Карта сформированности предметных умений и УУД (1 класс. программа "Начальная школа 21века")
материал (1 класс) по теме

Карта  позволяет увидеть динамику формирования предметных умений и УУД у каждого ребенка, а так же по классу в целом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_zun_i_uud_1_klass.doc264 КБ

Предварительный просмотр:

Карта сформированности предметных умений  и УУД учени____ 1 «А» класса

Предметные умения:

Научится

Русский  язык

Производить звуковой анализ слов:

различать глас. и согласн. звуки

различать тв. и мягк. согл. звуки

различать звонкие и глухие согл. звуки

Составлять звуковую модель слова

Деление  слова на слоги

Постановка ударения

Оформление предложения.

Знаки препинания в конце предложения

Правописание заглавной буквы в именах собственных

Правописание гласных после шипящих

Сочетания чк-чн.

Обозначение мягкости согл. гласными

Обозначение мягкости согл. Ь

Правописание Ъ

Списывание текста

Обозначения гласных после шипящих

Переносить слова

Получит возможность научиться

Выделять общую часть родственных слов

Различать слова разных частей речи

Математика

Научится

Сравнивать количество предметов

Пространственное ориентирование

«+»  в пределах  10

«-« в пределах 10

Состав чисел в пределах 10

Порядок  выполнения действий в числовых выражениях.

Измерять длину предметов в см

Соотношения между единицами измерения.

Чертить отрезки заданной длины

Решение простых задач на «+»в пределах 10,20

Решение простых задач на «-« в пределах 10.20

Различать геометрические фигуры

«+» в пределах  20

«-« в пределах 20

Умение работать с таблицей

Получит возможность научиться

Понимание смысла действия умножения

Понимание смысла действия деления

Решение простых задач на умножение

Решение простых задач на деление

Построение фигур, симметричной данной

выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы

представлять заданную информацию в виде таблицы

        

Предметные умения:

Литературное чтение

Научится

Научится

Окружающий мир

Называет имя, домашний адрес, страну, столицу

Знать понятия: писатель, автор произведения, заглавие, жанр, тема, герой.

основные правила здорового образа жизни

Отвечать на вопросы по содержанию

основные условия благополучной жизни растений и животных

Различает произведения разных литературных жанров

профессии, связанные со строительством ,промышленностью, с\х…

Определять тему произведения

учреждения культуры, быта, образования

Читать текст по ролям

Различает:

Краткий пересказ

природу живую и неживую, вещи.

Подробный пересказ

дорожные знаки, сигналы светофора

Чтение наизусть

времена года

Способ чтения:        по буквам

представителей растительного мира

                  по слогам

животных

по слогам и целыми словами

произведения народного творчества

целыми словами

виды транспорта

Правильность чтения: без ошибок

государственную символику РФ

пропуск, замена букв, слогов

прошлое, настоящее, будущее

постановка ударения

Знает: правила поведения в школе, на уроке.

ошибки в окончании слов

семья и ее состав. нормы жизни в семье

Выразительность

правила безопасного поведения в лесу, на реке, при пожаре…

Соблюдение пауз в конце предложения

Темп чтения: выше нормы

        в норме

        ниже нормы

Понимание прочитанного

Получит возможность научиться

Получит возможность научиться

осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, , ·

·предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

·пользоваться простыми навыками самоконтроля самочувствия для сохранения здоровья

·осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение;

осознанно соблюдать режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;

·отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде,

·создавать иллюстрации по содержанию произведения

·проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила,

участвовать в инсценировках

 находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема);

находить в тексте информацию о героях произведений.

Технология

Научатся

год

Музыка

год

Знать названия материалов

        воспринимать музыку различных жанров;

Знать понятие «деталь», «конструкция», виды конструкций. виды соединения деталей.

определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

Знать способы разметки, разделения на части, сборки, отделки изделия, уметь использовать на практике.

узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

Умеет: работать карандашом, кистью, ножницами

Получат возможность научиться

работать с бумагой, пластилином , природным материалом

исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)

работать с шаблоном

воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

составлять узор и орнамент из геом. фигур

использовать знакомые термины при описании работ

Знает ТБ

Получат возможность научиться

– называть некоторые профессии людей своего региона.

комбинировать художественные технологии в одном изделии;

изготавливать простейшие плоскостные и объемные изделия по рисункам, схемам;

– определять последовательность реализации предложенного учителем замысла;

ИЗО

научится:

год

различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура..

узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж,   флористика, гончар;

узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;

различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их

особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи;

знать правила ТБ

знать способы и приёмы обработки различных материалов;

организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами;

передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;

  • Получит возможность научиться

        усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме;

приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства;

научиться анализировать произведения искусства;

приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных;

УУД

Личностные

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

уважение к своей семье,  родственникам, любовь к родителям;

освоение роли ученика

формирование интереса (мотивации) к учению

оценивание жизненные ситуации и поступки литературных героев с точки зрения собственного жизненного опыта;

развитие этнических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения

Регулятивные

определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

определяет план выполнения заданий под руководством учителя;

выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома;

пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами;

следить за правильной осанкой на рабочем месте;

выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда;

понимает инструкцию;

делает по образцу;

понимать сказанное однократно в нормальном темпе.

Познавательные

читать и составлять звуковые схемы слов;

строить модели и схемы при решении задач;

ориентироваться в учебнике в поиске заданий, определять умения, которые будут сформированы на основе данного раздела;

темп чтения вслух соответствует утвержденным нормам;

грамотно и каллиграфически правильно (т.е. четко, разборчиво, связно, красиво)  списывать и писать под диктовку тексты в соответствии с утвержденными нормами;

осуществлять наблюдение объекта в соответствии с целями и способами, предложенными учителем;

проводить сравнение,  классификацию, сериацию по заданным критериям;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей

строить простой ответ

Коммуникативные

отвечает на простые вопросы учителя и товарищей;

соблюдает простые нормы речевого этикета – здороваться, прощаться, благодарить;

слушает и понимает речь окружающих;

ведет простой диалог



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ммониторинг сформированности предметных умений по английскому языку в начальной школе по ФГОС

Второй год работаю по ФГОС второго поколения, то что наработала хотелось бы поделиться....

Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)

Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...

Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")

Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса....

Диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений . русский язык. 1 класс. Итоговое тестирование.

Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для  выпускников 1 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...