Использование инновационных технологий в начальной школе
материал

ШМО учителей начальных классов МБОУ "СОШ №6 г.Азнакаево"

презентация раскрывает подготовительную и начальную работу попроету учителей МБОУ "СОШ №6 г.Азнакаево"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon innovatsionnye_tehnologii_v_shkole_otchet.ppt1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование инновационных технологий на уроках в начальной в школе. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2018 год МБОУ “СОШ №6 г.Азнакаево” Азнакаевского муниципального района РТ

Слайд 2

Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. Лизинский В.М. Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей М.Барбер

Слайд 3

Цель педагогического проекта – формирование определенных умений и навыков школьников, необходимых в практической деятельности, с учетом использования современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Слайд 4

Объект - современные образовательные технологии Предмет – эффективность использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы в условиях современной школы.

Слайд 5

А ктуальность проблемы технологизации образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, с другой. Использование же в педагогической деятельности различных педагогических технологий позволяет учителю повысить мотивацию обучающихся, профессионально практическую направленность занятий, а, следовательно, добиваться гарантированных запланированных результатов в своей профессионально – педагогической деятельности.

Слайд 6

Задачи: изучить теоретический материал о современных образовательных технологиях (педагогических технологиях) в образовательном процессе в условиях современной школы; 2) выявить степень эффективности использования современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС; 3) разработать и внедрить комплекс мероприятий по теме проекта.

Слайд 7

Методы: метод отбора материала; метод теоретической интерпретации; наблюдение; прогнозирование, преобразование материала. Тип проекта - по доминирующей в проекте деятельности и содержанию: психолого-педагогический, исследовательский, творческий; по характеру контактов: открытый.

Слайд 12

Выступления учителей в рамках проекта Идрисова Ф.Т. – зональный семинар в г.Альметьевске по теме: «Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности» Зайнуллина Л.А. - межрегиональный семинар «Современные образовательные технологии в обучении, как ресурс качественного образования в начальной школе» с докладом по теме: «Проектная деятельность как способ формирования читательского интереса младших школьников».

Слайд 13

Вебинары: «Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе –общее и различия»; «Проблемы и признаки вовлеченности школьников в исследовательскую деятельность и пути их решения»; «Инновационные подходы и технологии в курсе "Окружающий мир"»; «Деятельностный подход в предметной области «Математика» и «Окружающий мир» системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»

Слайд 14

«Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала». В.П. Беспалько

Слайд 15

В основу модернизации образования на первое место надо поставить постепенное изменение образовательного мировоззрения. Следует отметить, что процесс модернизации образования — это постепенный процесс проведения масштабных изменений в содержании, технологии и организации самой образовательной деятельности, которая также несет на себе печать прошлого и во многом подчинена задачам вчерашнего дня. Планируемые изменения затрагивают в первую очередь педагогов, в сознании которых в немалой степени присутствуют авторитарность и оторванность от потребностей общества. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод , что профессиональная компетентность педагога должна соответствовать развитию общества, отвечать на его вызовы, а самое главное — способствовать формированию личности, готовой к «инновационному поведению», то есть вооруженную современными знаниями, способную их наращивать и уметь превращать в практические дела.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья " Использование инновационных технологий в начальной школе.

Эта тема достаточна актуальна. Очень много различных технологий используют учителя в своей работе....

Использование инновационных технологий в начальной школе.

Технологии : Продуктивного чтения, проектная деятельность, оценочная деятельность, проблемный диалог....

Применение инновационных технологий в начальной школе на примере урока технологии.

В настоящее время понятие инновационные технологии широко распространено в начальной школе. Под этим названием в сфере образования мы понимаем совокупность психолого-педагогических приемов, определяющ...

«Использование инновационных технологий в коррекционной школе (вариант 1)в условиях реализации ФГОС.»

В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: признание обучения и воспитания как единого процесса организации по...

«Инновационные технологии в начальной школе. Проектная деятельность – как одна из инновационных технологий».

laquo;Цель начального обучения –общее развитие школьников»            В современном обществе бурно развиваются новые образовательные технологии, о...

Использование инновационных технологий в начальной школе, как средство активизации учебной деятельности

В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения. И это неслучайно. Именно инновационная де...