Презентация "Бессмертный полк"
презентация к уроку на тему

Хомушко Светлана Владимировна

Презентация "Бессмертный полк"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bessmertnyy_polk.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бессмертный полк Выполнила воспитатель ГБОУ Гимназии № 1476 Хомушко С. В. 2017 год .

Слайд 2

Это особый праздник для нашей страны , потому что слишком высокую цену заплатил наш народ на нее: м иллионы погибших на фронтах и в тылу, миллионы сирот и вдов, миллионы разрушенных жизней. Война коснулась каждой семьи. Нет в России семьи такой, Где б не памятен был свой герой. И глаза молодых солдат С фотографии увядших глядят… (слова песни из фильма « Офицеры») День Победы.

Слайд 3

Никто не забыт- ничто не забыто. « Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья – гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто .

Слайд 4

Мы долгое эхо друг друга. 71 год прошел после окончания Великой Отечественной войны. Все меньше и меньше ветеранов остается в живых. С их уходом выхолащивается смысл 9 Мая. Без ветеранов будет что-то другое. Все, что остается от участников ВОВ, память потомков и фотографии. Чтобы сохранить эту память, и создан «Бессмертный полк».Это истории про семьи, которые помнят ветеранов, про внуков и правнуков с портретами дедушек и бабушек на главных площадей страны. Идеи «Бессмертного полка» родилась в Томске. В 2012 году ее инициировали сотрудники местной компании. Народ с радостью принял ее. Вся Россия откликнулась многократным эхом: уже в 2013 году «Бессмертный полк» прошел в 120 городах и селах России, а в 2014 году – в 500 городах. В 2015 году – в год 70-летие Победы – к акции в полной мере подключилась и Москва, по улицам и площадям которой включая Красную площадь прошли более 500 тысяч человек с портретами бойцов.

Слайд 5

В свой группе мы первостепенное значение уделяем патриотическому воспитанию детей. Великая Отечественная война – это духовный подвиг наших отцов, дедов, матерей и бабушек, многие из которых продолжают еще жить рядом с нами и могут рассказать о тех, кто защищал наше Отечество, о фронтовом пути и доблестных подвигах солдат . Конечно, познания у маленьких детей об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков крайне малы, не всегда и не во всех семьях вспоминают ратные подвиги родных людей. Но с каждым годом растет количество желающих пронести портрет солдата Великой Отечественной войны в победной колонне «Бессмертный полк» в день празднования Дня Победы . решили принять участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» и разработали одноименный проект. Реализация этого проекта направлена на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, формирование любви к своей Родине и близким людям. Так как практически во всех семьях есть родственники (прадеды, деды, бабушки и прабабушки), принимавшие участие на фронтах Великой Отечественной войны или работавшие в тылу, родителям было предложено рассказать о своих родственниках, принести фотографии. В процессе сбора материала многие семьи принимали участие в реализации проекта. А результатом стало создание тематической стенгазеты «Бессмертный полк» , как средства информирования дошкольников о героическом подвиге русского народа в Великой Отечественной войне.

Слайд 6

Предполагаемые результаты: д ети узнают новый материал по истории своей семьи; испытывают чувство гордости, самоуважения; о сознают уникальность своего рода; осваивают практические приемы исследования и поисковой работы; развивают навыки: самостоятельной работы с источниками информации, самостоятельного принятия решений, коммуникативности в ролевом взаимодействий, мыслительной деятельности при структурировании, самоанализа и рефлексии; расширяют кругозор.

Слайд 7

В рамках тематической недели «Помним, чтим, гордимся». В нашей группе были проведены беседы с детьми на темы: «Города-герои».

Слайд 8

«Герои войны».

Слайд 9

«Награды войны».

Слайд 10

«Дети –герои».

Слайд 11

«Солдаты войны».

Слайд 12

«Великие сражения ВОВ».

Слайд 13

Оформление книжного уголка. Иллюстрациями, детской художественной литературы военной тематики.

Слайд 15

«Открытка ветерану». «Георгиевская ленточка».

Слайд 17

Открытка ветерану.

Слайд 18

Коллективная работа «Вечный огонь».

Слайд 19

Оформление газеты «Спасибо деду за Победу».

Слайд 20

Вернисаж детского творчества. «Вечный огонь», «ВОВ глазами детей».

Слайд 21

Совместная деятельность с родителями. Наглядный материал для родителей.

Слайд 22

Совместная деятельность с родителями. Фото выставка «Кто подарил нам этот мир». (Прадедушки, прабабушки – свидетели и участники ВОВ).

Слайд 24

Стенгазета «Бессмертный полк».

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительный материал ."Слово о полку Игореве"

Древнерусская литература Программа "Школа 2100" 4 класс...

Конкурс "Золотая полка книг"

Презентация  и буклет к конкурсу "Золотая полка книг". Виктор Драгунский "Девчонкам и мальчишкам"....

Конспект урока литературного чтения в 4 классе. В.П.Катаев "Сын полка"

На уроке преследуются такие цели: • продолжать знакомить детей с творчеством В.П.Катаева; • учить высказывать и отстаивать свою точку зрения, свои суждения о произведении; • учить представлять и интер...

Фотография книжной полки к юбилею С.Я. Маршака

В этом году исполняется 125 лет со дня рождения С.Я Маршака. На фотографии можно посмотреть оформление книжной полки по творчеству С.Я. Маршака для учащихся начальных классов....

«Мудрые книжные полки»- классный час

Тематический информационно-познавательный классный часЗнакомство  учащихся с историей появления библиотек на земле. Роль и значение библиотек в сохранении мировой цивилизации. Понимание зна...

«Семья у книжной полки»

Поднимая авторитет семьи, мы верим в возможность и необходимость совместных действий, учитываем интересы родителей, обращаемся к ресурсам семьи, не концентрируемся на ее недостатках....

Творческий проект "Моя книжная полка"

Автор знакомит со своими читательскими интересами, любимыми книгами и предлагает выполнить творческие задания по прочитанным книгам....