Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"
методическая разработка

Оюн Алдынай Михайловна

Мастер-класс "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass1.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс учителя начальных классов Оюн А.М.

Слайд 2

Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!

Слайд 3

Тема мастер - класса: "Использование игровых технологий на уроках в начальных классах"

Слайд 4

К.Д.Ушинский : «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».

Слайд 5

Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению»

Слайд 6

В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы: Как сделать так, чтобы сохранить интерес обучающихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться детям было интересно?

Слайд 7

Важно соблюдать условия: Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность для обучающихся данного возраста; Умеренность в использовании игр на уроках.

Слайд 8

Классификация игр: Дидактические; Настольные; Подвижные; Деловые; Интеллектуальные; Интерактивные.

Слайд 9

Анаграмма

Слайд 10

АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО! I ГРУППА САД + РЕКИ = ? КЛИН + БУКА = ? ПЕНЬ + СИЛА = ? II ГРУППА КАША + КОРТ = ? РОГ + ДИВАН = ? СОКИ + БРА = ?

Слайд 11

Игра «Найди фразеологизм » I группа 1.Во все лопатки. 2. Избушка на курьих ножках. 3. Ушки на макушке. 4. Играть первую скрипку. II группа 1. Одна нога здесь, другая там. 2. Бросать слова на ветер. 3.Стреляный воробей. 4. Куры не клюют.

Слайд 12

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС Задумайте число, прибавьте к нему 14, к результату прибавьте 6, вычтите задуманное число. У вас получилось 20?

Слайд 13

Формула для разгадывания фокуса а + 14+ 6 – а = 20 10 + 14 + 6 – 10 = 20 8 + 14 + 6 – 8 = 20

Слайд 14

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС Игра «Угадывание дня рождения». Я могу узнать, когда кто из вас родился. Я угадаю день рождения каждого из вас, если вы правильно выполните все мои задания. Запишите день своего рождения, умножьте это число на 2, к полученному числу припишите 0, к результату прибавьте 73. Полученное число умножьте на 5 и, наконец, прибавьте номер месяца, в котором вы родились. Назовите полученный ответ, и я без ошибок определю день и месяц вашего рождения.

Слайд 15

Игра «Собери слова» Игра «Поезд»

Слайд 16

лог задачи 200 Логическая задача На лужайке сидели 7 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на лужайке? Ответ

Слайд 17

ответ лог задачи 200 Ответ Далее Воробьи испугались кота и все улетели!

Слайд 18

лог задачи 300 Логическая задача В корзине 7 яблок. Как поделить их между семью девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзине? Ответ

Слайд 19

ответ лог задачи 300 Ответ Далее Одной девочке надо дать яблоко в корзине.

Слайд 20

Результаты использования игровых технологий: формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности; вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике; создается положительный морально — психологический климат в классе для развития личности учащихся; повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся; развивается наблюдательность, умения видеть необычное в знакомых вещах.

Слайд 21

Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.

Слайд 22

Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты не попал, И по какой распутице Дорога та, что сам искал Вовек не позабудется

Слайд 23

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках в начальной школе. (Умная игра на уроке)

Игровые приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности, позволяют учащимся раскрыть и активизировать свои способности, усиливают интерес к изучаемым предметам, побуждают к решению учебных...

Использование игровых технологий на уроках в начальных классах специальной коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ

В данной работе рассказывается о бособенностях применения игр в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ. Показаны основные виды игр....

Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...

Игровые технологии на уроках в начальной школе «Необычные способы проведения уроков математики»

Скучная и «сухая» наука… К сожалению, именно так большинство школьников относится к математике. Интерес к предмету угасает под гнетом однообразных, объемных и довольно сложных задан...

Мастер - класс "Использование игровых технологий на уроках в начальной школе"

Цель: осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавательной деятельности, оптимального сочетания интерактивных приёмов и методов при организации игрово...

Статья. Игровые технологии на уроках в начальных классах

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо...