Мониторинг предметных результатов 2016/2017 учебный год
материал

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2016 – 2017 учебный год

Ф.И. ученика Алишан    

Классный руководитель Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

0

0

1

2

Правильное пользование учебными принадлежностями.

0

1

2

3

Понимание учебной задачи.

0

1

1

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

0

1

2

5

Умение учиться работать в заданном темпе.

0

1

2

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

0

1

2

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

1

1

2

Письмо, чтение

8

Усвоение рукописного начертания, изучаемых строчных и прописных букв. Письмо по обводке по образцу, данному учителем.

1

1

2

9

Списывание слов и предложений с рукописного текста.

0

0

1

10

Списывание слов и предложений с печатного текста.

0

1

2

12

Письмо под диктовку изученных букв, по возможности отдельных слогов и слов.

0

1

2

13

Различение звуков на слух и в произношении.

0

1

2

14

Различать понятия звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки.

0

1

2

15

Правильное и отчетливое произнесение звуков в изолированной позиции, а также различие их в начале или в конце слова.

0

1

2

16

Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки.

0

1

2

17

Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты.

1

2

3

18

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту.

1

2

3

19

Называть из изображенных предметов те, в названии которых есть заданный звук.

0

1

2

20

Находить из предложенных букв изученные.

1

2

3

21

Составлять слова из букв разрезной азбуки слоги и слова.

1

2

3

22

Работать с книгой («Букварь»): рассматривать иллюстрации, составлять по ним предложения, короткие рассказы.

0

1

2

Математика

23

Показывать и называть основные формы геометрических фигур (круглый, квадратный, треугольный, прямоугольный).

0

1

2

24

Показывать и называть основные цвета: черный, белый, синий, красный, зеленый.

0

1

2

25

Уметь ориентироваться на листе бумаги: вверху-внизу страницы; вначале – в конце строчки.

0

1

2

26

Показывать положение предметов в пространстве.

0

1

2

27

Знать количественные, порядковые числительные в пределах 10.

1

2

3

28

Знать состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых.

0

1

2

29

Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения.

1

2

3

30

Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков.

0

1

2

31

Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие.

0

1

1

32

Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5.

1

2

3

33

Чертить линии – прямую, кривую, отрезок;  заданной длины, измерять отрезок.

0

1

2

34

Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

0

1

2

Окружающий мир

35

Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы.

0

0

1

36

Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком.

1

2

3

37

Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями.

1

2

3

38

Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе.

0

1

2

Трудовое обучение

39

 названия материалов, используемых для выполнения поделок (пластилин, бумага, нитки).

1

2

3

40

 названия основных цветов указанных материалов.

0

1

2

41

 названия операций, необходимых для обработки материала (пластилин лепят, бумагу сгибают, нитки сплетают, вьют).

0

1

2

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2016 – 2017  учебный год

Ф.И. ученика  Данил    

Классный руководитель _Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

1

1

2

2

Правильное пользование учебными принадлежностями

1

2

3

3

Понимание учебной задачи

1

1

2

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий

0

1

2

5

Умение учиться работать в заданном темпе

1

2

3

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

1

2

3

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

1

2

3

Письмо, чтение

8

Усвоение рукописного начертания, изучаемых строчных и прописных букв. Письмо по обводке по образцу, данному учителем.

1

1

2

9

Списывание слов и предложений с рукописного текста

0

1

2

10

Списывание слов и предложений с печатного текста

0

1

2

12

Письмо под диктовку изученных букв, по возможности отдельных слогов и слов.

0

1

2

13

Различение звуков на слух и в произношении.

0

1

2

14

Различать понятия звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки.

1

2

2

15

Правильное и отчетливое произнесение звуков в изолированной позиции, а также различие их в начале или в конце слова.

1

2

2

16

Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки.

0

1

2

17

Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты.

1

2

3

18

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту.

2

3

4

19

Называть из изображенных предметов те, в названии которых есть заданный звук.

1

2

3

20

Находить из предложенных букв изученные.

1

2

3

21

Составлять слова из букв разрезной азбуки слоги и слова.

0

2

3

22

Работать с книгой («Букварь»): рассматривать иллюстрации, составлять по ним предложения, короткие рассказы.

1

2

3

Математика

23

Показывать и называть основные формы геометрических фигур (круглый, квадратный, треугольный, прямоугольный).

2

3

3

24

Показывать и называть основные цвета: черный, белый, синий, красный, зеленый.

2

3

4

25

Уметь ориентироваться на листе бумаги: вверху-внизу страницы; вначале – в конце строчки.

2

3

4

26

Показывать положение предметов в пространстве.

2

3

4

27

Знать количественные, порядковые числительные в пределах 10.

1

2

3

28

Знать состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых.

0

2

3

29

Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения.

0

2

4

30

Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков.

0

2

3

31

Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие.

0

2

3

32

Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5.

0

2

3

33

Чертить линии – прямую, кривую, отрезок;  заданной длины, измерять отрезок.

0

1

2

34

Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

0

1

2

Окружающий мир

35

Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы.

1

2

3

36

Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком.

1

2

3

37

Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями.

1

2

3

38

Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе.

0

2

3

Трудовое обучение

39

 названия материалов, используемых для выполнения поделок (пластилин, бумага, нитки);

1

2

3

40

 названия основных цветов указанных материалов;

2

3

4

41

 названия операций, необходимых для обработки материала (пластилин лепят, бумагу сгибают, нитки сплетают, вьют).

1

2

4

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2016 – 2017  учебный год

Ф.И. ученика _  Андрей    

Классный руководитель _Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места

1

1

2

2

Правильное пользование учебными принадлежностями

1

2

3

3

Понимание учебной задачи

0

1

2

4

Определение последовательности действий при выполнении заданий

0

1

2

5

Умение учиться работать в заданном темпе

1

2

3

6

Умение ориентироваться в учебнике, тетради

0

2

3

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников

0

2

3

Письмо, чтение

8

Усвоение рукописного начертания, изучаемых строчных и прописных букв. Письмо по обводке по образцу, данному учителем.

0

1

3

9

Списывание слов и предложений с рукописного текста

1

2

3

10

Списывание слов и предложений с печатного текста

1

2

3

12

Письмо под диктовку изученных букв, по возможности отдельных слогов и слов.

0

1

2

13

Различение звуков на слух и в произношении.

0

1

2

14

Различать понятия звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки.

1

2

3

15

Правильное и отчетливое произнесение звуков в изолированной позиции, а также различие их в начале или в конце слова.

0

1

2

16

Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки.

0

1

2

17

Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты.

2

3

4

18

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту.

0

2

2

19

Называть из изображенных предметов те, в названии которых есть заданный звук.

0

1

2

20

Находить из предложенных букв изученные.

1

2

3

21

Составлять слова из букв разрезной азбуки слоги и слова.

0

1

2

22

Работать с книгой («Букварь»): рассматривать иллюстрации, составлять по ним предложения, короткие рассказы.

0

1

2

Математика

23

Показывать и называть основные формы геометрических фигур (круглый, квадратный, треугольный, прямоугольный).

0

1

2

24

Показывать и называть основные цвета: черный, белый, синий, красный, зеленый.

1

2

3

25

Уметь ориентироваться на листе бумаги: вверху-внизу страницы; вначале – в конце строчки.

0

1

2

26

Показывать положение предметов в пространстве.

0

1

2

27

Знать количественные, порядковые числительные в пределах 10.

1

2

3

28

Знать состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых.

0

1

2

29

Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения.

1

2

3

30

Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков.

1

2

3

31

Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие.

0

1

2

32

Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1,2, 3, 4, 5.

1

2

4

33

Чертить линии – прямую, кривую, отрезок;  заданной длины, измерять отрезок.

0

1

2

34

Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

0

1

2

Окружающий мир

35

Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы.

0

1

2

36

Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком.

1

2

3

37

Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями.

1

2

3

38

Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе.

0

1

2

Трудовое обучение

39

 Названия материалов, используемых для выполнения поделок (пластилин, бумага, нитки);

1

2

3

40

 названия основных цветов указанных материалов;

0

1

2

41

 названия операций, необходимых для обработки материала (пластилин лепят, бумагу сгибают, нитки сплетают, вьют).

0

1

2

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации



Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 2 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2016 -2017учебный год

ФИ ученика_Дэменика               

Классный руководитель  _Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

1

2

3

2

Понимание учебной задачи.

1

2

2

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

1

2

3

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

0

1

2

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

2

3

4

6

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

2

3

4

Чтение, письмо

7

Отвечать по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.

2

3

4

8

 Умение читать по слогам короткие тексты.

2

3

4

9

Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку.

3

4

5

10

Знать наизусть 3-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.

2

3

4

11

Формирование каллиграфических  навыков.

2

3

3

12

Умнеть анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании.

1

2

3

13

Уметь списывать по слогам с рукописного и печатного текста.

2

3

4

14

Уметь писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа.

1

2

3

15

Уметь писать предложения с заглавной буквы.

2

3

4

16

Уметь составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

1

2

2

Окружающий мир

17

Правильно называть изученные объекты и явления.

1

2

3

18

Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями.

2

3

4

19

Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком.

2

3

4

20

Различать домашних и диких животных, рыб, описывать их повадки, образ жизни.

2

3

4

21

Выполнять элементарные гигиенические правила.

3

4

5

22

Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы.

1

2

3

Математика

23

Знать названия компонента и результатов сложения и вычитания.

1

2

2

24

 Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

1

2

3

25

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

2

3

26

Уметь сравнивать числа. Ставить знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=).

2

3

4

27

Решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи.

1

2

3

28

Узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый.

1

2

3

29

  • Чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку.

2

3

4

30

Определять время по часам с точностью до 1 часа.

0

1

2

31

Вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.

1

2

3

32

Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

1

2

3

Трудовое обучение

33

Самостоятельная ориентировка в задании.

1

2

3

34

Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой.

1

2

2

35

Самостоятельное составление плана работы над изделием.

1

2

2

36

Выполнение изделий с частичной помощью учителя и самостоятельно.

1

2

3

37

Умение придерживаться плана при выполнении изделий.

1

2

3

38

Самостоятельный текущий отчет о проделанной работе.

1

2

3

39

Подробный анализ своего изделия по отдельным вопросам учителя и самостоятельно.

1

1

2

40

Употребление в речи технической терминологии.

1

1

2

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации



Предварительный просмотр:

Мониторинг по математике учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

1 полугодие

Фамилия Имя учащегося

- названия и последовательность чисел от 0 до 10

названия и последовательность чисел от 10 до 0

пользоваться понятиями:

 вправо, влево, вниз, вверх

различать предметы  по цвету,

 форме, размеру

Называть геометрические фигуры

Сравнение размеров предметов: длинный - короткий длиннее, короче.

Сутки: утро, день, вечер, ночь

Временные понятия: рано, поздно, сегодня, завтра, на следующий день

Состав чисел ряд  2, 3,4,5

Решение простых задач на слух

Составление задач по рисункам

1

Данил

+-

+-

-

+

+

+

----

+--

+

+---

2

Андрей

+

+

-

+---

+----

+

----

+---

+

+---

3

Артем

!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

2 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Сравнение чисел в пределах 6.

Решение задач на нахождение суммы.

Число следующее и предыдущее

Переместительное свойство сложения.

Состав чисел 6,7,8,9,10

Таблица сложения в пределах 10.

Таблица вычитания в пределах 10

Решение выражений в пределах 10

Сравнение чисел

1

Данил

+

+---

+----

-----

+----

+---

+----

+

+

2

Андрей

+

+---

+----

---

-----

+

+

+

+

3

Алишан

----

-----

-----

-----

+----

+----

+---

+---

+

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по обучению грамоте ( букварь)  учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

1 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Знание букв(под

готовка садика)

Чтение по слогам , предложениями (садиковская подготовка)

Название звуков и букв: а, у, о, м, с,

х.

Слияние слогов с буквами: а, у, о, м, с,

х.

Назва

ние звуков и букв: ш, л, н, ы, р.

Слияние слогов с буквами: ш, л, н, ы, р.

Чтение небольших предложений с изученными буквами.

 Название звуков и букв: к, п, т, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь.

Слияние слогов с буквами к, п, т, и, з, в, ж, б, г, д, й, ь.

1

Данил

!

!

+----

+-----

+----

+----

+---

+-----

+-----

2

Андрей

+---

+

+---

+

+---

+

+

+---

+

3

Артем

!

!

!

!

!

!

!

!

!

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по обучению грамоте ( букварь)  учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

2 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Отчетливое послоговое чтение коротких букварных текстов

различение при чтении твердых и мягких согласных.

Выразительное чтение текстов.

Заучивание на изусть коротких стихотворений

Техника чтения

(конец учебного года)

1

Данил

+---

+----

------

+----

10слов

2

Андрей

+

+----

+-----

+-----

15слов

3

Алишан

+

+----

+----

+----

13слов

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки

Мониторинг по русскому языку  учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

Фамилия Имя учащегося

Обводка по шаблону фигур

Различение распро-страненных цветов: черный, синий, зе-леный, белый.

Штриховка.

Письмо слогов и слов с изученными буквами(о,м,а,у,с,х)

Письмо слогов и слов с изученными буквами(р, н, ы,л,ш и т.д)

Списывание предложений с печатно

го текста

Сочетание жи-ши.

Списывание по

образцу.

Письмо слогов и

слов под диктовку.

Запись предложе-ний из 2 слов.

1

Данил

+---

+

+---

+----

+

+---

+----

____

-----

2

Андрей

+_

----

+_

+_

+

+_

+

+_

+_

3

Артем

+

_

_

_

Индивид.обучение

Индивид.обучение

Индивид.обучение

Индивид.обучение

Индивид.обучение

4.

Алишан

+_

__

+_

+_

+

+

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по русскому языку  учащихся 1 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

Фамилия Имя учащегося

Сочетание ча - чу, ща - щу

Написание слов с Ъ, Ь.

Списывание с печатного текста

Запись под диктовку предложения.

Характеристика звуков

1

Данил

+_

+_

+_

+_

+_

2

Андрей

+_

+_

+_

+

+_

3

Алишан

+_

+_

_

±

+_

_

±

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по русскому языку  учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

1 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Начертить схему предложения

Согласные звуки и буквы.

Гласные звуки и буквы

Перенос слов по слогам

Ударение в словах.

Определение парных звонких соглас-

ных

Определение парных глухих соглас-

ных

Определение твёрдыхсоглас-ных

Определение мягкихсоглас-ных

Списыванье с печатного текста

Определение количества букв и звуков в словах

 Дэменика

+

+_

+

+_

+_

-

+_

__

+_

+_

+_

+

+_

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по русскому языку  учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

2 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос что?

Уметь находить предметы которые отвечают на вопрос кто?

Большая буква в именах людей.

Большая буква в именах и фамилиях

Большая буква в кличках животных.

Находить слова которые отвечают на вопросы что делать? Что сделать? и т.д

Предлог как отдельное слово.

Нахождение непроверяемой гласной в словах.

Звонкие и глухие  согласные

Твёрдые и мягкие согласные.

 Дэменика

+_

+_

+

+

+

+_

+_

+_

-

+_

+_

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике  учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

1 полугодие

Фамилия Имя учащегося

Название чисел от 1 до 20

Название чисел от 20 до 1

Состав чисел от 2 до 10

Сравнение чисел.  

Решение выражений на сложение в пределах20

Решение выражений на вычитание в пределах20

Решение простых арифметических задач

Названия и обозначения действий сложения и вычитания

Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 10

Пользоваться понятиями:

 меньше, больше, столько же

Пользоваться понятиями

 вправо, влево, вниз, вверх

Дэменика

+

+

+_

+

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

 

Мониторинг по математике  учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

1-2полугодие

Фамилия Имя учащегося

читать записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20

выполнять задания «Увеличить  на…», «Уменьшить на…»

складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток

складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток

решать задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц

находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины

Состав чисел от11до 20 из десятков и

Сложение двузначного числа с однозначным числом.  

Вычитание двузначного числа из двухзначного числа.  

Сложение и вычитание однозначного числа из двузначного»

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Дэменика

+_

+

+_

+_

__

+_

+_

+_

+_

+_

+_

+_

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике  учащейся 2 класса ОВЗ(2016-2017уч.г.)

2полугодие

Фамилия Имя учащегося

Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.  

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц  

Составные арифметические задачи в два действия.  

Вычитание с переходом через десяток».

 Дэменика

+_

+_

+_

+_

«+» – знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;

«±» – знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь;

          «–» – выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;

«!» – не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.


Техника чтения во 2 классе ОВЗ 1 полугодие(2016-2017уч.г.)

Фамилия Имя

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 Дэменика

15слов целое слово + слог

15слов целое слово + слог

20слов целое слово + слог

22слов целое слово + слог

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывает по слогам.

Техника чтения 1 полугодие(2016-2017уч.г.)

Техника чтения во 2 классе ОВЗ 2 полугодие(2016-2017уч.г.)

Фамилия Имя

Февраль

Март

Апрель

Май

МырзаДэменика

22слова целое слово

24слова целое слово

26слов целое слово

29слова целое слово

Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций..

                                                                                       Техника чтения 2 полугодие

Техника чтения за год. (2016-2017уч.г.)

на конец года- 15-20 слов


Написание словарных слов под диктовку -2 класс ОВЗ ( 2 класс – 8 -10 слов ) (2016-2017уч.г.)

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

годовая

 Дэменика

3

4

4

3

4

4

5

5

«5» - нет ошибок, допускается одно исправление

«4» - 1-2 ошибки и одно исправление

«3» - 2-3 ошибки и одно исправление

«2» - 4-5 ошибок

Написание словарных слов за год(2016-2017уч.г.)

Ф. И. О.

Умение пользоваться предметами и средствами личной гигиены по назначению

Знание назначения предметов обихода.

Умение контролировать опрятность своего внешнего вида.

Умение обращаться с застежками.

Умение ухаживать за верхней одеждой и обувью.

Культура приема пищи (посадка, аккуратность во время еды, принятие пищи молча, пользование салфеткой).

  Данил

1 пол

ЗП

ЧП

ЗП

ЗП

ЗП

ЧП

2 пол

ЧП

ЧП

ЧП

ЗП

ЗП

С  

  Андрей

1 пол

ЗП

ЗП

ЗП

ЗП

ЗП

ЧП

2 пол

ЧП

ЗП

ЧП

ЗП

ЗП

ЧП

  Артем

1 пол

ЧП

ЧП

ЧП

ЧП

ЧП

ЧП

2 пол

Индивидуальное обучение

 Алишан

1 пол

--

--

--

--

---

---

2 пол

ЗП

ЧП

ЗП

ЗП

ЗП

С  

Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения в 1 классе ОВЗ(2016-2017уч.г.)

Критерии оценок

  • Со значительной помощью-ЗП  «3»
  • Со частичной помощью-ЧП        «4»
  • Самостоятельно –С«5»
  • Ф. И. О.

Умение пользоваться предметами и средствами личной гигиены по назначению

Знание назначения предметов обихода.

Умение контролировать опрятность своего внешнего вида.

Умение обращаться с застежками.

Умение ухаживать за верхней одеждой и обувью.

Культура приема пищи (посадка, аккуратность во время еды, принятие пищи молча, пользование салфеткой).

 Дэменика

1 пол

ЧП

ЧП

ЗП

ЗП

ЧП

С    

2 пол

ЧП

ЧП

ЧП

ЗП

С    

С    

Социально-бытовые и культурно-гигиенические умения во 2 классе ОВЗ (2016-2017уч.г.)

Критерии оценок

  • Со значительной помощью-ЗП  «3»
  • Со частичной помощью-ЧП        «4»
  • Самостоятельно –С«5»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ предметных олимпиад 2016-2017 уч. год

Анализ предметных олимпиад...

анализы предметных недель 2016-2017 уч. года

В папке содержатся анализы предметных недель математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира, творческой недели....

Мониторинг предметных результатов

Мониторинг предметных результатов...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год

Мониторинг предметных результатов освоения АОП...

Мониторинг достижений за 2016/2017 учебный год

Мониторинг достижений и выполнение программы за 2016/2017 учебный год ...

Анализ мониторинга УУД за 2016-2017 год.

Анализ мониторинга УУД за 2016-2017 год....