . .., Z n ; a ij запасы (в некоторых единицах) питательного вещества вида β j в продукте Z ij ; стоимость некоторой единицы продукта С; минимальная норма питательного вещества b i ; количество продукта Xj ; a i 1 X 1 + ... + a j 1 Xj + ... + a in X m . a ij X 1 + ... + a i j Xj + ... + a in X m . ≥ b i i = 1, ... , m (1) Общая стоимость приобретенных продуктов составит: F(X)= C 1 * X 1 +C 2 * X 2 + ...+ C n * X n

Слайд 14

Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и два типа продуктов ( n = 2). Условия неотрицательности переменных и минимизируемая форма примут вид: 2 X 1 + 3х 2 ≥ 13, ( I ) Зх 1 + 2х 2 ≥12, ( II ) 2х 1 + 4х 2 ≥16, ( III ) 2х 1 + 2х 2 ≥ 10, ( IV ) x 1 ≥ 1, ( V ) х 2 > 0, ( VI ) F ( X ) = 2 x l + 3х 2

Слайд 15

На рисунке показана область Q допустимых решений, определяемая системой линейных неравенств ( I ) — ( VI ), и линии уровня минимизируемой формы F .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся 4 класса: "С поля боя на поле чудес"

Игра «Поле чудес»  для учащихся 4-го класса  на тему «Великая Отечественная война»....

C поля боя - в поле чудес.

Правилы игры аналогичны одноименной телевизионной игры....

Шахматы карточки "адрес поля" для тренировки навыков нахождения адреса поля

На занятиях по шахматам, у обучающихся первого года обучения часто возникают проблемы с пониманием понятия адрес поля. Обычно эту проблему педагоги решают за счет игры в морской бой, но у учащихся 1-2...

Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Поле и его обитатели. Растения поля"

Урок окружающего мира по теме "Поле и его обитатели. Растения поля". Практическое занятие. Групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы. Урок  с использованием доски MIMIO....

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Поле и его обитатели. Растения поля.»

Тема: «Поле и его обитатели. Растения поля.» Применение сингапурских технологий....

Разработка урока во 2 классе по теме "Поле и его обитатели. Растения поля" УМК "Начальная школа 21 века"

Данный урок разработан по технологии учебного сотрудничества.На уроке применяется работа в динамических парах, работа в группах "учимся вместе". Формируются регулятивные учебные действия нап...