Главные вкладки

    Презентация "Формирование УУД"
    презентация к уроку на тему

    Кострубина Светлана Ивановна

    Презентация к педагогическому совету

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon formirovanie_uud.ppt2.8 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Формирование УУД МКОУ Верх-Чикская СОШ Учитель начальных классов Кострубина С.И.

    Слайд 2

    УУД В широком значении термин "универсальные учебные действия" означает умение учиться.

    Слайд 3

    Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

    Слайд 4

    Работу в группах я начала с выработки основных правил. Мы пришли к выводу, что должно достигаться: - полное внимание к однокласснику; - серьезное отношение к мыслям, чувствам других; - терпимость, дружелюбие: никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет «право на ошибку».

    Слайд 5

    ЭТАПЫ УРОКА, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД. Начало урока – личностные Актуализация опорных знаний и их закрепление(ребусы,различные игры «Подбери пару», «Угадай слово»,игры на устном счёте- личностные,регулятивные и коммуникативные,познавательные. Самоопределение к деятельности(дерево предсказаний, фронтальная работа, создание проблемы), – личностные,познавательные,коммуникативные. Работа по теме урока(чтение по ролям,чтение с остановками,сообщения детей или учителя, фронтальная работа, самостоятельная,использование презентаций- личностные,познавательные, регулятивные ,коммуникативные. Итог урока( итоговые вопросы) - коммуникативные Рефлексия (смайлики) – регулятивные.

    Слайд 6

    Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. 3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). 4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. 6. Составлять сложный план текста. 7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. 6. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций . 7. Понимать точку зрения другого 8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

    Слайд 8

    Литературное чтение Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

    Слайд 9

    Литературное чтение Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Почему репка выросла большая – пребольшая?

    Слайд 10

    Литературное чтение Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Почему репка выросла большая – пребольшая? Сочини продолжение сказки с друзьями.

    Слайд 11

    Литературное чтение Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был Жучкой? Почему репка выросла большая – пребольшая? Сочини продолжение сказки с друзьями.

    Слайд 12

    Литературное чтение Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Как бы ты позвал Мышку, если бы ты был Жучкой? Как нужно было ухаживать за репкой? Почему репка выросла большая – пребольшая? Сочини продолжение сказки с друзьями.