Неделя инклюзивного образования в школе
материал

Ильинская Светлана Васильевна

С 4 по 8 декабря 2017 года в МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова прошла Неделя инклюзивного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet-sosh2-po-nedele-inklyuzii.docx463.06 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

о проведении Недели инклюзивного образования

с 04 по 08 декабря 2017г.

С 4 по 8 декабря 2017 года в МБОУ СОШ № 2 им. Адмирала Ушакова прошла Неделя инклюзивного образования.

Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.

Целью инклюзивного школьного образования является развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации.

Ценность инклюзии состоит в том, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, лица с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди.

Мероприятия для учащихся начальной школы.

Название мероприятия

Дата проведения

Контингент,

кол-во участников

Ответственный

учитель

Привлекаемые специалисты

Классный час «Поговорим о толерантности»

4.12.17

ученики 1А класса, 29 чел

 Пономаренко Л.В.

Педагог-психолог

Амбрутис Н.В.

ученики 2В класса, 22 чел

 Ильинская С.В.

5.12.17

ученики 1Б класса, 28 чел

Петрова Н.В.

ученики 2А класса, 25 чел

Аноцкая О.И.

7.12.17

ученики 1Г класса, 23 чел

Кашникова Н.П.

8.12.17

ученики 1В класса, 22 чел

 Тихонова В.С.

8.12.17

ученики 1Д класса, 19 чел

Бедросова А.А.

Работа творческой мастерской «Подарок другу подарю»

4.12.17

ученики 3Д класса, 26 чел

Валуева С.И.

Педагог-психолог

Амбрутис Н.В.

ученики 3А класса, 24 чел

Сапрыкина Е.А.

5.12.17

ученики 4В  класса,  20 чел

Голда Л.В.

ученики 3В  класса, 23 чел

Простянкина А.Е.

ученики 2Б  класса, 25 чел

Закамская Н.А.

6.12.17

ученики 2Г класса, 21 чел

 Фоменко И.В.

ученики 4Г класса, 26 чел

Кузина Л.П.

7.12.17

ученики 4а класса, 25 чел

Поливода Ю.Е.

ученики 3Б класса, 25 чел

Яламова Е.В.

8.12.17

ученики 3Г класса, 26 чел

 Макарова И.И.

8.12.17

ученики 4Б класса, 27 чел

Полтавцева М.И.

                     Педагог-психолог      Н.В.Амбрутис

Первый «А» класс.   Классный час «Поговорим о толерантности»

C:\Users\Потоцкая.TMADMIN\Desktop\фото Ната\IMG-20171213-WA0010.jpg

Творческая мастерская « Подари подарок другу»

C:\Users\Потоцкая.TMADMIN\Desktop\фото Ната\IMG-20171212-WA0021.jpg

Аналитическая мастерская учителей начальных классов по результатам недели инклюзии.

C:\Users\Потоцкая.TMADMIN\Desktop\фото Ната\20171211_141323.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы

Инклюзивный подход предполагает понимание различных образовательных потребностей детей и предоставление услуг в соответствии с этими потребностями через более полное участие в образовательном процессе...

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Доклад на педагогическом совете (из опыта работы с ребенком-инвалидом)...

Отчет о проведении недели инклюзивного образования

В школе с 2012 года реализуется программа "Доступная среда", с 2016 года в школе функционируте МО специалистов психолого-педагогичексого сопровождения, а в конце года было принято провести неделю инкл...

Инклюзивное образование возможно только в инклюзивной школе

Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, этнические, социальные и иные особенности, должны быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по мес...

План развития инклюзивного образования в школе

План развития инклюзивного образования...

– Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»

dash; Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»...