Мониторинг предметных результатов 2016/2017 учебный год
материал
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_1_ovz_legk._uo_2016-2017_uch.g.docx | 39.94 КБ |
monitoring_2_klass_legk._uo_2016-2017_uch.g.docx | 23.72 КБ |
monitoring_uchashchihsya_1-2_klassa_ovz_2016-2017u.g.docx | 93.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2016 – 2017 учебный год
Ф.И. ученика Алишан
Классный руководитель Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 0 | 0 | 1 |
2 | Правильное пользование учебными принадлежностями. | 0 | 1 | 2 |
3 | Понимание учебной задачи. | 0 | 1 | 1 |
4 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 0 | 1 | 2 |
5 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 0 | 1 | 2 |
6 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 0 | 1 | 2 |
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 1 | 1 | 2 |
Письмо, чтение | ||||
8 | Усвоение рукописного начертания, изучаемых строчных и прописных букв. Письмо по обводке по образцу, данному учителем. | 1 | 1 | 2 |
9 | Списывание слов и предложений с рукописного текста. | 0 | 0 | 1 |
10 | Списывание слов и предложений с печатного текста. | 0 | 1 | 2 |
12 | Письмо под диктовку изученных букв, по возможности отдельных слогов и слов. | 0 | 1 | 2 |
13 | Различение звуков на слух и в произношении. | 0 | 1 | 2 |
14 | Различать понятия звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки. | 0 | 1 | 2 |
15 | Правильное и отчетливое произнесение звуков в изолированной позиции, а также различие их в начале или в конце слова. | 0 | 1 | 2 |
16 | Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки. | 0 | 1 | 2 |
17 | Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты. | 1 | 2 | 3 |
18 | Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту. | 1 | 2 | 3 |
19 | Называть из изображенных предметов те, в названии которых есть заданный звук. | 0 | 1 | 2 |
20 | Находить из предложенных букв изученные. | 1 | 2 | 3 |
21 | Составлять слова из букв разрезной азбуки слоги и слова. | 1 | 2 | 3 |
22 | Работать с книгой («Букварь»): рассматривать иллюстрации, составлять по ним предложения, короткие рассказы. | 0 | 1 | 2 |
Математика | ||||
23 | Показывать и называть основные формы геометрических фигур (круглый, квадратный, треугольный, прямоугольный). | 0 | 1 | 2 |
24 | Показывать и называть основные цвета: черный, белый, синий, красный, зеленый. | 0 | 1 | 2 |
25 | Уметь ориентироваться на листе бумаги: вверху-внизу страницы; вначале – в конце строчки. | 0 | 1 | 2 |
26 | Показывать положение предметов в пространстве. | 0 | 1 | 2 |
27 | Знать количественные, порядковые числительные в пределах 10. | 1 | 2 | 3 |
28 | Знать состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых. | 0 | 1 | 2 |
29 | Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения. | 1 | 2 | 3 |
30 | Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. | 0 | 1 | 2 |
31 | Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие. | 0 | 1 | 1 |
32 | Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5. | 1 | 2 | 3 |
33 | Чертить линии – прямую, кривую, отрезок; заданной длины, измерять отрезок. | 0 | 1 | 2 |
34 | Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам. | 0 | 1 | 2 |
Окружающий мир | ||||
35 | Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы. | 0 | 0 | 1 |
36 | Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком. | 1 | 2 | 3 |
37 | Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями. | 1 | 2 | 3 |
38 | Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе. | 0 | 1 | 2 |
Трудовое обучение | ||||
39 | названия материалов, используемых для выполнения поделок (пластилин, бумага, нитки). | 1 | 2 | 3 |
40 | названия основных цветов указанных материалов. | 0 | 1 | 2 |
41 | названия операций, необходимых для обработки материала (пластилин лепят, бумагу сгибают, нитки сплетают, вьют). | 0 | 1 | 2 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2016 – 2017 учебный год
Ф.И. ученика Данил
Классный руководитель _Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | 1 | 1 | 2 |
2 | Правильное пользование учебными принадлежностями | 1 | 2 | 3 |
3 | Понимание учебной задачи | 1 | 1 | 2 |
4 | Определение последовательности действий при выполнении заданий | 0 | 1 | 2 |
5 | Умение учиться работать в заданном темпе | 1 | 2 | 3 |
6 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | 1 | 2 | 3 |
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | 1 | 2 | 3 |
Письмо, чтение | ||||
8 | Усвоение рукописного начертания, изучаемых строчных и прописных букв. Письмо по обводке по образцу, данному учителем. | 1 | 1 | 2 |
9 | Списывание слов и предложений с рукописного текста | 0 | 1 | 2 |
10 | Списывание слов и предложений с печатного текста | 0 | 1 | 2 |
12 | Письмо под диктовку изученных букв, по возможности отдельных слогов и слов. | 0 | 1 | 2 |
13 | Различение звуков на слух и в произношении. | 0 | 1 | 2 |
14 | Различать понятия звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки. | 1 | 2 | 2 |
15 | Правильное и отчетливое произнесение звуков в изолированной позиции, а также различие их в начале или в конце слова. | 1 | 2 | 2 |
16 | Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки. | 0 | 1 | 2 |
17 | Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты. | 1 | 2 | 3 |
18 | Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту. | 2 | 3 | 4 |
19 | Называть из изображенных предметов те, в названии которых есть заданный звук. | 1 | 2 | 3 |
20 | Находить из предложенных букв изученные. | 1 | 2 | 3 |
21 | Составлять слова из букв разрезной азбуки слоги и слова. | 0 | 2 | 3 |
22 | Работать с книгой («Букварь»): рассматривать иллюстрации, составлять по ним предложения, короткие рассказы. | 1 | 2 | 3 |
Математика | ||||
23 | Показывать и называть основные формы геометрических фигур (круглый, квадратный, треугольный, прямоугольный). | 2 | 3 | 3 |
24 | Показывать и называть основные цвета: черный, белый, синий, красный, зеленый. | 2 | 3 | 4 |
25 | Уметь ориентироваться на листе бумаги: вверху-внизу страницы; вначале – в конце строчки. | 2 | 3 | 4 |
26 | Показывать положение предметов в пространстве. | 2 | 3 | 4 |
27 | Знать количественные, порядковые числительные в пределах 10. | 1 | 2 | 3 |
28 | Знать состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых. | 0 | 2 | 3 |
29 | Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения. | 0 | 2 | 4 |
30 | Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. | 0 | 2 | 3 |
31 | Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие. | 0 | 2 | 3 |
32 | Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5. | 0 | 2 | 3 |
33 | Чертить линии – прямую, кривую, отрезок; заданной длины, измерять отрезок. | 0 | 1 | 2 |
34 | Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам. | 0 | 1 | 2 |
Окружающий мир | ||||
35 | Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы. | 1 | 2 | 3 |
36 | Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком. | 1 | 2 | 3 |
37 | Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями. | 1 | 2 | 3 |
38 | Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе. | 0 | 2 | 3 |
Трудовое обучение | ||||
39 | названия материалов, используемых для выполнения поделок (пластилин, бумага, нитки); | 1 | 2 | 3 |
40 | названия основных цветов указанных материалов; | 2 | 3 | 4 |
41 | названия операций, необходимых для обработки материала (пластилин лепят, бумагу сгибают, нитки сплетают, вьют). | 1 | 2 | 4 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2016 – 2017 учебный год
Ф.И. ученика _ Андрей
Классный руководитель _Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | 1 | 1 | 2 |
2 | Правильное пользование учебными принадлежностями | 1 | 2 | 3 |
3 | Понимание учебной задачи | 0 | 1 | 2 |
4 | Определение последовательности действий при выполнении заданий | 0 | 1 | 2 |
5 | Умение учиться работать в заданном темпе | 1 | 2 | 3 |
6 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | 0 | 2 | 3 |
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | 0 | 2 | 3 |
Письмо, чтение | ||||
8 | Усвоение рукописного начертания, изучаемых строчных и прописных букв. Письмо по обводке по образцу, данному учителем. | 0 | 1 | 3 |
9 | Списывание слов и предложений с рукописного текста | 1 | 2 | 3 |
10 | Списывание слов и предложений с печатного текста | 1 | 2 | 3 |
12 | Письмо под диктовку изученных букв, по возможности отдельных слогов и слов. | 0 | 1 | 2 |
13 | Различение звуков на слух и в произношении. | 0 | 1 | 2 |
14 | Различать понятия звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки. | 1 | 2 | 3 |
15 | Правильное и отчетливое произнесение звуков в изолированной позиции, а также различие их в начале или в конце слова. | 0 | 1 | 2 |
16 | Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки. | 0 | 1 | 2 |
17 | Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты. | 2 | 3 | 4 |
18 | Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту. | 0 | 2 | 2 |
19 | Называть из изображенных предметов те, в названии которых есть заданный звук. | 0 | 1 | 2 |
20 | Находить из предложенных букв изученные. | 1 | 2 | 3 |
21 | Составлять слова из букв разрезной азбуки слоги и слова. | 0 | 1 | 2 |
22 | Работать с книгой («Букварь»): рассматривать иллюстрации, составлять по ним предложения, короткие рассказы. | 0 | 1 | 2 |
Математика | ||||
23 | Показывать и называть основные формы геометрических фигур (круглый, квадратный, треугольный, прямоугольный). | 0 | 1 | 2 |
24 | Показывать и называть основные цвета: черный, белый, синий, красный, зеленый. | 1 | 2 | 3 |
25 | Уметь ориентироваться на листе бумаги: вверху-внизу страницы; вначале – в конце строчки. | 0 | 1 | 2 |
26 | Показывать положение предметов в пространстве. | 0 | 1 | 2 |
27 | Знать количественные, порядковые числительные в пределах 10. | 1 | 2 | 3 |
28 | Знать состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых. | 0 | 1 | 2 |
29 | Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения. | 1 | 2 | 3 |
30 | Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. | 1 | 2 | 3 |
31 | Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие. | 0 | 1 | 2 |
32 | Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5. | 1 | 2 | 4 |
33 | Чертить линии – прямую, кривую, отрезок; заданной длины, измерять отрезок. | 0 | 1 | 2 |
34 | Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам. | 0 | 1 | 2 |
Окружающий мир | ||||
35 | Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы. | 0 | 1 | 2 |
36 | Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком. | 1 | 2 | 3 |
37 | Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями. | 1 | 2 | 3 |
38 | Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе. | 0 | 1 | 2 |
Трудовое обучение | ||||
39 | Названия материалов, используемых для выполнения поделок (пластилин, бумага, нитки); | 1 | 2 | 3 |
40 | названия основных цветов указанных материалов; | 0 | 1 | 2 |
41 | названия операций, необходимых для обработки материала (пластилин лепят, бумагу сгибают, нитки сплетают, вьют). | 0 | 1 | 2 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 2 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2016 -2017учебный год
ФИ ученика_Дэменика
Классный руководитель _Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 1 | 2 | 3 |
2 | Понимание учебной задачи. | 1 | 2 | 2 |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 1 | 2 | 3 |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 0 | 1 | 2 |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 2 | 3 | 4 |
6 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 2 | 3 | 4 |
Чтение, письмо | ||||
7 | Отвечать по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали. | 2 | 3 | 4 |
8 | Умение читать по слогам короткие тексты. | 2 | 3 | 4 |
9 | Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку. | 3 | 4 | 5 |
10 | Знать наизусть 3-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом. | 2 | 3 | 4 |
11 | Формирование каллиграфических навыков. | 2 | 3 | 3 |
12 | Умнеть анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании. | 1 | 2 | 3 |
13 | Уметь списывать по слогам с рукописного и печатного текста. | 2 | 3 | 4 |
14 | Уметь писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа. | 1 | 2 | 3 |
15 | Уметь писать предложения с заглавной буквы. | 2 | 3 | 4 |
16 | Уметь составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста. | 1 | 2 | 2 |
Окружающий мир | ||||
17 | Правильно называть изученные объекты и явления. | 1 | 2 | 3 |
18 | Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями. | 2 | 3 | 4 |
19 | Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком. | 2 | 3 | 4 |
20 | Различать домашних и диких животных, рыб, описывать их повадки, образ жизни. | 2 | 3 | 4 |
21 | Выполнять элементарные гигиенические правила. | 3 | 4 | 5 |
22 | Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы. | 1 | 2 | 3 |
Математика | ||||
23 | Знать названия компонента и результатов сложения и вычитания. | 1 | 2 | 2 |
24 | Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 1 | 2 | 3 |
25 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 2 | 3 |
26 | Уметь сравнивать числа. Ставить знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). | 2 | 3 | 4 |
27 | Решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи. | 1 | 2 | 3 |
28 | Узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый. | 1 | 2 | 3 |
29 |
| 2 | 3 | 4 |
30 | Определять время по часам с точностью до 1 часа. | 0 | 1 | 2 |
31 | Вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. | 1 | 2 | 3 |
32 | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. | 1 | 2 | 3 |
Трудовое обучение | ||||
33 | Самостоятельная ориентировка в задании. | 1 | 2 | 3 |
34 | Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. | 1 | 2 | 2 |
35 | Самостоятельное составление плана работы над изделием. | 1 | 2 | 2 |
36 | Выполнение изделий с частичной помощью учителя и самостоятельно. | 1 | 2 | 3 |
37 | Умение придерживаться плана при выполнении изделий. | 1 | 2 | 3 |
38 | Самостоятельный текущий отчет о проделанной работе. | 1 | 2 | 3 |
39 | Подробный анализ своего изделия по отдельным вопросам учителя и самостоятельно. | 1 | 1 | 2 |
40 | Употребление в речи технической терминологии. | 1 | 1 | 2 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Предварительный просмотр:
Мониторинг по математике учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
1 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | - названия и последовательность чисел от 0 до 10 | названия и последовательность чисел от 10 до 0 | пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | различать предметы по цвету, форме, размеру | Называть геометрические фигуры | Сравнение размеров предметов: длинный - короткий длиннее, короче. | Сутки: утро, день, вечер, ночь Временные понятия: рано, поздно, сегодня, завтра, на следующий день | Состав чисел ряд 2, 3,4,5 | Решение простых задач на слух | Составление задач по рисункам |
1 | Данил | +- | +- | - | + | + | + | ---- | +-- | + | +--- |
2 | Андрей | + | + | - | +--- | +---- | + | ---- | +--- | + | +--- |
3 | Артем | ! | ! | ! | ! | ! | ! | ! | ! | ! | ! |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
2 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Сравнение чисел в пределах 6. | Решение задач на нахождение суммы. | Число следующее и предыдущее | Переместительное свойство сложения. | Состав чисел 6,7,8,9,10 | Таблица сложения в пределах 10. | Таблица вычитания в пределах 10 | Решение выражений в пределах 10 | Сравнение чисел |
1 | Данил | + | +--- | +---- | ----- | +---- | +--- | +---- | + | + |
2 | Андрей | + | +--- | +---- | --- | ----- | + | + | + | + |
3 | Алишан | ---- | ----- | ----- | ----- | +---- | +---- | +--- | +--- | + |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по обучению грамоте ( букварь) учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
1 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Знание букв(под готовка садика) | Чтение по слогам , предложениями (садиковская подготовка) | Название звуков и букв: а, у, о, м, с, х. | Слияние слогов с буквами: а, у, о, м, с, х. | Назва ние звуков и букв: ш, л, н, ы, р. | Слияние слогов с буквами: ш, л, н, ы, р. | Чтение небольших предложений с изученными буквами. | Название звуков и букв: к, п, т, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь. | Слияние слогов с буквами к, п, т, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь. |
1 | Данил | ! | ! | +---- | +----- | +---- | +---- | +--- | +----- | +----- |
2 | Андрей | +--- | + | +--- | + | +--- | + | + | +--- | + |
3 | Артем | ! | ! | ! | ! | ! | ! | ! | ! | ! |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по обучению грамоте ( букварь) учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
2 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Отчетливое послоговое чтение коротких букварных текстов | различение при чтении твердых и мягких согласных. | Выразительное чтение текстов. | Заучивание на изусть коротких стихотворений | Техника чтения (конец учебного года) |
1 | Данил | +--- | +---- | ------ | +---- | 10слов |
2 | Андрей | + | +---- | +----- | +----- | 15слов |
3 | Алишан | + | +---- | +---- | +---- | 13слов |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки
Мониторинг по русскому языку учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
№ | Фамилия Имя учащегося | Обводка по шаблону фигур | Различение распро-страненных цветов: черный, синий, зе-леный, белый. Штриховка. | Письмо слогов и слов с изученными буквами(о,м,а,у,с,х) | Письмо слогов и слов с изученными буквами(р, н, ы,л,ш и т.д) | Списывание предложений с печатно го текста | Сочетание жи-ши. | Списывание по образцу. | Письмо слогов и слов под диктовку. | Запись предложе-ний из 2 слов. |
1 | Данил | +--- | + | +--- | +---- | + | +--- | +---- | ____ | ----- |
2 | Андрей | +_ | ---- | +_ | +_ | + | +_ | + | +_ | +_ |
3 | Артем | + | _ | _ | _ | Индивид.обучение | Индивид.обучение | Индивид.обучение | Индивид.обучение | Индивид.обучение |
4. | Алишан | +_ | __ | +_ | +_ | + | + |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по русскому языку учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
№ | Фамилия Имя учащегося | Сочетание ча - чу, ща - щу | Написание слов с Ъ, Ь. | Списывание с печатного текста | Запись под диктовку предложения. | Характеристика звуков | ||
1 | Данил | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | ||
2 | Андрей | +_ | +_ | +_ | + | +_ | ||
3 | Алишан | +_ | +_ | _ | ± | +_ | _ | ± |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по русскому языку учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
1 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Начертить схему предложения | Согласные звуки и буквы. | Гласные звуки и буквы | Перенос слов по слогам | Ударение в словах. | Определение парных звонких соглас- ных | Определение парных глухих соглас- ных | Определение твёрдыхсоглас-ных | Определение мягкихсоглас-ных | Списыванье с печатного текста | Определение количества букв и звуков в словах | ||
Дэменика | + | +_ | + | +_ | +_ | - | +_ | __ | +_ | +_ | +_ | + | +_ |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по русскому языку учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
2 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос что? | Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос кто? | Большая буква в именах людей. | Большая буква в именах и фамилиях | Большая буква в кличках животных. | Находить слова которые отвечают на вопросы что делать? Что сделать? и т.д | Предлог как отдельное слово. | Нахождение непроверяемой гласной в словах. | Звонкие и глухие согласные | Твёрдые и мягкие согласные. | ||
Дэменика | +_ | +_ | + | + | + | +_ | +_ | +_ | - | +_ | +_ |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
1 полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Название чисел от 1 до 20 | Название чисел от 20 до 1 | Состав чисел от 2 до 10 | Сравнение чисел. | Решение выражений на сложение в пределах20 | Решение выражений на вычитание в пределах20 | Решение простых арифметических задач | Названия и обозначения действий сложения и вычитания | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 10 | Пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | Пользоваться понятиями вправо, влево, вниз, вверх |
Дэменика | + | + | +_ | + | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
1-2полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | читать записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» | складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины | Состав чисел от11до 20 из десятков и | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | Вычитание двузначного числа из двухзначного числа. | Сложение и вычитание однозначного числа из двузначного» | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | |
Дэменика | +_ | + | +_ | +_ | __ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ | +_ |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)
2полугодие
№ | Фамилия Имя учащегося | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц | Составные арифметические задачи в два действия. | Вычитание с переходом через десяток». |
Дэменика | +_ | +_ | +_ | +_ |
«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Техника чтения во 2 классе ОВЗ 1 полугодие(2016-2017уч.г.)
Фамилия Имя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||
Дэменика | 15слов целое слово + слог | 15слов целое слово + слог | 20слов целое слово + слог | 22слов целое слово + слог | Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывает по слогам. |
Техника чтения 1 полугодие(2016-2017уч.г.)
Техника чтения во 2 классе ОВЗ 2 полугодие(2016-2017уч.г.)
Фамилия Имя | Февраль | Март | Апрель | Май | ||
МырзаДэменика | 22слова целое слово | 24слова целое слово | 26слов целое слово | 29слова целое слово | Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций.. |
Техника чтения 2 полугодие
Техника чтения за год. (2016-2017уч.г.)
на конец года- 15-20 слов
Написание словарных слов под диктовку -2 класс ОВЗ ( 2 класс – 8 -10 слов ) (2016-2017уч.г.)
октябрь | ноябрь | декабрь | февраль | март | апрель | май | годовая | ||
Дэменика | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 |
«5» - нет ошибок, допускается одно исправление
«4» - 1-2 ошибки и одно исправление
«3» - 2-3 ошибки и одно исправление
«2» - 4-5 ошибок
Написание словарных слов за год(2016-2017уч.г.)
Ф. И. О. | Умение пользоваться предметами и средствами личной гигиены по назначению | Знание назначения предметов обихода. | Умение контролировать опрятность своего внешнего вида. | Умение обращаться с застежками. | Умение ухаживать за верхней одеждой и обувью. | Культура приема пищи (посадка, аккуратность во время еды, принятие пищи молча, пользование салфеткой). | |
Данил | 1 пол | ЗП | ЧП | ЗП | ЗП | ЗП | ЧП |
2 пол | ЧП | ЧП | ЧП | ЗП | ЗП | С | |
Андрей | 1 пол | ЗП | ЗП | ЗП | ЗП | ЗП | ЧП |
2 пол | ЧП | ЗП | ЧП | ЗП | ЗП | ЧП | |
Артем | 1 пол | ЧП | ЧП | ЧП | ЧП | ЧП | ЧП |
2 пол | Индивидуальное обучение | ||||||
Алишан | 1 пол | -- | -- | -- | -- | --- | --- |
2 пол | ЗП | ЧП | ЗП | ЗП | ЗП | С |
Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения в 1 классе ОВЗ(2016-2017уч.г.)
Критерии оценок
- Со значительной помощью-ЗП «3»
- Со частичной помощью-ЧП «4»
- Самостоятельно –С«5»
| Умение пользоваться предметами и средствами личной гигиены по назначению | Знание назначения предметов обихода. | Умение контролировать опрятность своего внешнего вида. | Умение обращаться с застежками. | Умение ухаживать за верхней одеждой и обувью. | Культура приема пищи (посадка, аккуратность во время еды, принятие пищи молча, пользование салфеткой). | |
Дэменика | 1 пол | ЧП | ЧП | ЗП | ЗП | ЧП | С |
2 пол | ЧП | ЧП | ЧП | ЗП | С | С |
Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения во 2 классе ОВЗ (2016-2017уч.г.)
Критерии оценок
- Со значительной помощью-ЗП «3»
- Со частичной помощью-ЧП «4»
- Самостоятельно –С«5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ предметных олимпиад 2016-2017 уч. год
Анализ предметных олимпиад...
анализы предметных недель 2016-2017 уч. года
В папке содержатся анализы предметных недель математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира, творческой недели....
Мониторинг предметных результатов
Мониторинг предметных результатов...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год
Мониторинг предметных результатов освоения АОП...
Мониторинг достижений за 2016/2017 учебный год
Мониторинг достижений и выполнение программы за 2016/2017 учебный год ...
Освоение учащимися образовательных программ Мониторинг предметных результатов.
Мониторинг предметных результатов...
Анализ мониторинга УУД за 2016-2017 год.
Анализ мониторинга УУД за 2016-2017 год....