Дорожная карта 2017-2018 учебный год
материал (4 класс) по теме

Бельская Светлана Геннадьевна

Целью работы над темами самообразования учителя является непрерывное и систематическое повышение учителя своего профессионального уровня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2017 – 2018 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Бельская Светлана Геннадьевна

Дата рождения

02.08.1975

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15августа 1995 года

Общий стаж трудовой деятельности

21 год

Педагогический стаж

10 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Первая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2014 г.  (Приказ №4974/13 от 30.12.2014 года)

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО», Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский педагогический колледж», 72 часа, 2016 год

Класс, учебная нагрузка

4 Е класс, 21 час

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

Нет

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности

Тема самообразования

Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности

Цель

Изучить основные аспекты и условия формирования универсальных учебных действий, в том числе, по работе с информацией, у младших школьников посредством  использования  

педагогических технологий.

Задачи

  1.  Освоить основные шаги деятельностного метода обучения.
  2. Разрабатывать уроки русского языка, литературного чтения и окружающего мира с активным применением различных педагогических технологий.
  3. Освоить совместно с учащимися основные этапы работы с текстом.
  4. Научить организовывать работу с источниками информации по проблеме урока.

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

Основные направления:

Профессиональные (Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности требования. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Систематически выписывать журнал «Начальная школа. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов)

Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики)

Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, творческих работах  и олимпиадах. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования.

Информационно-технологические технологии  (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Делать  в Интернете обзор информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов)

Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии)

Предполагаемый результат

Положительная динамика уровня развития способов чтения, темпа, правильности и осознанности чтения, а также уровня развития УУД по работе с информацией, высокий уровень самостоятельности учебной работы.

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

  1. Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Социальная Сеть работников образования», на сайте «Центра развития молодежи», Телекоммуникационный обучающий проект-конкурс для учителей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов «Урок в условиях ФГОС».
  2. Отчет курирующим завучам.
  3.  Выступление на заседании МО по теме самообразования.
  4. Проведение открытых  мероприятий, марафонов, конкурсов, творческих проектов, круглых столов.

Форма самообразования

Индивидуальная тема  по самообразованию  «Применение современных педагогических технологий в обучении младших школьников, в том числе технологии формирования типа правильной читательской деятельности»

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

27.10.2017

День памяти жертв ДТП

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом

2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

23.11.2017

Мама, папа, я-читающая семья!

Формирование  интереса к книге, к чтению

1.Учить воспринимать и понимать прочитанный текст

2.Развивать умение  отвечать на вопросы по содержанию

3.Учить читателя становиться исследователем, конкретизируя в процессе диалога собственные "гипотезы смысла"

9.12.2017

День Героев Отечества

Формирование интереса к  истории возникновения праздника «День Героев Отечества», его героям и свершенными их подвигами.

1.Формировать у воспитанников чувство патриотизма.


2. Развивать чувства гордости и уважения к воинам – защитникам Отечества.


3. Сохранять память о подвигах Героев Отечества.


4. Активизировать интерес к изучению истории России, символам государства.

5. Воспитывать любовь к Родине.

16.12.2017

Веселый марафон «Любимые книги. По страницам сказок В.Г.Сутеева»

Формирование интереса к чтению, к произведениям писателя В.Г.Сутеева

1.Расширять читательский кругозор учащихся

2.Формировать привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг

20.02.2018 (проведено мероприятие,  совместно с обучающимися 4 Д класса, кл. рук-ль Гришина О.А.)

Мама, папа, я-спортивная семья!

Формирование здорового образа жизни

1.Уверенно преодолевать     полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях

2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр

3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования

09.04.2018

Читательский марафон «Этот загадочный мир космоса»

Активизация познавательной деятельности учащихся к празднику «День Космонавтики»

1.Расширить представление детей о космонавтике

2.Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей

15.05.2018

Итоговая линейка по ПДД

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах

2.Развитие творческой активности детей

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

25.05.2018

Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов

2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

27.05.2018

День семьи (совместные «посиделки» с родителями: игры, конкурсы) на городской базе отдыха «Белые пески»

Укрепление семейных отношений

1.Профилактика конфликтных ситуаций.

  2.Воспитание любви к ближним

3.. Привитие уважения ко всем окружающим (родителям, одноклассникам)

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в    ««проектных и рабочих группах.

1.Выступление на МО по теме «Мотивация учебной деятельности и ее формирование»; май, 2018 г.;

2.Творческий отчет по теме самообразования; май, 2018 год

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

 В феврале 2018 года наш класс принял активное  участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов.

 В понедельник, 12 февраля, состоялся конкурс рисунков и поделок «Традиции моей семьи», где Кузнецов Дмитрий в номинации изготовление поделок занял 1 место, Фанян Арсений  в номинации рисунок занял 3 место.

В среду – «Марафон по устному счету», где Гилаев Тахир, Беспалов Савелий заняли  1 место, так же был конкурс изготовления печенья на математическую тему, где Макарова Алина заняла 3 место.

 В четверг, 15 февраля, в номинации «Чтение стихов» Гиляева Энже заняла 2 место.

В пятницу в рамках мероприятия «Покормите птиц»  в изготовлении кормушек Жихорева Софья заняла 3 место.

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость:     1 четверть-100%;     2 четверть -100%,    3 четверть -100%,    4 четверть -100%; за год -100%;

Качество знаний: 1 четверть- 36%,     2 четверть -45%,      3 четверть -38%,       4 четверть -24%,  за год -37%;

Степень обученности: 34%

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при осутствии участие в альтернативных конкурсах)

      1.Предметные олимпиады:

1. Беспалов Савелий – окружающий мир, литературное чтение – участник;

2. Каргин Максим – литературное чтение – участник;

3. Макарова Алина – литературное чтение – участник;

      2. Научные конференции: нет

      3. Конкурсы: 

1. Конкурс рисунков образовательного учреждения «На страже Отечества» (Гилаев Тахир - 1 место);

2. Муниципальный конкурс «Я изучаю профессии» (Гилаев Тахир  – 2 место; Гиляева Эндже -_участник);

3. Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь»  (участники);

4. Муниципальный конкурс смотра и песни, посвященный Дню Защитника Отечества (участники);

5. Общешкольный конкурс патриотической песни, посвященный Дню Защитника Отечества     (1 место);

6. Региональный конкурс «Святые места Татарстана» (Зарубина Эльвина- участник);

7. Региональный конкурс «Берегись огня» (Гилаев Тахир, Кузина Карина, Гиляева Эндже, Янышев Евгений-участники);

4.Альтернативные конкурсы:

1. Международный проект Smart planet конкурс - олимпиада в номинации «Умный слон» (Гилаев Тахир, Киселева А., Жихорева С. – 3 место; Кузина Карина, Фанян А., Наумов Н., Кузнецов Д., Усманов Р., Хохлов Егор - лауреаты);

2. Всероссийский проект «Интеллект Экспресс» в номинации «Дважды два» (Кузина К., Зарубина Э.  - лауреаты);

3. Всероссийский проект «Интеллект Экспресс» в номинации «Среда обитания»  (Беспалов С., Зарубина Э. - 1 место, Кузнецов Д.  – 2 место, Янышев Е., Кузина К., Гилаев Т., Жихорева С., Капшукова Д., Киселева А., Каргин М., Гришин К. - лауреаты);

4. I Международный марафон «Мир цветов» (Гилаев Т., Жихорева С., Мулюкова Р., Капшукова Д., Кузьмина Э., Синявина К. – 1 место);

5. I Международный марафон «Эти удивительные животные» (Гилаев Т., Капшукова Д., Каргин М., Синявина К., Кузина К. – 1 место);

6. Международный марафон «Любимые книги. По страницам произведений Астрид Линдгрен» (Гилаев Т., Капшукова Д. – 3 место);

7. I Международный марафон «Обитатели морских глубин» (Гилаев Т., Капшукова Д.,Каргин М., Кузина К., Синявина К., Лобарев Д. – 1 место);

8. II Международный марафон «Кулинарные секреты. Сладости для радости» (Гилаев Т., Капшукова Д., Гиляева Э., Гришин К., Жихорева С. – 3 место)

9. I Международный марафон «Загадки русского языка» (Каргин М. – 1 место, Гилаев Т., Кузина К. – 2 место,  Капшукова Д., Синявина К. – 3 место)

10. I Международный марафон «Новогодние чудеса» (Гилаев Т., Капшукова Д., Каргин М. – 2 место)

11. III Международный марафон «В мире профессий» (Баров К. – 1 место)

12. Международный марафон «Веселые ребусы» (Макарова А. – 1 место)

13. IV Международный марафон «В мире животных» (Хохлов Е. – 2 место)

14. I Международный марафон «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» (Макарова А. – 3 место)

15. I Всероссийский марафон «Моя великая и прекрасная Россия» (Макарова А. – 3 место)

 Все ребята активно работали на портале «Учи.РУ», «Электронная школа Знаника» участвовали в дистанционных Всероссийских олимпиадах. Ученики заняли много призовых мест.

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

14.09.17

Гришина О.А.

Литературное чтение

Знакомство с творчеством П.П.Ершова. П. П. Ершов «Конек-Горбунок». Знакомство с произведением

13.10.17

Мустаева А.М.

Математика

Наши проекты. Математический справочник «Наш город».

10.11.17

Залалитдинова Ч.И.

Математика

Определение начала, конца и продолжительности события. Практическая работа.

21.12.17

Шабалина Н.З.

Окружающий мир

Зима. Покой природы

24.01.18

Каюмова В.А.

Русский язык

Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаками.

21.02.18

Гришина О. А.

ИЗО

«Древняя Эллада»

01.03.18

Валиахметова З.А.

Обучение грамоте

Разделительный Ъ знак

20.03.18

Антонова Г.М.

Внеклассное мероприятие

Вперед к Олимпийским вершинам

25.04.18

Залалитдинова Ч.И.

Русский язык

Прошедшее время глаголов. Правописание глаголов прошедшего времени.

23.05.18

Антонова Г.М., Гришина О.А., Захарова З.Н., Мустаева А.М.,

Залалитдинова Ч. И.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 4 вторых классов

Итоговая линейка «Прощание с начальной школой»

Распространение педагогического опыта по проблеме «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности»  через участие во Всероссийских, республиканских, региональных, муниципальных и школьных конкурсах и публикаций материалов конкурса на различных сайтах:

-«Педсовет.орг.»;

-«Социальная Сеть Работников образования (nsportal);

-Сайт «Первое сентября» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учеников «Портфолио ученика».

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

1.Участние в работе вебинара «Ресурсы предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России» для организации внеурочной деятельности»,  16.10.17

2.Участие в работе вебинара «Мультимедийные технологии на уроках. Создаем идеальную презентацию в POWERPOINT», 4.10.2017

3.Участие в работе вебинара «Формирование умений работать с разными источниками информации средствами курса «Литературное чтение», 24.10.2017

4.Участник вебинара «Онлайн – олимпиада  - инструмент интеллектуального соревнования для школьников (с использованием ИКТ)», 30.10.2017

5.Участие в заседании круглого стола на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» в рамках преемственности между дошкольным образованием и школой»; МБДОУ №90; 19.09.2017

6. Участие в работе вебинара «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении», 9.11.2017

7. Участие в работе вебинара «Организация Контрольно- оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России», 10.11.2017

8.Участие в работе вебинара «Как развить эмоциональный интеллект учащегося», 23.11.2017

9.Участие в работе вебинара «Преемственность аттестационных форм контроля курсов «Окружающий мир»-«Биология», 29.11.2017.

10. Участие в работе вебинара «Преодоление трудностей обучения фонетике младших школьников средствами УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»», 30.11.2018

11.Участие в работе вебинара «Риски подготовки к Всероссийской проверочной работе в начальной школе», 16.01.2018

12. Участие в работе вебинара «Особенности организации проектной деятельности младших школьников на примере УМК «Школа России»)», 1.02.2018

13.Участие в работе вебинара «Разведение понятий внеурочной деятельности и дополнительного образования», 16.03.2018

14.Выступление на тему «Преемственность детского сада и школы в условиях ФГОС ДО» на городском заседании МО МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» по проблеме «Преемственность в работе садика и школы с учетом ФГОС»; 27.03.2018

15.Выступление на заседании МО по теме «Мотивация учебной деятельности и ее формирование» 16.Творческий отчет по теме самообразования -28.05.2018.

16. Участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей (приказ №25 протокол №2018.1/5)

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался


Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2017-2018 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обученности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

2017-2018 учебный год

Математика

1 четверть

28

4

11

13

-

14%

53,6%

3,68

2 четверть 

29

4

14

11

-

14%

62%

3,76

3 четверть 

29

3

11

15

-

10%

48,3%

3,59

4 четверть 

29

-

13

16

-

-

44,8%

3,45

Итого за год

29

3

12

14

-

10%

51,7%

3,62

Русский язык

1 четверть

28

5

12

11

-

18%

60,7%

3,79

2 четверть

29

3

16

10

-

10%

65,5%

3,76

3 четверть

29

2

14

13

-

7%

55,2%

3,62

4 четверть

29

1

12

16

-

3%

44,8%

3,48

 Итого за год

29

3

14

12

-

10%

58,6%

3,68

Литературное чтение

1 четверть

28

5

12

11

-

18%

60,7%

3,79

2 четверть

29

5

17

7

-

17%

75,9%

3,93

3 четверть

29

3

15

11

-

10%

62,1%

3,72

4 четверть

29

6

17

6

-

21%

79,3%

4

Итого за год                

29

5

16

8

-

17%

72,4%

3,89

Окружающий мир

1 четверть

28

4

17

7

-

14%

75%

3,89

2 четверть

29

9

11

9

-

31%

68,9%

4

3 четверть

29

4

13

12

-

15%

58,6%

3,72

4 четверть

29

7

18

4

-

24%

86,2%

4,1

 Итого за год              

29

7

14

8

-

24%

72,4%

3,96

Технология

1 четверть

28

16

12

-

-

57%

100%

4,57

2 четверть

29

8

18

3

-

27%

89,7%

4,17

3 четверть

29

12

12

5

-

41%

82,8%

4,24

4 четверть

29

13

10

6

-

44%

79,3%

4,24

 Итого за год              

29

14

13

2

-

48%

93,1%

4,31

Физическая культура

1 четверть

28

26

2

-

-

93%

100%

4,76

2 четверть

29

22

7

-

-

76%

100%

4,04

3 четверть

29

29

-

-

-

100%

100%

5

4 четверть

29

22

7

-

-

76%

100%

4,76

Итого за год              

29

28

1

-

-

96%

100%

4,96

Музыка

1 четверть

28

17

11

-

-

69%

100%

4,61

2 четверть

29

26

3

-

-

89%

100%

4,9

3 четверть

29

12

17

-

-

41%

100%

4,41

4четверть

29

29

-

-

-

100%

100%

5

Итого за год              

29

28

1

-

-

96%

100%

4,96

Изобразительное искусство

1 четверть

28

7

19

2

-

25%

92,9%

4,18

2 четверть

29

14

15

-

-

48%

100%

4,48

3 четверть

29

10

16

3

-

34%

89,7%

4,24

4 четверть

29

10

14

5

-

34%

82,8%

4,17

Итого за год              

29

11

17

1

-

38%

96,6%

4,34

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2017-2018 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Математика

32

32

2

2

Русский язык

24

24

2

2

2

2

Литературное чтение

17

17

-

-

1

1

Окружающий мир

16

16

1

1

2

2

Технология

8

8

1

1

Музыка

8

8

-

-

Физическая культура

24

24

1

1

Изобразительное искусство

8

8

1

1

2 четверть

Математика

27

27

3

3

Русский язык

32

32

2

2

2

2

Литературное чтение

20

20

-

-

1

1

Окружающий мир

13

13

1

1

1

1

Технология

7

7

-

-

Музыка

6

6

1

1

Физическая культура

20

20

-

-

Изобразительное искусство

7

7

-

-

3 четверть

Математика

42

42

3

3

Русский язык

52

52

3

3

2

2

Литературное чтение

42

42

1

1

1

1

Окружающий мир

21

21

1

1

1

1

Технология

11

11

-

-

Музыка

10

10

-

-

Физическая культура

30

30

-

-

Изобразительное искусство

11

11

-

-

4 четверть

Математика

35

35

3

3

Русский язык

46

46

2

2

2

2

Литературное чтение

28

28

-

-

1

1

Окружающий мир

18

18

1

1

1

1

Технология

8

8

-

-

Музыка

10

10

-

-

Физическая культура

28

28

-

-

Изобразительное искусство

8

8

-

-

год

Математика

136

136

11

11

Русский язык

154

154

9

9

8

8

Литературное чтение

107

107

1

1

4

4

Окружающий мир

68

68

4

4

5

5

Технология

34

34

1

1

Музыка

34

34

4

4

Физическая культура

102

102

4

4

Изобразительное искусство

34

34

1

1

3.  Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

19.10.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Физическая культура

26

7

15

4

--

100%

85%

4,1

18.10.2017

Промежуточная аттестация  (административная тестовая работа)

Изобразительное искусство

26

8

13

5

-

100%

81%

4,1

12.10.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Технология

27

12

13

2

-

100%

92%

4,4

14.12.2017

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

29

5

7

11

6

79%

41%

3,3

13.12.2017

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский зык

29

5

12

8

4

86%

59%

3,6

11.12.2017

Промежуточная аттестация (административная тестовая работа)

Музыка

29

20

6

3

-

100%

90%

4,6

16.03.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Окружающий мир

29

-

10

19

-

100%

34%

3,3

15.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Русский язык

28

5

13

10

-

100%

64%

3,8

16.05.2018

Промежуточная аттестация (административная контрольная работа)

Математика

28

5

8

15

-

100%

46%

3,6

               

              4.Результат итоговой аттестации учащихся

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успевае-мость, %

Средний балл

2017/2018

(16.04.18)

Комплексная работа

29

27

Контрольная  (комплексная) работа

Повышенный уровень  - 2 человека;

Базовый уровень -12 человек;

Ниже базового

уровня -13 человек

2017/2018

(17,19. 04.16)

Русский язык

29

29

ВПР

100%

76%

3,9

2017/2018

(24.04.16)

 Математика

29

27

ВПР

100%

92%

4,6

2017/2018

(26.04.16)

Окружающий мир

29

27

ВПР

100%

89%

4,1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта по самообразованию учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны за 2017-2018 учебный год

В данной статье классный руководитель 4- го класса Захарова Зоя Николаевна  подводит итоги работы со своими выпускниками за предшествующий период (2017-2018 учебный год)...

Работа объединения «Весёлый светофор» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2017-2018 учебный год

Изучение основ безопасного поведения на дорогах и выработка практических навыков, необходимых участникам дорожного движения; воспитание законопослушных участников дорожного движения; развитие творческ...

ПЛАН межведомственного взаимодействия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год

План межведомственного взаимодействия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма...

Дорожная карта по самообразованию за 2017-2018 учебный год

Карта по самообразованию 2017-2018 учебный год...

Дорожная карта 2018-2019 учебный год

Дорожная карта - это некая ревизия имеющегося потенциала учителя.......