Анкета по выявлению интересов учащихся
материал (2 класс) на тему
Данная анкета поможет выявит у обучающихся его интересы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Если обучающийся положительно ответил на вопросы 2,3 и выбрал профессию, связанную с общением, непосредственной помощью людям, животным – ему можно порекомендовать духовно- нравственное или социальное направление занятий (кружок «Мы – волонтеры», «Уроки нравственности»).
Если обучающийся положительно ответил на 4,10,11 вопросы и выбрал профессию ученого, исследователя – ему можно порекомендовать общеинтеллектуальное направление занятий («Разумники», «Мир логики»).
Если обучающийся положительно ответил на вопросы 8,9 и выбрал профессию спортсмена – ему можно порекомендовать спортивно – оздоровительное направление занятий («Народные игры», «Уроки Айболита»).
Если обучающийся положительно ответил на вопросы 6,7,3 и выбрал профессию дизайнера, декоратора, мастера – ему можно порекомендовать общекультурное направление занятий («Волшебный карандаш», «Игрушки – сувениры»).
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься _________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
Анкета по выявлению интересов учащихся младших классов.
- В каком кружке ты хотел бы заниматься______________________________________________
- Задумываешься ли ты о том, как можно было бы улучшить мир? (да, нет)________________
- Выбери два слова наиболее тесно связанных друг с другом: делать, видеть, сломать.
- Дом так относится к комнате, как дерево: к лесу, растению, листу.
- Назови самую интересную профессию___________________________
- Нравится ли тебе рисовать? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе петь? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе заниматься спортом? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе играть? (да, нет)________________
- Любишь ли ты загадки, головоломки? (да, нет)________________
- Нравится ли тебе учиться? (да, нет)________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для выявления читательского интереса
анкета для младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/17/picture-261217-1595007544.jpg)
Анкета для выявления интересов обучающихся
Анкета для выявления интересов обучающихся по теме "Современная Россия"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-242971-1366038767.jpg)
Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения.
Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/29/picture-357309-1385724179.jpg)
Статья педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦРТДиЮ города Геленджика Крюкова Анатолия Харлампиевича: «О выявлении и развитии интереса учащихся начальной школы к хоровой музыке»
Статья написана с целью обмена опытом по вопросу выявления и развития интереса к хоровому пению у учащихся начальных классов. Буду рад общению по этому вопросу....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-417804-1395583497.jpg)
Диагностика по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету.
В 3 классе по выявлению количества учащихся, испытывающих интерес к предмету, можно провести анкетирование "Ранжирование учебных предметов"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/05/picture-1035995-1525509523.jpg)
Анкета для выявления читательских интересов воспитанников ГПД
Предлагаю Вашему вниманию форму анкеты для детей начальной школы, направленную на выявление их читательских интересов...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/25/picture-1475400-1684982660.jpg)
Выявление внеурочных интересов учащихся начальных классов
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов направлено на выявление внеурочных интересов ...