Портфолио
презентация к уроку

Цыденжапова Маргарита Доржихандаевна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_tsydenzhapovoy_m.d.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ «Челутайская средняя общеобразовательная школа» ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Цыденжаповой Маргариты Доржихандаевны

Слайд 2

Пояснительная записка. Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Цыденжаповой Маргариты Доржихандаевны , учителя начальных классов, классного руководителя, руководителя МО . Главная цель анного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и продемонстрировать мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио : показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.

Слайд 3

Содержание портфолио Общие сведения Результаты педагогической деятельности Педагогическая деятельность Внеурочная деятельность Оценка профессиональной деятельности Учебно-материальная база

Слайд 4

БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Родилась 04.07.1967 году в селе Челутай Агинского района Читинской области. Педагогическую деятельность начала с 1994 года в МОУ «Челутайская СОШ» Образование: «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.Чернышевского» Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Цыденжапова Маргарита Доржихандаевна

Слайд 5

Общий стаж : 25 Педагогический стаж: 25 Квалификационная категория: первая Эл.адрес : thydenzhapovamd67@mail.ru Личный сайт https :// nsportal . ru / margarita - dorzhihandaevna >учитель

Слайд 6

Учитель учит до тех пор, пока сам учится МОЕ КРЕДО:

Слайд 7

« Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас» Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель-это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Я работаю в школе 25лет. Постараюсь поделиться своими мыслями, выразить свое отношение к высказыванию французского прозаика и драматурга Эрнеста Легуве , раскрыть смысл своей педагогической деятельности. Я- учитель начальных классов. Младший школьный возраст является тем временем в жизни человека, когда формируется основа умения учиться. Моё педагогическое кредо : «Научить умению учиться». Почему именно для меня важно, зачем уметь учиться? А что мы должны говорить сегодня, в 21 веке, когда темп жизни настолько стремительный, что необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям? Для меня очень важно привить своим ученикам умение самостоятельно увеличить багаж своих знаний, ориентироваться в стремительном потоке информации. Именно в младших классах важно не упустить то, что будет залогом не только обучения в школе, но и фактором успешности на протяжении всей жизни. МОУ « Челутайская средняя школа » Цыденжапова М.Д учитель начальных классов Эссе

Слайд 8

У каждого учителя складывается своя педагогическая философия, которую они стараются привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом , не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. Современная школа стремительно развивается, модернизируется, детям приходиться прилагать, много усилий, чтобы успевать за школьной программой. Раньше была традиционная система обучения в виде знаний, умений и навыков. Теперь же за основу берутся так называемые УУД, их смысл сводится тому, что конкретика знаний уступает место познавательности и саморазвитию, создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться. С целью эффективности образовательного процесса, передо мной возникает необходимость использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, групповую, парную. Я считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании. Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Я – первый учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир. И поэтому всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы должны стать успешными людьми». При этом сама, общаясь со своими учениками, получаю взамен новые знания, теплоту и благодарность. И ученику нужно отдавать не только определенную сумму знаний, но частичку своей души. Пока ребенку-ученику нужен взрослый, который поддержит его, подбодрит, незаметно для него научит обучаться, до тех пор будет существовать такая замечательная профессия- Учитель! Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Слайд 9

Основные личные педагогические ценности Любовь к детям, уважительное, доброжелательное отношение, доверие Педагогические цели и задачи на учебный год Повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность обучающихся, активизировать работу со слабоуспевающими, пополнить свою методическую копилку. Участвовать в методической работе Практические цели и задачи на учебный год Составить планирование по предметам, Разработать папки-накопители по темам, Провести запланированные мероприятия по воспитательной работе Используемые педагогические методики Ролевая игра, работа в малых группах, самостоятельная работа, проектная и исследовательская деятельность Педагогическая деятельность

Слайд 10

Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения ИКТ -технологии Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Уроки с мультимедийной поддержкой Поиск информации Используемые инновационные образовательные технологии Системно-деятельностный подход Интеллектуальные, творческие способности детей; Создание проблемной ситуации на уроках;

Слайд 11

Тема самообразования: Системно - деятельностный метод в обучении, как средство формирования универсальных учебных действий младшего школьника

Слайд 12

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ 1 выпуск: 1994-1997г.г. (2-4кл) 2выпуск: 1997-2001г.г. (1-4кл) 3 выпуск: 2001-2005г.г. (1-4кл) 4 выпуск: 2005-2009г.г. (1-4 кл ) 2009-2010 уч.г . (1кл) 5 выпуск: 2010-2011 уч.г . (4 кл ) 6 выпуск: 2011-2015 г.г. (1кл,2кл, 3 кл,4 кл-РВГ ) 7 выпуск: 2014-2016 г.г. (3кл-РВГ,4кл) 8 выпуск: 2016-2020 г.г. ( 1-4 кл )

Слайд 13

Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих учеников. Они идут у них от сердца, О чистом чувстве, говоря Они со мной - и сразу верится, Что жизнь - то прожита не зря! Л.Синькова 1 выпуск 5 выпуск 4 выпуск 3 выпуск 1 класс 2 выпуск 1 класс 6 выпуск 8 выпуск

Слайд 14

Тема. Уровень 2016 Выступление на методическом совете «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности на уроках в начальной школе» 2016 Открытый урок на окружном семинаре «Разнообразие животного мира». Окружающий мир. 3 класс 2016 Выступление на педагогическом совете: «Использование ИКТ на уроках в начальных классах » 2017 Окружной семинар директоров школ : Открытое внеклассное занятие «В истории школы» 2017 Районный семинар учителей начальных классов : Открытый урок русского языка «Правописание парных согласных» 2017 Ярмарка методических идей. Районный уровень 2018 Выступление на педагогическом совете : Контроль о оценка качества знаний в начальных классах 2018 Выставка методических разработок. Школьный уровень. 2018 Публикации на сайтах « ИнфоУрок » http://infourok.ru/material.html?mid=4506 «Завуч Инфо» http://www.zavuch.info/methodlib/320/91506/ «Про Школу» http://www.proshkolu.ru/user/Vorobinskaja/folder/ Распространение и обобщение опыта

Слайд 15

Результаты научно-исследовательских работ Учебный год ФИО учащихся Названия работ Результат 2011-2012 Кубатов Бато «Никто не забыт, ничто не забыто» 4 место-муниципальный этап 2013-2014 Дамбаева Елена «Тайна имени» 3 место – муниципальный этап Цыбиков Виктор «Моя гордость- мой прадед» 5 место –муниципальный этап 2014-2015 Догдомова Цырена «Как правильно выбрать профессию» 2 место- муниципальный этап Доржиева Анастасия «Лошадь- гордость степного народа» Доржиева Анастасия « Цыбиковские чтения» 3 место- окружной этап 2017-2018 Жамсаранов Бато «Сравнительный анализ русских и бурятских народных сказок» 3 место - муниципальный этап Жалсапова Цындыма «История семьи в истории страны» 3 место - муниципальный этап Жалсапова Цындыма «Изучение семьи в цифрах» 3 место - муниципальный этап 2018-2019 Жалсапова Цындыма «В дружбе народов – единство края» 2 место- муниципальный этап Жалсапова Цындыма «В дружбе народов – единство края» 3 место – краевой уровень

Слайд 16

Учебный год Класс Достижения обучающихся Место ФИО учащихся 2011-2012гг 1 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап (секция социология) 4 Кубатов Бато 2012-2013гг 1 Конкурс стихов, муниципальный этап 4 Цыбенова Арюна 9 НПК, муниципальный этап 1 Доржиева Александра 2 г.Улан-Удэ БГУ «Бамбарууш» сертификат Цыденжапова Цындыма 2013-2014гг 2 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап 5 Цыбиков Виктор 4 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап 3 Дамбаева Елена 4 Конкурс чтецов, муниципальный этап 2 Цыбегмитов Цырен 4 Муниципальный этап, конкурс сочинений 3 Дамбаева Елена 4 Окружной этап конкурса чтецов 5 Цыбегмитов Цырен 2015-2016гг 11 Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее» (секция социология) 2 Догдомова Цырена 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 1 Дармаев Олег 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 2 Доржиева Анастасия 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (литературное чтение) 3 Дармаев Олег 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (по общему баллу) 1 Дармаев Олег 4 Краевой тур Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 3 Дармаев Олег 4 Краевой тур Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) Диплом участника Дармаев Олег 4 Шаг в будущее, Я-исследователь, муниципальный этап 2 Доржиева Анастасия 4 НПК «Я-исследователь», краевой тур Доржиева Анастасия 5 Международная олимпиада по математике Диплом 3 степени Ринчинова Виктория 2016-2017гг. 11кл. НПК по родному языку Агинская буддийская академия 3 Бадмацыренов Болот 2017-2018гг. 2 класс НПК (секция «Филология» 3 Жамсаранов Бато 2 класс Конкурс стихов(муниц.) 2 Жамбалова А. 7 класс НПК(секция «Социология»муниц. 2 Жалсапова Ц. 7 класс НПК(секция «Социология»Краевой поощрительн Жалсапова Ц. 2018-2019 8 класс НПК (секция «История»муниц. 2 Жалсапова Ц 8 класс НПК (секция «История»краевой 3 Жалсапова Ц Учебный год Класс Достижения обучающихся Место ФИО учащихся 2011-2012гг 1 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап (секция социология) 4 Кубатов Бато 2012-2013гг 1 Конкурс стихов, муниципальный этап 4 Цыбенова Арюна 9 НПК, муниципальный этап 1 Доржиева Александра 2 г.Улан-Удэ БГУ «Бамбарууш» сертификат Цыденжапова Цындыма 2013-2014гг 2 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап 5 Цыбиков Виктор 4 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап 3 Дамбаева Елена 4 Конкурс чтецов, муниципальный этап 2 Цыбегмитов Цырен 4 Муниципальный этап, конкурс сочинений 3 Дамбаева Елена 4 Окружной этап конкурса чтецов 5 Цыбегмитов Цырен 2015-2016гг 11 Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее» (секция социология) 2 Догдомова Цырена 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 1 Дармаев Олег 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 2 Доржиева Анастасия 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (литературное чтение) 3 Дармаев Олег Достижение учащихся

Слайд 17

Учебный год Класс Достижения обучающихся Место ФИО учащихся 2011-2012гг 1 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап (секция социология) 4 Кубатов Бато 2012-2013гг 1 Конкурс стихов, муниципальный этап 4 Цыбенова Арюна 9 НПК, муниципальный этап 1 Доржиева Александра 2 г.Улан-Удэ БГУ «Бамбарууш» сертификат Цыденжапова Цындыма 2013-2014гг 2 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап 5 Цыбиков Виктор 4 НПК «Я-исследователь», муниципальный этап 3 Дамбаева Елена 4 Конкурс чтецов, муниципальный этап 2 Цыбегмитов Цырен 4 Муниципальный этап, конкурс сочинений 3 Дамбаева Елена 4 Окружной этап конкурса чтецов 5 Цыбегмитов Цырен 2015-2016гг 11 Муниципальный этап НПК «Шаг в будущее» (секция социология) 2 Догдомова Цырена 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 1 Дармаев Олег 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 2 Доржиева Анастасия 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (литературное чтение) 3 Дармаев Олег 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (по общему баллу) 1 Дармаев Олег 4 Краевой тур Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 3 Дармаев Олег 4 Краевой тур Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) Диплом участника Дармаев Олег 4 Шаг в будущее, Я-исследователь, муниципальный этап 2 Доржиева Анастасия 4 НПК «Я-исследователь», краевой тур Доржиева Анастасия 5 Международная олимпиада по математике Диплом 3 степени Ринчинова Виктория 2016-2017гг. 11кл. НПК по родному языку Агинская буддийская академия 3 Бадмацыренов Болот 2017-2018гг. 2 класс НПК (секция «Филология» 3 Жамсаранов Бато 2 класс Конкурс стихов(муниц.) 2 Жамбалова А. 7 класс НПК(секция «Социология»муниц. 2 Жалсапова Ц. 7 класс НПК(секция «Социология»Краевой поощрительн Жалсапова Ц. 2018-2019 8 класс НПК (секция «История»муниц. 2 Жалсапова Ц 8 класс НПК (секция «История»краевой 3 Жалсапова Ц 4 Муниципальный этап Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (по общему баллу) 1 Дармаев Олег 4 Краевой тур Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) 3 Дармаев Олег 4 Краевой тур Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев (окружающий мир) Диплом участника Дармаев Олег 4 Шаг в будущее, Я-исследователь, муниципальный этап 2 Доржиева Анастасия 4 НПК «Я-исследователь», краевой тур Доржиева Анастасия 5 Международная олимпиада по математике Диплом 3 степени Ринчинова Виктория 11кл. НПК по родному языку Агинская буддийская академия 3 Бадмацыренов Болот 2 класс НПК (секция «Филология» 3 Жамсаранов Бато 2 класс Конкурс стихов(муниц.) 2 Жамбалова А. 7 класс НПК(секция «Социология»муниц. 2 Жалсапова Ц. 7 класс НПК(секция «Социология»Краевой поощрительн Жалсапова Ц. 8 класс НПК (секция «История»муниц. 2 Жалсапова Ц 8 класс НПК (секция «История»краевой 3 Жалсапова Ц

Слайд 21

Список наглядных пособий Технические средства обучения Компьютер, проектор, интерактивная доска Цифровые образовательные ресурсы Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы « Считаем со Смешариками » . Компьютерная обучающая игра по математике « Букварик - Смешарик » . Компьютерная обучающая игра по обучению грамоте « Лунтик . Русский язык для малышей». Компьютерная обучающая игра по русскому языку «Живая природа». Компьютерная обучающая игра по развития речи и ознакомлению с окружающим миром CD диски по предметам Звукозаписи музыкальных произведений УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Тематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому языку ,раздаточный материал по русскому языку Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Прочие пособия по предметам начальной школы

Слайд 23

http://school-collection.edu.ru/ «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» http://www.fcior.edu.ru/ электронные ресурсы «Академия школьника», «Фантазеры», мультимедийные интерактивные диски по предметам с развивающими упражнениями и тр тренажерами, контрольными вопросами. http://www.dictionary.fio.ru — Педагогический энциклопедический словарь; www. единый урок.дети ; «Урок цифры»; « Сетевичок » www. Сетевичок.рф ; Используемые интернет ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...