Особенности национального делового этикета
презентация к уроку на тему

Мортина Кристина Викторовна

Презентация, в которой описаны особенности делового этикета некоторых стран: Англии, Франции, Германии, Италии, Японии, США, Южной Кореи, Китая, Ирландии, Индии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mortina.osobennosti_etiketa.pptx101.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Национальные особенности делового этикета Выполнила студентка 2 курса ПНК16Б группы Мортина Кристина

Слайд 2

Англия Соблюдение формальностей - это стиль жизни англичан. Британцы в первую очередь обращают внимание на детали. Ни в коем случае не обращайтесь к кому-либо по имени, если вы не получили от него специального на то разрешения. Одежда деловых людей в Англии отличается строгостью, женщины на службе носят костюмы или платья, мужчины - костюмы и галстуки. При входе в здание перчатки принято снимать. Говорить с англичанином о делах после окончания рабочего дня считается дурным тоном.

Слайд 3

Франция Французам свойствен крайний национализм. Они болезненно реагируют на использование английского или немецкого языка во время деловых встреч. Отличительной чертой французов является то, что, несмотря на общительность, они предпочитают работать в одиночку. Общепринятое обращение к мужчинам - "мсье", к незамужним женщинам - "мадемуазель", к замужним женщинам - "мадам". На работе ко всем женщинам без исключения принято обращаться "мадам". Требования к внешнему виду делового человека во Франции в основном те же, что и в других европейских странах, но есть одно важное правило: одежда должна быть высокого качества, из натурального материала.

Слайд 4

Германия Немцы расчетливы и бережливы, более надежны и пунктуальны, но уступают французам в чувстве юмора и сердечности, трудолюбивы, сдержаны, педантичны и скептичны. Любовь к организованности и порядку. В Германии принято называть титул каждого, с кем вы разговариваете. Немцы имеют привычку расписывать как деловую, так и частную жизнь по дням и по часам. Немцы одеваются строго. От мужчин не требуется непременно темный костюм, как в иных странах, но брюки для женщин все равно исключаются.

Слайд 5

Италия Деловых итальянцев чаще всего отличает определенная сдержанность и чопорность. В деловой обстановке вы представляетесь, называя лишь фамилию, а затем пожимаете руки. Рукопожатием обмениваются даже женщины. Когда вы прилетели в итальянский аэропорт, не вздумайте сами нести свой чемодан. Если вас почему-либо не встретили, позвоните своим партнерам. Не пытайтесь сами останавливать свободное такси. Садясь в такси, занимайте заднее сиденье. Здесь не принято сидеть рядом с водителем.

Слайд 6

Япония При знакомстве партнеры обмениваются визитными карточками, чтобы иметь возможность выяснить свое положение в обществе относительно друг друга. Перед тем как войти в японский дом, надо снять обувь. Вместо рукопожатия японцы низко кланяются. При знакомстве с японцами надо называть полное имя и фамилию. Слово "господин" в Японии заменяет приставка "сан" в конце слова. Японские бизнесмены предпочитают налаживать деловые контакты не с помощью телефонных звонков или писем, а через посредника. Назначив вам встречу, японец обязательно придет за две минуты до указанного времени.

Слайд 7

США Американская ценность- индивидуальная свобода. Американцы просто помешаны на неприкосновенности своей личности. Они постоянно отстаивают свои права в суде. Ценят трудолюбие, бережливость, предприимчивость, трезвость мышления, самосовершенствование и прагматизм. В переговорах обязательно сообщите названия организаций, которые представили вас партнеру. На переговорах вы должны обозначить, кто вы, какую фирму представляете и почему партнеру будет выгодно сотрудничать с вами. Если такая информация не будет дана, американцы прервут переговоры, так как посчитают их непродуктивными. При заключении контракта американцы проявляют большую напористость и агрессивность, так как они считают, что обладают более сильной позицией, нежели их будущие партнеры.

Слайд 8

Южная Корея Корейцы - нация гордая, и поэтому они болезненно воспринимают любое посягательство на свое достоинство. Корейцы гостеприимны и устраивают своим гостям необыкновенно теплые приемы. При встрече с корейским предпринимателем обязательно вручите ему свою визитную карточку. У корейцев принято обращаться к деловому партнеру по должности или по фамилии. Для мужчин и женщин, занимающихся предпринимательской деятельностью, обязателен строгий деловой костюм. Курить в присутствии старших по возрасту или должности не принято.

Слайд 9

Китай Перед тем как приступить к обсуждению деловых вопросов, они обязательно поинтересуются вашим семейным положением, здоровьем. После деловой встречи вас наверняка пригласят в ресторан, где уговорят попробовать какое-нибудь экзотическое блюдо. Если даже вы и не готовы к этому, постарайтесь съесть хотя бы маленький кусочек. Одежде в Китае не придают большого значения. Костюм с галстуком обязателен лишь на официальных приемах. Китайцы - очень благодарные люди. Если вы окажете им хотя бы маленькую услугу, они обязательно отблагодарят вас.

Слайд 10

Ирландия В Ирландии предпочитают одеваться очень просто, поэтому, решив посетить эту страну, не берите с собой изысканные наряды и дорогие шубы. Направляясь в Ирландию с деловым визитом, следует знать, что ирландцы, в отличие от немцев и англичан, необязательны. Они могут опоздать на деловую встречу, но вы не должны выражать по этому поводу свое неудовольствие. Деловые встречи принято назначать в барах. Если вы поймали такси, садитесь на переднее сиденье. Сесть на заднее сиденье - это значит оскорбить водителя.

Слайд 11

Индия Психология индийских предпринимателей базируется на национальном уважении “ кармы” – судьбы. А потому они очень внимательно относятся к прогнозам астрологов и в связи с этим старательно избирают время свершения таких действий, как подписание договора, начало строительства. Индийцы без спешки воспринимают информацию и принимают решение. Во внешнем виде индийцев не отражается ни старомодность, ни богатство. В Индии не принято дарить значки, открытки. Можно подарить конфеты, настенные часы, коньяк. Следует заметить, что здесь ценится сама церемония вручения подарка. Нужно обязательно поблагодарить за содействие и помощь в переговорах.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства "Особенности татарского национального костюма"

Во время  подготовки к данному уроку использована книга Рамзии Мухамедовой «Татарская народная одежда» Татарского книжного издательства  г. Казани 1997 г. выпу...

Реализация учёта национальных, региональных и этнокультурных особенностей через литературное краеведение в начальной школе

В статье рассматриваются  возможности для обеспечения учета НРЭО на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности  через использование  комплекса методических и дидактических...

Урок по окружающему миру 4 класс "Национальные особенности народов России"

В данной презентации рассказывается о русском народе...

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 477 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

В статье говорится о процессе реализации национального проекта «Образование» (на примере Государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №477 с углубленным из...

«Изучение некоторых особенностей национальной культуры народов Поволжья».

Тема  проекта «Изучение некоторых особенностей национальной культуры народа Поволжья».Эту тему мы выбрали не случайно, так как в нашей школе учатся дети разных национальностей, но говорят все на ...

Урок родного русского языка во 2 классе «Особенности русского речевого этикета»

Данный открытый урок был дан в 2020 году во 2 классе по программе Родной русский язык на предметной неделе.В конспекте учительработает над особенностями именно русского речевого этикета.Целью урока яв...