"Школьный огород"
план-конспект урока (3 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку "Школьный огород" 3 класс Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi_i_frukty.docx27.03 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УЧИТЕЛЬ: Голубина Г.В.

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: Английский язык.

КЛАСС: 3 «б»

ТЕМА: Школьный огород.

ТИП УРОКА: Развитие речевого умения.

ЦЕЛЬ УРОКА: 

  • Развивать умения и навыки устной речи:
  • учить вести диалог этикетного характера, используя речевой образец: Would  you like …? – Yes, please. / No, thank you;
  • понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.
  • Развивать умения и навыки в чтении:
  • читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
  • читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

НОВЫЕСЛОВА: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

ОБОРУДОВАНИЕ: УМК М.З. Биболетова и др. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 3 класс: книга для учащихся, книга для учителя, рабочая тетрадь; картинки с изображениями фруктов и овощей; аудиокассета с записью материала к уроку; слайд-презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Примечание

I. Организационный момент

 1.Приветствие

2.Фонетическая зарядка

3.Речевая разминка

II.Основной этап урока

1.Знакомство с новым лексическим материалом.

2.Активизация лексических навыков.

3.Тренировка навыков диалогической речи.

4.Тренировка навыков чтения.

III.Итог урока

IV.Инструктаж по домашнему заданию

-Hello, children!

-I’m glad to see you!

-Thank you. Sit down, please.

- А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова.

Ребята, назовите мне слова:

-со звуком [i:]

-со звуком [w]

- со звуком [ju]

- со звуком [æ]

- со звуком [ai]

- со звуком [i]

- со звуком [m]

- со звуком [s]

- со звуком [n]

-Very good! You know sounds well.

– Listen to me and finish:

И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, слово….

Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски…

Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски…

Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет…

Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски…

Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски…

При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски…

Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно…

Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет …

-Welldone!

Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей Джилл и Джима, но не знает чем. Помогите ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассниками их беседу.

Would you like some …?

Yes, please. / No, thank you.

Джим и Джилл приехали в гости в лесную школу. Что же они увидели на школьном огороде? Найдите на картинке (слайде) все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре.

Текст для аудирования:

Jim: Look! They’ve dot potatoes and corn.

Jill: Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples.

Jim: Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.

Jill: Oh, and nuts, too. Do you like nuts?

Jim: Yes, I do.

Расскажите, что вы видите на школьном огороде.

Разделите слова на две группы: фрукты (fruits) и овощи (vegetables).

Apple, potato, orange, tomato, cabbage, banana, lemon, carrot.

Open your copybooks. Write the date.

Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Ap…le, ban…na, l…m…n, …arr…t, t…ma…o, p…ta…o, n…t.

Разыграйте с соседом по парте диалог. Спросите, любит ли он тот или иной фрукт или овощ, используя вопрос: «Do you like …?».

Послушайте слова с краткими и долгими звуками. Повторите слова в паузах.

 Прочитайте их вслух.

Прочитайте и отгадайте загадку, которую Билли загадал своим гостям.

I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn.

Who is it?

Right, it’s a cockerel.

Is it big?

Can it swim?

What color is it?

Подведение итогов урока.

Оценивание учащихся.

Дома выполнить упр. 3 на стр. 9 в рабочей тетради, читать вслух упр. 3 на стр. 14 в учебнике.

The lesson is over. Good bye!

-Hello, teacher!

-We glad to see you, too!

Повторяют слова за учителем.

(she, read, green)

(sweet, we)

(you)

(cat, bag)

(nice, kind)

(is)

(jump)

(nice, sweet, yes)

(nice, fine, kind, green)

juice

eggs

fish

honey

sugar

bread

meat

ham

cheese

Дети разыгрывают беседу в парах. Диалог 2-4 пар заслушиваются.

Рефлексия.

Дети называют все овощи и фрукты, которые перечислили ребята в своем разговоре.

Дети называют овощи и фрукты, которые видят на картинке.

Дети работают в тетрадях. Сверяют правильность написания со слайдом. Рефлексия.

Работа в парах.

Дети выполняют задание 3 на стр. 14.

Дети читают и отгадывают загадку. Свой ответ сверяют со слайдом.

 Отвечают на вопросы.

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

 

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

 

Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

 

 

 

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).

 

 

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

 

 

 

 

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

 

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Введение в иноязычную атмосферу урока. Настройка на коммуникацию на английском

языке.

Слайд 1

Уч. с. 14 з. 2

Работа в паре.

Аудиотекст к №1, с. 14

Слайд 2

Работа у доски

Работа в тетрадях.

На доске записаны слова с пропущенными буквами

Работа в парах

Уч. с. 14 з. 3

Уч. с. 15 з. 5

Слайд 3

Выставление отметок.

Р.Т. с. 9 №3

Уч. с. 14 № 3



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация"Растения огорода"

Эту презентацию можно использовать на уроке окружающего мира и во внеурочное время....

Словарная работа по теме "Огород"

Данная презентация поможет ребятам быстро запомнить написание слов на тему "Огород". Ребята узнают не только правильное написание слов, но и их лексическое значение и этимологию слова. Презинтацию мож...

Урок литературного чтения "Кто помогает человеку в саду и огороде"

Кто помогает человеку в саду и огороде? Цели: познакомить с понятием «текст», научить составлять предложения по заданной теме и схемам, развивать речь учащихся, продолжить работу с тематическим...

Разработка конспекта урока по окружающему миру для 1 класса "Сад и огород"

Урок разработан для учащихся 1 класса специального коррекционного образовательного учреждения 1-2 вида. Урок подготовлен с применением образовательных и цифровых технологий....

Наш весёлый огород

На утреннике дети вспоминают, что растёт на огороде. Узнают о пользе овощей. Разгадывают загадки, играют в игры, поют песни....

Открытый урок по познанию мира Урок сообщения новых знаний Тема: «В огороде. Друзья и вредители огорода».

 ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ   Урок сообщения новых знанийТема:«В огороде. Друзья и вредители огорода». Цель: иметь: знания о вредных и полезных насекомых, их значимости в природе, о сре...

Проект: «Весёлый огород» (мини-огород на подоконнике).

Тип проекта: исследовательски-экспериментальный, среднесрочный (1 месяц), групповой.Участники проекта: классный руководитель, воспитатель, учащиеся 2 Б класса с ТМНР.Проектная идея: создать в классе о...