Главные вкладки

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)
    методическая разработка (2 класс) на тему

    Хохлова Инна Валентиновна

    Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и  уточнения плана коррекции.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon diagnostika_sentyabr_2_klass_uchenik_1.doc205.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     2 класс

    Класс __________

    Фамилия, имя _________________________________________________________

    Задание 1. 

    Технология

    Тебе надо выполнить аппликацию. Определи последовательность своих действий (поставь номера от 1 до 4).

    • Вырезать детали для аппликации
    • Подготовить инструменты и материалы для работы
    • Разметить детали по шаблонам
    • Наклеить детали на основу

    Математика

    Тебе нужно выполнить задание по математике: Какой шарик на картинке «лишний»?

    Определи последовательность своих действий при рассуждении (поставь номера от 1 до 4).

    • Отмечу правильный ответ
    • Рассмотрю рисунок
    • Определю признак, по которому буду сравнивать
    • Найду «лишний» шарик

    Задание 2.

    Технология

    Распредели предметы на две группы, дай название каждой группе.

    Пластилин, ножницы, стека, бумага, кисточка, шишки, глина

    Русский язык

    Распредели буквы на две группы, дай название каждой группе.

    У а Б Р у в и Ш

    Задание 3.

    Математика

    Выбери все модели (отметь или обведи), которые подходят к условию задачи.

    Коля нашел 3 сыроежки, а Настя на 2 сыроежки  больше.

    Коля – 3с.

    Настя  - ?с., на 2с. больше  

                       3 с.                     2 с.

                               

                      3 с.

                                                       2 с.

    Русский язык

    Выбери  верную модель предложения:

    Как хороши прогулки по Неве!

                                                                         .

                                                                       .

                                                                        !

                                                                        .

    Задание 4.

    Математика

    Ребята выполняли задание: Продолжи ряд чисел: 8, …, …, …, соблюдая правило «Каждое следующее число на два меньше предыдущего».

    Саша выполнил задание так: 8, 10, 12, 14.

    Петя так: 8, 7, 6, 5.

    Коля так: 8, 6, 4, 2.

    Кто из ребят выполнил задание верно?

    ИЗО

    Ребята выполняли задание: Нарисуй орнамент по следующему правилу «Чередование двух листочков и одного цветочка».

    Марина выполнила задание так:

    Юля так:

    Ира так:

    Кто из ребят выполнил задание верно?

    Задание 5.

    Максим интересуется биологией. Ребята спросили у него: «Лиственница это хвойное или лиственное растение?» В какой книге он может найти ответ на этот вопрос?

    • «Азбука»
    • Энциклопедия «Растения нашего края»
    • Стихотворение К. И. Чуковского «Чудо-дерево»
    • Энциклопедия «Знай и люби свой город»

    Литературное чтение

    На выставке представлены следующие книги:

    • Д. Мамин – Сибиряк «Алёнушкины сказки»
    • А.П.Чехов «Каштанка»
    • Русская народная сказка «Лиса и журавль»
    • А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

    О какой книге с выставки идет речь: это книга с авторскими сказками о животных.

    Задание 6.

    Технология

    Отметь вопросы, которые позволят получить новые знания  о безопасной работе на уроке технологии

    • Можно ли инструменты хранить в классе?
    • Зачем нужен подкладной лист при работе с клеем?
    • Как надо передавать ножницы товарищу?
    • Можно ли использовать для работы с пластилином нарукавники?
    • Ваша группа будет конструировать самолет?

    Литературное чтение

    Прочитай текст.

    Дети нашли во дворе маленького котёнка. Он залез на дерево и не мог спуститься на землю. Дети принесли лестницу и сняли котёнка. Потом они взяли его в дом, напоили молочком, накормили котлетой. Теперь котёнка зовут Кешей. Он будет жить в доме. А осенью Кеша поедет в город. Он скоро привыкнет жить в городской квартире.

    Какие вопросы относятся  к содержанию этого тексту?

    • Как дети отдыхали летом?
    • Чем дети накормили котенка?
    • Как ребята помогли котенку?
    • Как ты думаешь, кто из героев прав?
    • О каких повадках котов мы можем узнать из этого рассказа?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

    Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз...

    «Развитие навыков самостоятельной работы как условие личностного роста младших школьников». Мастер класс

    Главной  задачей современной школы, является подготовка выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело, ...

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

    Диагностическая работа по проверке сформированности  метапредметных  умений у младших школьников...

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...