КТП по всем предметам (2 класс)
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Лиленко Алёна Анатольевна

КТП (математика, русский язык, литературное чтение, технология, ИЗО, окружающий мир, музыка), для 2 класса по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_izo.docx26.64 КБ
Файл literatura_2_klass.docx37.8 КБ
Файл matematika.docx31.39 КБ
Файл muzyka.docx25.93 КБ
Файл okruzhayushchiy.docx25.96 КБ
Файл russkiy_yazyk.docx36.37 КБ
Файл tehnologiya.docx26.81 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая

Фактическая

Чем и как работают художники (8ч.)

1.

Три основных цвета «Цветочная поляна»

2.

Белая и черная краски «Радуга на грозовом небе»

3.

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности «Осенний лес»

4.

Выразительные возможности аппликации «Осенний листопад»  - коврик аппликаций

5.

Выразительные возможности графических материалов

«Графика зимнего леса»

6.

Выразительность материалов для работы в объеме «Звери в лесу»

7.

Выразительные возможности бумаги «Игровая площадка» для вылепленных зверей

8.

Неожиданные материалы (обобщение темы) Обобщение по теме «Как и чем работает художник?» Изображение ночного праздничного города.

 Реальность и фантазия  (7 ч.)

9.

Изображение и реальность «Наши друзья: птицы».

10.

Изображение и фантазия. «Сказочная птица». 

11.

Украшение и реальность «Обитатели подводного мира»

12.

Украшение и фантазия. «Кружевные узоры»

13.

Постройка и реальность. «Подводный мир» «Узоры и паутины»

14.

Постройка и фантазия

15.

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

 О чем говорит искусство (11 ч.)

16.

Изображение природы в различных состояниях. Изображение контрастных состояний природы

17.

Изображение характера животных Выражение животного с ярко выраженным характером «Четвероногий герой»

18.

Изображение характера человека: женский образ. Женский образ русских сказок. 

19.

Изображение характера человека: мужской образ. «Весёлый и грустный клоуны»

20.

Образ человека в скульптуре. Образ сказочного героя в объёме

21.

Образ человека в скульптуре. Создание в объеме сказочных образов с ярко выраженным характером

22.

Образ человека в скульптуре. Образ человека и его характер, выраженный в объеме

23.

О чем говорят украшения украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов

24.

О чем говорят украшения

25.

О чем говорят украшения

26.

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) «Замок Снежной Королевы»

 Как говорит искусство (8 ч.)

27.

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

 

28.

Тихие и звонкие цвета

29.

Что такое ритм линий.

30.

Характер линий

31.

Ритм пятен

32.

Пропорции выражают характер

33.

Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности

34.

Итоговый урок года



Предварительный просмотр:


п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая

Фактическая

Вводный урок (1ч.)

1.

Введение. Знакомство с учебником литературного чтения

Самое великое чудо на свете?  (4 ч.)

2.

Игра «Крестики-нолики»

3.

Самое великое чудо на свете

4.

Мы идём в библиотеку

5.

Книги

 Устное народное творчество  (15 ч.)

6.

Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы русского народа

7.

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма

8.

Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа

9.

Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы

10.

Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам

11.

Пословицы и поговорки. Распределение пословиц  по тематическим группам

12.

 Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

13.

Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко»

14.

Бытовая сказка «У страха глаза велики»

15.

Русская народная сказка о животных «Лиса и тетерев»

16.

Сказка «Лиса и журавль»

17.

Бытовая сказка «Каша из топора»

18.

Волшебная сказка «Гуси-лебеди»

19.

Волшебная сказка «Гуси-лебеди»

20.

Проверим и оценим свои достижения

Люблю природу русскую! Осень (8 ч.)

21.

Картины осенней природы.  Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки.

22.

Образ осени в стихотворении Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной»

23.

Ритм и мелодия в стихотворениях К. Бальмонта «Поспевает брусника»,  А. Плещеева Осень наступила»

24.

Поэтический образ осени в стихотворении А. Фета «Ласточки пропали»

25.

«Осенние листья» - тема для поэтов. Приём звукозаписи как средство выразительности

26.

Палитра красок в стихотворении В. Берестова «Хитрые грибы» и в научно-познавательном тексте «Грибы»

27.

Лирические стихотворения В. Брюсова «Сухие листья», И. Токмаковой «Опустел скворечник» и рассказ М. Пришвина «Осеннее утро»

28.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

 Русские писатели (14ч.)

29.

Знакомство с творчеством А. С. Пушкина – великим русским писателем

30.

Лирические стихотворения А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…». Эпитет. Сравнение. Олицетворение

31.

Сравнение народной литературной сказки  А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

32.

Картины моря в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

33.

Характеристика героев произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

34.

Сказочные чудеса во вступлении к поэме. А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»

35.

Нравственный смысл басни И. А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»

36.

Характеристика героев басниИ. А. Крылова «Стрекоза и Муравей»

37.

Соотнесение смысла пословицы с  рассказом Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек»

38.

Характеристика героев произведения  Л. Н. Толстого «Филиппок»

39.

Нравственный смысл рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок»

40.

Нравственный смысл и характеристика героев произведения Л. Н. Толстого «Правда всего дороже»

41.

Характеристика героев произведения Л. Н. Толстого «Котёнок»

42.

Проверим и оценим свои достижения

О братьях наших меньших (10ч.)

43.

Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаева «Кто кем становится»

44.

Мотив поведения героев в стихотворениях Б. Заходера «Плачет киска в коридоре», И. Пивоваровой «Жила-была собака»

45.

Стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок».

46.

Нравственный смысл поступков героев М. Пришвина «Ребята и утята».

47.

Тема заботы о животных в произведении Е. Чарушина «Страшный рассказ»

48.

Нравственная оценка поступков героев Б. Житкова «Храбрый утёнок»

49.

Красота природы в произведении В. Бианки «Музыкант»

50.

В. Бианки «Сова»

51.

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

52.

Проверим и оценим свои достижения

Из детских журналов  (9 ч.)

53.

Знакомство с детскими журналами

54.

Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?»    

55.

Д. Хармс  «Весёлые чижи».

56.

Д. Хармс  «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог».

57.

Ю. Д. Владимиров «Чудаки»

58.

А.Введенский  «Учёный Петя», «Лошадка»

59.

Д. Хармс  «Весёлый старичок».Проект: «Мой любимый детский журнал».

60.

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

61.

Проверим и оценим свои достижения по теме «Из детских журналов»

Люблю природу русскую! Зима  (10 ч.)

62.

Нравится ли вам зима? Зимние загадки

63.

Лирические стихотворения И. Бунина «Первый снег», «Снежинка».

64.

Я. Аким «Утром кот принёс на лапках».

65.

Авторские сравнения в стихотворении Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою околдован лес стоит».

66.

Средства художественной выразительности в стихотворениях С. Есенина «Поёт зима – аукает»,«Берёза».

67.

Русская народная сказка «Два Мороза»

68.

Анализ произведения С. Михалкова «Новогодняя быль».

69.

Выразительное чтение стихотворения А. Барто «Дело было в январе».

70.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

71.

Проверим и оценим свои достижения.

Писатели - детям  (17ч.)

72.

Писатели - детям

73.

Особенности юмористического произведения К. Чуковского «Путаница»

74.

К. Чуковский «Радость»

75.

Нравственный смысл произведения К. Чуковского  «Федорино горе»

76.

К. Чуковский  «Федорино горе»

77.

Мудрость замысловатой историиС.Я. Маршака «Кот и лодыри»

78.

С.Я. Маршак«Мой секрет»

79.

Поступки героев в произведении С.В. Михалков «Сила воли»

80.

Характеристика героев С.В. Михалкова «Мой щенок»

81.

Выразительное чтение стихотворения А. Л. Барто «Верёвочка»

82.

А.Л. Барто «Мы не заметили жука»

83.

Поэтическая речь в произведении А.Л.  Барто «В школу» «Вовка – добрая душа»

84.

Нравственный смысл произведения Н.Н. Носов «Затейники»

85.

Использование юмористического образа в рассказеН.Н. Носова «Живая шляпа»

86.

Н.Н. Носов «На горке»

87.

Обобщение по разделу «Писатели - детям»

88.

Проверим и оценим свои достижения

 Я и мои друзья  (12 ч.)

89.

Я и мои друзья

90.

Стихи о дружбе и обидах

91.

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

92.

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

93.

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

94.

В. Осеева «Волшебное слово»

95.

В. Осеева «Волшебное слово»

96.

В. Осеева «Хорошее»

97.

В. Осеева «Почему?»

98.

В. Осеева «Почему?»

99.

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

100.

Проверим и оценим свои достижения

 Люблю природу русскую! Весна  (10 ч.)

101.

Люблю природу русскую. Весна

102.

Стихи Ф. Тютчева о весне

103.

Стихи А. Плещеева о весне

104.

А. Блок «На лугу»

105.

С Маршак «Снег теперь уже не тот...»

106.

И. Бунин «Матери»

107.

А. Плещеев «В бурю»

108.

Е. Благинина «Посидим в тишине»

109.

Э. Мошковская «Я маму мою обидел...»  

110.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

И в шутку и всерьез (12 ч.)

111.

И в шутку и всерьез

112.

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»  

113.

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха

114.

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха

115.

Э. Успенский «Чебурашка»

116.

Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...»

117.

Стихи Э. Успенского

118.

Стихи В. Берестова

119.

Стихи И. Токмаковой

121.

Остер «Будем знакомы»

122.

В. Драгунский «Тайное становится явным»

123.

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез»

Литература зарубежных стран  (13 ч.)

124.

Литература зарубежных стран

125.

Американская и английские народные песенки

126.

Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

127.

Ш. Перро «Кот в сапогах»

128.

Ш. Перро «Кот в сапогах»

129.

Ш. Перро «Красная Шапочка»

130.

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

131.

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

132.

Э. Хогарт «Мафии и паук»

133.

Э. Хогарт «Мафии и паук»

134.

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

135.

КВН «Цветик-семицветик»

136.

Обобщающий урок



Предварительный просмотр:


п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая

Фактическая

 «Числа от 1 до 100. Нумерация» (18ч.)

1.

Числа от 1 до 20

2.

Числа от 1 до 20

3.

Десятки. Счет десятками до 100

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел

5.

Однозначные и двузначные числа

6.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов

7.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

8.

Миллиметр. Закрепление

9.

Стартовая диагностика. Входная контрольная работа.

10.

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

11.

Метр. Таблица мер длины

12.

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 — 30, 35 — 5

13.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

14.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

15.

Странички для любознательных

16.

Что узнали. Чему научились

17.

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

18.

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100  (71 ч.)

19.

Задачи, обратные данной

20.

Сумма и разность отрезков

21.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

22.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

23.

Закрепление изученного. Решение задач

24.

Единицы времени. Час. Минута

25.

Длина ломаной

26.

Закрепление изученного

27.

Странички для любознательных

28.

Порядок выполнения действий. Скобки

29.

Числовые выражения

30.

Сравнение числовых выражений

31.

Периметр многоугольника

32.

Свойства сложения

33.

Свойства сложения. Закрепление

34.

Закрепление изученного

35.

Контрольная работа № 2 за 1 четверть.

36.

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

37.

Странички для любознательных

38.

Что узнали. Чему научились

39.

Что узнали. Чему научились

40.

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

41.

Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20

42.

Прием вычислений вида 36 — 2, 36 — 20

43.

Прием вычислений вида 26 + 4

44.

Прием вычислений вида 30 — 7

45.

Прием вычислений вида 60 — 24

46.

Решение задач изученного вида

47.

Упражнения в решении задач изученного вида

48.

Закрепление изученного. Решение задач

49.

Прием вычислений вида 26 + 7

50.

Прием вычислений вида 35 — 7

51.

Упражнения в закреплении изученного материала

52.

Странички для любознательных

53.

Что узнали. Чему научились

54.

Что узнали. Чему научились

55.

Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

56.

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

57.

Буквенные выражения. Закрепление

58.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

59.

Упражнения в решении уравнений

60.

Проверка сложения

61.

Проверка вычитания

62.

Контрольная работа № 4 за первое полугодие

63.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала

64.

Сложение вида 45 + 23

65.

Вычитание вида 57 — 26

66.

Проверка сложения и вычитания

67.

Закрепление изученного материала

68.

Угол. Виды углов

69.

Закрепление изученного

70.

Сложение вида 37 + 48

71.

Сложение вида 37 + 53

72.

Прямоугольник

73.

Прямоугольник. Закрепление изученного материала

74.

Сложение вида 87 + 13

75.

Упражнения в решении задач изученного вида

76.

Вычисления вида 32 + 8, 40 - 8

77.

Вычитание вида 50 — 24

78.

Странички для любознательных

79.

Что узнали. Чему научились

80.

Что узнали. Чему научились

81.

Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

82.

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

83.

Вычитание вида 52 — 24

84.

Упражнения на решение числовых выражений и задач

85.

Закрепление изученного

86.

Свойство противоположных сторон прямоугольника

87.

Закрепление изученного материала

88.

Закрепление изученного

89.

Квадрат

90.

Квадрат. Закрепление

91.

Наши проекты. Оригами

92.

Странички для любознательных

93.

Что узнали. Чему научились

Умножение и деление чисел от 1 до 100  (25 ч.)

94.

Конкретный смысл действия умножения

95.

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление

96.

Вычисление результата умножения с помощью сложения

97.

Задачи на умножение

98.

Периметр прямоугольника

99.

Умножение нуля и единицы

100.

Названия компонентов и результата умножения

101.

Закрепление изученного. Решение задач

102.

Переместительное свойство умножения

103.

Переместительное свойство умножения. Закрепление

104.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию)

105.

Конкретный смысл действия деления. Закрепление

106.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)

107.

Закрепление изученного

108.

Названия компонентов и результата деления

109.

Что узнали. Чему научились

110.

Контрольная работа № 6 за 3 четверть

111.

Умножение и деление. Закрепление

112.

Связь между компонентами и результатом умножения

113.

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

114.

Приемы умножения и деления на 10

115.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

116.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

117.

Закрепление изученного. Решение задач

118.

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Табличное умножение и деление (18 ч.)

119.

Умножение числа 2 и на 2

120.

Умножение числа 2 и на 2

121.

Приемы умножения числа 2

122.

Деление на 2

123.

Деление на 2. Закрепление

124.

Закрепление изученного. Решение задач

125.

Странички для любознательных

126.

Что узнали. Чему научились

127.

Умножение числа 3 и на 3

128.

Умножение числа 3 и на 3

129.

Деление на 3

130.

Деление на 3

131.

Закрепление изученного материала

132.

Странички для любознательных

133.

Что узнали. Чему научились

134.

Контрольная работа № 8 за год

135.

Закрепление изученного материала

136.

Что узнали, чему научились во 2 классе?



Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая

Фактическая

Россия — Родина моя (3 ч.)

1.

Музыка вокруг нас. Как появляется музыка?

2.

«Россия, Россия, нет слова красивей!»

3.

Гимн России

День, полный событий (7 ч.)

4.

Фортепиано. Звучащие картины.

5.

Утро. Вечер.

6.

Прогулка. Учимся читать и писать ноты.

7.

Танцы, танцы, танцы.

8.

Эти разные марши.

9.

Расскажи сказку.

10.

Колыбельная. Сочиняем колыбельные песни.

О России петь - что стремиться в храм (6 ч.)

11.

Великий колокольный звон.

12.

Звучащие картины.

13.

Русские народные инструменты. И Князя Александра Невского.

14.

Святые земли Русской. Сергий Радонежский.

15.

Жанр молитвы.

16.

Рождественские праздники.

 Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (5 ч.)

17.

Русские народные инструменты.

18.

Плясовые наигрыши. Музыкальная азбука. Такт.

19.

Театр оперы и балета. Волшебная палочка.

20.

Русские народные песни, хоровод, пляски.

21.

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

В музыкальном театре (5 ч.)

22.

Проводы зимы. Встреча весны.

23.

Сказка будет впереди. Музыкальный диалог.

24.

Детский музыкальный театр. Опера. Балет.

25.

Опера. Увертюра. Финал: сцены из оперы.

26.

Симфоническая сказка

В Концертном зале (3 ч.)

27.

Счастье! Звучит нестареющий Моцарт.

28.

Волшебный цветик - семицветик.

29.

Музыка учит людей понимать друг друга.

Чтоб музыкантом быть, так надобно умение… (5 ч.)

30.

И это все Бах! Орган. Сюита.

31.

Все в движении.

32.

Два лада. Звучащие картины.

33.

Первый конкурс П. И. Чайковского.

34.

Урок обобщение.



Предварительный просмотр:


п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая

Фактическая

Где мы живём? (4 ч.)

1.

Родная страна.

2.

Стартовая диагностика. Город и село. Проект «Родной город (село)».

3.

Природа и рукотворный мир.

4.

Что нас окружает? Наше отношение к окружающему.

Природа (20 ч.)

5.

Живая и неживая природа.

6.

Явления природы.
Практическая работа №1 «Измерение температуры воздуха и воды».

7.

Что такое погода.

8.

В гости к осени (экскурсия).

9.

В гости к осени (урок).

10.

Звёздное небо.

11.

Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа №2 «Знакомство с горными породами и минералами»

12.

Про воздух.

13.

Про воду.

14.

Какие бывают растения. Практическая работа №3 «Распознавание деревьев, кустарников и трав»

15.

Какие бывают животные.

16.

Невидимые нити.

17.

Дикорастущие и культурные растения. Практическая работа №4 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений»

18.

Дикие и домашние животные.

19.

Комнатные растения. Практическая работа №5 «Уход за комнатными растениями»

20.

Животные живого уголка. Практическая работа №6 «Содержание животных живого уголка».

21.

Про кошек и собак.

22.

Красная книга.

23.

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или возьмем под защиту».

24.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

Жизнь города и села (10ч.)

25.

Что такое экономика.

26.

Из чего что сделано.

27.

Как построить дом.

28.

Какой бывает транспорт.

29.

Культура и образование.

30.

Все профессии важны. Проект «Профессии».

31.

В гости к зиме (экскурсия).

32.

В гости к зиме (урок).

33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

34.

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмем под защиту», «Профессии».

 «Здоровье и безопасность» (9 ч.)

35.

Строение тела человека.

36.

Если хочешь быть здоров.

37.

Берегись автомобиля!

38.

Школа пешехода. Практическая работа №7 «Соблюдение правил безопасности»

39.

Домашние опасности.

40.

Пожар.

41.

На воде и в лесу.

42.

Опасные незнакомцы.

43.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

Общение (7 ч.)

44.

Наша дружная семья.

45.

Проект «Родословная».

46.

В школе.

47.

Правила вежливости.

48.

Ты и твои друзья. Практическая работа №8 «Правила поведения за столом».

49.

Мы – зрители и пассажиры.

50.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

Путешествия (18 ч.)

51.

Посмотри вокруг.

52.

Ориентирование на местности.   Практическая работа №9 «Ориентирование по компасу».

53.

Ориентирование на местности.

54.

Формы земной поверхности.

55.

Водные богатства.

56.

В гости к весне (экскурсия).

57.

В гости к весне (урок).

58.

Россия на карте. Практическая работа №10 «Освоение основных приемов чтения карты»

59.

Проект «Города России».

60.

Путешествие по Москве.

61.

Московский Кремль.

62.

Город на Неве.

63.

Путешествие по планете.

64.

Путешествие по материкам.

65.

Страны мира. Проект «Страны мира».

66.

Впереди лето.

67.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

68.

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».



Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая

Фактическая

 Наша речь  (4ч)

1.

 Знакомство с учебником. Виды речи.

2.

Что можно узнать о человеке и его речи.

3.

Диалог и монолог.

4.

Наша речь. Проверка знаний.

Текст  ( 5 ч)

5.

Текст

6.

Тема и главная мысль текста

7.

Части текста

8.

Входная диагностическая работа

9.

Анализ над ошибками

Предложение  (12 ч)

10.

Предложение как единица речи, его назначение и признаки

11.

Знаки препинания в конце предложения

12.

Главные члены предложения

13.

Второстепенные члены предложения

14.

Контрольное списывание №1

15.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

16.

Распространённые и нераспространённые предложения

17.

Р/р. Обучающее сочинение по картине И.  С. Остроухова «Золотая осень»

18.

Анализ сочинений

19.

Установление связи слов в предложении

20.

Диктант по теме «Повторение»

21.

Работа над ошибками

 Слова, слова, слова... (22 .)

22.

Слово и его значение

23.

Лексическое значение слова

24.

Однозначные и многозначные слова

25.

Прямое и переносное  значение многозначных  слов

26.

Синонимы

27.

Антонимы

28.

Работа со словарем синонимов и антонимов

29.

Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов

30.

Что такое однокоренные слова?

31.

Родственные (однокоренные) слова

32.

Корень слова. Однокоренные слова

33.

Корень слова. Однокоренные слова

34.

Контрольный диктант по теме «Предложение»

35.

Работа над ошибками

36.

Какие бывают слоги?

37.

Как определить ударный слог?

38.

Как переносить слова с одной строки на другую?

39.

Обучающее сочинение по серии картинок

40.

Перенос слова с одной строки на другую

41.

Словарный диктант

42.

Контрольный диктант за 1 четверть

43.

Работа над ошибками

Звуки и буквы  (34 ч)

44.

Как различить звуки и буквы?

45.

Звуки и буквы

46.

Как мы используем алфавит?

47.

Заглавная  буква в словах

48.

Гласные звуки

49.

 Диктант по теме «Гласные и согласные звуки и буквы»

50.

Работа над ошибками

51.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

52.

Упражнения в написание слов с безударным гласным звуком в корне

53.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

54.

Упражнения в написание слов с безударным гласным звуком в корне

55.

Р/р. Обучающее сочинение. С. А. Тутунов «Зима пришла. Детство»

56.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

57.

Упражнения в написание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

58.

Упражнения в написание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

59.

Р/р. Обучающее сочинение. С. А. Тутунов «Зима пришла. Детство»

60.

Согласные звуки

61.

Мягкий согласный звук [й’] и буква Й.

62.

Упражнения в написание слов с мягким согласным звуком [й’] и буквой И краткое.

63.

Деление слов на слоги и для переноса со звуком  [й’]

64.

Слова с удвоенными согласными

65.

Наши проекты. «И в шутку и всерьёз»

66.

Контрольное списывание № 2

67.

Работа над ошибками

68.

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами

69.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

70.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме

71.

Обозначение мягкости согласного звука на письме

72.

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

73.

Контрольный диктант за полугодие

74.

Словарный диктант

75.

Работа над ошибками

76.

Наши проекты. Пишем письмо

77.

Обобщение по разделу «Звуки и  буквы»

Правописание сочетаний с шипящими звуками (29 ч)

78.

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

79.

Развитие речи. Обучающее изложение (решение частных задач)

80.

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные»

81.

Контрольный диктант

82.

Закрепление знаний. Работа над ошибками

83.

Наши проекты. Рифма

84.

Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу

85.

Правописание буквосочетаний с жи–ши, ча–ща, чу–щу

85.

Упражнения в написание слов с буквосочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу

86.

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

87.

Проверка парных согласных в корне слова

88.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

89.

Проверка парных согласных.

90.

Изложение повествовательного текста

91.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

92.

Упражнение в написание слов со звонкими и глухими согласными на конце слова

93.

Упражнение в написание слов со звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова

94.

Проверочная работа

95.

Работа над ошибками

96.

Контрольное списывание № 3

97.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

98.

Правописание слов с разделительным мягким знаком

99.

Правописание слов с разделительным мягким знаком

100.

Правописание слов с разделительным мягким знаком

101.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

102.

Диктант

103.

Работа над ошибками

104.

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

105.

Проверка знаний

106.

Обобщение изученного материала

Части речи (47 ч)

107.

Что такое части речи?

108.

Части речи

109.

Что такое имя существительное?

110.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

111.

Собственные и нарицательные имена существительные, их правописание

112.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

113.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

114.

Заглавная буква в написании кличек животных

115.

Заглавная буква в географических названиях

116.

Развитие речи.  Обучающее изложение

117.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

118.

Диктант по теме «Имя существительное»

119.

Работа над ошибками

120.

Единственное и множественное число имён существительных

121.

Единственное и множественное число имён существительных

122.

Единственное и множественное число имён существительных

123.

Поверка знаний

124.

Диктант

125.

Работа над ошибками

126.

Развитие речи. Обучающее изложение

127.

Что такое глагол?

128.

Что такое глагол?

129.

Сочинение по репродукции картины  А.  К. Саврасова «Грачи прилетели»

130.

Единственное и множественное число глаголов

131.

Единственное и множественное число глаголов

132.

Правописание частицы не с глаголами

133.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

134.

Что такое текст - повествование?

135.

Проверка знаний  по теме «Глагол»

136.

Что такое имя прилагательное?

137.

Связь имени прилагательного с именем существительным

138.

Прилагательные, близкие и противоположные по значению

139.

Единственное и множественное число имён

140.

Что такое текст-описание?

141.

Проверка знаний

142.

Местоимение как часть речи

143.

Местоимение как часть речи

144.

Текст  - рассуждение

145.

Проверочная работа по теме «Местоимение»

146.

Общее понятие о предлоге

147.

Раздельное написание предлогов со словами

148.

Восстановление предложений

149.

Проверка знаний по теме «Предлог»

150.

Диктант

151.

Работа над ошибками

152.

Контрольный диктант

153.

Работа над ошибками

Повторение   (17 ч)

154.

Повторение по теме «Текст»

155.

Сочинение по картине И..  И.  Шишкина «Утро в сосновом бору»

156.

Повторение по теме «Предложение»

157.

Повторение по теме «Предложение»

158.

Повторение по теме «Слово и его значение»

159.

Повторение по теме «Части речи»

160.

Повторение по теме «Части речи»

161.

Повторение по теме «Звуки и буквы»

162.

Повторение по теме «Правила правописания»

163.

Контрольное списывание

164.

Повторение по теме «Мягкий знак»

165.

Обобщение знаний об изученных правилах правописания

166.

Проверочный диктант

167.

Повторение и закрепление изученного материала

168.

Обобщение знаний об изученных правилах правописания

169.

Обобщение и систематизация знаний

170.

Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка за 2 класс



Предварительный просмотр:


п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Планируемая

Фактическая

Давайте познакомимся (1 ч.)

1.

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

Человек и земля  (23 ч)

2

Земледелие.

Практическая работа № 1

Выращивание лука

3

 Работа с пластичными материалами  

«Корзина с цветами»

4.

 Работа с пластичными материалами

 «Семейка грибов на поляне».

Практическая работа № 2

«Съедобные и несъедобные грибы».

5.

 Работа с пластичными материалами

 «Игрушка из теста»

6.

 Проект «Праздничный стол».

7.

Народные промыслы. «Золотая хохлома»

8.

.Народные промыслы. Работа с бумагой

«Городецкая роспись»

9.

Народные промыслы. Работа с пластилином. «Дымковская игрушка»

10.

Работа с текстильными материалами.

«Матрешка»

11.

Рельефные работы.Пейзаж «Деревня»

12.

Работа с картоном. «Лошадка».

Практическая работа № 3 «Домашние животные»

13

Работа с природными материалами.

 «Курочка из крупы».

14.

Проект «Деревенский двор»

15.

Работа с различными материалами. «Елочные игрушки из яиц».

16

Строительство. Работа с бумагой. Изделия: «Изба», «Крепость»

17

Работа с волокнистыми материалами. 

Помпон «Домовой».

Практическая работа № 4

 «Наш дом».  

18.

Проект «Убранство избы».

Изделие: «Русская печь»

19.

Работа с бумагой. Инструктаж по т/б. Плетение.

 «Коврик»

20.

Работа с картоном. Конструирование. «Стол и скамья»

21.

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. «Русская красавица»

22.

Народный костюм. Работа с тканью. «Костюмы для Ани и Вани»

23.

Работа с ткаными материалами. Инструктаж по т/б. Шитье. «Кошелёк»

24.

 Виды швов и стежков для вышивания. Инструктаж по т/б «Тамбурные стежки», «Салфетка»»

Человек и вода (3 ч)

25.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. «Золотая рыбка»

26.

Проект «Аквариум».

27.

Работа с бумагой и волокнистыми материалами.

 «Русалка»

Человек и воздух (3 ч)

28.

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. «Птица счастья»

29.

 Использование ветра. Работа с бумагой.

«Ветряная мельница»

30.

. Использование ветра. Работа с фольгой. «Флюгер»

Человек и информация (4ч)

31.

Книгопечатание. Правила разметки по линейке «Книжка-ширма»

32.

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете.

Практическая работа № 5 «Ищем информацию в Интернете».

33.

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. 

34.

Подведение итогов за год. Конференция для обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по всем предметам 4 класс УМК "Гармония"

Календарно- тематическое планирование по всем предметам за 4 класс по УМК "Гармония"...

Готовые тематические планирования по всем предметам 3 класс УМК Гармония

Готовые тематические планирования по всем предметам 3 класс УМК Гармония...

ктп по всем предметам 3 класс планета знаний с ФГОС

ктп по всем предметам 3 класс планета знаний с ФГОС...

РаБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ 3 класс (Занков)

рабочая программа по окружающему миру в 3 классе...

Рабочие программы по всем предметам 4 класс ФГОС

Все рабочие программы по предметам разработаны на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тани...

Рабочие программы по всем предметам 1 класс ФГОС

Рабочие программы 1 класс "Начальная школа 21 века"Программы разработаны с учетом ФГОС...