Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Сергеенко Светлана Иннокентьевна

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_obuchenie_gramote.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     МБОУ г. Иркутска СОШ № 80

Утверждаю ____________________

Директор МБОУ СОШ № 80

Горшкова Л.П.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Т.А. Тетерина

____________________________

«            » _____________2017 г

Утверждено на заседании МО

Протокол № _______________

От «         » ______________ 2017 г            

Руководитель МО  

Календарно - тематическое планирование

ПРЕДМЕТ: Обучение грамоте

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2017-2018

УЧИТЕЛЬ: Сергеенко  Светлана  Иннокентьевна

НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ: Обучение грамоте

ВИД ПРОГРАММЫ: Государственная. Образовательная система ”Школа России” Сборник программ. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.– М.: Просвещение, 2011.

УЧЕБНИК: Азбука. 1 кл.: Учебник /  В.Г. Горецкий.– М.: Просвещение, 2011.

КЛАСС: 1 Б

       КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 92 ч.(92 часа фактически)   (4 ч в неделю)                                            

Тематическое планирование

Сроки

Тема раздела.

Планируемые результаты

Кол-во часов

Количество контрольных работ

1.

4.09 – 26.09

Добукварный период. Обучение чтению (14 часов)

Учащиеся научатся распознавать устную и письменную речь, делить речь на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем. Научатся определять количество слогов в слове, ставить ударение в словах, выделять гласные и согласные звуки, выполнять слого — звуковой анализ слов, самостоятельно подбирать слова с заданным звуком. Изучат буквы А, О, И, Ы, У, правильно соотносить звуки и буквы.

13

2.

27.09 – 24.01

Букварный период. Обучение чтению (58 часов)

Учащиеся научатся выделять согласные и гласные звуки и буквы, способам обозначения твёрдости и мягкости  согласных, читать слоги — слияния с ориентировкой на гласную букву, читать слоги с изученными буквами

58

3.

25.01 – 12.03

Послебукварный период. Обучение чтению (20 часов)

Учащиеся научатся обобщать, систематизировать, закреплять знания, умения и навыков. Научатся правильному плавному слоговому чтению с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита.(25 - 30 слов)

21

92

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. (УМК «Школа России»)

Дата по плану.

Дата фактически

Тема урока.

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Тип урока. Методы обучения. ЦОР

Виды контроля

1 четверть  32 часа

Добукварный период. Обучение чтению (14 часов)

1.

4.09

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Азбука – первая книга 

Называть и показывать элементы учебника, объяснять значение условных знаков

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

2.

5.09

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Речь письменная и устная . Предложение

Распознавать устную и письменную речь

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

3.

6.09

Слово и предложение

Выделять из речи слово и предложение, определять на слух количество предложений, делить предложения на слова

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

4.

7.09

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Слог

Выделять слоги в словах, делить слова на слоги, приводить примеры слов, состоящих из указанного количества слогов

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

5.

11.09

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Ударение .Упражнение в делении слов на слоги.

Выделить ударный слог при произношении, обозначать ударение на схемах слов.  Делить слова на слоги, обозначать  ударение в схемах слов

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

6.

12.09

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Звуки речи. Гласные звуки в слове

Распознавать гласные звуки в словах, обозначать их в схемах слов, называть особенности гласных звуков

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

7.

13.09


Слог- слияние.

Обозначать на схеме слоги-слияния, соотносить слова со схемой-моделью

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

8.

14.09

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Звуковой анализ слова

Моделировать с помощью схем слова, слоги, делить слова на слоги, обозначать ударение в схемах слов

Урок обобщения и систематизации знаний.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

9.

18.09

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Гласный звук а. Буквы А, а

Выделять звук о, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком о, соотносить звук о и букву, работать в паре

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

10.

19.09

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Гласный звук о. Буквы О, о

Выделять звук о, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком о, соотносить звук о и букву, работать в паре

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

11.

  20.09

Гласный звук и. Буквы И, и

Выделять звук и, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком и, соотносить звук и и букву, находить слова с буквами И,и

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

12.

21.09

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Гласный звук ы. Буква  ы

Выделять звук ы, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком ы, соотносить звук ы и букву, находить слова с буквой ы

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

13.

25.09

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Гласный звук у. Буквы У, у

Выделять звук у, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком у, соотносить звук у и букву, находить слова с буквой у

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

Букварный период. Обучение чтению (58 часов)

14.

26.09

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Согласные звуки н, н*. Буквы Н,н

Выделять звуки н и н*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки н и н* и букву, находить слова с буквами Н, н, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

15.

27.09

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Н, н

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

16.

28.09

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Согласные звуки с и с*, буквы С, с

Выделять звуки с и с*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки с и с* и букву, находить слова с буквами С, с, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

17.

2.10

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами С,с

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

18.

3.10

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Согласные звуки к и к*, Буквы К, к

Выделять звуки к и к*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки к и к* и букву, находить слова с буквами К, к, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

19.

4.10

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами К, к

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

20.

5.10

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Согласные звуки т и т*. Буквы Т, т

Выделять звуки т и т*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки т и т* и букву, находить слова с буквами Т, т, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

21.

9.10

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т,т

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

22.

10.10

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Согласные звуки л и л*, буквы Л,л

Выделять звуки л и л*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки л и л* и букву, находить слова с буквами Л, л, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

23.

11.10

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Л,л

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

24.

12.10

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Согласные звуки р и р*, буквы Р,р

Выделять звуки р и р*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки р и р* и букву, находить слова с буквами Р, р, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

25.

16.10

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р,р

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

26.

17.10

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Согласные звуки в и в*, буквы В,в

Выделять звуки в и в*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки в и в* и букву, находить слова с буквами В, в, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

27.

18.10

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В,в

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

28.

19.10

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Гласный звук э. Буквы Е, е

Обозначать буквой е звук э после мягких согласных, проводить слого -звуковой анализ слов

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

29.

23.10

Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир».

Функция буквы е

Называть особенность буквы е, обозначать слияние й*э с буквой е в начале слова и после гласных

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

30.

24.10

Интегрированный урок с предметом «Музыка»

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Е, е

Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

31.

25.10

Согласные звуки п и п*, буквы П,п

Выделять звуки п и п*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки п и п* и букву, находить слова с буквами П, п, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

32.

26.10

Интегрированный урок с предметом «Технология».

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П, п

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

2 ЧЕТВЕРТЬ (31 час)

33.

6.11

Согласные звуки м и м*, буквы М, м

Выделять звуки м и м*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки м и м* и букву, находить слова с буквами М, м, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

34.

7.11

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М,м

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

35.

8.11

Согласные звуки з и з*, буквы З, з

Выделять звуки з и з*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки з и з* и букву, находить слова с буквами З, з, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

36.

9.11

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами З,з

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

37.

13.11

Согласные звуки б и б*, буквы Б,б

Выделять звуки б и б*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки б и б* и букву, находить слова с буквами Б, б, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

38.

14.11

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Б,б

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

39.

15.11

Согласные звуки д и д*, буквы Д,д

Выделять звуки д и д*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки д и д* и букву, находить слова с буквами Д, д, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

40.

16.11

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Д,д

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

41.

20.11

Функции буквы я

Обозначать буквой я звук а после мягких согласных, проводить слого - звуковой анализ слов. Называть особенность буквы я, обозначать слияние й*а с буквой я в начале слова и после гласных

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

42.

21.11

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Я, я

Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

43.

22.11

Согласные звуки г и г*, буквы Г, г

Выделять звуки г и г*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки г и г* и букву, находить слова с буквами Г, г, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

44.

23.11

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Г,г

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

45.

27.11

Согласный звук ч*. Буквы Ч,ч

Выделять звук ч*, давать его характеристику, приводить примеры слов с этим звуком, находить слова с буквами Ч, ч, читать слоги и слова с изученными буквами

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

46.

28.11

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч,ч

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

47.

29.11

Буква ь

Проводить слого-звуковой анализ слов, обозначать мягкость согласных буквой ь, соотносить количество звуков и букв в слове

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

48.

30.11

Упражнение в чтении слов с ь в середине и в конце слова

Читать слова,  предложения с буквой ь, отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в тексте слова с ь, определять мягкость каких согласных звуков обозначена ь

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

49

4.12

Согласный звук ш. Буквы Ш, ш

Выделять звук ш, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком,  читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

50.

5.12

Упражнение в чтении слов с  буквами Ш, ш

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов.

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

51.

6.12

Согласный звук ж. Буквы Ж, ж

Выделять звук ж, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком, находить слова с буквами Ж, ж,  читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

52.

7.12

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ж, ж

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

53.

11.12

Функции буквы ё

Обозначать буквой ё  звук 0 после мягких согласных, проводить слого - звуковой анализ слов. Называть особенность буквы ё, обозначать слияние й*о с буквой ё в начале слова и после гласных

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

54.

12.12

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ё,ё

Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

55.

13.12

Согласный звук й*. Буквы Й, й

Выделять звук й, давать его характеристику, приводить примеры слов с этим звуком, находить слова с буквами Й, й, читать слоги и слова с изученными буквами

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

56.

14.12

Согласные звуки х и х*, буквы Х, х

Выделять звуки х и х*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки х и х* и букву, находить слова с буквами Х, х, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

57.

18.12

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Х,х

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

58.

19.12

Функции буквы ю

Обозначать буквой ю звук у после мягких согласных, проводить слого - звуковой анализ слов. Называть особенность буквы ю, обозначать слияние й*у с буквой ю в начале слова и после гласных

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

59.

20.12

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ю,ю

Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил

Текущий

60.

21.12

Согласный звук ц. Буквы Ц, ц

Выделять звук ц, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком, находить слова с буквами Ц, ц,  читать слоги и слова с изученными буквами.

.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

61.

25.12

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ц, ц

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

62.

26.12

Гласный звук э. Буквы Э,э

Выделять звук э, давать характеристику звука, приводить примеры со звуком э,соотносить звук э и букву находить слова с буквами Э, э

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

63.

27.12

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами  Э,э

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

3 ЧЕТВЕРТЬ (29  часов)

64.

11.01

Основная мысль текста

Читать текст, определять его главную мысль, находить в тексте ответы на вопросы

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

65.

15.01

Согласный звук щ*. Буквы Щ,щ

Выделять звуки щ*, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком, соотносить звук щ* и букву, находить слова с буквами Щ, щ, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

66.

16.01

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами  Щ,щ

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

67.

17.01

Согласные звуки ф и ф*, буквы Ф,ф

Выделять звуки ф и ф*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки ф и ф* и букву, находить слова с буквами Ф, ф, читать слоги и слова с изученными буквами.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

68.

18.01

Упражнение в чтении слов и предложений с буквами  Ф,ф

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

69.

22.01

Разделительные ь и ъ

Читать слова  с разделительными ъ и ь, устанавливать различия, объяснять, что показывают эти буквы после согласных

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

70.

23.01

Чтение слов с разделительными ь и ъ знаками

Читать слова, тексты, стихотворные тексты, отвечать на вопросы по содержанию

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

71.

24.01

Как хорошо уметь читать

Анализировать ленту букв, называть группы букв, отвечать на итоговые вопросы по теме

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

Послебукварный период. Обучение чтению (20 часов)

72

25.01

Е.И. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву  «р»»

Читать текст самостоятельно, называть героев произведения, называть их качества характера, читать по ролям.

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

73.

29.01

К.Д. Ушинский «Наше Отечество»

Читать текст самостоятельно, отвечать на вопросы, определять главную мысль, пересказывать текст

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

74.

30.01

В.Н.Крупин «Первоучители славенские»

Объяснять смысл непонятных слов, читать текст самостоятельно, определять главную мысль, пересказывать текст

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

75.

31.01

В.Н.Крупин «Первый букварь»

Читать старинную азбуку, сравнивать названия русских букв и старинных

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

76.

1.02

Творчество А.С. Пушкина

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать отрывок из сказки определять название сказки по иллюстрации

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

77.

5.02

Творчество Л.Н. Толстого

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать рассказы

Л. Н. Толстого, определять смысл поступка героев и соотносить со своими поступками

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

78.

6.02

Творчество К.Д. Ушинского

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать рассказы К.Д.Ушинского, находить главную мысль рассказа, соотносить её с названием

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

79.

7.02

Творчество К.И. Чуковского

Принимать учебную задачу урока, рассматривать выставку книг К. И. Чуковского, соотносить книги и рисунки, книги и текст, читать наизусть отрывки из произведений

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

80

8.02

К.И. Чуковский «Путаница»

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, находить в тексте неправильную речь героев

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

81

19.02

Творчество В.В. Бианки

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста,  пересказывать текст на основе опорных слов

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

82

20.02

Творчество С.Я. Маршака

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, определять героев, читать по ролям, читать наизусть

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

83

21.02

Творчество М.М. Пришвина

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, рисовать словесные картины, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать текст на основе опорных слов

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

84

22.02

Творчество А.Л. Барто

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, читать наизусть

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил

Текущий

85

26.02

Творчество В.А. Осеевой, С.В. Михалкова

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, сравнивать рассказ и стихотворение, определять нравственный смысл рассказа

.Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил

Текущий

86.

27.02

Творчество Б.В.Заходера

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, находить слова, которые помогают передать это настроение, читать наизусть

.Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

87.

28.02

Произведения В.Д. Берестова

Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, находить слова, которые помогают передать это настроение, читать наизусть

Урок ознакомления с новым материалом.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

88.

1.03

Проект «Живая Азбука»

Составлять проект, участвовать в его презентации

Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Пр., Ч-П, Ил.

Текущий

89.

5.03

Проект «Живая Азбука»

Составлять проект, участвовать в его презентации

Текущий

90

6.03

Наши достижения

Выполнять диагностическую работу, оценивать результаты выполнения задания

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Пр., Ч-П, Ил.

Итоговый контроль

91

7.03

Конкурс чтецов

Читать наизусть стихотворения

Урок — конкурс

Пр.

Текущий.

92

12.03

Прощание с Азбукой

Участие в празднике «Прощание с Азбукой»

Урок — праздник.

Пр.

Текущий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Тематическое планирование по обучению грамоте фгос школа России 1 класс

Тематическое планирование по письму фгос школа Росии 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте1 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс "Школа России" выполнено в соответствии с новым ФГОС НОО....

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России

Общая характеристика учебного предмета    Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по обучению грамоте и письму в 1 классе. ФГОС. По программе `Школа России`.

Автор учебника: Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2чКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (чтение) – 92 часа...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте составлено на 92 часа - чтение и 115 часов - письмо....