Готовимся ко второму году обучения
материал (2 класс) по теме

Материал для детей и родителей готовящихся ко второму году обучению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam.docx17.88 КБ
Файл spisok_uchebnikov.docx15.21 КБ
Microsoft Office document icon material_dlya_podgotovki_ko_2_klassu.doc2.31 МБ
Файл igry_s_detmi.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

                      Готовимся ко второму году обучения

В школу необходимо приготовить школьную форму. Ходить в школу будем только в форме! Все вещи предпочтительнее приобретать в черно – белом варианте (включая кофты, жилеты, колготки, галстуки, резинки, банты и т.д.). Рубашки для мальчиков и блузки для девочек желательно однотонные.

Вторая обувь (на нескользящей подошве) для школы.

Спортивная форма: белая футболка, белая водолазка или белая толстовка, спортивный костюм. Спортивная обувь со светлой резиновой подошвой.

                             Новые предметы во 2 классе:

  • Английский язык
  • Театр
  • Ритмика

+ курс «Проектная деятельность»

+ курс «Умники и умницы»

Продумать тему для проекта (она может быть любой). Можно рассказать о своём увлечении, каком – то интересном или необычном умении, знании и т.д. Главное в проекте – обязательно должен быть продукт (какое – то изделие).

УЧИМСЯ ЗА ЛЕТО:

  • Складывать вещи (чтобы хранить в коробке спортивную форму).
  • При переодевании на физкультуру или ритмику вешать вещи на спинку стула.
  • Готовиться к урокам заранее.
  • Завязывать шнурки, пояса, шарфы, шапки.
  • Определять время по часам.
  • Быстро переодеваться.
  • Убирать за собой.
  • Следить за чистотой и опрятностью внешнего вида.
  • Кушать спокойно и молча, тщательно пережёвывая пищу.
  • Мыть руки перед едой.
  • Пользоваться туалетом.
  • Правильно сидеть за столом при письме, слушании, чтении.

В дни летних каникул обязательно читать вслух для родителей не менее 1 часа ежедневно!

Для выработки красивого почерка можно приобрести любые прописи. Главное условие – медленное и старательное письмо.Лучше написать меньше, но красиво!

Чтобы не забывать изученный материал по предметам, даны задания для самостоятельного выполнения на флешке.

Что должен знать ребёнок после окончания 1 класса

Русский язык:

1. Отличать текст от предложения, предложение от слова;

2. Восстанавливать текст из 4-5 простых предложений;

3. Писать слова с изученной орфограммой (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, заглавная буква...)

4. Делить слово на слоги;

5. Вычленять звуки в слове;

6. Списывать текст с доски и учебника;

7. Писать текст под диктовку;

Определять место ударения в трёх--четырёхсложных словах.

Математика:

1. Сравнивать предметы и группы предметов;

2. Знать названия и обозначения арифметических действий;

3. Знать основные свойства арифметических действий;

4. Состав числа в пределах 20.

5. Сложение и вычитание в пределах 20;

6. Сравнивать предметы по разным признакам;

7. Решать текстовые задачи;

8. Составлять текстовые задачи;

9. измеряем длину отрезка;

10. вычисляем длину ломаной;

11. Знать названия компонентов сложения и вычитания.

СЛАГАЕМОЕ + СЛАГАЕМОЕ =СУММА

УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ

Уважаемые родители! Помните, что ваш ребенок идет в школу учиться, а не играть. Поэтому тетради, карандаши, ластики, ручки и т.п.  должны быть самыми простыми, без рисунков, наклеек, фигурок, машинок, кукол, и прочей отвлекающей мишуры.  

1 сентября приходите нарядные и с хорошим настроением!

                                                                                                  Удачи вам!



Предварительный просмотр:

Список учебников для второго класса

УМК «Школа России» 2 класс состоит из следующих предметных УМК (учебники включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников):
Русский язык. 2 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
Литературное чтение. 2 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
-
 Математика. 2 класс. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.   
Окружающий мир. 2 класс. Плешаков А.А. 
Изобразительное искусство. 2 класс. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
Музыка. 2 класс. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). 
Технология. 2 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Физическая культура. 1-4 классы. Лях В.И.
- Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Игры на развитие слухового внимания

1. Игра «Что звучало?». Ребенку демонстрируют звучание разных предметов (игрушки, музыкальные инструменты). Затем эти предметы звучат за ширмой, а ребенок называет, что звучало.

2. Игра «Четыре стихии». Играющие стоят в кругу и выполняют движения в соответствии с произнесенными словами: «воздух» — поднимают руки в стороны и изображают взмахи крыльев птицы; «земля» — садятся на корточки, руки вниз; «вода» — вытягивают руки вперед, изображают пловца; «огонь» — производят вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим и выбывает из круга.

3. Игра «Послушай и воспроизведи». Взрослый демонстрирует ритмичные удары палочкой по столу или хлопки в ладоши, и ребенку предлагается воспроизвести их.

Игры на развитие моторно-двигательного внимания

1. Игра «Кто и что летает?». Взрослый произносит слова. Если он называет летающий предмет, ребенок отвечает: летает — и машет руками. Если назван нелетающий предмет, то ребенок молчит и не поднимает руки.

2. Игра «Съедобное — несъедобное». Дети образуют круг, в центре которого становится ведущий (взрослый или ребенок). Ведущий называет слова - названия самых различных предметов и бросает мяч одному из игроков. В зависимости от названного предмета (съедобен он или нет) ребенок должен ловить или отбивать мяч, брошенный ему ведущим.

3. Игра «Ухо — нос — рот». Ребенок, услышав команду «Ухо», дотрагивается до уха. Услышав команду «Нос», дотрагивается до носа. Взрослый сначала выполняет задание вместе с ребенком, затем умышленно допускает ошибки. Ребенок должен быть внимательным и не ошибаться.

4. Игра «Запретное движение». Ведущий показывает детям движение, которое повторять нельзя. Затем он делает разные движения руками, ногами и неожиданно показывает запретное движение. Тот, кто повторил его, выбывает из игры. Запретным может быть любое движение или сочетание движений.

5. Игра «Пожалуйста». Ведущий дает команды детям и сам выполняет их, показывая движение. Но дети должны выполнить только те команды, в которых прозвучало слово «пожалуйста», несмотря на движения, которые показывает ведущий.

Игры на развитие памяти

1. Игра «Шкафчики». Для проведения игры необходимы шкафчики, склеенные из четырех и более спичечных коробков, мелкие предметы. Взрослый прячет игрушку в один из коробков на глазах у ребенка. Затем шкафчик убирает на несколько секунд и показывает снова. Ребенка просят найти игрушку.

2. Игра «Что исчезло?». На столе раскладывают несколько предметов или картинок. Ребенок рассматривает их, затем отворачивается. Взрослый убирает один предмет. Ребенок смотрит на оставшиеся предметы и называет предмет, который исчез.

3. Игра «Что изменилось?». На столе раскладывают несколько игрушек. Ребенку предлагают их рассмотреть и запомнить. Он отворачивается, одну игрушку добавляют или игрушки меняют местами. Ребенок отвечает, что изменилось.

4. Игра «Художник». Ребенок играет роль художника. Он внимательно рассматривает того, кого будет рисовать. Потом отворачивается и дает его словесный портрет. Можно использовать игрушки.

5. Игра «Запомни и воспроизведи».

Вариант 1. Ребенку называют числа и просят их воспроизвести. Количество чисел в ряду постепенно возрастает.

Вариант 2. Ребенку называют слова и просят их воспроизвести (от 4 до 10 слов).

Вариант 3. Ребенку называют числа (слова) в произвольном порядке, просят воспроизвести в обратном порядке.

6. Игра «Вспомни и покажи». Детям предлагается воспроизвести движение знакомых объектов (например, махающую крыльями птицу, косолапого медведя, ползущую гусеницу, нахохленного петуха и т. д.).

7. Игра «Цепочка действий». Ребенку предлагается цепочка действий, которые необходимо выполнить последовательно. Например: «Подойди к шкафу, возьми книгу для чтения, положи ее на середину стола».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся ко второму году обучения

В данном документе содержится памятка для родителей о том, что требуется для второго года обучения....

Готовимся ко второму году обучения

Готовимся ко второму году обучения.В школу необходимо приготовить школьную форму. Ходить в школу будем только в форме! Все вещи предпочтительнее приобретать в сине – белом варианте. (В...

Готовимся ко второму году обучения

Дорогие родители, здесь вы можете узнать, что нужно ребенку для обучения во втором классе....

Готовимся ко второму году обучения

Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе! Этот год был для тебя наполнен новыми, открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы....

Готовимся ко второму году обучения

В представленном материале содержатся: памятка для родителей о том, что потребуется ребёнку во втором классе, перечень знаний, которыми уже обладает первоклассник, перечень заданий на лето и правила б...

"Готовимся ко второму году обучения"

Готовимся ко второму году обучения....

"Готовимся ко второму году обучения"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14771715","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"235","width":"317"}}]]Готовимся ко второму году обучения.В школу необходимо приготов...