Карточки по речевой практике
методическая разработка (2 класс)

Карточки по речевой практике 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_po_rechevoy_praktike_2_klass_ovz.docx199.42 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка № 1

1.Дополни предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Подберезовик

Мама срезала ножом ____________________________.

У гриба_______________ маленькая,________________ длинная, мохнатая. Он растет под __________________.

Слова для справок: подберезовик ,гриб, березой, шляпка, ножка.

2.Раскрась рисунок.

http://raskraski-dlya-malchikov.ru/wp-content/uploads/griby-2.jpg

Карточка № 2

  1. Дополни предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Елка.

В зале стоит _________________________ елка. На ветках висят

_________________ игрушки. Их _________________ ребята.

Тут _______________ бусы и ________________ флаги. Вот _____________

волк. Там_____________________ шары. На макушку надели __________

__________.

Слова для справок: нарядная, красивые, повесили, разноцветные, яркие, серый, большие ,звезду.

  1. Раскрась рисунок.

http://raskraski-dlya-malchikov.ru/wp-content/uploads/Yolka-8.jpg

Карточка № 3

1.Дополни предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Рыбная ловля.

Чудесный _________________ день. Мальчики ________________

На речку. У воды ____________________ камыши. Волны тихо ______-

____________ на берег. Боря поймал ______________карасей и ________

_____________ окуня. Хороши рыбы.

 Слова для справок:

летний,пошли,росли,набегали,больших,маленького.

2.Раскрась рисунок.

http://www.coloringpagesideas.com/wp-content/uploads/2013/09/Boy-Fishing-Colouring-Pages.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бинарный урок речевой практики по рассказу Л.Н. Толстого "Филипок"

Второй урок по теме. Проводится совместно с логопедом. Разрабатывался также совместно с учителем логопедом Куденковой Марией Николаевной. При необходимости возможно проводить и по одиночке. Включает в...

Статья "Знакомство с фразеологизмами в начальной школе и их актуализация в речевой практике младших школьников"

В фрагментах уроков, которые будут представлены, сделана попытка показать на практике, каким образом можно проводить дан­ную работу, направленную на осознание фразеологизмов и актуализа­цию их в...

Рабочая программа по предмету РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА 4 класс, для обучающихся имеющих сложный дефект

Рабочая программа по предмету «Речевая практика»  в 4 классе, для обучающегося имеющего сложный дефект, составлена  на основе  Программ специальных (коррекционных) общеобразовательных у...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живой звук" для обучающихся с ОВЗ 1 класс (речевая практика)

Рабочая программа внеурочной деятельности "Живой звук" речевой практики разработана в соответствии ФГОС второго поколения для обучающихся 1 класса с ОВЗ, рассчитана на 34 часа (1час в неделю)....

Рабочая программа по предмету "Речевая практика" 1 класс

Цель рабочей программы по предмету «Речевая практика» в первом классе – развитие речевой коммуникации для учащихся первого класса как способности использовать вербальные и невербальные средства для ос...

Мастер - класс на тему Особенности планирования и проведения уроков "Речевая практика" 1 класс

В докладе представлен материал по  проведению уроков "Речевая практика" в 1 классе в образовательных организациях, реализующих АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью...

Подборка речевого материала для активизации речевой практики для 1 дополнительного класса слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных учащихся

В разработке представлен речевой материал, инструкции и варианты работы над ритмико-интонационной стороной речи   для 1 дополнительного класса слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно импла...