Главные вкладки

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся .
    тест (2 класс) на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    работа для 2 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл diagnosticheskiy_material_za_2_klass.docx54.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя _________________________________________ Класс _______________

    Задание 1

    Окружающий мир

    Тебе нужно очистить воду от примесей. Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)

    • Измерить термометром температуру воды.
    • Пропустить воду через фильтр
    • Попробовать воду на вкус.
    • Подготовить оборудование.
    • Изготовить воронку с фильтром.

    Математика

    Длина красной ленты равна 36 см, синей ленты 28 см. Зеленая лента на 7 см длиннее красной. Чему равна длина красной и зеленой лент вместе?

    Выбери только правильные действия и установи их порядок (подпиши цифрами)

    • Найти  длину  зеленой ленты
    • Найти длину зеленой, красной и синей лент
    • Узнать, на сколько красная лента длиннее синей
    • Найти длину синей ленты

    Найти длину зеленой и красной лент вместе

    Задание 2

    Окружающий мир 

    Ель относится к хвойным деревьям, а дуб и береза – к лиственным. Выбери и подчеркни существенный признак этих деревьев

    • Форма листьев
    • Цвет листьев
    • Высота дерева

    Технология

    При изготовлении поделок можно использовать бумагу или ткань. Выбери и подчеркни то свойство, от которого зависит выбор материала

    • Цвет
    • Способность сохранять форму
    • Прозрачность

    Задание 3

    Технология.

    Рассмотри рисунок. Подбери к каждой схеме соответствующее изображение. Соедини линиями.

    Безымянный

    Безымянный1

    Русский язык

    Рассмотри схемы. Прочитай слова. Соедини линиями каждое слово с соответствующей схемой.

    малина

    шубка

    носик

    язык

    Задание 4

    Русский язык

    Катя, Саша и Света выполняли задание: проверь безударную гласную в слове зелёный

    Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.

    Катя

    Зелёный – зелье

    • Выполнил верно.
    • В проверочном слове гласная в слабой позиции
    • Проверочное слово не является однокоренным

    Саша

    Зелёный – зелёнка

    • Выполнил верно.
    • В проверочном слове гласная в слабой позиции
    • Проверочное слово не является однокоренным

    Света

    Зелёный – зелень

    • Выполнил верно.
    • В проверочном слове гласная  в слабой позиции
    • Проверочное слово не является однокоренным

    Математика

    Вася, Петя и Ира выполняли задание: запиши  числовое выражение и вычисли его значение: уменьшаемое 47, вычитаемое 29

    Проверь работу ребят, отметь нужное утверждение.

    Вася

    47+29 = 76

    • Верно
    • Ошибка в записи числового выражения
    • Ошибка в вычислениях

    Петя

    47 – 29 = 18

    • Верно
    • Ошибка в записи числового выражения
    • Ошибка в вычислениях

    Ира

    47 – 29 = 17

    • Верно
    • Ошибка в записи числового выражения
    • Ошибка в вычислениях

    Задание 5

    Изобразительное искусство.

    Ученики 2 класса решили создать альбом репродукций  по изобразительному искусству  с вопросами.  Для альбома они придумали разделы: «Пейзаж», «Натюрморт», «Портрет». Установи соответствие между видами изобразительного искусства и вопросами, которые составили учащиеся (соедини линиями).

    Пейзаж

    Какие предметы на картине выделяет художник  цветом, а какие освещением?

    Натюрморт

    Какие краски использует художник для создания картины осенней природы?

    Портрет

    Что можно рассказать о характере героя, изображенного на картине?

    Литературное чтение.

    Ученики 2 класса решили составить  книгу   с заданиями,  которые можно выполнить на уроке литературного чтения.  Для книги  они придумали разделы: «Стихотворения», «Рассказы», «Сказки». Установи соответствие между жанрами художественных произведений  и заданиями (соедини линиями).

    Стихотворения

    Определи зачин в художественном произведении.

    Рассказы

    Укажи рифмующиеся слова в художественном произведении.

    Сказки

    Расскажи о событии, представленном в художественном произведении.

    Задание 6

    Литературное чтение

    Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.

    Имя

    Жанр

    Сказки

    Рассказы

    Стихотворения

    Саша

    +

    +

    Маша

    +

    +

    Гриша

    +

    Даша

    +

    +

    Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:

    1. Кто из ребят любит читать сказки?

    ______________________________________________________________________

    1. Кто из ребят не любит читать стихотворения?

    _______________________________________________________________________

    Задание 7

    Прочитай несколько вариантов извинений.

    1. Простите, пожалуйста!
    2. Пожалуйста, извини!
    3. Извините, пожалуйста!
    4. Мне жаль. Извините меня, пожалуйста!
    5. Прости меня!

    Напиши номера извинений, с которыми ты можешь обратиться:

    • к учителю _______________________________________________________
    • к однокласснику __________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Текущая проверка сформированности учебной и читательской деятельности Диагностические тесты и задания

    Текущая проверкасформированности учебной и читательской деятельности Диагностические тесты и задания...

    Контрольно-диагностические материалы для проверки сформированности метапредметных умений учащихся

    Контрольно-диагностические материалы предназначены для проведения промежуточного мониторинга сформированности предметных и метапредметных умений учащихся 3 класса....

    Диагностическая работа,направленная на проверку сформированности метапредметных умений у младших школьников.

    Диагностическая работа направлена на проверку сформированности следующих метапредметных умений:·     Умение понимать и принимать учебную задачу(читать вопросы и задания, понимать, ...

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

    Диагностическая работа по проверке сформированности  метапредметных  умений у младших школьников...

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (2 класс)

    Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и  уточнения плана коррекции...

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3 класс

    Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников, 3класс...