План самообразования
учебно-методический материал на тему

Третьякова Ирина Ивановна

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /Третьякова И.И./.

Протокол №____        

от «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

 МБОУ«Гимназия-интернат № 34»

_________    /Амирханова Н.В./  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Третьяковой Ирины Ивановны

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия-интернат №34»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Третьякова

1.2.

Имя

Ирина

1.3.

Отчество

Ивановна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия-интернат  № 34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

28 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

28лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование. Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова, квалификация по диплому «Филология».  Регистрационный номер диплома: № ВСА-0103685, выдан 21 июня 2005г. Средне- специальное. Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов».   Регистрационный номер диплома: НТ № 576790, выдан 30 июня 1990г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов «Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация», 64 часа, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 

Удостоверение  о повышении квалификации 160400011957, регистрационный номер НГБУ_000889_БО, выдано 22.03.2018 г.

 2. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов  по теме «Профессиональная компетентность учителя начальных классов - основы его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО», 72 часа, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж».

Удостоверение № 1829-к, выдано 30.04.2015 г.

3. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов  по теме «Содержание и методика преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в ФГАОУ ВПО «Казанский  федеральный университет» г. Казань, 36 часов.

Удостоверение № 000844, выдано 15 марта 2013 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, дата присвоения 31 декабря 2013 года, дата окончания срока действия квалификационной категории

30 декабря 2018 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Нагрудный знак "За заслуги в образовании". Приказ №147 от 10.03.2017 года;

Диплом призёра муниципального конкурса «Шахматный педагог  - 2017»;

Диплом Победителя Международного  конкурса методических разработок, 2014 год;

Победитель Гранта МО и Н РТ «Наш лучший учитель» - 2014год;

Почетная грамота гимназии за высокие профессиональные качества, 2014 год;

Почетная грамота Министерства образования и науки РТ. Приказ № 97-н от 24 мая 2013 года;

Диплом ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» за подготовку победителя Республиканской олимпиады по математике «Эрудит». Приказ №15-1 от 14 марта 2018 года;

Диплом ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» за подготовку победителя Республиканской олимпиады по русскому языку «Эрудит». Приказ №14 от 15 марта 2017 года;

Диплом I степени от Международной энциклопедии «Лучшие в образовании в номинации «Педагогическая слава». Имя вошло в Международную энциклопедию «Лучшие в образовании» в номинации «Педагогическая слава». Серия 786, №1901289 от 21 сентября 2017 года;

Диплом лауреата I степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2013», 2013 год;

Диплом лауреата I степени XI Всероссийского конкурса педагогов “Образовательный потенциал России», май 2013 года;

Диплом победителя Всероссийского фестиваля достижений «Моё портфолио», апрель 2013 года;

Диплом издательского дома «Первое сентября» г.Москвы за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийский фестиваль «Открытый урок», №207-762-024/ОУ-9, 2013 год;

Благодарственное письмо Московского центра непрерывного математического образования за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР-2017 - октябрь в качестве организатора в аудитории, 2017 год;

Благодарность от Республиканского центра внешкольной работы за руководство исследовательской работой  VIII Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» в секции «Открываем тайны нашей речи (русская филология». Приказ №99 от 28.02.2017 года;

Благодарность от оргкомитета XV Республиканской открытой юношеской научно-исследовательской конференции им. С.С.Молодцова за подготовку лауреата в секции «Краеведение», 2017 год;

Благодарность от оргкомитета XIV Республиканской открытой юношеской научно-исследовательской конференции им. С.С.Молодцова за подготовку лауреата в секции «Валеология: психология, технология», 2016 год;

Благодарственное письмо от дистанционного образовательного портала «Продлёнка» за подготовку победителя Международной дистанционной олимпиады «Самый грамотный» по русскому языку для 1-4 классов. Серия ДУ – 263-466746, 2016 год;

Благодарственное письмо от дистанционного образовательного портала «Продлёнка» за подготовку победителя Международной дистанционной олимпиады «Я считаю, вычисляю»» по математике  для 1-4 классов. Серия ДУ – 264-468561, 2016 год;

Благодарственное письмо от государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» и оргкомитета III открытой онлайн-олимпиады «Плюс» по математике. Приказ №258 от 7 декабря 2015 года;

Благодарность от Республиканского центра внешкольной работы за руководство исследовательской работой  V Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» в секции «Спорт – это жизнь», 2014 год;

Благодарность от Республиканского центра внешкольной работы за руководство исследовательской работой  V Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» в секции «Культура и искусство», 2014 год;

Благодарственное письмо Чувашской национально-культурной автономии в Республике Татарстан за вклад в сохранение, приумножение и развитие чувашской культуры и традиций,  2014 год;

Благодарственное письмо от дистанционного образовательного портала «Продлёнка» за подготовку победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по математике среди 1-4 классов. Серия ДУ – 45-75297, 2014 год;

Благодарственное письмо от дистанционного образовательного портала «Продлёнка» за подготовку победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку среди 1-4 классов. Серия ДУ – 101-243879, 2014 год;

Благодарственное письмо от образовательного портала «Олимпиада-онлайн» за подготовку победителя Всероссийской олимпиады по математике «Царица наук»,  2014 год;

Благодарственное письмо от образовательного портала «Олимпиада-онлайн» за подготовку победителя Всероссийской олимпиады по русскому языку «Великий, могучий»,  2014 год;

Благодарственное письмо от Евразийского экономического форума молодёжи за подготовку участника Международного конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», г.Екатеринбург, 2013 год;

Благодарность от Республиканского центра внешкольной работы за руководство исследовательской работой  IV Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке». Приказ № 38 §1 от 1 марта  2013 года;

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru., 2013год;

Свидетельство участника финала конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2013». Приказ №27 от 14.02.2013 года;

Сертификат о включении достижений Третьяковой И.И. в итоговый печатный сборник «Ими гордится Россия» (часть II, «Педагоги, на которых равняется Россия»).  Приказ №30 от 01.08.2013 года

Методическая проблема гимназии- формирование ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС .

Цели методической работы гимназии- повышение профессиональной компетентности учителя, инновационного потенциала педагогов, создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС .

Задачи методической работы гимназии:

  1. Активизация работы учителей по творческому саморазвитию
  2. Совершенствование педагогического мастерства и педагогической культуры учителей.

Тема моего самообразования:  «Личностно-ориентированный подход к воспитанию учеников через активные формы и методы работы  с ними».

Актуальность темы. У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.

Цель самообразования по теме: Заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания.

Задачи:

  • Развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации их познавательной деятельности;
  • Повысить качество проведения уроков на основе внедрения новой технологии;
  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы по теме самообразования.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • сущность понятия «технологии критического мышления» и условия успешного внедрения технологий критического мышления;
  • методы и приёмы технологий критического мышления;
  • комплексный подход к внедрению технологий критического мышления.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении, повышение качества образования школьников.

Планируемые результаты самообразования:

- Участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

- Размещение наработанных методических материалов на личном мини-сайте «С любовью к детям» в сети работников образования

- Выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

 -Овладение системой знаний, необходимых для преподавания уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

- Рост качества знаний учащихся.

- Организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.

- Творческая активность учащихся.

- Разработка дидактического материала учителем.

- Написание доклада, научной статьи.

Конечный результат:  повышение уровня профессиональной компетенции, повышение качества образования школьников.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании методического объединения учителей гуманитарного цикла

*

Грант Главы

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Работа со слабоуспевающими детьми
  • Работа с одаренными детьми

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков
  • Подготовка к научно-практическим конференциям
  • Подготовка к олимпиадам

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Публикации в электронных СМИ

Один раз в полугодие

  • Публикации в печатных изданиях

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование мероприятий

Сроки

  1. Создание банка данных по одаренным детям.
  2. Организация работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и научно-практическим конференциям.
  3. Формирование базы данных учащихся группы риска.
  4. Проведение и анализ входных контрольных работ

Сентябрь

  1. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися.
  2. Проведение школьного тура предметных олимпиад.
  3. Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад.
  4. Участие в школьном туре конкурса «Учитель года»
  5. Ведение электронного журнала.
  6. Мониторинг учебной деятельности в 4-х классах.
  7. Организация помощи молодым специалистам.
  8. Посещение уроков вновь прибывших учителей.
  9. Анализ предварительных итогов за 1 четверть.

Октябрь

  1. Ведение электронных журналов.
  2. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися.
  3. Участие учащихся начальной школы в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Взаимопосещение уроков.
  5. Состояние профилактической работы с детьми « группы риска».

Ноябрь

  1. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися
  2. Проведение административных контрольных работ за I полугодие
  3. Участие в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Обновление стендов по научной работе учащихся.
  5. Взаимопосещение уроков.

Декабрь

  1. Подведение итогов административных контрольных работ за I полугодие.
  2. Итоги 1 полугодия.
  3. Анализ участия в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Классно-обобщающий контроль в 11-м классе.
  5. Взаимопосещение уроков.
  6. Проверка журналов, тетрадей для контрольных работ, тетрадей для практических и лабораторных  работ.
  7. Состояние преподавания русского языка в 1-4 классах

Январь

  1. Участие в научно-практических конференциях.
  2. Организация работы со слабоуспевающими детьми.
  3. Подготовка учащихся младшего звена к муниципальному туру предметных олимпиад.
  4. Взаимопосещение уроков.
  5. Посещение уроков в 4-м классе.

Февраль

  1. Участие учеников 3-4 классов в муниципальном туре предметных олимпиад.
  2. Подведение итогов за 3 четверть.
  3. Взаимопосещение уроков.

Март

  1. Участие в научно-исследовательских конференциях.
  2. Организация помощи молодым специалистам.
  3. Взаимопосещение уроков.

Апрель

  1. Разработка заданий для промежуточной аттестации.
  2. Проведение промежуточной аттестации согласно графику.
  3. Отчет о проделанной за год работе.

Май

АНАЛИЗ работы за 2017-2018 учебный год:

В течение 2017-2018 учебного года учителем начальных классов было дано 2 открытых урока: 1) открытый урок литературного чтения во 2 классе по теме «Зима» в рамках межрегионального педагогического семинара для учителей начальных классов по теме: «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе» на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,  2015г; 2)  открытый интегрированный урок в рамках межрегиональной научно-практической конференции, посвященной памяти великого чувашского просветителя И.Я.Яковлева «Яковлевские чтения» на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» НМР РТ (Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения в 3 классе по теме «Весна. Лекарственные растения»), а также 2 внеклассных мероприятия в рамках предметной недели

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Мероприятие / класс

Дата проведения

Уровень

1.

Третьякова И.И

Открытый урок литературного чтения во 2 классе по теме «Зима» в рамках межрегионального педагогического семинара для учителей начальных классов по теме: «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе» на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,  2015г

Декабрь, 2017 г.

межрегиональный

2.

Третьякова И.И

Интегрированный урок в рамках межрегиональной научно-практической конференции, посвященной памяти великого чувашского просветителя И.Я.Яковлева «Яковлевские чтения» на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» НМР РТ (Интегрированный урок окружающего мира и литературного чтения в 3 классе по теме «Весна. Лекарственные растения»),

Апрель,

2018 г.

межрегиональный

3.

Третьякова И.И

Викторина «Слабое звено», 4 кл.  в рамках недели начальной  школы

Апрель, 2018 г

гимназический

4.

Третьякова И.И

Внеклассное мероприятие «Любители русского языка», 4кл.  в рамках недели начальной  школы

Апрель, 2018г

гимназический

Участие в очных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат

Дата проведения  олимпиады

 Документы

Русский язык

Муниципальный

Призер

(Азизова Карина)

2016-2017 учебный год

Диплом призера

Русский язык

Муниципальный

Призёр

(Азизова Карина)

2017-2018 учебный год

Диплом призёра

Математика

Муниципальный 

Призёр

(Кудряшова Ксения)

2017-2018 учебный год

Диплом призёра

Математика

Муниципальный 

Призёр

(Жарова Светлана)

2013-2014 учебный год

Диплом призёра

Окружающий мир

Муниципальный

Призёр

(Савельева Ульяна)

2013-2014 учебный год

Диплом призёра

Математика

Республиканский

Участник

(Кудряшова Ксения)

2017-2018 учебный год

Свидетельство участника

Республиканская олимпиада по русскому языку «Эрудит»

Республиканский

Победитель

(Азизова Карина)

2016-2017 учебный год

Диплом победителя

Республиканская олимпиада по математике «Эрудит»

Республиканский

Призёр

(Азизова Карина)

2016-2017 учебный год

Диплом призёра

Республиканская олимпиада по математике «Эрудит»

Республиканский

Призёр

(Кудряшова Ксения)

2016-2017 учебный год

Диплом призёра

Республиканская олимпиада по математике «Эрудит»

Республиканский

Призёр

(Мартьянова Диана)

2016-2017 учебный год

Диплом призёра

Республиканская олимпиада по математике «Эрудит»

Республиканский

Призёр

(Матросов Роман)

2016-2017 учебный год

Диплом призёра

Республиканская олимпиада по математике «Эрудит»

Республиканский

Призёр

(Азизова Карина)

2017-2018 учебный год

Диплом призёра

В 2014-2015 учебном году учитель Третьякова И.И.  приняла участие в 4 профессиональных конкурсах и Грантах.

п/п

Ф.И.О. учителя

Уровень конкурса

Название конкурса

Дата

Результат с указанием

победитель/призер/лауреат

1

Третьякова И.И.

Республиканский

Грант в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан «Наш лучший учитель»

Сентябрь-октябрь 2014 г.

Победитель

2

Третьякова И.И.

Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО)

Федеральный

Участник

3

Третьякова И.И.

Муниципальный

Грант Главы Нижнекамского муниципального района в области образования «Лучшая организация научно-исследовательской деятельности»

2015г.

Сертификат участника

Учащиеся школы под руководством своего учителя также принимали активное участие в  конкурсах разного уровня.

п/п

Ф.И.О. учителя

ФИ учащегося, класс

Уровень конкурса

Название конкурса

Дата

Результат

Третьякова И.И.

Ι место

 (Кудряшова Ксения)

Международный

Международная интернет-олимпиада по математике для 3 класса, проводимой на сайте «Солнечный свет»

2016г.

Диплом I степени

Третьякова И.И.

Ι место

(Сандимирова Надежда)

Международный

Международная дистанционная олимпиада по математике «Я считаю, вычисляю» для 1-4 классов на Всероссийском образовательном  портале «Продлёнка»

2016г.

Диплом I степени

Третьякова И.И.

Ι место

(Сандимирова Надежда)

Международный

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку «Самый грамотный» для 1-4 классов на Всероссийском образовательном  портале «Продлёнка»

2016г.

Диплом

Третьякова И.И.

Ι место

(Сандимирова Надежда)

Всероссийский

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Пиши грамотно» для 1-4 классов

2016г.

Диплом

Третьякова И.И.

Ι место

(Зеленкова Анастасия)

Всероссийский

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Пиши грамотно» для 1-4 классов

2016г.

Диплом за

 1 место

Третьякова И.И.

1 место

(Захаров Егор)

Всероссийский

Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-экспресс» по русскому языку в номинации «Слово за слово», 1-2 класс».

2015г.

Диплом  победителя

Третьякова И.И.

1 место

(Сандимирова Надежда)

Всероссийский

Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-экспресс» по русскому языку в номинации «Слово за слово», 1-2 класс».

2015г.

Диплом  победителя

Третьякова И.И.

1 место

(Тудиярова Алина)

Всероссийский

Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-экспресс» по русскому языку в номинации «Родной язык», 1-2 класс».

2014г.

Диплом  за

1 место

Третьякова И.И.

1 место

(Юзеев Евгений)

Всероссийский

Всероссийский математический конкурс «Устный счет». (МетаШкола.Информационные технологии), 1-2 класс».

2014г.

Диплом  Iстепени

Третьякова И.И.

1 место

(Юзеев Евгений)

Всероссийский

Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку проекта «Инфоурок».

2014г.

Диплом

 I степени

Третьякова И.И.

2 место

(Юзеев Евгений)

Всероссийский

Всероссийский открытый конкурс «Пословицы и поговорки». (МетаШкола.Информационные технологии), 1-2 класс».

2014г.

Диплом  IIстепени

Третьякова И.И.

2 место

(Амирханов Артур)

Всероссийский

III Всероссийская олимпиада по русскому языку для учащихся 1-2 классов

2015г.

Диплом  победителя

Третьякова И.И.

2 место

(Кудряшова Ксения)

Всероссийский

III Всероссийская олимпиада по русскому языку для учащихся 1-2 классов

2015г.

Диплом  победителя

Третьякова И.И.

1 место

(Захаров Егор)

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Чувашская ласточка»

2016 год

Диплом

Третьякова И.И.

1 место

(Амирханов Артур)

 Всероссийский

I Всероссийская олимпиада «Кладезь знаний» по чувашскому языку.

2015 г.

Диплом

Третьякова И.И.

1 место

(Купцов Арсений)

 Всероссийский

I Всероссийская олимпиада «Кладезь знаний» по чувашскому языку.

2015 г.

Диплом

Третьякова И.И.

1 место

(Савельева Ульяна)

 Всероссийский

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Отличник математики» для 1-4 классов

2013 г.

Диплом победителя

Третьякова И.И.

1 место

(Сергин Артем)

Республиканский

Республиканский конкурс проектов «Я изучаю профессии» в номинации «Профессия моей мечты»

2017г.

Диплом

Третьякова И.И.

1 место

(Сергин Артем)

Республиканский

Республиканский конкурс творческих работ «Музыкальная палитра», посвящённый 95-летию Р.Яхина и 50-летнему юбилею города Нижнекамска в номинации «Магия музыки»

2017г.

Диплом

Третьякова И.И.

1 место

(Мартьянова Диана)

Республиканский

IV Республиканский конкурс рисунков «Правнуки ветеранов рисуют Победу!»

2015 г.

 Диплом

Третьякова И.И.

4 место

(Савельева Ульяна)

Республиканский

XIV Республиканский открытый турнир “Компьютерная грамотность»

2014 г.

 Диплом лауреата очного тура

Третьякова И.И.

3 место

(Елагин Михаил)

Республиканский

Республиканский открытый турнир “Компьютерная грамотность» в номинации «Компьютерная графика»

2018г.

 Грамота

Третьякова И.И.

2 участника очного тура

(Захаров Егор, Малова Дарья)

Республиканский

Республиканский открытый турнир “Компьютерная грамотность» в номинации «Компьютерная графика»

2018г.

Свидетельство участника финала

Третьякова И.И.

  Участник

(Зеленкова Анастасия)

Республиканский

VI Открытый Республиканский энергетический конкурс в направлении «Конкурс баннеров»

2015 г.

Сертификат участника

Третьякова И.И.

3 место

(Баязитов Энгель)

Республиканский

Республиканский конкурс чтецов «Все профессии важны, все профессии нужны»

2016 г.

 Диплом

Третьякова И.И.

3 место

Муниципальный

Смотр-конкурс строя и песни, посвящённый Дню защитника Отечества.

2012г.

Грамота за № место

Третьякова И.И.

1 место

(Зеленкова Анастасия)

Муниципальный

Муниципальный этап V Республиканского конкурса «Мой любимый учитель», номинация: «Рисунок».

2016 г.

Грамота

Третьякова И.И.

 1 место

(Кильдюшова Полина)

Муниципальный

Муниципальный этап V Республиканского конкурса «Мой любимый учитель», номинация: «Рисунок».

2016 г.

Грамота

Третьякова И.И.

2 участника

Муниципальный

Муниципальный этап Республиканского конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск

2016 г.

Сертификаты участников

Третьякова И.И.

1 место (Сандимирова Надежда)

Муниципальный

Муниципальный конкурс  детских рисунков «Мой Татарстан», посвященный 95-летию ТАССР и 25-летию новой государственности Республики Татарстан»

2015 г.

Диплом

Третьякова И.И.

2 место (Кудряшова Ксения)

Муниципальный

Муниципальный конкурс  детских рисунков «Мой Татарстан», посвященный 95-летию ТАССР и 25-летию новой государственности Республики Татарстан»

2015 г.

Диплом

Третьякова И.И.

1 место

(Украинцева Мария)

Муниципальный

Конкурс «Дары осени» в номинации «Конкурс настенных панно»

Сентябрь 2016г.

Диплом I степени

Третьякова И.И.

1 место

(Жарова Светлана)

Муниципальный

Конкурс «Дары осени» в номинации «Ландшафтный дизайн»

Сентябрь 2013г.

Диплом I степени

В течение года учитель Третьякова И.И. приняла участие в  5  семинарах.

Конференции и семинары

п/п

Ф.И.О. учителя

Название конференции/семинара

Срок проведения

Уровень

Результат с указанием

сертификат участника/для публикации название журнала и выходные данные

1

Третьякова И.И.

Всероссийская методическая онлайн – конференция издательской группы «ДРОФА» -«ВЕНТАНА-ГРАФ» по теме «От текущего контроля к ВПР. Оценивание метапредметных результатов» на базе МБОУ «Гимназия №32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017 г.

Федеральный

Сертификат участника

2

Третьякова И.И.

Всероссийская педагогическая  видеоконференция в электронном  СМИ «Завуч. Инфо»

2013 г.

Федеральный

Сертификат участника

3.

Третьякова И.И.

Всероссийская педагогическая  видеоконференция в электронном  СМИ «Завуч. Инфо»»

2014 г.

Федеральный

Сертификат участника

4

Третьякова И.И.

Межрегиональна научно-практическа конференция, посвященная памяти великого чувашского просветителя И.Я.Яковлева «Яковлевские чтения» на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34»Нижнекамского муниципаль-ного района Республики Татарстан

2017 г.

Межрегиональный

Сертификат участника

5

Третьякова И.И.

Республиканскя научно- -практическа конференция для заместителей начальников управлений образования по воспитательной и учебной части муниципальных районов и представителей шахматного сообщества Республики Татарстан «Шахматы как надпредметная учебная дисциплина в системе образования и средство эффективной социализации школьников» на базе МБОУ «Гимназия №32» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017 г.

Республиканский

Сертификат участника

Качество и успеваемость по предмету за три последних года

Учебный год

Предмет

Качество

Успеваемость (%)

2015-2016

учебный год

Русский язык

Литературное чтение

Чувашский язык

Литературное чтение (чув.)

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Физкультура

70,4%

84,2%

78,9%

100%

73,1%

84,2%

100%

94,7%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2016-2017

учебный год

Русский язык

Литературное чтение

Чувашский язык

Литературное чтение (чув.)

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Физкультура

72,7%

81,8%

100%

100%

75%

85%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2017-2018

учебный год

Русский язык

Литературное чтение

Чувашский язык

Литературное чтение (чув.)

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

Физкультура

80 %

95,7%

90,9%

90,9%

80%

86,3%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

На протяжении 3-х лет успеваемость остается стабильной – 100%. Качество педагогической деятельности – категория многоплановая, включающая ряд целей и задач, обусловливающих качество образовательного процесса. При анализе собственной педагогической деятельности возникли принципиально важные вопросы по поводу достижения поставленных целей и задач. Я не ставлю себе цель обязательного решения всех проблем сразу, а концентрируюсь на своих действиях, и наблюдаю за детьми, обдумываю, где я ошибся, не проявил должного внимания или настойчивости, а затем сравниваю и анализирую как свои действия, так и действия обучающихся. Поэтому с точки зрения достижения поставленных целей отмечу устойчивый интерес обучающихся к предметам русский язык и литература, понимание ими необходимости формирования определённых образовательных компетенций, включающих систему знаний, умений и навыков для полноценного использования их в своей жизни. При этом, конечно, не все обучающиеся смогли раскрыть и развить свой потенциал, проявить инициативу и самостоятельность, качественно усвоить учебный материал.  Отчасти это связано с тем, что я ещё не решил задачу по развитию способностей обучающихся к самостоятельной организации учебной деятельности, но в большей степени с тем, что недостаточным остаётся уровень развития речи, памяти, мышления и воображения обучающихся. Главным результатом работы по формированию образовательных компетенций обучающихся считаю положительные результаты на олимпиадах и конференциях.

В 2017-2018 уч.г. учителем Третьяковой И.И.. были пройдены курсы повышения квалификации:

ФИО педгога

Название курсов

Место прохождения

Количество часов

Дата прохождения

1

Третьякова Ирина

Ивановна

 Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация»

Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г.Набережные Челны. 

  1. ч

2018

Третьякова И.И. в течение 2017-20178 уч. г. продолжила работу в электронном образовании, пополняя свое сообщество «Изучаем русский язык. Презентации изложений и сочинений» и «Использование ЭОР на уроках окружающего мира».

Подводя итоги, сопоставив планируемые цели и задачи с реальными показателями, следует отметить, что, сочетание современных технологий с традиционными, применение технологий личностно-ориентированного подхода позволяют добиваться положительных результатов в реализации компетентностного подхода к содержанию образования обучающихся.

Значительную роль в улучшении качества образовательного процесса играют и правильно выбранные программы и учебники, соответствующие уровню развития обучающихся, методы и формы,  методические, наглядные, дидактические материалы и технические средства обучения.

Однако несмотря на положительные результаты в процессе формирования образовательных компетенций обучающихся, проявляющиеся в повышении их заинтересованности в улучшении знаний, умений и навыков, некоторые задачи остаются нерешёнными.

Наиболее серьёзной проблемой остаётся проблема повышения качественной успеваемости обучающихся, для решения которой, на мой взгляд, следует уделять больше внимания дифференцированному подходу, внедрению в образовательный процесс инновационных, в том числе и дистанционных технологий обучения, повышению собственной информационно-компьютерной компетентности, созданию собственных дистанционных курсов.

Трудности, с которыми я сталкиваюсь в процессе своей деятельности, заключаются и в том, что существует проблема в общении – недооценка общения как средства воспитания и образования обучающихся. Для решения этой проблемы потребуется большая и кропотливая работа по самосовершенствованию, развитию способностей к одобрению, поддержке обучающихся в процессе преодоления ими трудностей в процессе образования, для чего не скупиться на похвалу и добрые слова. 

Нерешённой остаётся и такая важная проблема как работа с родителями. Отсутствие поддержки и помощи со стороны родителей негативно сказывается на мотивации обучающихся к учебному процессу.  

Таким образом, предстоит ещё большая работа, направленная на повышение качества образования, формирование  ключевых образовательных компетенций обучающихся на основе компетентностного подхода и социального опыта путём   повышения эффективности каждого урока; работа по формированию у детей теоретического мышления на основе анализа и рефлексии, по созданию условий для установления новых партнёрских отношений (ученик - ученик, ученик - учитель, ученик - учитель - ученик) в учебной и неучебной деятельности, по формированию мотивации учения в процессе овладения способами получения знаний; работа по совершенствованию собственной педагогической деятельности и самообразованию. В русле такого подхода надеюсь добиться больших успехов не только в своей педагогической деятельности, но и в обученности учеников по предметам чувашский язык и литература.

Задачи на 2018-2019 учебный год:

1. Продолжить реализацию ФГОС ООО.

2. Продолжить изучать опыт работы коллег по реализации ФГОС ООО второго поколения.  

3.Систематизировать работу по отслеживанию результатов учебной деятельности учеников и результатов деятельности учителей в этой области.

4. Усилить работу с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и научно-исследовательским конференциям.

5. Способствовать развитию одаренности учащихся путем введения в процесс обучения современных педагогических технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...