Информационная карта учителя
материал на тему

Чистякова Людмила Ивановна

Моя информационная карта учителя начальных классов для аттестации на 1 категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_inf_karta_uchitel_chistyakova_l.i.doc1013.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 Инф_карта_учитель Чистякова Л.И..doc

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Чистякова Людмила Ивановна

Общие сведения

Дата рождения

03.03.1969.

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Седельниковская средняя школа №2» Седельниковского муниципального района Омской области

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель начальных классов

Дата  заключения трудового договора

15.08.2012.   №55

Имеющаяся квалификационная категория

Первая квалификационная категория.  26.04.2012.

Образование

Уровень образования

высшее

Учебное заведение (окончила)

1).Омский государственный педагогический университет.

Специальность/направление и профиль по диплому

1).Педагогика и методика начального обучения.

Квалификация по диплому

Учитель начальных классов

Год окончания учебного заведения

1). 1994

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

28

Стаж педагогической работы

28

Стаж работы в данной должности

28

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

Нет

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий АйТи» г. Москва

2012

72

Удостоверение

Использование ЭОР  в процессе обучения в начальной школе.

БОУ  ДПО                      «ИРООО»                           г. Омск

2015

504

Диплом о профессиональной переподготовке

Олигофренопедагогика.

БОУ  ДПО                      «ИРООО»                           г. Омск

2015

72

Удостоверение

Формирование готовности педагога к введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»                              г. Петрозаводск

2016

36

Удостоверение

Подготовка и проведение открытого урока с учётом требований ФГОС.

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

РМО учителей начальных

2012-2013

«Организация внеурочной деятельности в 1 классе»

Семинар

«Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО»

ВКС

Справка

«ЭОР как средство формирования УУД на уроках окружающего мира».

РМО учителей начальных классов

«Формирование УУД младших школьников на уроках»

РМО заместителей директоров по учебной и внеурочной деятельности

«Внедрение внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС в МКОУ «Седельниковская СОШ №2»

РМО классных руководителей

2013-2014

Показ и анализ кукольного спектакля «Курить – себе вредить!»

Районные педагогические чтения

Грамота

«Проектная деятельность в начальных классах»

ВКС

«Изучение образовательных технологий в рамках современного урока»

ВКС

«Проектная деятельность»

ВКС

2014-2015

«Портфолио как средство развития мотивации личностного роста»

РМО учителей начальных классов

 

«Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературного чтения в соответствии с ФГОС.»

ВКС

Творческая лаборатория «Регулятивные УУД как основа организации учебной деятельности учащихся»

ВКС

«Подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ»

РМО учителей начальных классов

2015-2016

«Организация образовательного процесса в малокомплектной школе»

ВКС

«Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС».

РМО директоров школ

Внеурочная деятельность. Показ и обсуждение кукольного спектакля.

Вебинар

Свидетельство

«Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС».

РМО учителей начальных

2016-2017

«Изучение образовательных технологий в рамках современного урока»

ШМО учителей начальных классов

Создание портфолио младшего школьника.

  1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1.2. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2012  - 2013    год

18 ч.

Русский язык (5 ч.)

Литературное чтение (4ч.)

Математика (4ч.)

Окружающий мир (2ч.)

Изобразительное искусство (1ч.)       Технология (1 ч.)

Музыка (1 ч.)

1 класс

2013  - 2014    год

18 ч.

8 ч.

Русский язык (5 ч.)

Литературное чтение (4ч.)

Математика (4ч.)

Окружающий мир (2ч.)                         Изобразительное искусство (1ч.)       Технология (1 ч.)

 Музыка (1 ч.)

2 класс

(1 класс- обучение на дому по адаптированной программе)

2014  - 2015    год

18 ч.

8 ч.

Русский язык (5 ч.)

Литературное чтение (4ч.)

Математика (4ч.)

Окружающий мир (2ч.)                           Изобразительное искусство (1ч.)       Технология (1 ч.)

Музыка (1 ч.)

3 класс

(2 класс – обучение на дому по адаптированной программе)

2015  - 2016    год

17 ч.

8 ч.

Русский язык (5 ч.)

Литературное чтение (3ч.)

Математика (4ч.)

Окружающий мир (2ч.)                       Изобразительное искусство (1ч.)       Технология (1 ч.)

Музыка (1 ч.)

4 класс

(3 класс – обучение на дому по адаптированной программе)

2016  - 2017    год

18 ч.

8 ч.

Русский язык (5 ч.)

Литературное чтение (4 ч.)

Математика (4 ч.)

Окружающий мир (2 ч.)                 Изобразительное искусство (1 ч.)       Технология (1 ч.)

Музыка (1 ч.)

1 класс

( 4 класс – обучение на дому по адаптированной программе)

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.                    (Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.)

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2014 – 2015

(май)

математика

Уровень сформированности предметных образовательных результатов на окончание  учебного года

3

43%

57%

-

2015 - 2016  

(декабрь)

математика

Уровень сформирован-ности пред-метных обра-зовательных результатов на 1 полугодие

4

57%

43%

-

2015 – 2016

(май)

математика

Уровень сформированности предметных образовательных результатов на окончание учебного года

4

79%

21%

-

2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Творческие

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, творческие конкурсы, олимпиады, конкурсы, проекты.

  Одним из способов развития способностей обучающихся считаю применение индивидуального подхода в работе с одарёнными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных особенностей детей с созданием условий для включения детей в активную познавательную деятельность;

  включаю в образовательный процесс современные инновационные технологии  (проблемно- диалогическая, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных достижений, метод проектов, технология «портфолио»;

- формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности. НОУ (планировать свою деятельность, использовать метод исследования, записывать результаты наблюдений, участие в НПК).

Веду отбор и структурирование содержания учебного материала, способствующего развитию творческих, интеллектуальных способностей обучающихся.

Применяю  методы и приемы, направленные  на развитие способностей обучающихся.

Организую  участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях.

Создание творческих и исследовательских проектов.

Исследовательская деятельность в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Мы - исследователи».

Использую  в урочной и внеурочной деятельности дидактические игры.

Решение на уроках занимательных и нестандартных математических задач.

Проведение на уроках и занятиях внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительных пауз.

Подготовка к предметным олимпиадам и участие в них. Проведение классных мини-олимпиад, викторин, конкурсов.                               Ежегодное проведение недели начальных классов, которая позволяет школьникам проявить себя в различных конкурсах и викторинах.

Познавательные

Тесты, творческие, диагностические и тренировочные работы

Интеллектуальные

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, анкетирование, диагностические методики для выявления способностей обучающихся, задания творческого характера, предметные олимпиады, викторины, конкурсы, проекты, научно-практические конференции.

Логические

Педагогическое наблюдение, диагностика, решение нестандартных математических задач

Двигательно-спортивные

Физкультурно-оздоровительные паузы, весёлые старты, туристические походы, спортивные соревнования.

Таблица 2.3. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2012    - 2013    год

Олимпиады

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике        «Отличник математики»

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Книголюб»

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Родной язык»

4

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математический марафон»

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Знаешь ли ты животных»

5

Конкурсы

Всероссийский конкурс – игра по математике «Слон»

6

Международная игра – конкурс по информатике                           «Инфознайка – 2013»

3

Межрегиональная викторина по истории биологии «Наш дом – Земля»

4

Молодёжный чемпионат «Старт – 2013»

1

Всероссийская дистанционная викторина «Знаешь ли ты животных?»

4

Всероссийская дистанционная викторина по литературному чтению «Мой Пушкин»

1

Всероссийский творческий конкурс Арт-талант «Светлый день Пасхи»

2

Школьный конкурс поделок из овощей

14

Школьный конкурс поделок из природного материала

14

Школьный конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»

14

Фестивали

Областная конференция творческих и исследовательских проектов «Хочу всё знать»

1

Районная научно- практическая конференция                           НОУ «Поиск»

1

Соревнования

Осенний кросс.

14

Состязания Здоровячков.

7

Кросс, посвящённый 9 мая.

5

2013    - 2014    год

Олимпиады

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Окружающая среда»  

4

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Литературные страницы»  

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по  математике «Планета математики»

4

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому  языку «Лабиринт грамматики»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Мир вокруг»

4

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике  «Математический  круговорот»  

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Природа и мы»

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому             языку «Грамотный русский язык»

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по безопасности «Основы безопасного дорожного  движения»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению    «Любимое чтение»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада   «Юный всезнайка»

3

Конкурсы

Всероссийский творческий конкурс  Арт- талант               «Осенние узоры»

1

«ПОНИ» 1 этап

4

«ПОНИ» 2 этап

3

«ПОНИ» 3 этап

1

«Русский медвежонок»

7

«Пегас»

3

«Умница»

14

Всероссийский интеллектуальный марафон                        «ЭДУКОНец»

2

Фестивали

Районная научно- практическая конференция                           НОУ «Поиск»

1

Соревнования

Осенний кросс «Золотая осень»

14

Зарница

14

Кросс, посвящённый 9 мая.

10

2014    - 2015    год

Олимпиады

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

 «Задачки из сказки»

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Природа вокруг»

6

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Инфоурок  Осень -2014

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру. Инфоурок  Осень - 2014

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике.  Инфоурок Осень - 2014

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по безопасности. Инфоурок Осень - 2014

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Пиши грамотно»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике               «Весёлый счёт»

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру     «Всё о насекомых»

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру  «Флора и фауна»

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике                  «Математик»

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру  «Природовед»

5

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Видео уроки.

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике. Видео уроки.

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру. Видео уроки.

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Инфоурок.  Зима -2015

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру. Инфоурок.  Зима - 2015

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике.  Инфоурок.             Зима - 2015

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку  «Грамматика»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру  «Наш мир»

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике                       «Юный математик»

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению  «Литературный ринг»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку   «Конкурс грамотеев»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру  «Царство природы»

4

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике                       «Гений вычислений»

2

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку   «АБВГДейка»

2

Олимпиада по русскому языку. Школьный тур

14

Олимпиада по математике. Школьный тур.

14

Олимпиада по окружающему миру. Школьный тур.

14

Олимпиада по русскому языку. Районный  тур

4

Олимпиада по математике. Районный  тур.

1

Олимпиада по окружающему миру. Районный  тур.

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Инфоурок.  Весна -2015

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру.  Инфоурок.   Весна – 2015

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике.  Инфоурок.    Весна – 2015.

1

Конкурсы

Районный конкурс рисунков, ко дню матери «При солнышке тепло, при матери добро»

14

Районный конкурс новогодней игрушки

4

Районный конкурс  «Пасхальный вернисаж»

14

ПОНИ 1 этап

4

ПОНИ  2 этап

4

ПОНИ  3 этап

3

ПОНИ  4 этап

2

Фестивали

Районная научно - практическая конференция                           НОУ «Поиск»

1

Областная  интернет-конференция исследовательских и проектных работ 2-6 классов образовательных организаций Омской области  «Мир моих увлечений».

1

Международный интернет-конкурс исследовательских работ для детей  «От проекта  - к открытию».

2

Соревнования

Осенний кросс

12

Весёлые старты

12

Зарница

14

Кросс, посвящённый 9 мая.

8

2015    -  2016    год

Олимпиады

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку  «Грамоте учиться – всегда пригодится»

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Как устроена природа?»

4

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математика – царица всех наук»

3

Межрегиональная  дистанционная олимпиада по русскому языку     «По лабиринтам грамматики»

2

Межрегиональная  дистанционная олимпиада по литературному чтению  «Чтение – лучшее учение»

1

Межрегиональная  дистанционная олимпиада по математике  «Математика для всех»

1

Межрегиональная  дистанционная олимпиада по  окружающему миру «Окно в природу»

2

 Федеральная дистанционная олимпиада по литературному чтению «Книга – друг человека»  

2

Федеральная дистанционная олимпиада по окружающему миру  «Диалоги о природе»

3

Всероссийский  ФГОС ТЕСТ  по окружающему миру.

5

Всероссийский  ФГОС ТЕСТ  по русскому языку.

13

Всероссийский  ФГОС ТЕСТ  по математике.

1

Олимпиада по русскому языку. Школьный тур

14

Олимпиада по математике. Школьный тур.

14

Олимпиада по окружающему миру. Школьный тур.

14

Олимпиада по русскому языку. Районный  тур

4

Олимпиада по математике. Районный  тур.

2

Олимпиада по окружающему миру. Районный  тур.

3

Федеральная дистанционная олимпиада по математике «Математическая гонка»

1

Конкурсы

Всероссийский  дистанционный блиц-турнир для 1-4 классов «ВсЁзнайка»

1

Молодёжный чемпионат по русскому языку.

3

Молодёжный чемпионат «Старт»

4

Всероссийский  конкурс  «В мире сказок»

1

Фестивали

Районная научно – практическая  конференция                           НОУ «Поиск»

2

Межрегиональная научно-практическая конференция школьников и учащейся молодёжи НОУ «Поиск»

3

Областная конференция творческих и исследовательских проектов «Хочу всё знать»

4

Областной конкурс исследовательский проектов младших школьников «Алиса в стране чудес»

5

Районная научно-практическая конференция «Исследователи природы»

3

Областная  научно-практическая конференция «Исследователи природы»

2

Соревнования

Осенний кросс.

14

Зарница

14

Кросс, посвящённый 9 мая.

10

2016    -  2017    год

Олимпиады

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике.                 Рост конкурс.

1

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру.  Рост конкурс.

3

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике                  «В гостях у мудрой совы»

4

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Вересень»

2

Федеральная  дистанционная олимпиада по окружающему миру «Листопад»

4

Федеральная  дистанционная олимпиада по математике                    «На пять с плюсом»

5

Федеральная  дистанционная олимпиада по русскому языку «Буки Веди»

2

Всероссийская  онлайн - олимпиада «Русский с Пушкиным»

13

Межрегиональная дистанционная олимпиада по математике «Считаем по правилам»

1

Межрегиональная дистанционная олимпиада по русскому языку «Королевство грамматики»

1

Всероссийская  онлайн – олимпиада по математике «Плюс»

8

Международная дистанционная олимпиада по окружающему миру «Морозко»

5

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Гармония с окружающим миром»

1

Международная дистанционная олимпиада по литературному чтению «Открытая книга»

3

Международная дистанционная олимпиада по математике «Царица Математика»

3

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку «Знаю на отлично»

2

Конкурсы

Международный дистанционный творческий конкурс                   «Осенняя флористика»

1

Международный дистанционный творческий конкурс                       «Любимые смешарики»

1

Международный дистанционный творческий конкурс                      «Осенняя кладовая»

8

Международный дистанционный  конкурс                    «Олимпис-2016»

14

Международный дистанционный  конкурс                                             «Мириады открытий»

6

Международный дистанционный творческий конкурс                        «Семейное творчество»

2

Международный дистанционный творческий конкурс                              «Огненный петух – символ Нового 2017 года»

1

Международный дистанционный творческий конкурс                  «Снеговик»

4

Всероссийская викторина «Мультмарафон»

10

Международная викторина для школьников «Знанио»

10

Всероссийская межпредметная викторина                                 «Всё обо всём»

3

Международный конкурс по математике «Поверь в себя»

10

Школьный конкурс поделок из овощей «Урожай – 2016»

14

Школьный конкурс поделок из природного материала

4

Школьный конкурс поделок «Новогодняя мастерская»

12

Районный конкурс поделок «Новогодняя игрушка»

3

Соревнования

Школьный кросс  «Золотая осень -2016»

25

Весёлые старты.

25

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2013 - 2014    год

1. Публикация в электронном СМИ.

2. Создание электронного портфолио в социальной сети работников образования. http://nsportal.ru/chistyakova-lyudmila-ivanovna-sedelnikovo

3.Профессиональный конкурс сетевой информационно-просветительской компании «Здоровье – путь к успеху»

1.Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда везде хранит меня»

2. Разработки уроков, методические материалы, грамоты, проекты и др.

3. «Уроки здоровья и безопасности».

2014 - 2015    год

1. Публикация на сайте для учителей интернет - проекта «Копилка уроков»

2.Создание персонального сайта. https://infourok.ru/user/chistyakova-lyudmila-ivanovna

3.Публикация на сайте Инфоурока

4. Публикация на сайте Инфоурока

5. Публикация на сайте Инфоурока

6. Публикация на сайте Инфоурока

7. Публикация на сайте Инфоурока

1.План – конспект урока русского языка.

2. Разработки уроков, методические материалы, грамоты, проекты и др.

3.Методическая разработка. Сценарий кукольного спектакля «Заяц-симулянт»

4.Методическая разработка. Конспект урока технологии в 1 классе.

5.Методическая разработка. Презентация  выступления на тему «ЭОР на уроках окружающего мира»

6.Методическая разработка. Внеклассное занятие «День именинника»

7. Методическая разработка. Метод проектов в начальной школе.

1.Очный тур регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций - 2014

1.Презентация проекта «На пути к здоровому образу жизни» (реализация УМК «Школа здоровья на ступени НОО)

2015  - 2016   год

1. Публикация на сайте Инфоурока

2. Публикация на сайте Инфоурока

3. Публикация на сайте Инфоурока

4.Публикация и распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Организация досуга и внеклассной деятельности» в Ассоциации творческих педагогов России.

5. Фестиваль инновационно-педагогических проектов в системе развития Седельниковского района

6. Создание сайта на Дистанционном Образовательном Портале «Продлёнка» http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/28524.html

1. Методическая разработка. Олимпиадные задания по математике 2 класс.

2. Методическая разработка. Олимпиада по русскому языку  2 класс.

3. Методическая разработка. Олимпиада по окружающему миру 2 класс.

4.Проект «День именинника»

5.Создание электронного портфолио младших школьников как средство формирования УУД.

6. Опубликовала 10 методических разработок.

2016  -     20 17   год

1. Публикация на сайте Инфоурока

2. Районный фестиваль инновационно-педагогических проектов в системе образования Седельниковского района

1.Методическая разработка. Урок русского языка с использованием ЭОР.

2. Электронное портфолио младших школьников.

Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной

и инновационной деятельности

Год

Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2012  - 2013    год

РИП – ИнКО «Школа – территория  здоровья

Апробация дневников Здоровья.

2013  - 2014    год

РИП – ИнКО «Школа – территория  здоровья

Победитель профессионального конкурса «Уроки здоровья и безопасности» сетевой информационно-просветительской кампании «Здоровье – путь к успеху!»

Приказ №95 от 24.02.2014

2014  - 2015    год

№378 от 15.12.2014

РИП – ИнКО «Школа – территория  здоровья»

Презентация проекта «На пути к здоровому образу жизни». Участник очного тура регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических  инноваций-2014.

Приказ №279.2 от 04.09.2014

2015  - 2016    год

№347 от 11.12.2015

РИП – ИнКО «Школа – территория  здоровья»

РМО внеклассное занятие на тему: «Курить – себе вредить!»

2016 - 2017    год

№ 405 от 08.12.2016

РИП – ИнКО «Школа – территория  здоровья»

РМО классный час на тему: «Вредные привычки»

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

Что разработано в результате совместной деятельности?

Участие в профессиональных конкурсах

2012 - 2013    год

ШМО творческая группа учителей начальной  школы

Разработаны рабочие программы по ФГОС.

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Встречаем Новый год». Номинация «Новогоднее творчество».                 Лауреат.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Согласование рабочих программ учителей начальных классов

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Разработка и проведение Недели начальных классов

2013 - 2014    год

ШМО творческая группа учителей начальной  школы

Составлен каталог полезных сайтов для учителей начальных классов, работающих по ФГОС.

Районные педагогические чтения «Введение и реализация ФГОС общего образования: цели, содержание и механизмы».                               Лауреат.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Согласование рабочих программ учителей начальных классов

Региональный профессиональный конкурс «Уроки здоровья и безопасности».           Победитель

РМО учителей начальных классов Седельниковского района

Разработаны рекомендации для учителя по оформлению маршрутного листа «Безопасный путь в школу и домой»

Всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС». Номинация «Методическая разработка внеурочного занятия». Победитель.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Разработка и проведение Недели начальных классов

2014 - 2015    год

ШМО творческая группа учителей начальной  школы

Разработана памятка по ведению дневника школьника

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. Номинация «Лучший педагогический опыт». Участие.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Согласование рабочих программ учителей начальных классов

Очный тур регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций-2014. Презентация проекта «На пути к здоровому образу жизни».               Участие.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Разработка и проведение Недели начальных классов

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов».                Лауреат.

РМО учителей начальных классов Седельниковского района

Разработана схема анализа учебного занятия  соответствии с требования ФГОС

2015 - 2016    год

РМО учителей начальных классов Седельниковского района

Разработаны КИМы для промежуточного и итогового контроля для учащихся 4 класса обучающихся по ФГОС

  Всероссийский  фестиваль педагогического мастерства. Номинация «Организация досуга и внеклассной деятельности». Участие.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Согласование рабочих программ учителей начальных классов

Районный конкурс «Мастер- ИКТ – 2016». Номинация «Личный сайт педагога».       Победитель

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Разработка и проведение Недели начальных классов

Районный  Фестиваль инновационно-педагогических проектов в системе образования Седельниковского муниципального района. Номинация «Инновационный проект». Призёр.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы

Памятка «Как спроектировать урок, взяв за основу урок комбинированного типа, который будет решать задачи по формированию не только предметных, но и метапредметных результатов»

2016 - 2017    год

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Согласование рабочих программ учителей начальных классов

  Международный профессиональный конкурс для педагогов «Педагогическое  мастерство». Номинация               «Открытый урок».               Лауреат.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

Разработка и проведение Недели начальных классов

Международный профессиональный конкурс для педагогов «Педагогическое  мастерство». Номинация «Сценарий мероприятия». Призёр.

ШМО творческая группа учителей начальной  школы.

План работы над портфолио младшего школьника.

 Всероссийская  интернет-акция «План – конспект урока». Участие.

Районный Фестиваль инновационно-педагогических проектов в системе образования Седельниковского муниципального района. Номинация «Описание опыта работы».                              Победитель.

  1. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс (группа)

УМК                          (программа)

Реализуемые в занятиях технологии, методы

Урок русского языка. Тема: Изменение глаголов по временам.

4 класс

«Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой)

Элементы педагогических технологий:

  1. Проблемно-диалоговое обучение;
  2. Здоровье сберегающие технологии;
  3. Технология развивающего обучения;
  4. Технология развития критического мышления

Методы: словесный, наглядный, практический,  проблемный, самопроверки и взаимопроверки, диалоговый

Урок математики.                      Тема:  Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида:                  8 х Х=16                

4 класс

«Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой)

Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника                            (Чистякова Л.И.)

Директор                   __________________        (Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                                            Дата

Приложение 1

Мониторинг уровня предметной подготовки

 обучающихся  3 класса по математике

Директор  ____________(Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                        Дата

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ математика

В  3 – Б  КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ Чистякова Л.И.

Дата проведения мониторинга   май  2015 год

Сводные результаты по классу

 

Мониторинговой  работы для  3 класса (кого)  математика 4 четверть (предмет)

2014/2015 учебный год

№ обучающихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общий балл

(8)

% выполнения работы

Отметка

1

2

3

4

5

6

1

1

0

1

1

2

0

5

62,5

3

2

1

1

1

1

0

2

6

75

4

3

1

1

1

1

0

0

4

50

3

4

1

0

1

1

0

2

5

62,5

3

5

1

1

1

1

2

2

8

100

5

6

0

1

1

0

2

2

6

75

4

7

1

1

1

1

2

2

8

100

5

8

1

1

1

0

0

2

5

62,5

3

9

1

1

1

0

2

2

7

87,5

4

10

1

1

1

1

0

0

4

50

3

11

1

1

1

1

0

0

4

50

3

12

1

1

1

1

0

0

4

50

3

13

1

1

0

0

2

2

6

75

4

14

1

1

1

1

0

0

4

50

3

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Мониторинговой  работы для  3 класса (кого)  математика 4 четверть (предмет)

2014/2015 учебный год

Назначение КИМ

Итоговая  диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 3-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 3-х классах.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

–– Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В работу по математике включено 6 заданий с написанием ответа.

Итоговая  работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 содержит задания с написанием ответа (1-4). (Базовый уровень)

Часть 2 содержит задания  с написанием ответа (5–6). (Повышенный уровень)

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания типа 1-4 оцениваются в 1 балл, 5-6 в 2 балла.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 8 баллов. 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-3

4-5

6-7

8

Процент выполнения

0-37,5

50-62,5

75-87,5

100

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения теста не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Условия проведения (требования к специалистам)

На выполнение работы отводится 1 урок. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.

Рекомендации по подготовке к работе.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

КИМ

 

Мониторинговой  работы для  3 класса (кого)  математика 4 четверть (предмет)

2014/2015 учебный год

Директор  ____________(Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                        Дата

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Прочитай задание внимательно и выполни все действия, которые там написаны. Решение запиши чуть ниже. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то аккуратно зачеркни ошибку простым карандашом и рядом напиши правильный ответ.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!

Вариант I

Вычислите:

                                 782 – (259 + 523)                               763 : 7 + 102 ⋅ 8

Решите уравнение с проверкой.

90 – х = 40

Сравните ( >,  <, = ) .

2 сут 21 ч    *     69 ч                 1 ч 2 мин    *      120 мин               2 ч 6 мин     *     66 мин

           4.   Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?

Задача.

           5. Обведите номера истинных высказываний.

Все мухи – насекомые.

Все насекомые – мухи.

Некоторые насекомые – мухи.

Некоторые насекомые – не мухи.

   

          6. Запишите три значения переменной, при которых неравенство будет верным.

 y + 161 <  169

Мониторинг уровня предметной подготовки

 обучающихся  4 класса по математике за 1 полугодие

Директор  ____________(Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                        Дата

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ математика

В  4 – Б  КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ Чистякова Л.И.

Дата проведения мониторинга   декабрь  2015 год

Сводные результаты по классу 

Мониторинговой  работы для  4 класса (кого)  математика 1 полугодие (предмет)

2015/2016 учебный год

№ обучающихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общий балл

(14)

% выполнения работы

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

1

1

1

0

0

0

0

2

0

2

8

57,14

3

2

1

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

13

92,86

5

3

1

1

1

0

1

1

0

2

2

0

9

64,29

3

4

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

9

64,29

3

5

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

14

100

5

6

1

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

13

92,86

5

7

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

14

100

5

8

1

1

1

0

0

0

1

1

2

2

0

9

64,29

3

9

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

11

78,57

4

10

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

8

57,14

3

11

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

8

57,14

3

12

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

0

10

71,43

5

13

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

14

100

5

14

1

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

13

92,86

5

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Мониторинговой  работы для  4 класса (кого)  математика 1 полугодие (предмет)

2015/2016 учебный год

Назначение КИМ

Оценить уровень учебных достижений по математике учащихся 4 класса за первое полугодие учебного года.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

–– Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В работу по математике включено 11 заданий.

Работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 содержит задания с написанием ответа (1-8). (Базовый уровень)

Часть 2 содержит задания  с написанием ответа (9–11). (Повышенный уровень)

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания типа 1-8 оцениваются в 1 балл, 9-11 в 2 балла.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 14 баллов. 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-6

7-9

10-12

13-14

Процент выполнения

0-42,86

50-64,29

71,43-85,71

92,86-100

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения теста не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Условия проведения (требования к специалистам)

На выполнение работы отводится 1 урок. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.

Рекомендации по подготовке к работе.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ООП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО)

  1. использование начальных математических знаний для описания и объяснения свойств окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
  2. овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
  3. приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  4. умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задач, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

2. СТРУКТУРА ТЕСТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Таблица 1

Номер задания

Контролируемый элемент (умение)

Тип задания

Примерное время выполнения задания, мин

1

Умение выполнять письменно арифметические действия с числами, прикидка и оценка результата вычислений.

ВО

2

2

Умение выполнять устно арифметические действия с числами, определять истинность и ложность высказывания.

ВО

2

3

Умение распознавать геометрические фигуры и тела, владение математической терминологией.

ВО

1

4

Умение вычислять периметр и площадь квадрата.

ВО

5

5

Умение решать составные текстовые задачи арифметическим методом.

ВО

5

6

Умение решать текстовые задачи на установление зависимостей между величинами (нахождение четвертого пропорционального).

ВО

5

7

Умение решать текстовые задачи на установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения (движение в противоположных направлениях).

ВО

5

8

Умение решать составные текстовые задачи, в структуру которых входит задача на нахождение доли от числа.

ВО

5

9

Умение строить и выполнять простейшие алгоритмы в процессе решения комбинаторной задачи (хаотичный и систематический перебор вариантов).

ВО

5

10

Умение решать логические задачи (табличный метод решения, метод рассуждений).

ВО

5

11

Умение анализировать и интерпретировать данные, представленные на диаграмме.

ВО

5

Примечание: ВО – задание с выбором одного ответа из четырех предложенных.

КИМ

 

Мониторинговой  работы для  4 класса (кого)  математика 1 полугодие (предмет)

2015/2016 учебный год

Директор  ____________(Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                        Дата

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Прочитай задание внимательно и выполни все действия, которые там написаны. Обведи номер правильного ответа.  Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ  ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 

Задание 1. Укажи выражение, в котором делитель – двузначное число, а значение частного будет четырехзначным.

  1. 1326:2                2) 148302:22                3) 13989:3                4) 11946:33

Задание 2. Укажи верное утверждение.

  1. Сумма чисел 290 и 1 равна частному этих чисел.
  2. Если наибольшее однозначное  число увеличить на 11, то получится 20.
  3. Сумма чисел 54 и 4 равна 50.
  4. Числа 52, 39, 92 делятся на 6.

Задание 3. Название какой фигуры указано верно.

  1.                  2                     3                   4
  1. треугольник                 2) квадрат           3) конус                4) прямоугольник

Задание 4. Найди площадь квадрата, периметр которого равна 32 см.

  1. 8 см2                2) 24 см2                3) 32 см2                4) 64 см2

Задание 5. В первый день посадили 30 саженцев, во второй – на 18 саженцев больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько саженцев посадили в третий день?

  1. 12                        2) 48                        3) 16                        4) 144

Задание 6. Масса шести одинаковых коробок с яблоками 54 кг. Сколько таких коробок надо взять для укладки 207 кг яблок?

  1. 60 к.                2) 9 к.                3) 23 к.                4) 13 к.

Задание 7. Из одного и того же города одновременно в противоположных направлениях выехали автобус и легковая машина. Автобус ехал со скорость 55 км/ч, а машина – 90 км/ч. На какое расстояние они удалятся друг от друга за 4 часа?

  1. 145 км                2) 40 км                3) 460 км                4) 580 км

Задание 8.  Туристы должны были  пройти  54 км, но преодолели только третью часть этого пути. Какое расстояние им осталось еще пройти?

  1. 16 км                2)18 км                 3) 36 км                4) 72 км

Задание 9. Сколько различных двузначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 4, 7 при условии, что цифры в записи числа не повторяются?

1) 3                        2) 6                        3) 9                        4) 12

Задание10. В бутылке, стакане, кувшине и банке налиты молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, в банке – не лимонад и не вода, а сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В каком сосуде находится молоко?

1) бутылка                2) стакан                3) кувшин                4) банка

Задание 11. На диаграмме представлена информация о числе учащихся начальных классов школы. На какой параллели классов обучается большее количество учащихся?

1) в 1 классах          2) во 2 классах       3) в 3 классах                  4) в 4 классах

Ключ к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Верный вариант ответа

2

2

3

4

3

3

4

3

2

3

4

Мониторинг уровня предметной подготовки

 обучающихся  4 класса по математике за год

Директор  ____________(Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                        Дата

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ математика

В  4 – Б  КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ Чистякова Л.И.

Дата проведения мониторинга   май   2016 год

Сводные результаты по классу 

Мониторинговой  работы для  4 класса (кого)  математика за год (предмет)

2015/2016 учебный год

№ обучающихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общий балл

(24)

% выполнения работы

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

2

2

2

2

18

85,71

4

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

24

100

5

3

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

0

0

17

70,83

3

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

0

2

2

21

87,50

4

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

24

100

5

6

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

23

95,83

5

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

0

22

91,67

5

8

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

16

66,66

3

9

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

23

95,83

5

10

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

2

2

0

18

85,71

4

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

17

70,83

3

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

0

22

91,67

5

13

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

22

91,67

5

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

2

2

2

23

95,83

5

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Мониторинговой  работы для  4 класса (кого)  математика за год (предмет)

2015/2016 учебный год

Назначение КИМ

оценить уровень подготовки  обучающихся и результативность коррекционной работы по математике в 4 классе за год.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

–– Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В работу по математике включено 20 заданий.

Итоговая работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 содержит задания с написанием ответа (1-16). (Базовый уровень)

Часть 2 содержит задания  с написанием ответа (17–20). (Повышенный уровень)

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания типа 1-16 оцениваются в 1 балл, 17-20 в 2 балла.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 24 балла. 

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-11

12-17

18-21

22-24

Процент выполнения

0-45,83

57,14-70,83

87,50-87,50

91,67-100

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения теста не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Условия проведения (требования к специалистам)

На выполнение работы отводится 1 урок. Работа может проводиться независимыми экспертами в присутствии учителя, работающего в данном классе.

Рекомендации по подготовке к работе.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

Структура тестовой работы.

В работу по математике включено 20 заданий. Все вопросы и задания разделены на 2 блока по типу заданий. Блок А содержит 16 заданий с выбором одного верного ответа. Блок Б содержит 4 задания с кратким ответом.

 Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика» представлено в таблице 1.

При разработке содержания тестовой работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов знаний, представленных в плане тестовой работы, но и, в равной мере, проверки овладения умениями, представленными в таблице 2.

Таблица 1

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика»

№ п/п

Содержательные разделы

Число заданий в тесте

Максимальный первичный бал

1

Нумерация многозначных чисел.

2

4

2

Арифметические действия с числами

5

6

3

Числовые и буквенные выражения.

4

3

4

Величины.

2

1

5

Задачи.

4

3

6

Геометрические фигуры.

1

1

7

Геометрические величины.

2

2

20

20

Таблица 2

Перечень проверяемых знаний и умений

1.

Умение читать и записывать многозначные числа. Знать место цифры в записи числа.

2.

Умение различать и называть классы в записи многозначных чисел.

3.

Умение выполнять вычисления с нулем.

4.

Умение решать простые задачи на движение.

5.

Умение работать с чертежами, схемами  задач.

6.

Умение переводить величины из одной единицы измерения в другую.

7.

Умение выполнять письменные вычисления.  Умножение многозначных чисел.

8.

Умение выполнять письменные вычисления. Деление многозначных чисел на двузначные.

9.

Умение выполнять письменные вычисления. Деление с остатком.

10.

Умение выбирать арифметическое действие для решения простого уравнения.

11.

Умение записывать числовые выражения.

12.

Умение раскрывать смысл отношений «меньше в/больше в»

13.

Умение вычислять периметр прямоугольника.

14.

Умение решать простые задачи. Задача на деление по содержанию.

15.

Умение определять время по часам.

16.

Умение подбирать число так, чтобы неравенство было верным.

17.

Умение определять количество  геометрических фигур на рисунке.

18.

Умение вычислять периметр квадрата.

19.

Умение решать составные задачи.

20.

Умение решать уравнения.

5. Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

Задания №1-20 проверяют усвоение учебного материала на базовом уровне сложности.

Варианты тестов равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

  1. План тестовой работы.

№ задания

Раздел минимума

содержания школьного курса

Проверяемые элементы содержания

Балл за выполненное задание

Тип задания

Блок А

1

Нумерация многозначных чисел.

Умение читать и записывать многозначные числа. Знать место цифры в записи числа.

1 балл

С выбором ответа

2

Нумерация многозначных чисел.

Умение различать и называть классы в записи многозначных чисел

1 балл

С выбором ответа

3

Арифметические действия с числами

Выполнять вычисления с нулем.

1 балл

С выбором ответа

4

Задачи.

Текстовые задачи. Решать простые задачи. Скорость, время, расстояние.

1 балл

С выбором ответа

5

Задачи.

Умение работать с чертежами, схемами  задач.

1 балл

С выбором ответа

6

Величины.

Единицы измерения. Переводить величины из одной единицы измерения в другую.

1 балл

С выбором ответа

7

Арифметические действия с числами

Умножение многозначных чисел.

1 балл

С выбором ответа

8

Арифметические действия с числами

Деление многозначных чисел на двузначные.

1 балл

С выбором ответа

9

Арифметические действия с числами

Деление многозначных чисел с остатком.

1 балл

С выбором ответа

10

Числовые и буквенные выражения.

Умение выбирать арифметическое действие для решения простого уравнения.

1 балл

С выбором ответа

11

Числовые и буквенные выражения.

Умение записывать числовые выражения.

1 балл

С выбором ответа

12

Арифметические действия с числами

Раскрывать смысл отношений «меньше в / больше в».

1 балл

С выбором ответа

13

Геометрические величины.

Умение вычислять площадь прямоугольника.

1 балл

С выбором ответа

14

Задачи.

Текстовые задачи. Решать простые задачи.

1 балл

С выбором ответа

15

Величины.

Определение времени по часам.

1 балл

С выбором ответа

16

Числовые и буквенные выражения.

Неравенства. Умение подбирать число так, чтобы неравенство было верным.

1 балл

С выбором ответа

Блок Б

1

Геометрические фигуры.

Пространственные отношения. Определение количества геометрических фигур.

2 балла

С кратким ответом

2

Геометрические величины.

Измерение геометрических величин. Находить периметр квадрата.

2 балла

С кратким ответом

3

Задачи.

Текстовые задачи. Решать составные задачи.

2 балла

С кратким ответом

4

Числовые и буквенные выражения.

Решение уравнений.

2 балла

С кратким ответом

КИМ

 

Мониторинговой  работы для  4 класса (кого)  математика за год (предмет)

2015/2016 учебный год

Директор  ____________(Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                        Дата

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова или слов в специально отведенном для этого месте.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

Итоговый мониторинг

по математике

4 класс

Вариант 1

Блок А

При выполнении заданий этого блока (задания 1-16) выбери ответ к каждому заданию и запиши в бланк ответов.

А1. Укажи верную математическую запись числа, состоящего из 3 сотен тысяч, 8 десятков тысяч, 2 сотен и 4 единиц.

А) 382004              Б) 308204

В) 380204              Г) 380240

А2. Второй класс чисел называется:

А) класс десятков            Б) класс тысяч

В) класс сотен                  Г) класс миллионов

А3. Укажи верное равенство

А) 8 - 8 = 8 ∙ 0

Б) 8 : 8 = 8 – 0

В) 8 ∙ 0 = 8 : 8

Г) 8 – 8 = 0 ∙ 8

А4. Выбери правильное решение задачи.

Скорость

Время

Расстояние

98км/ч

?

А) 98:7          Б) 98 +7

В) 98∙7          Г) 98-7

А5. Черепаха ползёт из пункта А в пункт В. Она за 1мин проползает 6м. В какой точке она будет через 3мин?

А) в точке L         Б) в точке K

В) в точке D         Г) в точке C

А6. Укажи верное равенство.

 А) 86 ц 30кг = 8т 630кг          Б)  86ц 30кг  = 8т 63кг

 В) 86ц 30кг  = 8т 603кг          Г) 86ц 30кг  = 86т 30кг

А7. В каком примере самый большой ответ?

А) 307 ∙ 625         Б) 358 ∙ 601

В) 904 ∙ 233         Г) 437 ∙ 541

А8. Найди частное чисел 417612 и 52.

А) 831              Б) 8031

В) 8211            Г) 8301

А9. Какой остаток в выражении 94119 : 37?

А) 28            Б) 38

В) 65           Г) нет остатка

А10. В каком из следующих уравнений неизвестное находится вычитанием?        

А) Х – 170=370              Б) Х+271=80            

В) Х:60=180                   Г) Х – 49=142

А11. Укажи выражение, которое соответствует записи

       частное  чисел 98 и 49 увеличили в 4раза

А)  98 : 49  ∙ 4           Б)  98 :  9 + 4  

В) 98 ∙ 49 ∙ 4             Г) 98 - 49 + 4

А12. Во сколько раз 8000 больше, чем 200?

А) В 4 раза             Б) В 40 раз            

В) В 16000 раз       Г) В 8200 раз

А13. Стороны прямоугольника равны  3 см  и  5 см. Найди его площадь.

      А) 15 см²;     Б) 16 см²;      В) 8 см²;     Г) 15 см.

А14. На изготовление одного рыболовного крючка требуется 3г металла. Какое наибольшее количество таких крючков можно изготовить из 74г металла?

А) 77 крючков          Б) 24 крючка

В) 71 крючок            Г) 25 крючков

А15. Сейчас часы показывают 14ч 15мин. Какое время они показывали 2ч 25 мин назад?

А) 16ч 36мин         Б)11ч 50мин

В) 12ч 10мин          Г) 12ч 50мин

А16. Чему может быть равен х в неравенстве  60000 ∙ х < 240000?

А) 10        Б) 3         В) 5         Г) 4

Блок Б          Вычисли, запиши ответ кратко

Б1. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

Б2. Периметр квадрата равен 48см. Чему равна его  площадь?

Б3. Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6ч совместной работы?

Б4. Реши уравнение (132 ∙ 458) : х=24

КИМ

 

Мониторинговой  работы для  4 класса (кого)  математика за год (предмет)

2015/2016 учебный год

Директор  ____________(Жаринов Л.Н.)

Печать                                                                                        Дата

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях  нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова или слов в специально отведенном для этого месте.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

Итоговый мониторинг

по математике

4 класс

Вариант 2

Блок А

При выполнении заданий этого блока (задания 1-16) выбери ответ к каждому заданию и запиши в бланк ответов.

А1. Укажи верную математическую запись числа, состоящего из 5 сотен тысяч, 7 десятков тысяч, 3 сотен и 4 единиц.

А) 573004              Б) 570304

В) 507304              Г) 570340

А2. Третий класс чисел называется:

А) класс десятков          Б) класс сотен

В) класс миллионов      Г) класс единиц

А3. Укажи верное равенство.

А)  0 : 6 = 6 – 6

Б)  6 + 0 = 6 – 6

В)  6 – 0 = 6 : 6

Г)  0 ∙ 6 = 6 – 0

А4. Выбери правильное решение задачи.

Скорость

Время

Расстояние

100м/мин

400м

А) 400:100          Б) 400 +100

В) 400∙100          Г) 400-100

А5. Велосипедист выехал из пункта А в пункт В. В какой точке будет велосипедист через 3ч, если его скорость 18км/ч? 

А) в точке С         Б) в точке В

В) в точке D         Г) в точке O

А6. Укажи верное равенство.

А) 5 м 90мм = 5009см         Б) 5 м 90мм = 590см

В) 5 м 90мм = 59см              Г) 5 м 90мм = 509см

А7. В каком примере самый большой ответ?

А) 327 ∙ 428         Б) 674 ∙ 213

В) 605 ∙ 257         Г) 458 ∙ 318

А8. Найди частное чисел 121632 и 24.

А) 568              Б) 5608

В) 5068           Г) 5518

А9. Какой остаток в выражении 50224 : 67?

А) 27            Б) 41

В) 115          Г) нет остатка

А10. В каком из следующих уравнений неизвестное находится сложением?        

А) Х : 80=8                  Б) 36 + Х=98          

В) Х – 28=80               Г) 56 : Х=8

А11. Укажи выражение, которое соответствует записи 

         разность чисел 90 и 45 уменьшить в 3 раза.

А) 90 : 45 : 3             Б) 90 ∙ 45 : 3      

В) (90 - 45) – 3         Г) (90 - 45) : 3

А12. Во сколько раз 6000 больше, чем 300?

А) В 6300 раз         Б) В 5700 раз    

           В) В 2 раза              Г) В 20 раз

А13. Сторона квадрата равна 6 см. Вычисли периметр  этого квадрата.

А) 24 см;     Б) 18 см;       В) 12 см;       Г) 36 см.

А14. На пошив одного костюма требуется 4м ткани. Какое наибольшее количество костюмов можно сшить, если имеется 75м такой ткани?

А) 17 костюмов           Б) 19костюмов

В) 18 костюмов           Г) 300костюмов

А15. Таня отправилась на прогулку в 10ч 45мин, а вернулась домой в 13ч 15мин. Сколько времени длилась прогулка?

А) 1ч 20мин     Б) 2ч 30мин

В) 1ч 30мин     Г) 1ч 25мин

А16. Чему может быть равен х в неравенстве  90000 ∙ х < 360000?

А) 10        Б) 5         В) 3         Г) 4

Блок Б    Вычисли, запиши ответ кратко

Б1. Сколько треугольников изображено на рисунке?

Б2. Периметр квадрата 52см. Чему равна его площадь?

Б3. Двум рабочим нужно склеить 920 конвертов. Первый рабочий каждый час склеивает 46 конвертов, а второй работает с производительностью 39 конвертов в час. Сколько конвертов им останется склеить после 5ч совместной работы?

Б4. Реши уравнение (374 ∙ 259) : х=14

Ответы к тесту по математике (итоговый контроль), 4 класс

Вариант 1

Блок А

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

А1.

В

А5.

Г

А9.

А

А13.

А2.

Б

А6.

А

А10.

Б  

А14

А3.

А

А7.

Г

А11.

А

А15.

А4.

В

А8.

Б

А12.

Б

А16.

Б

Блок Б

Номер задания

Ответ

Б1.

4 четырехугольника

Б2.

142см²

Б3.

268 кустов

Б4.

2519

Вариант 2

Блок А

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

А1.

Б

А5.

Г

А9.

Б

А13.

А

А2.

В

А6.

Б

А10.

В

А14

В

А3.

А

А7.

В

А11.

Г

А15.

Б

А4.

В

А8.

В

А12.

Г

А16.

В

Блок Б

Номер задания

Ответ

Б1.

6 треугольников

Б2.

169см²

Б3.

495 конвертов

Б4.

6919


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Цель педагогического опыта - разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес учащихся  младшего школьного возраста на уроках математики и во внеурочной деятельности, а ...

Информационная карта инновационного опыта учителя начальных классов

Применение инновационных технологий в начальной школе...

Информационная карта участника в номинации «Учитель» областного конкурса «Учитель года 2015»

Информационная карта участника в номинации «Учитель»областного конкурса «Учитель года 2015"...

Информационная карта учителя начальных классов (для аттестации на 1 категорию)

Информационная карта учителя начальных классов (для аттестации на 1 категорию) июнь 2015 год...

Информационная карта учителя начальных классов на аттестацию.

Предлагаю педагогам коррекционных школ свою информационную карту учителя начальных классов, для прохождения на высшую категорию....

Информационная карта участника районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» в 2020 году в номинации «Лучший учитель»

Информационная карта участника районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» в 2020 годув номинации «Лучший учитель»...

Информационная карта учителя начальных классов Гладыш О.Ю.

Информационная карта учителя начальных классов Гладыш О.Ю....