Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности "Занимательная математика"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Клименко Марина Сергеевна

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Занимательная математика"позволит качественно организовать занятия математикой на внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП Занимательная математика21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование кружка  «Занимательная математика »  4 класс  2018-2019 учебный год.

п/п

Тема

Дата

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся.

всего

аудитор

ных

внеаудиторных

34

14

20

Числа. Арифметические действия. Величины

9

4

5

1

Числа-великаны (миллион и др.)

07.09

1

1

Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.

2

Числовой палиндром: число, которое читается одинаково слева направо и справа налево.

14.09

1

1

Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

3

Числовой палиндром: число, которое читается одинаково слева направо и справа налево.

21.09

1

1

Применять изученные способы учебной работы и приёмы вычислений для работы с числовыми головоломками.

4

Числовой палиндром: число, которое читается одинаково слева направо и справа налево.

28.09

1

1

Изучение чисел, их свойств, выполнение  арифметических действий с ними.

5

Поиск и чтение слов, связанных с математикой (в таблице, ходом шахматного коня и др.).

05.10

1

1

Выполнять пробное действие сложение разных чисел в пределах 1000, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

6

Поиск и чтение слов, связанных с математикой (в таблице, ходом шахматного коня и др.).

12.10

1

1

Выполнять поиск и чтение слов , связанных с математикой.

7

 Занимательные задания с римскими цифрами

19.10

1

1

Выполнять задания с римскими цифрами

8

Время. Единицы времени.

26.10

1

1

Выполнять задания используя единицы времени.

9

Масса. Единицы массы. Литр

09.11

1

1

Выполнять задания используя единицы массы.

Мир занимательных задач

15

6

9

10

Задачи на доказательство, например, найти цифровое значение букв в условной записи: СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ и др

16.11

1

1

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины).

11

Задачи на доказательство, например, найти цифровое значение букв в условной записи: СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ и др

23.11

1

1

Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения задачи, создание краткой записи и рисунка к задаче..

12

Задачи на доказательство, например, найти цифровое значение букв в условной записи: СМЕХ + ГРОМ = ГРЕМИ и др

30.11

1

1

Использовать алгоритм решения задачи  в ходе самостоятельной работы.

13

Обоснование выполняемых и выполненных действий.

07.12

1

1

Выбирать и анализировать  необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи анализ решения и ошибок.

14

Обоснование выполняемых и выполненных действий.

14.12

1

1

Выполнение анализа готовых решений задачи. Формирование умения выбрать верное решение.

15

Обоснование выполняемых и выполненных действий.

21.12

1

1

Уметь аргументировать выбор действия в задаче.

16

Решение олимпиадных задач международного конкурса «Кенгуру».

28.12

1

1

Решать олимпиадные задачи

17

Решение олимпиадных задач международного конкурса «Кенгуру».

11.01

1

1

Решать олимпиадные задачи

18

Решение олимпиадных задач международного конкурса «Кенгуру».

18.01

2019

1

1

Решать олимпиадные задачи

19

Воспроизведение способа решения задачи.

25.01

1

1

Применять различные способы решения задач.

20

Воспроизведение способа решения задачи.

01.02

1

1

Применять различные способы решения задач.

21

Воспроизведение способа решения задачи.

08.02

1

1

Применять различные способы решения задач.

22

Выбор наиболее эффективных способов решения.

15.02

1

1

Уметь применять различные способы решения задач.

23

Выбор наиболее эффективных способов решения.

22.02

1

1

Уметь применять различные способы решения задач.

24

Выбор наиболее эффективных способов решения.

01.03

1

1

Уметь применять различные способы решения задач.

Геометрическая мозаика

10

3

7

25

Объёмные фигуры: цилиндр, конус, пирамида, шар, куб

15.03

1

1

Формирование умения составить и зарисовать геометрическую фигуру, опираясь на собственные знания и умения.

26

Моделирование из проволоки

22.03

1

1

Уметь моделировать геометрические фигуры из бумаги .

27

Создание объёмных фигур из разверток: цилиндр.

29.03

1

1

Выполнять учебное действие, фиксировать и анализировать  индивидуальное затруднение и ошибки в действиях.

28

Создание объёмных фигур из разверток: призма шестиугольная.

05.04

1

1

Становление и закрепление навыков работы поиска определенных фигур в фигурах сложной конфигурации.

29

Создание объёмных фигур из разверток: призма треугольная.

12.04

1

1

Конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задач.

30

Создание объёмных фигур из разверток: четырёхугольная пирамида.

19.04

1

Выработка внимательности и закрепление знаний об окружности .

31

Создание объёмных фигур из разверток: октаэдр, параллелепипед.

26.04

1

1

Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу).

32

Создание объёмных фигур из разверток: усеченный конус, усеченная пирамида.

03.05

1

1

Уметь моделировать и создавать из бумаги объемные геометрические фигуры.

33

Создание объёмных фигур из разверток: пятиугольная пирамида, икосаэдр. (По выбору учащихся.)

10.05

1

1

Уметь моделировать и создавать из бумаги объемные геометрические фигуры.

34

Создание объёмных фигур из разверток: четырёхугольная пирамида.

17.05

1

1

Уметь моделировать и создавать из бумаги объемные геометрические фигуры.

Итого:

34

13

21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности социального направления "Азбука безопасности". 3 класс

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Азбука безопасности"соотвествует программе "Азбука безопасности"Разделы:1. "Будь ярким на дороге. Безопасность...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Математика» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо учебному предмету«Математика»для учащихся класса...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Духовное краеведение для малышей» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Духовное краеведение для малышей»для учащихся  4 класса...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Белгородоведение» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Белгородоведение»для учащихся  4  класса...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Уроки театра» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Уроки театра»для учащихся  4  класса...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Шах Мат» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Шах Мат»для учащихся  4 класса...

Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 4 класса

Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Занимательная математика»для учащихся  4  класса...