Мониторинг развития универсальных учебных действий
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Мониторинг развития универсальных учебных действий 1-4 класс за 2013-2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
развития универсальных учебных действий
в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»
1 класс 2013-2014 уч.г
№ | Фамилия имя | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
Методика «Лесенка» | Методика изучения словесно - логического мышления. | Методика «Тест простых поручений» | Методика «Рукавичка» | |||||
входная | выходная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | ||
1 | с. | н. | низкий | н. | н. | н. | н. | |
2 | в. | с. | средний | н. | с. | с. | с. | |
3 | в. | с. | высокий | н. | с. | с. | с. | |
4 | в. | в. | высокий | с. | в. | с. | в. | |
5 | в. | с. | низкий | н. | н. | с. | с. | |
6 | в. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
7 | в. | с. | низкий | н. | с. | с. | с. | |
8 | в. | н. | средний | с. | с. | с. | с. | |
9 | в. | с. | низкий | н. | н. | с. | с. | |
10 | с. | с. | средний | н. | н. | с. | с. | |
11 | в. | в. | высокий | с. | в. | в. | в. | |
12 | в. | с. | средний | н. | н. | в. | с. | |
13 | в. | с. | низкий | с. | с. | с. | с. | |
14 | в. | с. | высокий | с. | с. | в. | в. | |
15 | с. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
16 | с. | н. | низкий | н. | н. | н. | н. | |
17 | с. | с. | низкий | н. | н. | н. | н. | |
18 | в. | с. | низкий | н. | с. | с. | с. | |
19 | в. | в. | высокий | с. | в. | в. | в. | |
20 | с. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
21 | с. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
22 | в. | с. | средний | с. | в. | с. | с. |
В-высокий, С- средний, Н - низкий
Мониторинг
развития универсальных учебных действий
в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»
2 класс 2014-2015 уч. год
№ | Фамилия имя | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||||
Методика «Лесенка» | Анкета «Оцени поступок» | Методика изучения словесно - логического мышления. | Методика нахождения схем к задачам | Методика "Рисование по точкам". | Тест простых поручений | Методика «Рукавичка» | |||||
входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | ||
1 | н. | н. | н. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |
2 | н. | н. | с. | н. | н. | н. | н. | с. | с. | с. | |
3 | с. | с. | с. | с. | н. | с. | с. | с. | в. | в. | |
4 | в. | в. | с. | в. | с. | с. | с. | в. | в. | в. | |
5 | с. | с. | в. | в. | н. | с. | с. | в. | в. | в. | |
6 | с. | с. | в. | в. | н. | н. | с. | с. | с. | с. | |
7 | с. | с. | в. | в. | н. | н. | н. | с. | с. | с. | |
8 | с. | с. | н. | с. | н. | н. | с. | с. | с. | с. | |
9 | н. | н. | н. | с. | н. | н. | н. | н. | с. | с. | |
10 | н. | н. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | с. | с. | |
11 | в. | в. | в. | в. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |
12 | с. | с. | в. | в. | н. | н. | с. | с. | с. | с. | |
13 | с. | с. | в. | в. | с. | с. | с. | в. | в. | в. | |
14 | с. | с. | в. | в. | с. | с. | с. | в. | в. | в. | |
15 | с. | с. | в. | в. | с. | с. | с. | в. | в. | в. | |
16 | н. | н. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |
17 | н. | н. | н. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |
18 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | в. | в. | в. | |
19 | с. | с. | в. | в. | с. | с. | с. | в. | в. | в. | |
20 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | в. | в. | |
21 | с. | с. | н. | с. | н. | н. | н. | н. | с. | с. | |
22 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. |
В-высокий, С- средний, Н – низкий
Мониторинг
развития универсальных учебных действий
в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»
3 класс 2015-2016 уч.г.
№ | Фамилия имя | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||||
Анкета «Оцени поступок» | Хороший ученик | Методика нахождения схем к задачам (по Рябинкиной) | Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А Р Лурия) | "Корректурная проба" (буквенный вариант). | Проба на внимание (П.Я.Гальперин ..) | «Совместная сортировка» | «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже | ||||
входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | ||||
1 | с. | с. | н. | н. | н. | н. | с. | н. | |||
2 | с. | с. | н. | н. | н. | н. | с. | н. | |||
3 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
4 | в. | в. | в. | в. | с. | в. | в. | в. | |||
5 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | в. | с. | |||
6 | с. | с. | н. | н. | н. | н. | с. | н. | |||
7 | с. | с. | с. | н. | н. | н. | с. | н. | |||
8 | с. | с. | н. | н. | с. | с. | с. | н. | |||
9 | с. | с. | н. | н. | н. | н. | с. | н. | |||
10 | с. | с. | н. | н. | с. | с. | с. | с. | |||
11 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
12 | с. | с. | с. | н. | с. | с. | в. | с. | |||
13 | в. | в. | в. | с. | в | с. | в. | с. | |||
14 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
15 | в. | в. | в. | с. | в. | в. | в. | с. | |||
16 | в. | с. | с. | в. | в. | в. | в. | с. | |||
17 | с. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
18 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
19 | н. | н. | с. | с. | с. | с. | в. | с. | |||
20 | в. | в. | в. | в. | в. | в. | в. | с. | |||
21 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
22 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
23 | с. | с. | с. | в. | с. | н. | с. | с. |
В-высокий, С- средний, Н – низкий
Мониторинг
развития универсальных учебных действий
в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»
4 класс 2016-2017 уч.г.
№ | Фамилия имя | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||||
Самоооценка «Хороший ученик» | Методика «Кто я?» | Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А Р Лурия) | Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З.Зака). | Проба на внимание (П.Я.Гальперин ..) | «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже | «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель» … | |||||
входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | ||||
1 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
2 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
3 | с. | с. | с. | н. | с. | с. | с. | с. | |||
4 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
5 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
6 | с. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
7 | с. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | с. | |||
8 | с. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
9 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
10 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
11 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
12 | с. | н. | н. | н. | с. | с. | с. | с. | |||
13 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
14 | в. | с. | с. | с. | в. | в. | с. | с. | |||
15 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
16 | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | с. | |||
17 | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
18 | н. | с. | н. | н. | н. | н. | н. | н. | |||
19 | с. | с. | с. | с. | н. | н. | с. | с. | |||
20 | в. | с. | в. | с. | в. | с. | с. | с. | |||
21 | с. | с. | н. | н. | с. | с. | с. | с. | |||
22 | с. | с. | н. | н. | |||||||
23 | с. | с. | в. | с. | с. | с. | с. | с. |
В-высокий, С- средний, Н - низкий
Мониторинг
развития универсальных учебных действий
в МБОУ « Тункинская СОШ им.Седова Ю. П.»
1 класс 2017 - 2018 уч.г
№ | Фамилия имя | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
Методика «Лесенка» | Методика изучения словесно - логического мышления. | Методика «Тест простых поручений» | Методика «Рукавичка» | |||||
входная | выходная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | ||
1 | с. | с. | низкий | н. | н. | с. | с. | |
2 | в. | с. | средний | н. | с. | н. | н. | |
3 | в. | с. | средний | н. | с. | с. | с. | |
4 | с. | н. | низкий | н. | н. | н. | н. | |
5 | в. | с. | низкий | н. | н. | с. | с. | |
6 | в. | н. | низкий | н. | н. | с. | с. | |
7 | в. | с. | высокий | с. | с. | с. | с. | |
8 | в. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
9 | в. | н. | низкий | н. | н. | с. | с. | |
10 | с. | н. | низкий | н. | н. | н. | н. | |
11 | в. | н. | низкий | н. | н. | н. | н. | |
12 | в. | с. | средний | с. | с. | в. | с. | |
13 | в. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
14 | в. | н. | низкий | н. | н. | с. | с. | |
15 | с. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
16 | с. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
17 | с. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
18 | в. | с. | низкий | н. | с. | с. | с. | |
19 | в. | с. | средний | с. | в. | с. | с. | |
20 | с. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
21 | в. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
22 | в. | с. | средний | с. | с. | с. | с. | |
23 | в. | н. | низкий | с. | с. | с. | с. | |
24 | в. | с. | высокий | с. | в. | с. | с. |
В-высокий, С- средний, Н - низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
отсеживать результативность работы по формированию метапредметных универсальных учебных действии на уровне отдельных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/15/picture-12165.jpg)
Итоги мониторинга УУД (универсальных учебных действий) в 3 "Б" классе МБОУ "Гимназия имени С. В. Ковалевской" г. Великие Луки в 2014-2015 уч. году
Мониторинг УУД по тетради Т. В. Меркуловой, А.Г. Теплицкой,М. Р. Битяновой, Т.В. Бегловой "Учимся учиться и действовать"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/06/picture-91448-1491497420.jpg)
МОНИТОРИНГ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В статье раскрываются задачи, методы и инструментарий сбора информации, обработка результатов мониторинга познавательных УУД...
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
План отслеживания формирования УУД младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-824088-1475422677.jpg)
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий
Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/29/picture-65576-1714396854.jpg)
«Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального и основного общего образования»
Выступление на педагогическом совете по теме "Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся , осваивающих основную образовательную программу...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-949667-1505831684.jpg)
«Мониторинг уровня развития универсальных учебных действий по ФГОС обучающихся 1-5-х классов ГБОУ Московского района»
Методическая разработка в помощь школьным психологам и классным руководителям для оптимизации учебно-воспитательного процесса...