Разноуровневые карточки
картотека (1, 2, 4 класс)

Уманская Любовь Алексеевна

Предварительный просмотр:

1)Реши примеры, записывая в столбик:

48+26        96-9              25+45

54-18        34+6                                 60-32

12+58        81-7              71-43

2)Запиши краткую запись и реши задачу:

В классе 18 парт. В первом ряду 5 парт, во втором ряду 7 парт. Сколько парт в третьем ряду?

3)У Оли было 30 конфет. Она отдала маме 10 конфет, брату – 12 конфет. Сколько конфет осталось у Оли?

4)Мама испекла 8 пирожков с мясом, 4 пирожка с капустой и 10 пирожков с изюмом. Сколько пирожков испекла мама?

5)На участке растут 15 сосен, а елей – на 4 больше. Поставь вопрос в задаче так, чтобы она решалась двумя действиями.

7)Реши уравнения:

36+Х=42         18-У=18         Х-54=46

8) 7 м…..60 дм        25 см….3 дм

    54 см…..7 дм        4 ч……60 мин

    30 мм….2 см        2 мин….60 сек

9)бабушка связала 6 внукам по паре носков. Сколько всего носков связала бабушка?

10)12 морковок раздали 3 кроликам поровну. По сколько морковок получил каждый кролик?

1)Реши примеры, записывая в столбик:

48+26        96-9              25+45

54-18        34+6                                 60-32

12+58        81-7              71-43

2)Запиши краткую запись и реши задачу:

В классе 18 парт. В первом ряду 5 парт, во втором ряду 7 парт. Сколько парт в третьем ряду?

3)У Оли было 30 конфет. Она отдала маме 10 конфет, брату – 12 конфет. Сколько конфет осталось у Оли?

4)Мама испекла 8 пирожков с мясом, 4 пирожка с капустой и 10 пирожков с изюмом. Сколько пирожков испекла мама?

5)На участке растут 15 сосен, а елей – на 4 больше. Поставь вопрос в задаче так, чтобы она решалась двумя действиями.

7)Реши уравнения:

36+Х=42         18-У=18         Х-54=46

8) 7 м…..60 дм        25 см….3 дм

    54 см…..7 дм        4 ч……60 мин

    30 мм….2 см        2 мин….60 сек

9)бабушка связала 6 внукам по паре носков. Сколько всего носков связала бабушка?

10)12 морковок раздали 3 кроликам поровну. По сколько морковок получил каждый кролик?



Предварительный просмотр:

1.Исправь ошибки, подчеркни грамматическую основу.

лесник отдал олинёнка школникам

2.Вычеркни лишнее слово, выдели корень:

Мал, малютка, малыш, молод.

Вода, подводный, водяной, водитель.

Работа, рабочий, робот, приработок.

Гореть, гора, горный, пригорок.

3.Подчеркни только разделительный ь.

Ручьи, мальчик, пальчики, горький, перья, вьюга, медвежьи (следы), Васька, крылья.

4.Вставь пропущенные парные согласные:

Гри..ки, варе..ки, хле.., водопрово.., водола.., прору..ь, лё.., арбу.., замёр.., сне..ки, ло..ка.

1.Исправь ошибки, подчеркни грамматическую основу.

лесник отдал олинёнка школникам

2.Вычеркни лишнее слово, выдели корень:

Мал, малютка, малыш, молод.

Вода, подводный, водяной, водитель.

Работа, рабочий, робот, приработок.

Гореть, гора, горный, пригорок.

3.Подчеркни только разделительный ь.

Ручьи, мальчик, пальчики, горький, перья, вьюга, медвежьи (следы), Васька, крылья.

4.Вставь пропущенные парные согласные:

Гри..ки, варе..ки, хле.., водопрово.., водола.., прору..ь, лё.., арбу.., замёр.., сне..ки, ло..ка.

1.Исправь ошибки, подчеркни грамматическую основу.

лесник отдал олинёнка школникам

2.Вычеркни лишнее слово, выдели корень:

Мал, малютка, малыш, молод.

Вода, подводный, водяной, водитель.

Работа, рабочий, робот, приработок.

Гореть, гора, горный, пригорок.

3.Подчеркни только разделительный ь.

Ручьи, мальчик, пальчики, горький, перья, вьюга, медвежьи (следы), Васька, крылья.

4.Вставь пропущенные парные согласные:

Гри..ки, варе..ки, хле.., водопрово.., водола.., прору..ь, лё.., арбу.., замёр.., сне..ки, ло..ка.

1.Исправь ошибки, подчеркни грамматическую основу.

Зайцы построили напаляне домик

2.Вычеркни лишнее слово, выдели корень:

Осень, осина, осенний, подосиновик.

Лиса,лес

Работа, рабочий, робот, приработок.

Гореть, гора, горный, пригорок.

3.Подчеркни только разделительный ь.

Ручьи, мальчик, пальчики, горький, перья, вьюга, медвежьи (следы), Васька, крылья.

4.Вставь пропущенные парные согласные:

Гри..ки, варе..ки, хле.., водопрово.., водола.., прору..ь, лё.., арбу.., замёр.., сне..ки, ло..ка



Предварительный просмотр:

1.Допиши: Имя существительное – это______________________________, которая обозначает_____________________и отвечает на вопросы_____________________________ .

2.Раздели слова на две группы и запиши их: Врач, швея, шофёр, белка, заяц, машина, воробей, кукушка, окно, дверь, чердак, муравей, дежурный, дерево, смелость, грусть, радость, дождь, снег, птица, град, гололёд.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Определи число имён существительных: мн.ч., ед.ч.:

Море, весна, деревья, огни, пешеходы, девочка, гроздья, песни, сорока, бассейн.

4.Запиши имена собственные: Река____________, девочка______________, магазин______________, поэт________________________, город________________________ .

1.Допиши: Имя существительное – это______________________________, которая обозначает_____________________и отвечает на вопросы_____________________________ .

2.Раздели слова на две группы и запиши их: Врач, швея, шофёр, белка, заяц, машина, воробей, кукушка, окно, дверь, чердак, муравей, дежурный, дерево, смелость, грусть, радость, дождь, снег, птица, град, гололёд.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Определи число имён существительных: мн.ч., ед.ч.:

Море, весна, деревья, огни, пешеходы, девочка, гроздья, песни, сорока, бассейн.

4.Запиши имена собственные:

Река____________, девочка______________, магазин______________, поэт________________________, город________________________ .



Предварительный просмотр:

Решение    задач   на   нахождение   периметра

Уровень  1.

1.  Участок   земли  имеет   форму  прямоугольника,  длина  которого 2 м, а  ширина  на  10  дм  меньше.   Найди  периметр  участка  земли.

2.  Огород  прямоугольной  формы  имеет  ширину   18 м,  а длина  на  2  дм больше.  Он   обнесен  проволокой  в  4  ряда.  Сколько  метров  проволоки  потребовалось?

Уровень  2.

1.Участок  земли  имеет  форму  прямоугольника,  ширина  которого  300 см, что  на  1 м  меньше, чем  его  длина.  Он  обнесен  проволокой  в  7  рядов.  Сколько  проволоки  потребовалось?

2. Длина  площадки  18 м, а  ширина  2 м. На  расстоянии  5 м от  площадки  выложен  бордюр.  Найди   его  периметр.

Уровень  3.

1.Длина  стадиона  16 м, а  ширина  на  6  м  короче. На  расстоянии  5 м  от  стадиона  находится  беговая  дорожка.  Найди  ее  периметр.

2.  Ширина  прямоугольника  7 см, что  на  3 см  меньше , чем его  длина. На  расстоянии  3 см  вокруг  этой фигуры  сделали  рамку.  Найди  ее  периметр.

 

Задачи    на   нахождение   площади.

Уровень 1.

1.Ширина  прямоугольника   18 см,  а  длина  на  4  см  больше.  Чему  равна  его   площадь?

2. Периметр  квадрата  20  дм.  Найдите  площадь  квадрата.

Уровень 2.

  1. Длина  прямоугольника  5  см.  Чему  равна  его  площадь,  если  периметр

равен  14  см?

  1. Сумма  длин  двух  больших  сторон  прямоугольника   8 см, а  длина  меньшей  стороны   2  см.   Найдите  площадь  этого  прямоугольника.

Уровень 3.

     1.  Найди  площади  всех  возможных  прямоугольников   с  периметром  8 см,    если  длина  их  сторон  выражена  целым  числом.  У  какого  прямоугольника  площадь  наибольшая?

    2.  Поле  длиной  а см и  шириной  в см  уменьшили  в  длину  на   n  см  и  в   ширину  нa  m  см.    Как   изменилась   площадь  поля?

Решение  задач  на  пропорциональное  деление.

Уровень 1.

  1. Портниха  поставила  48  пуговиц  к  пальто:  по  3  маленьких  и  5  больших  пуговиц.  Сколько  всего  больших  и  всего  маленьких  пуговиц  поставила  портниха?

  1. Собрали  45  роз .  В  каждый  букет   положили  6  розовых   и  9   белых  роз.  Сколько  всего  розовых  и  всего  белых   роз  было?

Уровень  2.

  1.  Было  80  чашек.  Их   разделили  на  группы:  4  синих, 5  красных  и  7  желтых   в  каждой.  Сколько  всего   синих,  красных  и  желтых  чашек  было?

  1. 90  тетрадей  разделили  на  стопки:  8  тонких,  4  средних  и  3  толстые  тетради в  каждой  стопке.  Сколько  всего  тонких,  средних  и  толстых  тетрадей  было?

Уровень  3.

  1. Купили  37  ложек. А  потом  еще  47  ложек. Их  разделили  на  группы: 7 столовых, 9  десертных  и 12  чайных  в  каждой.  Сколько  всего  столовых, десертных  и  чайных  ложек  купили?

  1. Купили  59  кастрюль, а  потом  еще  37  кастрюль.  Их  разделили  на  группы  по  3  маленькие, 5  средних  и  87  больших  кастрюль  в  каждой.  Сколько  маленьких, средних  и  больших  кастрюль  купили

Действия  с  многозначными  числами 1.

Уровень 1.

46000 : 25                                                          9500 : 25

7900 : 25                                                            3800 : 25

4100 : 25                                                            6800 : 25

             

Уровень  2.

( 2367 + 3033) : 25                                 ( 1692 + 3908) : 25                  

( 2347 + 6153) : 25                                 ( 3892 +5708) : 25

(3968 + 5532) : 25                                  ( 1458 + 3742) : 25

Уровень 3.

             Сравни  выражения:

          1.  7426 : 47  ….     8268 : 52                            11502 : 54 …. 13419 : 63    

                10584 : 84 ….   7182 : 57                             87698 : 53 …. 8183 : 49

           

         2.   38243 – 5769 +412* 46 - 18144 : 56 : 36

Задачи  на  движение  в  противоположном  направлении.

Уровень  1.

  1. Два  карпа  поплыли  одновременно  в  противоположных  направлениях.  Когда  один  карп  проплыл  20 км  со  скоростью  10 км/ч, расстояние  между  ними  стало  44 км.  С  какой  скоростью  плыл  другой  карп?

  1. Две  змеи   поползли  одновременно  в  противоположных  направлениях.  Когда  одна  змея  проползла  14 м  со  скоростью 2 м/мин,  расстояние    между  ними  стало  35 м.  С  какой  скоростью  плыл  другой  карп?

   

Уровень  2.

  1. От  причала  вверх   по  реке   отправилась  лодка.   Через  2 ч  от  того  же  причала  вниз  по  реке   отправился   плот  со  скоростью  3 км/ч.  Через  3 ч  после  выхода     плота   расстояние  между  ними   было  29 км.  Найти  скорость  лодки.

  1.  Из    деревни   вышла   группа   туристов.  Через  час  в  противоположном   направлении  вышла  вторая  группа  туристов  со  скоростью  5 км/ч. Через  4 ч  после  выхода  второй  группы  расстояние  между  группами  составило  40 км. Найти  скорость  первой  группы.

Уровень 3.

  1. С  аэродрома  вылетел  самолет  со  скоростью  315  км/ч.  Через  2 ч  с  этого  же  аэродрома  в  противоположном  направлении  вылетел   другой  самолет  со  скоростью  295 км/ч.  Через какое  время  после  вылета  второго  самолета  расстояние  между  ними  будет  3170 км?

  1. Из   поселка  выехал  грузовик  со  скоростью  56 км/ч.  Через  3 ч  из  того  же  поселка  в  противоположном  направлении  выехал   автобус  со  скоростью  84 км/ч.  Через  какое  время  после  выхода автобуса  расстояние  между

составит  868 км?

      Задачи  на  движение  в  одном   направлении.

Уровень  1.

1. Дельфин   плыл  2 ч со  скоростью   50 км/ч. Сколько  времени  потребуется.  Чтобы  проплыть  это  же  расстояние  со  скоростью 25 км/ч?

2. Автобус, двигаясь  со  скоростью  60 км/ч,  прошел  путь  между  городами  за  3 ч. Сколько  потребуется  времени  автомобилю, чтобы  проехать  этот же  путь, если  он  движется  со  скоростью  на  30 км/ч  больше?

Уровень 2.

1. Из  города  выехал  грузовик   со  скоростью   50 км/ч. Через  4 ч  за  ним   в  том  же  направлении   выехал  мотоциклист  со  скоростью  75 км/ч.  Через  сколько  часов  мотоциклист  догонит  грузовик?

2.Из  деревни   вышел  пешеход  со  скоростью  4 км/ч.  Через  2 ч  в  том  же  направлении  за  ним  выехал  велосипедист  со  скоростью  в  з раза  больше, чем  у  пешехода . Через  сколько   часов  велосипедист  догонит  пешехода?

Уровень 3.

1. Из   поселка  вышел  автобус  со  скоростью  52 км/ч. Через  3 ч  за  ним в  том  же  направлении   вышел  автомобиль  со  скоростью  78 км/ч.   На  каком   расстоянии   от  поселка  автомобиль   догонит  автобус?

2. Хозяин   собаки  вышел  из  дома  со  скоростью  80 м/мин.  Через  3  мин  за  ним  из  того  же  дома  выбежала  его  собака  со  скоростью  на  120 км /ч больше , чем  у  хозяина. На каком  расстоянии  от  дома  собака  догонит  хозяина?

Действия  с  многозначными  числами 2

Уровень 1.

4824 :24                                                    8925 :  85

9139 : 13                                                    8512 : 14

817440 :14                                                 709320 :23

Уровень 2.

6367698 : 86                                                       556968 : 69

725946 :78                                                          2088246 : 51

3089196 : 44                                                       3974332 : 79

Уровень 3.

1. Сравни

  163458 : 27 ….599544 : 99

  4811136 :68 …. 3042336 : 43

  3707508 :57 ….5723872 : 88

  534798 : 66….340368 : 42

2. Реши :

16 т 9 ц : 50 кг

Решение  задач  на  нахождение  четвертого  пропорционального

Уровень 1.

1. В  2  вагона  засыпали  15 т моркови.  Сколько  потребуется  вагонов  для  45  т  моркови?

2.Масса  9  кирпичей  30 кг .  Сколько  таких  кирпичей  будут  весить  270  кг?

Уровень 3.

1. В   3  одинаковых   коробках   умещается   7  кг  крупы.  Нужно  разложить   еще  23  и  45  кг  крупы.  Сколько   потребуется   коробок?

2.  В  5  одинаковых   мешках   умещается   19  кг  изюма.  Нужно  разложить   еще  22  и  35  кг  изюма.  Сколько   потребуется   мешков?

Уровень 3.

1. В  3  одинаковых   ящика   положили  13  кг  опилок.  И  еще   в  нескольких   таких  же  ящиков – 23 и 29 кг  опилок. Сколько  всего  понадобилось  ящиков?

2. В 4  одинаковых  пакета   насыпали  17  кг  черешни,  и  еще  в  несколько  таких  же  пакетов – 38 и 47 кг черешни.  Сколько  всего  понадобилось  пакетов?

Действия  с  многозначными  числами  3

(деление  на  двузначное  число  с  остатком)

Уровень 1.

 49449 : 94                                         84711 : 97

 5928 : 48                                           446457 : 84

  428458 : 94                                     45444 : 67

Уровень 2.

( 56798 +23789) : 74                                         (24755 +73624) :28

( 79834 +84256) : 87                                         ( 87659 +77433) : 97

(99187 +33264) :76                                           ( 69734 +87337) : 82

Уровень 3.

Сравни  остатки:

247336 : 98 …..189253 :74

123445 :67 …..164231 : 82

98745 : 66…..83571 : 58

287982 : 93 …. 196542 : 88

156725 :77….143853 : 84

Задачи  на  нахождение  времени  совместной  работы.

Уровень 1.

1. Надо  перевезти  150  пассажиров. Один  катер  перевезет  их  за  15  рейсов, а  второй – за 10 рейсов.  За   сколько   рейсов  эти  катера  перевезут  всех  пассажиров,  работая  вместе?

2. Один   ученик  может  сделать  120  снежинок  за  1 час,  а  другой – за 30  минут. Сколько   потребуется  времени  при  совместной  работе  обоих  учеников?

Уровень 2.

1. Один  мастер  может  изготовить  90  деталей  за  30  мин , другой – 15 мин, а  третий -10 мин. За  какое  время  они  изготовят  90  деталей  при  совместной  работе?

2. Было  в  мастерской   140  мониторов. Один  мастер  отремонтирует  их  за  70 дней, это  на  42 дня  больше,  чем  требуется  другому  мастеру. За  сколько  дней  оба  мастера  отремонтируют  эти  мониторы,  если  будут  работать  вместе?

Уровень 3.

1. Надо  перевезти  800 человек . Автомобиль  может  перевезти  их  за  80  рейсов,  первому   автобусу  требуется  в  2  раза  меньше  рейсов,  второму   автобусу  требуется  на  4  рейса  меньше, чем  первому. За  сколько  рейсов  они  перевезут  800  пассажиров ,  работая  вместе?

2. Надо  перевезти  А кг  груза. Первый  грузовик  сможет  сделать  это  за Б  поездок,  а  второй  грузовик – за С  поездок.   За  сколько  поездок  они  перевезут  этот  груз .  работая  вместе?

Решение  задач  с  дробями

Уровень 1.

1. На   столе  стояло  32  чашки.  В  мойку  положили  12  чашек,  а  на  поднос  поставили  5/6  от  того  количества  чашек,  которое  положили  в  мойку. Остальные  чашки  поставили  в  кухонный  шкаф  на  2  полки. По  скольку  чашек  на  каждой  полке?

2.Длина  школьного  двора  30 м , ширина  20 м.  Стадионом  занята   3/5  двора,  а  остальная   площадь  отведена  под  сад.  Какая  площадь   школьного   двора  отведена  под  сад?

Уровень 2.

1.На  стоянке  106  машин.  Из  них  38  машин  стоят   вдоль  одного  забора, 26- вдоль  другого  забора, 3/8 от  стоящих  у  заборов  - в  центре.  А  остальные   машины   стоят  под  навесами  по  6   под  каждым  навесом.  Сколько  всего  навесов?

2.Длина  поля  200м ,  а  ширина  на  110  м  меньше. Морковью  засеяно  4/15  поля, а  5/18  поля  засеяно  свеклой,  остальная   часть -капустой. Сколько  квадратных  метров   засеяно  капустой?

Уровень 3.

1. К  празднику  дети   нарисовали  70  рисунков.  На  первом  этаже   повесили  24  рисунка,  а  на  третьем  этаже  повесили  2/3  от  того   количества  рисунков,  которое  повесили  на   первом  этаже.  Остальные   рисунки  повесили  на  втором  этаже  на  3  стенда.  Сколько   рисунков   на   каждом  стенде?

2.Длина   листа  картона  А  см.  ширина  Б  см.  К/Т  площади   листа  закрашена   красным, а  остальная  часть  листа – синим.  Сколько  квадратных  см  закрашено  синим?

Действия  с  многозначными  числами  4

( деление  на  трехзначное  число)

Уровень 1.

12865 : 415                                                 27434 :638

17892 : 497                                                 35910 : 378

12864 : 536                                                36271 : 437

Уровень 2.

( 27896 + 15140 ) : 742                                 ( 29154+ 25438) : 853

( 12647 + 17299) : 483                                  ( 65988 – 28346) : 638

( 54753 -34995) : 534                                    ( 54503 -26995) : 598

Уровень 3.

Сравни  выражения:

40338 : 747 …. 51688 : 923

22275: 297 …. 31395 : 483

56144 : 638 … .62694 : 729

52731 : 567… .42583 : 439

27232 : 296 … .63984 : 688

Задачи   на  встречное   движение

Уровень 1.

1.От  двух  остановок  выехали  навстречу  друг  другу  2  велосипедиста.  Один  велосипедист  ехал  со  скоростью  12 км/ч , а  другой  - 14 км/ч. Какое  расстояние  проехал  каждый  велосипедист   до  встречи. Если  расстояние  между  остановками  78 км?

2. Две  черепахи   ползут  навстречу  друг  другу.  Скорость  первой  15 м /мин,  а  у  другой  на  2 м / мин  больше. Какое  расстояние  до  встречи  проползла  каждая  черепаха, если  первоначальное  расстояние  между  ними  96 м?

Уровень 2.

1. От   первой  пристани  ко  второй  пристани  отошел  теплоход  со  скоростью 40   км/ч.  Через  3 ч  от  второй  пристани  навстречу  ему  отошел  катер  со  скоростью 35 км/ч  и  встретил  теплоход  через  4 ч  после  своего  выхода.  Найди  расстояние  между  пристанями.

2. Из  деревни  в  поселок  шел  пешеход  со  скоростью  4 км/ ч. Через  2  ч  из  поселка  навстречу  ему  выехал  велосипедист. Он  ехал  со  скоростью  в  2 раза  больше, чем  у  пешехода  и  встретил  пешехода  через  3 часа. Найди  расстояние  между  деревней  и  городом.

Уровень 3.

1. Из  поселка  в  город  выехал  грузовик . Через  2  ч  навстречу  ему  с  той  же  скоростью,  из  города  выехал  автобус  и  встретил  грузовик  через  4  ч. Расстояние  между  городом  и  поселком  500 км. Какова  их  скорость?

2. Два  всадника   выехали  навстречу   друг  другу.  Скорость  одного  всадника  10  км/ч. Он  до  места  встречи  проехал  40  км.  Какое  расстояние  проехали   всадники,  если  скорость  второго   всадника  9  км/ч.

Действия  с  многозначными  числами  5

(умножение  на  двузначное  число.)

Уровень 1.

             448 *  50                                   124 * 35

             58 * 11                                      244 * 50

            28 *  25                                      36 * 25

            31 * 99                                        44 * 45

Уровень 2.

( 126 + 138 ) * 25                                           ( 2765 + 2391  ) * 64

(144 -68) * 11                                                  ( 7083- 2596) * 53

( 103- 67) * 99                                                 ( 7091 -2569) * 50

( 126 – 64) * 15                                                ( 1873+3409 ) *81

Уровень 3.

Сравни  выражения:

54 * 36 …47 * 38                                              2965 * 44…. 4871 * 67

96 * 28 … 75 * 45                                             3828 * 96 … 5239 *79

74 *52 … 86 * 55 * 23                                     5694 *82 … 4136 * 94

Задачи  на нахождение  неизвестного  по  двум  разностям

Уровень 1.

1. В  одном  пакете  было  8  пирожков,  а в  другом – 12  пирожков.  Второй  пакет  с  пирожками  стоил  на  48  руб. дороже,  чем  первым. Сколько  стоят  пирожки  в  каждом  пакете?

2. В  одном  классе  26  учеников , это  на 8  меньше , чем  во  втором  классе. Ученики  первого  класса  сделали  на  40  поделок  меньше. Сколько  поделок  сделали  ученики  каждого  класса?

Уровень 2.

1. На  первом  блюде  было  12  пирожных  с  кремом  и  13  песочных  пирожных. На втором  блюде  было  16  пирожных  с  кремом  и  20 песочных  пирожных.  Все  пирожные  стоили  одинаково. За  пирожные на  втором  блюде  заплатили  на  99   руб. больше.  Сколько   стоили   пирожные  на  каждом  блюде?

2.На  первом  столе   лежало  15  синих  и  13  черных  ручек,  на  втором  столе  лежало  на  3  и  на  9  соответственно  больше.  За  ручки  на  втором  столе  заплатили  на  96  руб.  больше.  Сколько  стоили  ручки  на  каждом  столе?

Уровень 3.

1. В  палатке  7  ящиков  с  апельсинами  и  12  ящиков  с  лимонами. Сколько  в  палатке  было  кг  с  апельсинами  и  лимонами  в  отдельности,  если  лимонов    было  на  170  кг  больше?

2. В первом  доме  24  двухкомнатные  и  48  трехкомнатные  квартир,  во  втором – 16  двухкомнатных  и  32  трехкомнатные  квартиры. На  каждом  этаже  числр  квартир  одинаковое. В  первом  доме  на  3  этажа  больше,  чем  во  втором. Сколько  этажей  в  каждом  доме?  

Задачи    на   нахождение   площади и  периметра.

Уровень 1.

1. Какая  клетка  имеет  большую  площадь:  прямоугольная  со  сторонами  40 дм и  50  дм  или  квадратная  со  стороной  30  дм?  На  сколько  больше?

2.  Ширина  прямоугольного  ящика  8  см,  длина  стороны  квадратного  32  см . Найди  их  периметры,  если  известно,  что  их  площади равны.

Уровень 2.

1. Дорожка   в  саду  длиной  12  м  и  шириной  8  дм  выстлали  плитами ,  имеющими  длину  3  дм  и  ширину  2  дм.  Сколько  плит  пошло  на  дорожку?

2. Сколько  потребуется  лака  для  покрытия  паркетного  пола  комнаты  12 м ,  шириной  30  дм,  если  на  1  м  квадратный  пола  расходуется  160 г  лака?

Уровень 3.

 1. Сколько  потребуется  квадратных  плиток  со  стороной  2  дм  для  облицовки  дна  бассейна  шириной  12  м  и  длиной  25  м?

2. Один  прямоугольный  участок  имеет  длину   а м,  а  ширину  в м.  Найди  ширину  другого  участка  с  такой  же  площадью,  если  его  длина  на  с  м  меньше  длины  первого   участка.

Действия  с  многозначными  числами  6

Уровень 1.

293 *  462                                               326  * 452

698  * 267                                               984 * 206

246 * 589                                                588 *   390        

                               

Уровень 2.

( 237 + 345) * ( 465 +389)                                  ( 763- 278) * ( 924 - 637)

( 366 + 398) * ( 429 + 354)                                 ( 394 + 386) * ( 825 - 319)

( 918 – 569) * ( 603 -225)                                   ( 489 + 263) * ( 374 + 449)

Уровень 3.

Сравни  выражения:

483 * 522 …. 316 * 632                                  973 * 729 …. 812 * 783

358 * 476 …. 235 * 584                                    269 * 574 ….356 * 429

576 * 823 …. 659 * 743                                   734 * 362 …. 896 * 272



Предварительный просмотр:

  Карточки  с разноуровневыми  заданиями

по математике, русскому языку

Математика (2 класс)

Карточка №1

 1 уровень

2 уровень

1. Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.

37+3=4*             32+8=4*

54+6=6*             29+1=3*

 76+4=8*            88+2=9*

1. Подумай, какие числа нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства? Вставь их.

37+3=4*             32+8=4*

54+6=6*             29+1=3*

76+4=8*             88+2=9*

Что ты заметил? Составь несколько примеров, чтобы они соответствовали выявленному правилу.

 

Карточка №2

 1 уровень

2 уровень

Найди значение выражений

58+2=                90-1=

70-7=                 47-30=

65+5=                 3+67=

Найди значение выражений

76-5+9=             63+7-9=

70-9-1=              30-6+70=

50-1+40=           54-3+9=

 

Карточка №3

 1 уровень

2 уровень

Какие цифры нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства?

80-7=*3      40-2=*8

60-3=*7     50-6=*4

50-4=*6     70-5=*5

90-2=*8      30-1=*9

 

Какие цифры нужно вставить в «окошки», чтобы получить верные равенства?

20- *=64-50        60- * =18+40

40- *= 92-60       60-5=95- *

90- * =82+5        70-4=86- *

30-2=18+ *          80-7=53+ *

 

  

Карточка №4

 1 уровень

2 уровень

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства.

27 * 30 * 4 = 53

69 * 1 * 8 = 62

58 * 6 * 8 = 60

93 * 30 * 7 = 70

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получить верные равенства.

 27 * 30 * 1 = 53 + 5

69 * 1 * 5 = 62 + 3

58 * 2* 8 = 60 - 8

93 * 30 * 3 = 70 - 10

 

 Карточка №5

 1 уровень

2 уровень

 

 

Составь с числами 10, 7, 19, 17, 16, 6, 9 верные числовые равенства.

 

Используя числа 2, 40, 7, 38, 33 запиши шесть верных равенств.

 

 

Карточка №6

 1 уровень

2 уровень

Выполни действия с величинами

38см +20см      50см – 7см

86см – 4см       5дм + 3дм

56см + 3см       40см – 9см

Вставь пропущенные знаки.

(>, <, или = .)

9дм – 2дм    *   7см

52см – 40см * 3 дм

6дм + 2дм   * 80см

34см + 6см   *   4дм

37см – 20см    * 3дм

 

 

Карточка №7

 1 уровень

2 уровень

Поставь знаки >, <, = чтобы получились верные неравенства

6+3    10                   6+6     10

5+4    10                   5+5     10

6+2    10                   6+7     10

7+2    10                   7+8     10

 

Поставь знаки >, <, = чтобы получились верные неравенства

6+3    10                   6+6     10

5+4    10                   5+5     10

6+2    10                   6+7     10

7+2    10                   7+8     10

 Разгадай правило и составь ещё по 2 примера в каждый столбик.

 

Карточка №8

 1 уровень

2 уровень

Вставь неизвестное вычитаемое

20 - *   = 12          30 - * = 23

40 - * = 35             70 - * = 64 

70 - * = 64              90 - * =83

Придумай 5 выражений, в которых уменьшаемое круглые десятки, а вычитаемое однозначные числа. Запиши их. Найди значения выражения.

Русский язык

Парные согласные на конце слова

Задание 1.

1 уровень

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .

2 уровень

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

3 уровень

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Разделите слова на 2 группы.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

Задание 2.

1 уровень

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

2 уровень

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

3 уровень

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Разделите на группы. Запишите в 3 столбика.

Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.

Парные согласные в середине слова

1 уровень

Распредели слова на группы.

Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.

2 уровень

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

3 уровень

Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

Допиши по 2 слова в каждый столбик.

Непроизносимые согласные в корне слова

1 уровень

Прочитай. Найди слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Ездить, езда, поезда, поездка, наездник;

Звёздный, звезда, звёздочка;

Свист, свистнуть, свистеть, засвистел.

Честь, честный;

Вести, известить, известный.

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.

2 уровень

Ездить, езда, поезда - поез…ка, наез…ник;

звезда, звёздочка – звёз…ный,

Свист, свистеть, засвистел - свис…нуть;

Честь – чес…ный;

Вести, известить – извес…ный.

3 уровень

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Поез…ка - …, наез…ник - …, звёз…ный -…, свис…нуть - …, чес…ное - …, извес…ный -… .

Слова, в которых нет непроизносимого согласного

Задание 1.

Уровень 1.

Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.

Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбища.

Уровень 2.

Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Уровень 3.

Распредели слова в 2 столбика. Запиши.

Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.

Задание 2.

Уровень 1.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Вес…ник - …, учас…ник - …, завис…ник - …, трос…ник - … .

Уровень 2.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Вес…ник - …, учас…ник - …, завис…ник - …, трос…ник - … .

Уровень 3.

Образуйте с помощью суффикса –ник- однокоренные слова. Запишите.

Весть - …, двор - …, лёд - …, участвовать - …, зависть -…, работа - …, трость - …, шутка - … .

Подчеркните в словах непроизносимую согласную.

Безударные гласные в корне слова

Уровень 1.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д(о,а)лёкий, л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло, ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.

Уровень 2.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Уровень 3.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий, л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.

Придумай предложение со словами из этой группы.

Правописание предлогов и приставок

Уровень 1.

В один столбик выпиши слова с приставками , в другой – слова с предлогами.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Уровень 2.

Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Уровень 3.

Распределите слова в два столбика, раскрывая скобки. Выделите корень.

(За)платил, (за)плату, (под)рисовал, (под)рисунком, (в)лез, (в)лес, (за)брал, (за)брата, (по)ход, (на)ходка, (по)лёт, (по)полю, (от)винтил, (от)винта,(по)вредил, (во)вред, (по)солил, (с)солью, (с)резать, (с)резьбой, (у)летел, (у) лётчика.

Придумайте свои слова с приставками и предлогами.

Состав слова

Задание 1.

Уровень 1.

Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Уровень 2.

Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- , -ов-, -н- однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Уровень 3.

Образуйте от основ данных слов при помощи разных суффиксов однокоренные слова.

Малина, осина, цветы, муравей, двор.

Задание 2

Уровень 1.

Разберите слова по составу.

Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.

Уровень 2.

Распределите слова в каждую графу таблицы.

Пляска, торг, огуречный, жёлтый, аккуратный, корзинка, перебежка, пересоленный, отвинтит, плита, завтрак, беседка, камыш, посадка, вагоны.

корень

Корень,
суффикс

Корень,
суффикс,
окончание

Корень,
окончание

Приставка, корень,
суффикс, окончание

 

 

 

 

 

Уровень 3.

Подберите в каждую графу таблицы по три слова. Запишите.

Корень

Корень,
суффикс

Корень,
суффикс,
окончание

Корень,
окончание

Приставка, корень,
суффикс, окончание

 

 

 

 

 

Части речи

Уровень 1.

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

Уровень 2.

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Уровень 3.

Выпишите слова по частям речи.

Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Род имен существительных

Уровень 1.

Запиши имена существительные в три столбика: слова женского рода, мужского рода и среднего рода.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

Уровень 2.

Запиши имена существительные по родам.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

Уровень 3.

Запиши имена существительные по родам.

Багаж, касса, неделя, насекомое, солнце, месяц, помидор, сердце, черёмуха, совесть, сочинение, синица, правило.

В каждую группу допиши по два своих слова.

Число имён существительных

Уровень 1.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе по образцу: полено – поленья.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

Уровень 2.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

Уровень 3.

Образуйте из данных слов слова во множественном числе.

Звено - …, крыло -…, стул - …, перо - …, лист - …, край - …, пень - …, день - …, колос - …, брат - … .

Допишите два своих слова.



Предварительный просмотр:

Разноуровневые контрольные работы

Разноуровневая контрольная работа по русскому языку IV класс

по теме: Имя существительное

Вариант 1 (стартовый уровень)

  1. Запиши слова, измени форму числа, выдели окончание

Дом-…, книга-…, озеро-…, орех…, ноги…, мяч…, знамя…, колено…, пастбища…, плечи…, крыло…, друг… .

  1. Определи падеж у имён существительных

Вот и настала зима. Утром выпал густой снег. На нём остались следы зверей и птиц. Тонким ледком покрылась река. Она притихла и уснула как в сказке.

  1. Подбери к прилагательным существительные

Свежий – Пушистый-

Морозный - Спелое-

Низкая - Колючее-

Вариант 2 (базовый уровень)

  1. Подчеркни имена собственные.

В древние времена в Киевской Руси книги переводили с греческого. Но и позднее самые великие русские поэты Пушкин, Лермонтов, Блок, Маршак, Ахматова отдавали переводу время и силы.

  1. Подбери синонимы и антонимы. Определи род и число.

Синонимы Изба __________ холод ____________товарищ____________

Антонимы Ложь___________ день______________ восход_____________

  1. Дай характеристику существительному:

Теплоход-

Туристы-

  1. Распространи предложения данными в скобках словами, изменив их окончания. Обозначь падеж и склонение имён существительных.

Тропинка вела (узкий, к, речка). Соловей распевал (голосистый, на, черёмуха, ветка). Появились листочки (на, яблоня, и, сирень).

Вариант 3 (продвинутый, творческий уровень)

  1. Подчеркни имена собственные одной чертой, нарицательные — двумя

чертами.

  1. Выпиши одушевленные и неодушевленные существительные в два столбика.

Москва — древний город. Я живу в Москве. Москва — столица России. Её основал в 1147 году князь Юрий Долгорукий. На берегах рек Москвы, Яузы и Неглинной он велел построить город.

Одушевленные Неодушевленные

  1. Подбери синонимы и антонимы. Составь предложения с одним из синонимов и с одним из антонимов. Определи род и число.

Синонимы: Проказник — отчизна — лодырь —

Антонимы: прохлада — друг - шум —

  1. Определи падеж имен существительных. Поставь имена существительные в скобках в нужном падеже.

  1. Подчеркни несклоняемые имена существительные.

Катя п…лучила пис…мо от (Татьяна Васильевна). Дети гуляли по (а….ея, роща, площадь). В нашем зоопарке мы видели (павлин, тигр, шимпанзе, пони). Полезно по утрам пить (сок, молоко, какао). Оле было т…пло в (шапка, пальто, вар…жка).

Разноуровневая контрольная работа по математике IV класс

по теме: Действия с именованными числами

Вариант 1 (стартовый уровень)

  1. Преобразуй именованные числа:

7 кг = …. г 300 кг = …. ц

8 км 500 м = …. м 70 см = …. дм

2000 км = …. м 50 ц = …. т

  1. Найди значение выражения:

65 ц 30 кг – 14 ц 15 кг =

45 см 08 мм + 53 см 06 мм =

34 дм * 3 =

  1. Реши задачу:

Два катера вышли одновременно с двух пристаней, расстояние между которыми 328 км. Встретились они через 8 дней. Один катер проплывал 20 км в день. Какое расстояние проплывал второй катер за день?

Вариант 2 (базовый уровень)

  1. Какая длина лишняя в строке?

7 м 5 см; 750 см; 75 дм; 7 м 50 см.

  1. Поменяй названия единиц измерения, чтобы равенства стали верными:

60 г = 600 см 26 дм = 260 м

2000г = 2 км 1200 ч = 12 мин

  1. Сравни именованные числа:

125 см 12 дм 50 см 425 кг 4 ц 25 кг

70 мм 700 см 8 т 300 кг 83 ц

  1. Реши задачу:

Огород имеет форму прямоугольника, длина которого – 16 м, а ширина – 5 м. Найти периметр и площадь огорода.

Вариант 3 (продвинутый уровень)

  1. Реши задачу:

С одной пасеки получили от 24 ульев по 20 кг меда. С другой пасеки от 16 ульев по 10 кг меда. Пчелам оставили 1/8 всего этого меда. Сколько килограммов меда оставили пчелам?

  1. Ответь на вопросы:

1) Во сколько раз 1 см2 больше 1 дм2 ? -

2) На сколько 1 мм2 больше 1см2? -

3) Сколько дм2 в 1 м2? -

4) Сколько м2 в 1ар? -

 5) Сколько м2 в 1 га? –

  1. Выполни действие:

43 км 216 м – 18 км 040 м + 24 км 327 м =

56 т 200 кг : 2 + 13 т 204 кг * 3 =

  1. Реши задачу:

С одного участка собрали 29 мешков моркови, а с другого 35. Со второго участка собрали на 120 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов моркови собрали с каждого участка?



Предварительный просмотр:

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка.

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка.

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

Прочитайте. Выпишите распространённые предложения. Подчеркните основы предложений.

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка.

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

   Стр…кочет кузнечик. Л…тит зигзагами б…л…шая пёстрая бабочка. Ветер  к…чает стебли дикого клевера и ромашек.Закуковала куку…кА. На б…рёзе зал…илась м…алиновка

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

1-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

    Ска…ка, сла…кий, ука…ка, тра…ка, про…ьба.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

            2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

2-в.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.

Моло…цы, ко…ьба, ко…ти, ло…ти, пиро…ки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Разноуровневые карточки по русскому языку для 3 класса

В данном пособии представлены разноуровневые карточки по русскому языку по основным темам программы 3 класса...

Разноуровневые карточки по математике для 2класса

Задания разноуровневых карточек по математике приучают детей к определенному темпу работы, позволяют отработать специальные знания и умения, усваивать материал всеми учащимися....

Методическая разработка по теме "Разноуровневые карточки по русскому языку"

Представленный комплекс разноуровневых заданий по русскому языку был разработан с целью организации дифференцированного  обучения младших школьников(3-4 кл). Актуальность применения разноуровнево...

Разноуровневые карточки для индивидуальной работы по математике. 2-3 класс

Индивидуальные карточки содержат  разноуровневые  задания и  представлены в двух вариантах, направленные на повышение   прочных вычислительных навыков учащихся в математике. М...

Разноуровневые карточки по русскому языку, 3 класс

Картички по русскому языку разны уровней для обучающихся 3 класса...