Олимпиадные задания
олимпиадные задания на тему

Булгакова Светлана Петровна

Олимпиада подталкивает ребенка на нестандартное мышление и логические умозаключения. В современном образовании существует много различных олимпиад, где ребенок может проявить свои способности и показать знания. Готовясь к олимпиаде, нужно учесть специфику заданий и уровень развития детей, так как, решая задачи олимпиады нет определенного алгоритма решения, и всякая задача требует определенный подход .

Скачать:


Предварительный просмотр:

__________________           ________________                   ________________             ___________________

      Фамилия                                          Имя                                         школа                                          учитель

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

всего

ответ

Первый блок. Количество баллов за  одно   задание – 1 балл.

  1. Какой жанр не является жанром устного народного творчества?

а) сказка;                                 б) статья;

 в) легенда;                              г) небылица.

  1.  С чего начинается сказка?

А) с концовки                         Б) с зачина

В) с присказки                        Г) с намека

  1. Что такое летописи?

А) рассказы о важных событиях из истории Древней Руси

Б) сказки о Древней Руси

В) былины

Г) рассказы о жизни святых

  1. Как называется план, который помогает ориентироваться в книге?
    А) аннотация
    Б) послесловие
    В) оглавление

  1.  Какое произведение не является басней?

а) Квартет 
б) Свинья под дубом 
в) Лиса, заяц и петух 
г) Слон и Моська 

  1. Определи, к какому жанру относится произведение, из которого взяты эти строки.
    Из далека — далеча чиста поля,
    Выезжал старый казак да Илья Муромец.

А) Рассказ                                             Б) Сказка
В) Былина                                             Г) Басня

             7   Вступительная часть литературного произведения – это

                  а) пролог                      б) эпилог                        в) монолог

  1. Кто автор литературной сказки «Лягушка-путешественница»?

             а) В. Гаршин;                                                б) В. Одоевский;

             в) Д. Мамин-Сибиряк;                                  г) С. Аксаков.

  1. Прочитай текст. Закончи рассказ подходящей пословицей, отражающей главную мысль истории. Обведи букву правильного ответа.


«Надоела Волку Зима холодная, лютая. Топнул он лапой, ударил хвостом, заскрипел зубами: «Пойди, Зима, прочь!» Проснулся Медведь, вылез из берлоги. Протёр глаза, лапой Зиме пригрозил: «Уходи, Зима, подобру-поздорову!» А Зима, знай себе, снегом сыплет, ветрами свищет. Выкатилось из-за тучи Солнце. Смотрит – на полянке, в лесу, появился из-под снега нежный белый цветок. Маленький, чуть видно его, и еле-еле слышным голоском песенку поёт: «Солнышко ясное, веселее грей! А ты, Зима, постылая, уходи скорей!» Ни Волка, ни Медведя Зима не испугалась, а увидела нежные лепесточки Подснежника, побросала наспех в мешок ветры, да снегопады, метели да бураны, и кинулась наутёк!»

А. Он тебя и купит, и продаст.
Б. Солнце выше ели, а мы еще не ели.
В. Зима Весну пугает, а всё равно – тает.
Г. Один в поле не воин.
Д. Весна да лето – пройдёт и это. 1балл

Второй блок.

  1. Вспомни и запиши сказочные выражения, которые можно заменить словами:

Неожиданно –  ____________________________________

Очень далеко –  ____________________________________

Обильное, весёлое угощение -  __________________________

Через некоторое время, неизвестно сколько времени прошло -_______________________________________________

Очень далёкая страна – ____________________________________________________

  1. Расставьте жанры фольклорных и литературных произведений в порядке увеличения их объема, начните с самого короткого и закончите самым длинным:
    Пословица, роман, поэма, частушка, повесть.

__________________________________________________________________________

  1. Соотнесите фамилии и имена-отчества писателей. Запиши верно.

    1) Жуковский  2) Крылов   3) Ломоносов  4) Лермонтов

     А) Иван Андреевич   Б) Михаил Васильевич  В) Михаил Юрьевич  

     Г) Василий Андреевич.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. По началу произведения определи  его жанр: (5 б.)

 

1)  Унылая пора! Очей очарованье!

      Приятна мне твоя прощальная краса.._______________________.  

2) Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке... __________________

 

3)  Мартышка к старости слаба глазами стала;

        А у людей она слыхала,

       Что это зло еще не так большой руки..._________________________

  4)  В некоем царстве, в некоем государстве жил-был богатый купец, _____________________

именитый человек...

 

 5) Старый друг лучше новых двух.  _______________________________

  1.  Восстановите повторы из сказок: 

    жили - …_____________________ 
    хлеб - … _____________________ 
    чудо - … _____________________
    царство - … ___________________
  2. Напиши, кто из литературных героев 

Родился в цветке _________________________________________

Был другом маркиза   Карабаса __________________________

Получил цветик-семицветик __________________________

Превратился в красивого молодого лебедя _________________

 

7 . Восстанови пословицы:

     а)_______________________________________…лучше большого безделья.

     б) __________________________________________…, так и в лес не ходить.

     в) Своя земля и…__________________________________________________

     г) Век живи — …__________________________________________________

8. . Вспомни сказку по ключевым словам. Напиши название сказки и её автора.

А) Метла, тыква, бал, часы, туфелька.___________________________

Б) Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба. _________________________________

В)  Полено, очаг, ключ, борода, театр. ___________________________________

 

Г)Розы, сани, лёд, коньки, слеза. _______________________________________

Д) Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл.  _____________________________

9. Вспомните и допишите строчки из стихотворений известных поэтов. Укажите название стихотворения и его автора.

а) __________________________________________ злится,                

_____________________________________________ пора,                    

______________________________________________стучится,                

______________________________________________двора.                      

     (Ф. Тютчев)

б) ____________________________________________ невидимкой      

_______________________________________________ сна,                  

________________________________________________косынкой      

_______________________________________________ сосна.            

    (С. Есенин)

Третий  блок.

  1. Прочитай произведение, созданное писателем Феликсом  Кривиным.

В магазине электроприборов люстра пользовалась большим уважением.

- Ей бы только добраться до своего потолка,- говорили настольные лампы.- Тогда в мире сразу станет светлее.

И долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь, ого!- стала большим светилом. А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь. Но от этого в мире не стало светлее.

а) Определи жанр этого произведения:   1 балл

А)рассказ                         б)басня                        в)сказка                г)небылица

 б)  Озаглавь текст: 1 балл

    ______________________________________________________

      в)  Подчеркни в тексте слова, которые помогают лучше понять характер Люстры. 2 балла

________________________________________________________________________________

  1. Объясните лексическое значение слова                                                  2 балла

Землячка_______________________________________________________

  1.  Напиши, как относится к ней автор. Ответ обоснуй. Какой ты ее себе представляешь? 4 балла

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

__________________  ________________  ________________   __________________        2017г.

              Фамилия                            Имя                     школа                         учитель

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

всего

ответ

Задания по математике

Первый блок. 2 балла

  1. Нужно распилить 5 бревен на 6 частей каждое. Сколько времени на это потребуется, если на один распил уходит 4 минуты? Подчеркни правильный ответ.
  1. 20 мин               2) 1 час               3) 120 мин               4) 1 час 40 мин

  1.  Четверо обменялись рукопожатиями. Сколько всего было рукопожатий?

              1. 4;     2. 6;       3. 8;         4. 12;

  1. Ребята повели лошадей на водопой. Сколько было ребят и сколько лошадей, если при подсчете оказалось 26 голов и 82 ноги? Подчеркни правильный ответ.
  1. 13 ребят                       2) 11 ребят                     3)  6 ребят

4) 13 лошадей                  5) 15 лошадей                6)20 лошадей

   

  1. Для вспашки 8 га земли на тракторе израсходовали 168 литров горючего. Сколько гектаров земли можно вспахать, имея 210 литров того же горючего.

         1. 10;    2. 9;    3. 11;      4. 12.     5. 13;

  1. Друзья выясняли, какой сегодня день недели. Андрей сказал: «Позавчера была пятница». Володя сказал: «Послезавтра будет               вторник». Серёжа сказал: «Вчера была суббота». Дима сказал: «Завтра будет понедельник». Егор сказал: «Сегодня четверг». Один из них ошибся. Кто?

             1. Андрей.        2. Володя.       3. Серёжа.     4. Дима.        5. Егор.

  1. Братья помогали бабушке копать грядки на огороде. Саша вскопал 1 грядку, Серёжа – две, а Данил – три. Бабушка дала им за помощь 30 конфет и сказала разделить их по заслугам. Сколько конфет получил каждый из братьев?

           1.  4, 8, 18.     2. 5, 10, 15.        3. 6, 9, 15.

Второй  блок.

  1. Запиши самое большое и самое маленькое число, состоящее из цифр 8,3,0,5,1 так, чтобы каждая цифра повторялась только один раз;            2 балла

            ____________________________________________________________

  1. Сколько разных ответов и каких можно получить, если поставить скобки в выражении

72 : 9 – 3 * 2 ? Укажи варианты записи выражений.

За каждый вариант 1 балл

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Миша, Коля и Петя вместе имеют массу 89 кг. Миша с Колей вместе имеют массу 63 кг.,  а Коля с Петей 58 кг. Сколько весит каждый мальчик?  3 балла

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Напишите цифрами число, состоящее из 22 миллионов 22 тысяч 22 сотен и 22 единиц.     

 2 балла

_____________________________________________________

  1. Поставь знаки действий между некоторыми цифрами так, чтобы равенства стали верными. (2балла);  

3  3  3 =30

3  3  3  3= 30

  1. Сколько получится, если сложить наибольшее нечетное двузначное число и наименьшее четное трехзначное число?

1 балл               

  _______________________.

  1.  Напишите наименьшее четырехзначное число, в котором все цифры различные.     1 балл          ____________________________.

  1. Муравей находится на дне колодца глубиной 30 метров. За день он поднимается на 18 м, а за ночь сползает вниз на 12 метров. Сколько дней нужно муравью, чтобы выбраться из колодца? (2 б)

____________________________________________________________________

  1. Поставили подряд 8 мешков с мукой. Масса первого мешка – 88 кг, а масса каждого последующего мешка на 8 килограммов меньше, чем масса предыдущего мешка. Найди массу всех мешков вместе. 2 балла

____________________________________________________________________

Третий блок.

  1. Попрыгунья стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке  к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза спала, танцевала, пела, готовилась к зиме.

(4 балла)  За правильный ответ 1 балл.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой – 2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?   2 балл

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дай правильный ответ на вопрос задачи: Число яблок в корзине - двузначное. Яблоки можно разделить поровну между 2, 3 и 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Какое минимальное количество яблок в корзине?  1 балл

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На двух клумбах растут 18 астр. Число астр составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе? Напиши ответ.  

   2 балла

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

__________________            ________________            ________________         __________________  ___________________

        Фамилия                                    Имя                                Отчество                         школа                              учитель

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

всего

ответ

Первый блок.  1 балл

1. Определите признаки живого:

   1) движется, питается, размножается, растет, дышит;

   2) питается, размножается, растет, умирает, дышит;

   3) размножается, дышит, растет, питается, летает;

   4) дышит, видит, растет, умирает, размножается.

2. Дети из поселка, который находится на западе, пошли в лес на восток. В каком направлении дети должны возвращаться в поселок?

   1) восток                                                                   2) запад

   3) север                                                                     4) северо-запад

3. Как называются каменные сосульки в пещерах?

 а) сталактиты;                                                             б) сталагмиты;

в) окаменелости;                                                          г) минералы.

4. Смена дня и ночи происходит из-за того, что...

   1) Солнце вращается вокруг Земли

   2) Земля вращается вокруг Солнца

   3) Земля вращается вокруг своей оси

   4) Ось вращения Земли немного наклонена.

5. Что случилось бы, если бы воздух не обладал свойством проводить звуковые сигналы?

   1) все люди оглохли бы                

   2) люди не могли бы говорить

   3) ничего не было бы слышно

6. Опорно-двигательную систему организма составляют:

     А) кости и мышцы                                                     Б) скелет

     В) нервы и сосуды                                                     Г) органы чувств

7. Что такое глобус?

    А) модель Солнца                                                     Б) модель Земли

    В) модель шара                                                          Г) карта океанов

  1. Укажи функцию системы пищеварения. 
          1. Защита от внешних повреждений. 
         2. Переносит кислород и питательные вещества ко всем органам тела. 
         3. Помогает человеку маскироваться в окружающем мире. 
         4. Измельчение и переваривание пищи. 
  2. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник;                                         б) всеядный;             

в) растительноядный;                                   г)  насекомоядный

10. Выбери группу травянистых растений,  которые никогда не цветут и не имеют семян

а) мхи, водоросли, лишайники;                

б) мхи, водоросли;                                                  в) мхи, водоросли, грибы;        

                Второй блок.  2 балла

  1. Назови природную зону, в которой находится твой край.

__________________________________  

  1. Какие горы называют каменным поясом России? 

_________________________________________________________

  1. Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде чем стать взрослым?

   ______________________________    

  1. Моря какого океана не омывают берега России?

_______________________________________  

  1. В это озеро впадает 336 рек, а вытекает всего лишь одна- Ангара. Что это за озеро?

_________________________________________

  1. Где можно увидеть деревья высотой по колено, толщиной с карандаш?

_______________________________  

  1. В одной сказке «боб хохотал, хохотал да лопнул от смеха». Объясните, может ли боб на самом деле «лопнуть»?

_________________________________________________________________________________

  1.  Место, где река впадает в другой водоем – 

___________________________________

  1. Сколько всего материков на земле?

___________________________  

  1. Есть такая народная загадка: «В воде искупался, да сух остался». Конечно, ты знаешь, про кого она. А ведь действительно, у водоплавающих птиц перья в воде не намокают. А почему?

________________________________________________________________________________

Третий блок.  4 балла

  1. Назови каждую группу обобщённым понятием?                            

Анды, Альпы, Большой Кавказ, Гималаи ______________________________

Гренландия, Исландия, Кипр, Крит, Тасмания__________________________

Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа___________________________

Баренцево, Берингово, Карское, Охотское, Японское. ___________________

  1. Какие моря имеют «цветные» названия?

________________________________________________________________________________

  1. В какой природной зоне обитают перечисленные растения и животные? Вычеркни «лишнее».

а) Бурый медведь, волк, лиственница, тюлень, сосна, пальма, соболь – …

б) Песчаная акация, варан, морошка, саксаул, верблюд, олень – …

в) Песец, лемминг, ковыль, пушица, северный олень, тушканчик – …

г) Ковыль, дрофа, морошка, полёвка, суслик, перекати-поле, белый медведь – …

  1. Из данных названий выпиши только те, которые обозначают планеты:

Луна, Венера, Марс, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Юпитер.

_____________________________________________________________________________

  1.  Допиши предложения.

Мое государство –  ________________, его столица - _________________, государственные символы       ________________,  ___________________ , __________________ .

В конституции записаны ________________ и  _______________________   граждан.

  1. Определи животное и среду обитания организма по перечисленным признакам:                 а) Короткое тело, очень длинные пальцы передних конечностей, между ними тонкая летательная перепонка, маленькие глаза, большие уши.

_____________________________________________________________________________

б) Плоское обтекаемое тело, шеи нет, тело покрыто слизью, плоский хвост, конечности — плавники.

______________________________________________________________________________

в) Кожа без волос, шеи нет, толстый слой подкожного жира, передние конечности ласты, задних нет совсем. Широкий двулопастной хвост похож на рыбий, но лопасти его располагаются горизонтально.

______________________________________________________________________________

г) Округлое тело, шеи нет, ушных раковин нет, передние конечности — “лопаты”, шерсть короткая, легко заглаживается вперед и назад, глаза малы, часто скрыты под кожей.

______________________________________________________________________________

  1.  Внимательно прочитай текст и найди ошибки, подчеркни их. Докажи правильность своего мнения. Подчеркни ошибочные высказывания.

Это было в пустыне. Охотники три дня гонялись за тигром, изнемогая от жары и зноя. Верблюды не выдержали и пали. Поддерживая друг друга, обжигая ноги о раскалённые камни и щебень, охотники едва добрались до реки. Здесь они утолили жажду, мучившую их, и, скинув пыльную одежду, бросились в воду. Долго плавали, а затем, укрылись от палящего зноя в тени саксаулового леса, раскинувшегося у самой воды. Стали думать: "Что же делать дальше?" Наконец сообразили: построили из саксаульных брёвен плот и благополучно достигли на нём ближайшего селения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

__________________            ________________            ________________         __________                __________________

        Фамилия                                    Имя                                Отчество                         школа                           учитель

Воп

рос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

всего

ответ

Первый блок.  1 балл

  1. Какая строка не является словосочетанием?
    а) по синему небу;                                                    б) бежать по траве;

     в) солнце светит;                                             г) звонкими каплями.

  1. Найди грамматическую основу предложения:     Маленькая лень большое горе приносит.
    а) лень приносит
    б) горе приносит
    в) малая лень
    г) большое приносит

  1. Два четвертых класса в одной школе слили в один. Определите, что произошло?

                 1. Сливание;        2. Слив;           3. Слитие;      4. Слияние;

  1. Найди слово, в котором ударение НЕ падает на второй слог.

     1. Черпает        ;      2.  Досуг;      3.  Главенство;        4. Донельзя;        5. Звонит;

  1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

а) (по)крепче, где(то), (чуть)чуть                                

б) (по)местному времени, (пол)Москвы, (кое)как

в) (по)товарищески, (сине)зелёные, как(нибудь)        

г) тихо(тихо), как(бы), (по)прежнему    

  1. Укажи глагол, образованный с помощью приставки.
    а) безоблачный;             б) поёт;                  в) съехать;             г) подберёзовик.            

  1. Каких окончаний не бывает у сочетания слов «лист дерева»  в разных падежах?
    а) –а, -а;                        б)  -, -а;                      в)  -у, -у;                     г)  -е, - а;

  1. Найди словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в мужском роде:
    а) у пушистой белки
    б) по широкому полю
    в) в настенном календаре

  1. В каком словосочетании допущена ошибка:
    а) прочитать в книге
    б) сорвать с сирени
    в) гулять по улице
    г) рассуждать о совесте

  1. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы: В н_чном небе зажглась яркая зв_зда. На с_ды опустился с_неватый туман.
    А) а, е, а, и                       В) о, е, а, и                       Б) о, и, а, и                           Г) о, е, а, е

Второй  блок.  3 балла

  1. В каждой группе вычеркните "четвертый лишний" фразеологизм.

а) Хоть пруд пруди, кот наплакал, тьма-тьмущая, яблоку негде упасть.
б) Слово в слово, тютелька в тютельку, вилами по воде писано, комар носу не подточит.
в) Во все лопатки, сломя голову, черепашьим шагом, в мгновенье ока.

  1. Вставьте пропущенные буквы и расставь ударение.

Зв…нит,                   ж…люзи,                          д…суг.

  1. От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей

  счастливый -  _______________________          

  грубый -      ________________________

  весёлый – _________________________

  1.  Одним словом объясни значение заимствованных слов.

Антракт ___________________

Финал ___________________

Дегустация ___________________ 

  1. Допиши окончания имен прилагательных в следующих словосочетаниях:

Известн…            кафе;                                          Старин…             рояль;

Прозрачн…         тюль;                                          Детск…               шампунь;

Стар…                 мазоль;                                      Черн…                 вуаль.

  1. Определи количество букв и звуков в словах.

           Колея     _____________

          тишь      ______________

           юрта     ______________

  1. Подчеркни слова, в которых только твёрдые согласные.

Пашешь,  верит,  смех,  мел,  можешь,  матч, звонить, земля, ребята, сломал.

  1. Движение в танце называется «па». Добавляя к каждому полученному слову по одной букве, составь цепочку слов со следующими значениями:

Движение в танце -   _______________  

Вода в виде газа –     _______________  

Место отдыха -         _______________

  1. Подбери синонимы:  

                    смышлёный - __________________

                    замкнутый - ____________________

                    нерасторопный - ______________

  1. Исправь речевые ошибки и запиши предложения правильно.

 Света всегда ложит свои книги на место.        __________________________________________________________________

Маша одела пальто и пошла гулять.       __________________________________________________________  

Деревья росли по обоим сторонам дороги.        

_________________________________________________________________
                                                    Третий   блок.  4 балла

В одном африканском племени живет семья из четырех человек.

 Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха),

 отца – Кобо-рудо-дир (большая зеленая гора).

 Старшему сыну родители дали имя Дак –рубу-пеле (запах цветочного поля).

 Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?

         ________________________________________________________

  1.  Вместо пропусков вставь слово, которое служило бы окончанием первого и началом втopoгo слова.

При (       ...       ) ец,    

каб (       ...         ) окошко,

часто(       ...       )ос,

ме(           ...        )олад.

  1. В данных рядах найди слова, которые будут лишние и подчеркни их. Рядом напиши обобщённое название этих предметов.

              Василий,  Фёдор,  Иван,  Петров,  Семён  _______________________________ .                  Молоко, сметана, сыр,  мясо, простокваша_______________________________

              Дождь, снег, град, гололёд,  иней______________________________________ .

              Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол_________________________ .

       4. Определи какой частью речи являются подчеркнутые слова.

В поля, не кошеных косой, ( _____________)

         Всё утро дождик шёл косой. ( _______________)

        Дочь грома капля-егоза,

        Кончая свой высотный путь,

        Летела с круч, закрыв глаза,

        В лицо земли, боясь взглянуть,

        Скользнув с небесного стекла,( _____________)

         В ладонь цветка она стекла.( ______________)

  1. Перед Вами фонетическая запись нескольких предложений. Запишите эти предложения буквами по правилам орфографии.

[пашол йа в л'эс/ на йолку вл'эс// сижу на йэли/ штоп волки ни сйэли]

Запиши его по правилам русской орфографии и пунктуации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....

Олимпиадные задания по окруающему миру. 4 класс.

Можно использовать как готовый набор заданий для школьного тура предметных олимпиад...

Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания    по математике для 4 класса...

Тесты и олимпиадные задания по ОБЖ

4 класс тестовые и олимпиадные задания по ОБЖ...

Олимпиадные задания

Мы проводили олимпиаду в 1 классе на базе своей школы для того, чтобы определить круг одарённых детей. ...

Олимпиадные задания по русскому языку

Задания по русскому языку для школьного тура олимпиады...

Олимпиадные задания для 2 - 4 классов (школьный тур)

Даны задания повышенной сложности по русскому языку, математике, окружающему миру (2 класс) для школьного тура,...