Летний календарь
тренажёр (2 класс) на тему
Дополнительные задания на летние каникулы из 2 в 3 класс. Задания разделены по дням, что очень удобно для учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 632.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Июнь
1 июня | 2 июня | 3 июня | ||||||||||||
М. Обведи кружком числа, в которых | М. Поставь стрелки от меньшего к большему: | М. Заполни пропуски, чтобы в ответах | ||||||||||||
десятков больше, чем единиц, на 2. | получилось 10. | |||||||||||||
см | м | мм | км | дм | ||||||||||
97, 20, 68, | 53, 79, 97, 42, 13, 31. | 92 – ... = 10 | ||||||||||||
34 + 6 – ... = 10 | ||||||||||||||
1 + 5 + 16 – ... = 10 | ||||||||||||||
Р.яз. Спиши текст. Проверь. | Р.яз. Подчеркни слова, в которых ударение | Р.яз. На какое правило эти слова? | ||||||||||||
падает на второй слог. | Допиши еще 5 слов на это же правило. | |||||||||||||
Разные бывают птичьи домики. | ||||||||||||||
Самое большое гнездо у орла. Орёл | портфель, километр, алфавит, | чудище, щупальце, | ||||||||||||
делает его из толстых сучьев. Самый | ||||||||||||||
красивый домик у пеночки. Она вьёт | шофёр, | свёкла | ||||||||||||
его на ветках берёзы. Найдёт пеночка | ||||||||||||||
- саду цветную бумагу и украсит своё жильё.
(По В. Бианки)
4 июня | 5 июня | 6 июня | ||||||||||||||||||||
М. Расставь порядок действий и реши при- | М. Найди уравнения и реши их. | М. Посмотри, по какому правилу запи- | ||||||||||||||||||||
меры. | саны числа и вставь пропущенные: | |||||||||||||||||||||
(94 + 4) – (45 + 45) | X – 5; | 1. | , 23, 28, 33, | , 43, | , 53 | |||||||||||||||||
17 – X = 0; | ||||||||||||||||||||||
2. 99, 90, | , 72, 63, | , | ||||||||||||||||||||
57 – (90 – 83) | 65 + 4; | |||||||||||||||||||||
3. 3, 6, 10, 13, | , 20, | , 31 | ||||||||||||||||||||
(44 + 44) – (90 – 2) | 19 + X = 27 | |||||||||||||||||||||
Р.яз. Прочитай проверочные слова | Р.яз. Подчеркни слова с разделительным Ь. Р.яз. Расшифруй слова и получи по- | ||
и вставь нужные буквы. | словицу. | ||
веселье | |||
хлеба – хле_цы, | пальто | Едул рявме, хопете асч. | |
зубы – зу_чик, | варенье | ||
ружьё | |||
репа – ре_ка, | соль | ||
труба – тру_ка, | коньки | ||
гость | |||
храпит – хра_ | гостья | ||
7 июня | понедельник | 8 июня | вторник | 9 июня | среда | ||||
М. Раскрась все четырёхугольники. | М. Замени число суммой одинаковых сла- | М. Вспомни состав чисел. | |||||||
гаемых. | |||||||||
13 | 12 | 14 | |||||||
8 = | + | ||||||||
12 = | + | + | |||||||
22 = | + | ||||||||
18 = | + | + | |||||||
15 = | + | + | |||||||
Р.яз. Спиши текст. Проверь. | Р.яз. Дополни текст словами. | Р.яз. Раздели слова для переноса. | |||||||
В саду над деревьями кружились | Поднялась тёмная | . | суббота, олень, чайка, масса, | ||||||
бабочки. Они положили яички на | |||||||||
листья. Из яичек вывелись гусеницы. | Загрохотал | . | |||||||
Они ползли по сучьям и с жадностью | класс, классный, русский, язык, | ||||||||
ели живые листья. | Упали первые | . | |||||||
В сад прилетели воробьи, поклевали | |||||||||
всех гусениц и спасли деревья. | Хлынул тёплый | . | |||||||
колья, пальто, группа | |||||||||
Подчеркни главные члены предложения. |
10 июня | четверг | 11 июня | пятница | 12 июня | суббота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. | М. Вставь пропущенные числа. | М. Найди вычитаемое. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мама испекла 24 пирожка. | 1 | см = | мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 – | = 20 | 90 – | = 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После обеда осталось столько же | 1 | час = | мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пирожков, сколько съели. | 1 | км = | м | 60 – | = 30 | 30 – | = 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько пирожков съели? | 1 | м = | см = | дм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 – | 50 – | = 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | дм = | см | = 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | мин = | сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 – | = 35 | 100 – | = 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Посчитай буквы и звуки в словах. | Р.яз. Дополни предложения названиями | Р.яз. Допиши существительные. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
городов. | хитрая, рыжая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
коньки | Красная площадь находится в | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вкусное, | парное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
льёт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Столица Франции – | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сыновья | бурый, лохматый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город, который летает, – | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крыльцо | маленький, серенький | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ночь | Главный город Японии – | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ураганный, сильный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 июня | воскресенье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни.
❒ Подлежащее, сказуемое, глагол. ❒ Уменьшаемое, сумма, разность. ❒ Плюс, слагаемое, равно. ❒ Множитель, произведение, сумма.
14 июня | понедельник | 15 июня | вторник | 16 июня | среда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. | М. Заполни пустые клетки. | М. Считай от 1 до 24, указывая все чис- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ла по порядку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В гараже 17 легковых машин, а грузо- | X | 25 | 67 | 34 | 78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
вых на 3 меньше. | 1 | 12 | 17 | 8 | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько всего машин в гараже? | У | 14 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 4 | 19 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X + У | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 23 | 9 | 2 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X – У | 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 3 | 5 | 20 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 10 | 13 | 6 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши текст. Проверь. | Р.яз. Разгадай и запиши (все отгадки – | Р.яз. Дополни предложения сказуемы- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с удвоенной согласной). | ми и подчеркни главные члены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Галка | В эту игру играют мячом и ракеткой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хотела галка пить. На дворе стоял | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По лесу | хитрая лисица. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
кувшин с водой. В кувшине была вода | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
только на дне. Галке нельзя было до- | Он наступает, когда проходит ночь. | Серый волк | зубами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стать. Она стала кидать в кувшин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
камушки. Вода стала выше, и можно | . В траве | кузнечики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
было пить. | То же, что и вес. | . | Под ёлкой | зайчик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(По Л. Толстому) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По нему шла Саша, когда сосала сушку. | Весело | воробей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь занимаются плаванием.
.
17 июня | четверг | 18 июня | пятница | 19 июня | суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Проверь, верно ли решены примеры. | М. Замени сложение умножением. | М. Как удобно сложить? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 + 3 + 3 + 3 = | · | Покажи стрелками и вычисли. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(48 – 24) : 3 = 8 | 22 + 17 + 8 + 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 – 5 + 28 = 51 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = | · | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 : 2 = 8 | 44 + 4 + 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 + (48 + 12) = 96 | 6 + 6 + 6 = | · | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 – (99 – 82) = 0 | 9 + 9 = | · | 11 + 19 + 1 + 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 + 17 + 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Расставь точки в конце предло- | Р.яз. В родственных словах выдели корень. | Р.яз. Добавь имена прилагательные, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жений, напиши, где надо, заглавную | чтобы получился текст-описание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
букву. | хлеб, хлебница, хлебный; | По крыше скачет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пришло тёплое лето на лесных поля- | поле, полевой, полюшко; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
воробей. Крылья у него | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нах зреет земляника весело залива- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ются птицы на речке слышны звонкие | вода, водяной, водичка, водный; | и | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детские голоса скоро начнется сенокос | Лапки | с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
река, реченька, речной, речник; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
коготочками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поход, ходит, выход, ходьба, переход; | Глазки | , клюв | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 июня | воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составь и запиши как можно больше слов из слова математика.
21 июня | понедельник | 22 июня | вторник | 23 июня | среда | ||||||||||||||||||||||||
М. Начерти ломаную из трёх звеньев | М. Вычисли только разности. | М. Запиши цифрами числа. | |||||||||||||||||||||||||||
так, чтобы первое звено было на 1 см | семь десятков и три единицы | ||||||||||||||||||||||||||||
короче второго, а третье на 2 см длин- | 67 – 5 | 34 – 34 | 23 – 1 | ||||||||||||||||||||||||||
нее первого. | |||||||||||||||||||||||||||||
четыре десятка и ноль единиц | |||||||||||||||||||||||||||||
98 + 2 | 100 – 25 | 38 – 18 | |||||||||||||||||||||||||||
десять десятков | |||||||||||||||||||||||||||||
56 – 24 | 99 + 1 | 12 + 12 | |||||||||||||||||||||||||||
55 – 36 | 16 – 0 | 12 – 12 | восемь десятков и шесть единиц | ||||||||||||||||||||||||||
100 – 54 | 9 – 10 | 0 + 99 | девять десятков и одна единица | ||||||||||||||||||||||||||
5 + 17 | 28 + 56 | 45 – 5 – 23 | |||||||||||||||||||||||||||
двадцать десятков | |||||||||||||||||||||||||||||
48 + 12 | 45 + 45 | 49 + 13 – 35 | |||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши. Проверь. | Р.яз. В каждом столбике вычеркни лишнее | Р.яз. Ответь на вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||
слово | |||||||||||||||||||||||||||||
Школьнику на память | Как тебя зовут? | ||||||||||||||||||||||||||||
Твой долг – любить и уважать | жизнь | волна | Твоя фамилия. | ||||||||||||||||||||||||||
Родителей – отца и мать. | Имя твоей мамы. | ||||||||||||||||||||||||||||
широкий | завод | ||||||||||||||||||||||||||||
Быть старшим другом | Название твоей улицы. | ||||||||||||||||||||||||||||
младшим братьям – | ночи, | пальто | Название твоего города или села. | ||||||||||||||||||||||||||
Имя твоего друга. | |||||||||||||||||||||||||||||
И всем, чем можно, помогать им. | |||||||||||||||||||||||||||||
нога | беличье | ||||||||||||||||||||||||||||
(С.Маршак) | |||||||||||||||||||||||||||||
гора | татьяна | ||||||||||||||||||||||||||||
город | глаз | ||||||||||||||||||||||||||||
24 июня | четверг | 25 июня | пятница | 26 июня | суббота | ||||||||||||||||
М. Начерти квадрат со стороной 3 см и | М. Сделай схематический чертёж и реши | М. Вычисли, записывая решение стол- | |||||||||||||||||||
найди его периметр. | задачу. | биком. | |||||||||||||||||||
Когда из курятника вышли 14 кур, там оста- | 46 + 27 | ||||||||||||||||||||
лось ещё 9 кур. Сколько кур было в курят- | 92 – 44 | ||||||||||||||||||||
нике сначала? | 73 + 25 | ||||||||||||||||||||
56 – 19 | |||||||||||||||||||||
28 + 28 | |||||||||||||||||||||
Р.яз. С помощью разделительного Ь | Р.яз. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. | Р.яз. Узнай слово, вставь нужные буквы. | |||||||||||||||||||
образуй новые слова от данных. | |||||||||||||||||||||
Ос...нь пришла в наши л...са. Часто | гру….а, ко….ектив, а….уратно, | ||||||||||||||||||||
гость – дерево – | |||||||||||||||||||||
л... ют д...жди. Вет...р срывает лист...я | шо….е, су….ота, А….а, утре….ий, | ||||||||||||||||||||
лист – пить – | |||||||||||||||||||||
с д...рев...ев. В л...су смолкли г...л...са | |||||||||||||||||||||
лиса – звено – | осе….ий, то….а, ка….а, Ро….ия | ||||||||||||||||||||
птиц. М...две...ь залё... в б...рлогу. Скоро | |||||||||||||||||||||
перо – кол – | придёт настоящ...я з...ма, заскр...пят | ||||||||||||||||||||
осень – волк – | сильные м...розы. | ||||||||||||||||||||
27 июня | воскресенье | ||||||||||||||||||||
На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа? | |||||||||||||||||||||
28 июня | понедельник | 29 июня | вторник | 30 июня | среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Поставь знак (+) или (–) и скобки, | М. Какие единицы длины пропущены? | М. Заполни пропуски в таблице. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
чтобы равенства стали верными. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 ... 6 ...5 = 12 | Высота дома 10 | . | Уменьшаемое | 43 | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рост папы 1 | 75 | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 ... 12 ... 36 = 0 | Вычитаемое | 15 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 ... 50 ... 15 = 100 | Вес сумки с продуктами 4 | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разность | 99 | 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 ... 7 ... 65 = 0 | Фильм длится 1 | и 30 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 ... 9 ... 29 = 46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рост Дюймовочки 25 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 ... 19 ... 1 = 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши пословицы. Проверь. | Р.яз. Подбери родственные имена прилага- | Р.яз. Отметь цифрами номера пред- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
тельные. | ложений, чтобы получился связный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всякому мила родная сторона. | ночь – | текст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дерево сильно плодами, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
старик – | Птицы подлетают к жилью человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а человек – трудами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькое дело лучше | золото – | Январь открывает год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
зелень – | Снег закрыл весь корм в лесу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
большого безделья. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завывают вьюги, и лютует мороз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терпение и труд всё перетрут. | утро – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ты помоги им, сделай кормушку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сладость – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Любишь кататься – | и насыпь корм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
люби и саночки возить. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июль 2010 г.
1 июля | четверг | 2 июля | пятница | 3 июля | суббота | |||||||||||||||
М. Интересные факты в цифрах. | М. Раскрась фигуры, в которых есть пря- | М. Сравни. | ||||||||||||||||||
мой угол. | ||||||||||||||||||||
Самые крупные животные на нашей | 20 – 9 | 7 + 4 | 2 · 5 | 20 : 2 | ||||||||||||||||
планете – синие киты. Они весят | ||||||||||||||||||||
150 тонн, а в длину – 33 метра. | ||||||||||||||||||||
6 : 2 | 9 : 3 | 41 – 7 | 41 – 8 | |||||||||||||||||
Если такого кита поставить на голову, | ||||||||||||||||||||
он будет высотой с десятиэтажный дом. | ||||||||||||||||||||
Самый высокий на земле – жираф. | 7 + 7 | 7 + 4 | 4 · 2 | 2 · 4 | ||||||||||||||||
Его рост – почти 5 метров. | ||||||||||||||||||||
34 + 26 | 25 + 26 | 76 + 12 | 12 + 76 | |||||||||||||||||
Р.яз. Подбери противоположные | Р.яз. Какие буквы пропущены? | Р.яз. Выпиши из словаря слова с соче- | |||||||||||||||
по смыслу слова. | танием -оро-, поставь ударение. | ||||||||||||||||
скука – | в а р е н ... | е | |||||||||||||||
широкий – | ш а л у н ... | я | |||||||||||||||
болезнь – | к о ш а ч ... | и | |||||||||||||||
мальчик – | с ы н о в ... я | ||||||||||||||||
дочери – | |||||||||||||||||
высокий – | |||||||||||||||||
4 июля воскресенье
С буквой И – румяный, вкусный – с пирогами и с капустой. С О – в дверях, взгляни-ка вниз: об него ты не споткнись.
5 июля | понедельник | 6 июля | вторник | 7 июля | среда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши примеры. | М. Начерти отрезок длиной 5 см, | М. Раскрась только прямоугольники. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
второй – на 3 см меньше. Длина третьего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 · 2 = | 8 :2 · 3 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
равна длине первого и второго вместе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 : 3 = | 18 :3 · 2 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 : 2 = | 3 · 3 + 82 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 · 2 = | (45 – 40) · 8 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 : 10 = | (60 – 54) : 2 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 : 2 = | 4 · 2 – 8 = | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши. Проверь. | Р.яз. Вставь подходящие предлоги. | Р.яз. Подчеркни знакомые орфограммы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У сороки есть прозвище – белобо- | Жил | лесу волчишка | мамой. | Под окно прилетела синица. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головка у нее в чёрной шапочке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ка. По бокам пёрышки у неё белые. | Ушла мать | охоту. Пришёл человек, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На шее и на груди длинный черный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А голова, крылья и хвост чёрные, как | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сунул волчишку | мешок и унёс | галстук. Спинка, крылья и хвост – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у вороны. Особенно красив хвост: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тёмные. Грудка – яркая, жёлтая, словно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длинный, прямой, как стрела. Перья | леса. Дома он положил мешок | пол. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в жилете. Щиплет синичка сало тонень- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на нем не просто чёрные, а с зелено- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волчишка вылез | мешка и задрожал | ким клювом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ватым отливом. | (По Г. Скребицкому) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
испуга. Он увидел собаку | боль- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(По Г. Скребицкому) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шими зубами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(По Е. Чарушину) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 июля | четверг | 9 июля | пятница | 10 июля | суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Вставь пропущенные числа. | М. Вставь пропущенные числа. | М. Вставь пропущенные числа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слагаемое | 54 | 72 | 76 | Уменьшаемое | 100 | 56 | 34 | Множитель | 54 | 72 | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слагаемое | 19 | 67 | 24 | Вычитаемое | 34 | 34 | Множитель | 19 | 67 | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма | 90 | 99 | Разность | 34 | 23 | 0 | Произведение | 90 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. | Р.яз. | Р.яз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поставь знаки в конце предложений | Вставь нужные буквы. | Составь цепочку слов, чтобы на конце | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нужные знаки препинания (! ? .). | каждого слова была парная согласная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хорошо в лесу весной Деревья наде- | К | Р | Н | Д | А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мороз – завод – дед – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У | Ч | Н | И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ли зелёный наряд Звонко поют пти- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П | Л | Ь | Т | О | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цы Вы слушали пение птиц по весне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А сколько красивых цветов Весело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П | Н | А | Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
играет детвора Вам нравится весна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С | У | О | Т | А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 июля | воскресенье | Переставь кубики со слогами так, чтобы сверху вниз и слева направо получились слова. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТА | РА | СА | ТА | ТА | ТА | МОР | КА | БАЛ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТА | ФАН | ФАН | ТА | ГА | ВО | БАЛ | КА | РЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КИ | ЗЁР | РА | ЗЕ | РИН | ЗЕ | ТИ | МОР | КА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 июля | понедельник | 13 июля | вторник | 14 июля | среда | |||||
М. Реши задачу. | М. Проверь работу ученика | М. Реши задачу. | ||||||||
и поставь отметку. | ||||||||||
Нужно было заправить бензином | Настя выше Кати на 5 см, | |||||||||
24 легковых и 6 грузовых машин. | 23 + 34 = 79 | 16 | : 2 = 8 | 9 * 2 = 18 | а Маша ниже Кати на 3 см. | |||||
Заправили 19 машин. | На сколько сантиметров самая высокая | |||||||||
67 – 56 = 11 | 14 | : 7 = 3 | 24 : 3 = 7 | |||||||
Сколько машин осталось заправить? | девочка выше самой низкой? | |||||||||
78 + 22 = 100 | 2 | * 9 = 18 | 21 : 3 = 8 | |||||||
48 + 16 = 64 | 15 : 3 = 6 | 30 : 3 = 10 |
Р.яз. Спиши текст без ошибок. | Р.яз. Какое сочетание букв пропущено | Р.яз. Допиши клички для животных. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверь. | в этих словарных словах? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мурка была странная кошка. | с | ка, | в | на, | кошка | , | ||||||||||||||||||||||||||||
пёс | , | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Любила | она сладкий мёд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
в | бей, | к | ва, | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раз Мурка грелась на солнце. | конь | , | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут она почуяла знакомый за- | ог | д, | к | бка, | собака | , | ||||||||||||||||||||||||||||
пах. Мурка открыла зелёные | глаза | м | з, | г | х | |||||||||||||||||||||||||||||
и двинулась к заветной цели. | попугай | , | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед ульем лакомка | встала | корова | , | |||||||||||||||||||||||||||||||
на задние лапки. Сунула мордочку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
хомячок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
в улей. И вдруг раздался громкий | , | |||||||||||||||||||||||||||||||||
кошачий визг. Мурка бросилась | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
в кусты. |
15 июля | четверг | 16 июля | пятница | 17 июля | суббота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Запиши и реши. | М. Найди значения выражений | М. Реши уравнения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при с = 14, 16, 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К сумме чисел 34 и 5 | х + 57 = 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прибавить 8 | 28 + с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 – с | 14 : х = 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из числа 56 вычесть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разность чисел 45 и 9 | с + с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
х – 44 = 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с – с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К 67 прибавить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разность чисел 67 и 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Подчеркни мягкие согласные | Р.яз. Вставь пропущенные буквы. | Р.яз. Дополни, чтобы получился рассказ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в словах. | Докажи правильность, подобрав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проверочное слово. | Первый снег | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лебедь, щука, сапог, семь, вьюга, | б...льной – | Прошли дождливые | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пушистый, снежинка, месяц, | В воздухе запорхали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ветерок, женщина, дочка, красный | тр...пинка – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б...жал – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Но вот снег повалил | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л...сточек – | Пушистым ковром ложится он | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пов...р – | на | и на | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тр...ва – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 июля | воскресенье | Составь как можно больше слов из слова треугольник. Посоревнуйся с друзьями и родителями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 июля | понедельник | 20 июля | вторник | 21 июля | среда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Реши задачу. | М. Найди ответ. | М. Запиши числа в окошках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На речке купались 7 ребят, а на озе- | Три кошки купили сапожки – | = 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ре на 4 больше. Сколько всего ребят | По паре на каждую кошку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
купалось на озере и на речке? | Сколько у кошек ножек? | + | = 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хватило на всех сапожек? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
= 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | = 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
= 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши и проверь. | Р.яз. Незнайка написал письмо другу. | Р.яз. Подбери родственные слова, выдели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исправь ошибки в этом тексте. | корень. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В колхозном парке стоит памятник | Лес – | , | , | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
советским воинам. Они погибли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поле – | , | , | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в бою, но не пустили врага в родное | Аисты свили гниздо на крыше дома. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
село. | Море – | , | , | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часто приходят сюда дети. Весной | В гнизде пищяли птинцы. Аисты литали | Зима – | , | , | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сажают цветы. Летом приносят | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
букеты. Зимой чистят снег, кладут | набалото за кормом. Птинцы подрасли | Старик – | , | , | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ветки елей. | Родина – | , | , | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети помнят героев. | и осиню улители на юк. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гриб – | , | , | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 июля | четверг | 23 июля | пятница | 24 июля | суббота | |||||||
М. Посчитай все треугольники. | М. Реши круговые примеры. Расставь | М. Найди ответ. | ||||||||||
стрелочки. | ||||||||||||
Лебеди у нас в пруду. | ||||||||||||
6 · 3 | 12 – 6 | 27 : 9 | Я поближе подойду: | |||||||||
9 чёрных, белых 5. | ||||||||||||
Кто успел их сосчитать? | ||||||||||||
21 + 5 | 42 : 6 | 77 – 50 | Отвечай-ка поскорей – | |||||||||
Сколько ПАР лебедей? | ||||||||||||
18 + 2 | 3 · 4 | 7 · 3 | ||||||||||
Р.яз. Вставь пропущенные буквы и | Р.яз. Соедини слово с нужной буквой | Р.яз. Вставь подходящие предлоги. | ||||||||||
подчеркни глаголы | выходить | дома | ||||||||||
жира ... | ||||||||||||
Д | готовиться | празднику | ||||||||||
з..вод, б..жал, | кру ... | |||||||||||
плавать | бассейне | |||||||||||
ч..десный, | рука ... | |||||||||||
дружить | товарищем | |||||||||||
л..теть, с..рока, | горо ... | Г | ||||||||||
гулять | собакой | |||||||||||
ле ... | ||||||||||||
ход..ба, х..дил, л..сник, | ||||||||||||
тру ... | спрятаться | кроватью | ||||||||||
зат..пил, з..лёный | лу ... | В | загорать | солнце | ||||||||
жить | лесу | |||||||||||
25 августа | воскресенье | |||||||||||
Разгадай ребусы. | р 1 на | 40 а | по 100 вой | ко 100 чка | ос 3 ё | по 2 л | 100 к |
26 июля | понедельник | 27 июля | вторник | 28 июля | среда | ||||||||||||||||||
М. Реши задачу. | М. Соедини примеры с ответами. | М. Сколько лет смешному человечку? | |||||||||||||||||||||
На фабрике игрушек за 1 день | |||||||||||||||||||||||
10 – 7 | 25: 5 | 1 | |||||||||||||||||||||
изготовили 15 кукол, машинок на | |||||||||||||||||||||||
7 больше, а погремушек столько, | |||||||||||||||||||||||
3 · 5 | 15 | 90 – 78 | |||||||||||||||||||||
сколько кукол и машинок вместе. | |||||||||||||||||||||||
Сколько изготовили погремушек? | |||||||||||||||||||||||
24 – 0 | 6 · 6 | 5 | |||||||||||||||||||||
3 · 8 | 3 | 3 · 4 | |||||||||||||||||||||
36 – 11 | (70 – 45) : 5 | 3 | |||||||||||||||||||||
9 + 6 | 24 | 67 – (46 + 9) | |||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши. Проверь. | Р.яз. Подчеркни волнистой чертой все име- | Р.яз. Вставь нужные буквы. | |||||||||||||||||||||
на прилагательные. | |||||||||||||||||||||||
Красный свет – проезда нет, | Ст..ит ч..десная п..года. Пёстрым к..вром | ||||||||||||||||||||||
Жёлтый – будь готов к пути, | |||||||||||||||||||||||
добрый, доброта, добряк | покрыты х..лмы. Цв..ты украсили | ||||||||||||||||||||||
А зелёный свет – кати. | |||||||||||||||||||||||
злиться, злость, злой | |||||||||||||||||||||||
(С.Маршак) | по обочинам д..ро..ки и тр..пинки. | ||||||||||||||||||||||
храбрость, храбрый | Кр..сиво и тихо в летнем л..су. | ||||||||||||||||||||||
сад, садовник, садовый, садик | |||||||||||||||||||||||
29 июля | четверг | 30 июля | пятница | 31 июля | суббота | ||||||||||||||||||||
М. Добавь другие геометрические | М. Сосчитай. | М. Каждый полученный ответ – номер бук- | |||||||||||||||||||||||
фигуры, чтобы получился рисунок | вы в алфавите. Составь слово. | ||||||||||||||||||||||||
того, что тебе нравится. | На деревьях грибы сохли – | ||||||||||||||||||||||||
Под дождём они промокли: | 7 · 2 = | 35 – 19 = | 6 · 4 = | ||||||||||||||||||||||
48 маслят, | 2 · 8 = | 7 + 6 = | |||||||||||||||||||||||
13 опят, | 20 : 4 = | ||||||||||||||||||||||||
3 рыжие лисички | |||||||||||||||||||||||||
40 – 34 = | |||||||||||||||||||||||||
и 8 их сестричек. | |||||||||||||||||||||||||
Вы, ребята, не молчите – | |||||||||||||||||||||||||
Сколько всех грибов, скажите! | |||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Допиши предложения. | Р.яз. Заполни пропуски, напиши отгадку. | Р.яз. Подчеркни слова, которые нельзя | |||||||||||
переносить. | |||||||||||||
Тополь высокий, | Ж..вёт сп..койно, не сп..ш..т, | ||||||||||||
а ш..повник | . | На всякий случ..й носит щит. | край, Юля, майка, жизнь, | ||||||||||
Р..ка ш..рокая, | Под ним, не зная страха, | змея, весна, осень, улей, | |||||||||||
Гуляет | . | медведь, клей, коньки, конь | |||||||||||
а ручей | . | ||||||||||||
Камень т..жёлый, | |||||||||||||
а пух | . | ||||||||||||
Ре..ька горькая, | |||||||||||||
а мё.. | . |
Август, 2010
1 августа воскресенье
Вспомни и запиши пословицы, в которых есть числа.
Например: ОДИН в поле не воин.
2 августа | понедельник | 3 августа | вторник | 4 августа | среда | ||||||||||||||
М. Составь задачу по выражению, запиши | М. Сравни. | М. Запиши примеры столбиком | |||||||||||||||||
текст и реши. | и реши их. | ||||||||||||||||||
2 · 7 + 2 | 2 | · | 8 | ||||||||||||||||
(27 + 14) – 12 | 58 – 23 | ||||||||||||||||||
9 · 3 – 9 | 9 | · | 2 + 9 | ||||||||||||||||
80 – 29 | |||||||||||||||||||
3 · 3 + 3 | 3 | · | 5 | ||||||||||||||||
81 – 47 | |||||||||||||||||||
3 + 3 + 3 + 3 | 2 | · | 6 | ||||||||||||||||
36 + 27 | |||||||||||||||||||
15 : 3 | 12 | : 4 | |||||||||||||||||
64 + 28 | |||||||||||||||||||
18 : 3 | 18 | : 2 | |||||||||||||||||
2 · 5 + 2 · 2 | 7 | · | 2 | ||||||||||||||||
45 – 15 | 3 | · | 5 | ||||||||||||||||
7 · 3 | 12 | + 9 | |||||||||||||||||
16 – 0 | 2 | · | 8 | ||||||||||||||||
67 – 43 | 8 | · | 3 | ||||||||||||||||
99 – 99 | 56 | – 55 | |||||||||||||||||
37 + 23 | 30 | + 30 | |||||||||||||||||
9 : 3 | 27 | : 9 | |||||||||||||||||
Р.яз. Спиши и проверь. | Р.яз. Найди и исправь ошибки у Незнайки | Р.яз. Раздели слова для переноса. | |||||||||||||||||
в письме. | |||||||||||||||||||
Карась – рыба толстая, ленивая. Живёт | г р у п п а | ||||||||||||||||||
он обычно в прудах. Зелёная тина | Из жарких стран литят птицы. Они | л и с т ь я | |||||||||||||||||
покрывает | пруд сверху. Но карась любит | устраивают сибе жылё. Грачи вют гниздо | т е р р и т о р и я | ||||||||||||||||
такие уголки. Днём он скрывается в тине. | на дериве. В рощях свистят салави. | ||||||||||||||||||
И л ь я | |||||||||||||||||||
А ночью карась пробирается к берегу. | |||||||||||||||||||
м а с с а | |||||||||||||||||||
Там он гложет молодой камыш. | |||||||||||||||||||
к р ы л ь я | |||||||||||||||||||
5 августа | четверг | 6 августа | пятница | 7 августа | суббота | ||||||||
М. Сравни: | М. Продолжи ряд чисел. | М. Соедини названия и фигуры. | |||||||||||
5 см | 50 мм | 1 ч | 55 с | 97, 89, | , 73, | , | , 49, | ломаная | |||||
3 см 7 мм | 70 мм | 25 ч | 1 сут | ||||||||||
, | , | , 17, | , 1 | отрезок | |||||||||
20 м | 2 дм | 1 ч 23 мин | 83 мин | ||||||||||
прямоугольник | |||||||||||||
25 см | 2 дм | 1 мин | 1 ч | четырёхугольник | |||||||||
6 м | 60 дм | 60 мин | 60 ч | овал | |||||||||
Р.яз. В однокоренных словах выдели ко- | Р.яз. Подставь нужные слова, составляя | Р.яз. Подбери подходящие существи- | |||||||||||
рень. Подчеркни лишнее слово в каждой | рассказ. | тельные. | |||||||||||
строке. | Однажды | вечером | Маленькие, трудолюбивые | . | |||||||||
медь, медный, медовый | по | лесу шёл | Высокие, зелёные | . | |||||||||
вода, водица, подводник, водить | . Вдруг впереди он увидел | Меткое, охотничье | . | ||||||||||
беготня, бег, бегемот, прибежал | . Очень удивился | У петуха разноцветные | . | ||||||||||
веселье, весёлый, весло, веселиться | и | . | Красивое, модное | . | |||||||||
больница, болеть, больной, большой | С тех пор | Неразлучные, верные | . | ||||||||||
. | |||||||||||||
8 августа | воскресенье | ||||||||||||
Это интересно. «Числа – великаны». Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000). Потом появился | |||||||||||||
миллиард (1 000 000 000). Самый молодой числовой великан – гугол. Он появился в 1988 году. Это единица и 100 нулей. | |||||||||||||
Триллион – это единица с 12 нулями, квадриллион – это единица с 15 нулями, секстиллион – единица с 21 нулём, | |||||||||||||
октиллион – единица с 27 нулями. |
9 августа | понедельник | 10 августа | вторник | 11 августа | среда | ||
М. Реши задачу. | М. Раскрась стрелки, повёрнутые налево, | М. Подпиши время, показанное на ча- | |||||
синим, а направо – зелёным. | сах. Дорисуй стрелки на последних | ||||||
Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды, | часах. Какое время они показывают? |
- потом в неё налили 12 вёдер воды. Больше или меньше стало воды в бочке
и на сколько вёдер?
Р.яз. Спиши и проверь. | Р.яз. Прочитай. Подчеркни волнистой | Р.яз. Расставь точки в конце предложе- | |
чертой имена прилагательные. | ний. Подчеркни известные орфограммы. | ||
На берегу синего моря на высоком дере- | |||
ве жил красивый серый попугай. У него | Портфель | Мы любим ходить в лес там много тайн | |
были жена и дети. Хорошо жили они | Я ужасно гордый! | ||
и загадок у старой сосны ребята видели | |||
у синего моря. Днём прекрасное море | Новый я и твёрдый. | ||
нору лисицы Сережа заметил в траве | |||
сияло. Весёлые попугаи прыгали | Я пузатый, я блестящий, | ||
по большим деревьям и хлопали | Я из кожи настоящей. | ёжика Катюша слушала кукушку | |
красивыми маленькими крыльями. | (И. Пивоварова) | а маленькая Света нашла красивый | |
(По А. Гарину) | |||
гриб это был мухомор | |||
12 августа | четверг | 13 августа | пятница | 14 августа | суббота | |||||||||||||||||
М. Расставь цифры в фигурах по образцу. | М. Увеличь каждое число. | М. Начерти прямоугольник со сторона- | ||||||||||||||||||||
ми 7 см и 4 см. Найди его периметр. | ||||||||||||||||||||||
Число | на 10 | на 12 | на 9 | на 5 | ||||||||||||||||||
6 | 5 | 4 | 9 | |||||||||||||||||||
64 | ||||||||||||||||||||||
76 | ||||||||||||||||||||||
99 | ||||||||||||||||||||||
7 | 7 | |||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
Р.яз. Вычеркни лишнюю букву. | Р.яз. Вычеркни лишнее слово. | Р.яз. Поставь ударение в словах. | ||||||||||||||||||||
инструмент, километр, магазин, | ||||||||||||||||||||||
Д, Б, Р | Ь, Ъ, М | Ш, Ж, В | Подлежащее | Прилагательное | ||||||||||||||||||
Предлог | Сказуемое | сантиметр, статуя, случай, | ||||||||||||||||||||
Р, Л, П | А, Т, У | О, С, Т | Сказуемое | Существительное | ||||||||||||||||||
повторить, красивее | ||||||||||||||||||||||
Описание | Точка | |||||||||||||||||||||
Ш, Ч, Ж | П, Ь, Я | Г, К, Т | ||||||||||||||||||||
Рассуждение | Слог | |||||||||||||||||||||
Говорение | Запятая | |||||||||||||||||||||
15 августа | воскресенье |
Раскрась шарфики по-разному.
16 августа | понедельник | 17 августа | вторник | 18 августа | среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М. Запиши решение задачи с помощью | М. Посчитай все прямоугольники. Обведи | М. Подбери числа, чтобы запись была | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умножения. | правильный ответ. | верной. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как-то раз в лесу густом | 3, | 4, | 5, | 7 | + | = 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | = 84 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ёж построил себе дом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пригласил лесных зверей. | : | = 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сосчитай их поскорей: | – | + | = 26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
два зайчонка, два лисёнка, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
два весёлых медвежонка, | · | = 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
два бельчонка, два бобра. | · | + | = 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Называть ответ пора! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | = 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: | – | = 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р.яз. Спиши и проверь. | Р.яз. Закончи пословицы. | Р.яз. Напиши слова с сочетанием -оро-. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осеннее солнце светит мало. На дорогах | Не спеши языком – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О | Р | О | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и тропинках большие лужи. Пустынно | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стало в поле и в лесу. Перестали петь | Нет друга – ищи | О | Р | О | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
птицы. Только последние осенние цветы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
радуют глаз. Перелётные птицы собира- | О | Р | О | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умелые руки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ются в далёкий путь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О | Р | О | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Землю красит солнце, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | О | Р | О | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На чужой сторонушке | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 августа | четверг | 20 августа | пятница | 21 августа | суббота | |||||||||||||||||
М. Знаешь ли ты таблицу умножения? | М. До дома бабушки 84 м. Дорога, | М. Реши задачу. | ||||||||||||||||||||
Проверь себя. | на которой ты наберёшь в сумме 84 | |||||||||||||||||||||
и будет верной. | Рост Буратино 1 м, а длина его носа 9 см. | |||||||||||||||||||||
4 · 2 = | 6 · 7 = | 6 · 6 = | На сколько см длина носа Буратино мень- | |||||||||||||||||||
19 | 56 | ше его роста? | ||||||||||||||||||||
2 · 6 = | 9 · 9 = | 5 · 4 = | Бабушка | |||||||||||||||||||
5 · 5 = | 3 · 8 = | 7 · 3 = | 14 | 10 | ||||||||||||||||||
7 · 5 = | 6 · 8 = | 9 · 9 = | ||||||||||||||||||||
48 | ||||||||||||||||||||||
4 · 4 = | 3 · 5 = | 4 · 8 = | 22 | |||||||||||||||||||
Внучка | ||||||||||||||||||||||
Р.яз. Посчитай, сколько звуков [ш] | Р.яз. Какое из этих слов заканчивается | Р.яз. В каких словах есть безударные | ||||||||||||||||||||
в предложениях. Нужную цифру возьми | глухим согласным звуком? Подчеркни его. | гласные в корне слова? | ||||||||||||||||||||
в кружок. | Подчеркни эти слова. | |||||||||||||||||||||
огурец | картофель | |||||||||||||||||||||
Жук летает над лужком – он устал ходить | вьюга, побелка, побелил, | |||||||||||||||||||||
пешком. | морковь | помидор | ||||||||||||||||||||
полянка, зуб, волк | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||
22 августа | воскресенье | |||||||||||||||||||||
Разгадай шарады. |
Мой первый слог – число с нулями,
- всех людей – последних два,
А вместе – догадайтесь сами:
Всем городам она глава.
Хоть мала я, но взгляни:
весь мир в себе я отражаю.
Но к на ц перемени –
Я по болоту зашагаю.
23 августа | понедельник | 24 августа | вторник | 25 августа | среда | ||
М. Реши задачу. | М. Верно ли говорят, что бывают прямо | М. Реши задачу. | |||||
угольники, которые не являются квадра- | |||||||
После того как за завтраком школьни- | тами? Подчеркни нужный ответ. | У Кати и Маши поровну яблок. После | |||||
ки выпили 15 стаканов чая и всё какао, | того как Катя отдала 2 яблока маме, | ||||||
осталось 5 стаканов с кофе. Всего было | ДА | НЕТ | у неё осталось 6 яблок. Сколько яблок | ||||
приготовлено 30 стаканов с этими на- | было у Маши? | ||||||
питками. Сколько стаканов какао выпили | |||||||
школьники? |
Р.яз. Спиши текст. | Р.яз. Подбери слова с двойной с. | Р.яз. В каких словах пропущена | ||||||
буква д? | ||||||||
Россия – огромная страна. На юге цветут | С | С | ||||||
пальмы. На севере дуют холодные ветры. | гла .. кий, гла .. ки, ро .. кий, ре .. кий, | |||||||
С | С | |||||||
Есть в России реки, моря, горы, озёра. | ||||||||
В них много рыбы, зверья. | ме .. , мё .. , ро .. , ро .. , медве .. ь, | |||||||
С | С | О | ||||||
В горах – металл, руда, уголь, газ. | ||||||||
Богата Россия! | С | С | сопе .. ь, горо .. , воро .. | |||||
А | С | С | ||||||
26 августа | четверг | 27 августа | пятница | 28 августа | суббота | |
М. Реши задачу. | М. Реши задачу. | М. Реши задачу. | ||||
Из ящика с жёлтыми и зелёными шарами | У Вити было 16 рублей тремя разными | В каждой из 5 матрёшек умещаются | ||||
взяли наугад 3 шарика. Каких цветов они | монетами. Какие это монеты? | ещё 5 матрёшек. | ||||
могут быть? Нарисуй ответы. | Сколько всего матрёшек? | |||||
Р.яз. Прочитай начало текста и допиши | Р.яз. | Р.яз. Подбери слова, близкие | ||||
его продолжение в тетради для списыва- | по смыслу. | |||||
ния. | В тетради для списывания напиши | |||||
5–6 предложений о том, | радостный – | |||||
Росла в саду яблоня. Осенью упало с неё | как ты проводишь лето. | |||||
опрятный – | ||||||
яблоко. Птицы склевали это яблоко, | ||||||
а одно зёрнышко спряталось в землю. | тёплый – | |||||
храбрый – | ||||||
29 августа | воскресенье | |||||
Дорисуй и раскрась картинки. |
30 августа | понедельник | |
М. Подчеркни лишнее слово. | ||
Произведение | Множитель | |
Множитель | Слагаемое | |
Слагаемое | Сумма | |
Вычитаемое | Уменьшаемое | |
Сумма | Вычитаемое | |
Разность | Слагаемое | |
Р.яз. Подбери однокоренные слова.
– вод –
– вод –
– вод –
– вод –
– вод –
– вод –
31 августа вторник
Завтра – 1 сентября
Завтра встретишься с друзьями, Будешь руки пожимать И, конечно, долго-долго Это лето вспоминать.
Если ты выполнил все задания
- календаре и дошёл до этой страницы, то ты награждаешься этой грамотой. Впиши свои фамилию и имя.
Грамота
награждается ученик
за отличное
выполнение заданий!
Молодец!!!
Ура победителю!
Грамота
награждается ученик
за отличное выполнение заданий!
Молодец!!!
Ура победителю!
Поздравляем с началом нового учебного года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/12/picture-32484.jpg)
Комплексная программа по организации летнего отдыха детей ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «НЕПОСЕДЫ-2013»
Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей. Расчитана на 2 периода оздоровления детей по двум направлениям -- экологическое и спортивно-оздоровительное....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-297854-1379361698.jpg)
Учебный летний календарь для первоклассников
В тетради собраны задания по русскому языку, математике, детской литературе и окружающему мира....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/23/picture-476246-1466706052.jpg)
Летний календарь.
Вашему вниманию представлены задания на каждый день летних каникул. Задания просты и легко выполнимы, выполняя которые ученикам не удаётся забыть ранее полученные знания....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-833779-1476873444.jpg)
Программа летней кампании для летнего лагеря
Программа летней оздоровительной кампании на 2016 год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/13/picture-931096-1497321401.jpg)
Конспект праздника летних именинников "Созвездие летних именинников"
Материал предоставлен в виде конспекта и презентации. Праздник летних именинников на космическую тему....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1185895-1573458140.jpg)
Проект "Летний календарь", 3 класс — летние праздники
Проект "Летний календарь", 3 класс — летние праздники...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-1099311-1546963090.jpg)
Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г.
Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе. Тема: «Календарь. Виды календарей», 2020г....