Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI в"
рабочая программа (2 класс) по теме

Афонина Елена Николаевна

Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса составлена

на основе:

-федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования  (2009);

-авторской программы по изобразительному искусству для начального общего      образования  1-4 класс  Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская (2012).

Во втором  классе на изучение изобразительного искусства отводится 34 часа в учебный год (34 учебные недели по 1 часу в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem._planir._po_izo.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество
часов

Дата проведения

по плану

фактически

Глава 1. Изобразительное искусство и окружающий мир  (17 часов)

1

Наблюдение за природой: форма, фактура, цвет, динамика, настроение.

1

2

Выражение чувств художника  в произведении искусства через цвет и форму.

1

3

Зависимость цветовой гаммы от темы.

1

4

Осенний натюрморт из предметов разной формы и фактуры.

1

5

Интерьер и его музыка. Изображение своей комнаты.

1

6

Размещение предметов в открытом пространстве природы

1

7

Дневной и вечерний пейзаж.

1

8

Дом и окружающий его мир природы.

1

9

Предмет и человек в пространстве. Композиция «Игры на полу».

1

10

Красота и необычное в природе.

1

11

Предмет и герой. Интерьер для сказочного персонажа.

1

12

Проект №1 «Детская площадка».

1

13

Коллективная композиция в технике бумажной пластики. Композиции «Наша улица», «Деревенька».

1

14

Персонажи кукольных спектаклей. Создание композиции по мотивам сказки.

1

15

Декоративная роспись. Гуашь. Композиция «В зачарованном лесу».

1

16

Симметрия в декоративно-прикладном искусстве. Композиция «Музыкальная шкатулка».

1

17

Обобщающий урок №1  «Оригинальные объекты детских площадок».

1

Глава 11. «Развитие фантазии и воображения»  (11 часов)

18

Создание композиции по описанию. «Жизнь планет во Вселенной».

1

19

«Происхождение звёзд, солнца, грома, ветра, радуги».

1

20

Выполнение композиций на передачу настроения, созданного чтением сказки. Рисование с натуры «Подснежник».

1

21

Создание коллективных объёмно-пространственных композиций. «Моё открытие».

1

22

Тематическая композиция «День Рождения»

1

23

Создание икебаны с использованием природных материалов. «Сказочный букет для бабушки».

1

24

Работа с природным материалом. Выполнение коллективной объёмно-пространственной композиции «Сад в моей сказке».

1

25

Бумажная пластика. Композиция «Город мечты».

1

26

Настроение, создаваемое музыкальными и литературными произведениями. Композиция «Рисуем музыку разными цветами».

1

27

Плоскостная или глубинно-пространственная композиция  «Заветные тропинки».

1

28

 Обобщающий урок №2 «Изображение музыкальных образов».

1

Глава 111.  Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (6 часов)

29

Искусство и человек. Коллективный проект «Архитектура моего города»

1

30

 Выразительность народной глиняной и деревянной игрушки разных регионов России.

1

31

Красота форм и цвета в природе и изобразительном искусстве. Разнообразие оттенков цвета.

1

32

Декоративное оформление книги. Выбор текста для иллюстрирования.

1

33

Итоговая контрольная работа.

1

34

Анализ контрольной работы. Связь изобразительного  искусства с другими видами искусства.

1