ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями
материал на тему

Фризен Александра Дмитриевна

ПК.3.7. Анализировать результаты работы с родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ родительского собрания.

Тема родительского собрания: «Режим дня первоклассника»

Форма организации родительского собрания: традиционная, лекция

Цель: повышение педагогической культуры родителей, пополнение их знаний по вопросам воспитания ребенка в семье и школе о режиме дня первоклассника

Задачи родительского собрания

  1. Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;
  2. Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня.

Описание подготовительной работы:

Анкетирование родителей и детей по теме «Режим дня школьника», подсчет результатов, составление диаграммы на основе анкетирования в процентах.

Место проведения: классный кабинет 1 класса

Оборудование: электронная презентация, памятки для родителей, примерная схема режима дня первоклассников

На данном родительском собрании ставится очень актуальный вопрос о режиме дня первоклассника. Цели данного собрания соответствуют его результату. Собрание поделено на три этапа: организационный, основной, заключительный.

В начале собрания мной ставится основная цель – познакомить родителей с термином, что такое режим дня, что составляет «режим дня в жизни младшего школьника», чему способствует соблюдение режима дня младшего школьника.

Дальше дается наглядная информация (в %) по анкетированию родителей и детей о режиме дня в семье, после чего идёт просмотр видео о режиме дня первоклассника.

В конце собрания отвечаем на вопросы о необходимости родительской поддержки в соблюдении режима дня первоклассника, знакомлю с памятками «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка» и «Упражнения при выполнении домашнего задания», рекомендациями, которые необходимы для того, чтобы составить режим дня в соответствии с особенностями семьи.

Использование на собрании различных форм работы (опрос, словесный портрет, обсуждение, просмотр видеоролика) позволили мне решить поставленные цели, а родителям разобраться в проблеме соблюдения режима дня в жизни своего ребенка, направленной на правильное воспитания детей.

Были созданы все необходимые условия:

- учебно-материальные – оборудование

-морально-психологические - психологический настой, психологическая поддержка, положительный эмоциональный климат на собрании;

- гигиенические – проветривание, влажная уборка;

- эстетические – красочное оформление презентации к собранию.

- временные – экономия времени осуществлялась за счёт использования ИКТ.

Методы проведения собрания продиктованы необходимостью экономии времени. Данные методы позволили реализовать два канала восприятия – аудиальный и визуальный. В ходе собрания сочеталось использование элементов нескольких педагогических технологий: информационно-коммуникативной и личностно-ориентированной.

Поставленные цели в ходе собрания были реализованы полностью, родительское собрание было проведено на оптимальном уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителям.

Анализ работы с родителями 3 класс....

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями....

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями...

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

Самоанализ планирования, разработки работы с родителями....

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

     Родители и школа должны участвовать в образовании детей совместными усилиями. В современном мире школьное образование все чаще требует родительского участия. Это доказа...

ПМ 03. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

Самоанализ планирования, разработки и результатов работы с родителями....