ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «АГРОШКОЛА»
календарно-тематическое планирование на тему

Тихомирова Марина Геннадьевна

План мероприятий  для   начального уровня общего образования составлен на основе утвержденного плана работы школы по реализации инновационного проекта "АГРОШКОЛА" на 2017 - 2018 уч. год. Содержит наименование мероприятий, сроки их проведения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agro_nach._stupen.docx116.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧИСТОПРУДНЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ШАДРИНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

«АГРОШКОЛА»

на 2017-2018 уч.г.

(для начального уровня общего образования)

с. Чистопрудное

2017

Содержание деятельности

№ П/П

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Совместные мероприятия с МКДОУ «Чистопрудненский детский сад «Сказка»

                                                     1.Образовательная деятельность

1.1

Открытый урок по окружающему миру

март

2. Внеурочная деятельность

2.1

Экскурсия в музей

ноябрь

2.2

Праздник Урожая (1-4 класс)

сентябрь

2.3

Осенний кросс (1-2 класс)

октябрь

2.4

Концертная программа «Поздравляем  с Днем сельскохозяйственного работника»

ноябрь

2.5

Игра «Хочу все знать» (1 класс)

декабрь

2.6

Игра «Видимое – невидимое» (1 класс)

февраль

2.7

Проектная деятельность (1 класс) «Овощи и фрукты -  полезные продукты»

март

2.8

Проектная деятельность (группа продленного дня) Сказка «Репка»

апрель

2.9

Классный час «День Земли» (1-4 класс)

март

2.10

Экологическая акция «Очистим родное село» (1-4 класс)

май

2.11

Посадка деревьев (7-8 классы)

май

2.12

Игровые программы (группа продлённого дня)

в течение года

1-4 классы

1.Включение профориентационного материала в содержание учебных предметов

1.1.

Работа над реализацией модуля «Мой край» в  учебный предмет «Окружающий мир»

в течение года

1.2.

Работа над реализацией модуля «Мир растений» в учебный предмет «Технология»

в течение года

1.3.

Внеклассное чтение

1.3.1.

Н. Матвеева «Молчание листика» «Конь и лиса, Г. Балл «Кружавинка»; М. Пришвин «Осеннее утро», «Черёмуха»; А. Блок «Зайчик»; Н. Рубцов «Воробей»; Л. Толстой «Орёл», «Какая бывает роса на траве»; Е. Чарушин «Как Томка научился плавать»; А. Барто «Думают ли звери?»; В. Жуковский «Жаворонок». Л. Толстой  «Котёнок»; С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», потешки, дразнилки, считалки

в течение года

1.3.2.

С.Щипачёв «Подсолнух»; Н. Некрасов «Мороз, Красный нос» (отрывок); рассказы Ушинского, Г.Сапгир «Садовник»; И .Чапек «Приключения пёсика и кошечки», «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» инд. Пер. Н. Ходзы; Н. Носов «Живая шляпа», К. Паустовский «Кот – ворюга»

в течение года

1.3.3

М. Пришвин из книги «Глаза земли»; А. Чехов «Белолобый»; М. Пришвин «Лимон»; К. Паустовский «Тёплый хлеб»; Н.Сладков "Загадочный зверь";  В. человека»Сухомлинского  «Моя мама пахнет хлебом»; Е. Пермяка «Мамина работа»;  Я. Дягутите «Земля» и «Руки

в течение года

1.3.4

Ю. Яковлев «Мама»; М. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…»; С. Есенин «С добрым утром!»; М. Пришвин «Моя родина»; И. Северянин «Запевка»; И. Никитин «Русь». А. Плещеев «Летние песни»; Н. Рубцов «Тихая моя родина»; Н.Некрасов «Крестьянские дети»;  И. Суриков «В ночном»;  Рассказы Ю. Коваля; Л. . Толстой «Лев и собачка»

в течение года

1.4.

Устное описание картины «Кошка с котятами»

январь - февраль

1.5.

Стихотворения наизусть о домашних животных

1.6.

Придумать и проиллюстрировать сказку о «Своем питомце»

1.7.

Создать альбом загадок и стихов о домашних животных

2. Включение профориентационорго материала в содержание игровой деятельности

2.1.

Подвижные игры: «Воробушки и кот»

в течение года

2.2.

Подвижные игры:

«Мышеловка»

2.3.

Подвижные игры:

«Злобный пес»

2.4.

Подвижные игры:

«Гуси-лебеди»

2.5.

Игровые упражнения:

«Нарисуй животное по точкам»

2.6.

Игровые упражнения:

«Выбери животное»

2.7.

Игровые упражнения:

«Составь животное»

2.8

Игровые упражнения:

«Дорисуй животное»

2.9.

Дидактические игры:

«Животное домашнее или дикое?»

2.10.

Дидактические игры:

«Кто где живёт?» «Где, чей домик?»

2.11

Дидактические игры:

«Угадай, кто спрятался?»

2.12

Дидактические игры:

«Угадай, что изменилось?»

 «Четвёртый лишний»

2.13

Сюжетно-ролевые:

«У ветеринара – киса заболела»

2.14

Сюжетно-ролевые:

«В зоомагазине»

3. Проведение бесед, викторин, классных часов, праздников

3.1.

Реализация образовательного проекта «Разговор о правильном питании»

в течение года

3.2.

Школьный туристический поход «Тропа здоровья»

сентябрь

3.3.

Конкурс чтецов «Зауралье моё родное»

сентябрь

3.4.

Великий уральский земледелец - Т. С. Мальцев

ноябрь

3.5.

День работников сельского хозяйства совместно с ООО «Шадринское» , награждение стипендиатов

ноябрь

3.6.

Неделя окружающего мира

ноябрь

3.7.

Беседа «Мои интересы»

январь

3.8.

Классный час «Хорошо ли моей кошке (собаке)?»

февраль

3.9.

Классный час «Собаки и их назначение»

3.10

Классный час «Кошка, которая гуляет сама по себе»

3.11

Классный час «Собака – друг человека»

3.12

Оформление стенгазеты «Мои любимые питомцы»

3.13.

Единый классный час «День Земли»

март

3.14

Мини – выставка «Животные в игрушках»

март

4. Проведение экскурсий в природу, с/х предприятия

4.1.

Экскурсия в музей школы

сентябрь

4.2.

Уборка урожая в ООО «Шадринское». Экскурсия к комбайну в поле

4.3.

Уборка урожая в ООО «Шадринское». Экскурсия на зернокомплекс

4.4.

ООО «Чистопрудненское» кондитерская фабрика. Выпечка кондитерских изделий.

ноябрь

4.5.

Шадринский краеведческий музей

январь

5. Проведение встреч

5.1.

Встреча с фермером, лауреатом мальцевской премии Косовских А.И.

октябрь

5.2.

Беседа «Кто такой ветеринар?»

февраль

5.3.

Встречи с родителями «Мой папа агроном»

март

6. Организация проектной деятельности

6.1.

Защита краеведческих проектов «Я -  гражданин земли Курганской»

ноябрь

6.2.

Презентация творческих работ «Профессия моего папы» с приглашением родителей

февраль

6.3.

«Я и мои питомцы»

в течение года

6.3.

Презентация прочитанной книги

март

6.4.

Презентация творческих работ «Профессия моей мамы» с приглашением родителей

март

7.Конкурсы рисунков, поделок

7.1.

Конкурс детских рисунков «Чудо земли – хлеб»

октябрь

7.2.

Конкурс стенгазет «Профессии моих родителей»

ноябрь

7.3.

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

февраль

8. Социальные акции

8.1.

Экологические субботники

сентябрь, апрель, май

8.2.

Акция «Чистый бор»

сентябрь

8.3.

Операция «Помоги птицам зимой»

декабрь-март

8.4.

Наблюдение за повадками животных «Живого уголка», их кормление, уход за ними

в течение года

9.Проведение родительских собраний

9.1.

Давайте воспитывать в детях доброту

октябрь

9.2.

Беседа с родителями «Есть ли в доме животное»

ноябрь

9.3.

Трудовое участие ребенка в жизни семьи,
его роль в развитии работоспособности 
и личностных качеств

декабрь

9.4.

 Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности

март

9.5.

Выбор профессии –  выбор ребенка или родителей?

май

9.6.

Школьная ярмарка «Своими руками»

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по реализации гражданско-патриотического направления в 1-х классах в рамках введения ФГОС

План мероприятий  по реализации гражданско-патриотического направления в 1-х  классах в рамках  введения ФГОС (классные часы, акции, праздники, конкурсы, библиотечные урок...

Отчет о работе по реализации инновационного проекта (программы) «Социокультурная образовательная среда кадетской школы как способ социализации, самоопределения и патриотического воспитания учащихся» (как комплекс целевых проектов, основанных на федеральны

Отчето работе по реализации инновационного проекта (программы)«Социокультурная образовательная среда кадетской школы как способ социализации, самоопределения и патриотического воспитания учащихс...

"Создание системы комплексных занятий в рамках дополнительной образовательной программы «Эрудит» как средство развития интеллектуального потенциала младших школьников: шаги успешной реализации инновационного проекта"

В статье представлены шаги успешной реализации инновационного проекта. Разработанная система комплексных занятий в рамках дополнительной образовательной программы «Эрудит» может служить ср...

План мероприятий по реализации федерального проекта в области образования «Учитель будущего»

План мероприятий по реализации федерального проекта в области образования «Учитель будущего»...