Презентация к статье: Использование различных видов дидактических игр в учебном процессе как средство всестороннего развития учащихся.
презентация к уроку

Симоненкова Елена Евгеньевна

Презентация к статье "Использование различных видов дидактических игр в учебном процессе как средство всестороннего развития учащихся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igrymaster_klass.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование различных видов дидактических игр Подготовила: Симоненкова Е.Е., учитель начальных классов

Слайд 2

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Дидактическая игра: - снимает чувство усталости - раскрывает способности детей - усиливает непроизвольное внимание - активирует послепроизвольное внимание

Слайд 4

Виды дидактических игр: - игры с предметами - настольно-печатные - игры-драматизации - работа с тренажёрами - проблемно-диалогическая технология -информационно-компьютерные технологии

Слайд 5

Игры с предметами:

Слайд 6

Настольно-печатные игры: - Собери открытку

Слайд 8

Настольно-печатные игры: - Кроссворды

Слайд 9

Настольно-печатные игры: - Составь как можно больше слов из букв другого слова т р а н с п о р т

Слайд 11

Игра-драматизация:

Слайд 12

Работа с тренажёрами

Слайд 13

Проблемно-диалогическая технология - постановка проблемы -поиск решений

Слайд 15

Информационно-компьютерные технологии Сайт https://learningapps.org/myapps.php

Слайд 16

Спасибо за внимание!!! http://1.bp.blogspot.com/-w8T7CB1FVCA/VBBVVp7XtCI/AAAAAAAChRg/9olFuEhA8mQ/s1600/114557563______2x__6_. png http://2.bp.blogspot.com/-Zwzizs9eY3E/VBBVYgdAsQI/AAAAAAAChRw/wIoK8eE3IXg/s1600/114557586_large______2x__8_. png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья “Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”.

Разработки игр, направленных на закрепление знаний и отработку навыков, полученных на уроках математики....

Использование различных видов игр в учебном процессе как средство развития познавательного интереса обучающихся и формирования профессиональной ориентации.

Мы, учителя начальных классов, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения. Считаю, что наша главная задача  -  добиваться того, чтобы не пропадал интерес к учен...

Статья" Использование ИКТ в учебном процессе как средство формирования ключевых компетенций у учащихся начальной школы"

Уроки с использованием ИКТ становятся привычными для учащихся начальной школы, а для учителей становятся нормой работы - одним из важных результатов инновационной работы в практике работы ...

Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики

В системе учебных предметов математике принадлежит особая роль. Она вооружает учеников необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые используются при изучении других школьных дисциплин, особенно...

Презентация к статье «Использование элементов театральной педагогики на уроках в начальной школе с целью развития творческого мышления» (из опыта работы).

В презентации представлен методический материал для проведения мастер-класса, который можно провести для учителей начальных классов с целью возможного внедрения на уроках элементов театральной деятель...

Использование различных видов дидактических игр в учебном процессе как средство всестороннего развития учащихся.

Использование игр требует от учащихся напряжения эмоциональных и умственных сил. Игры помогают детям быть творческими личностями, творчески относится к делу - значит выполнять его качественно, на боле...

«Использование малых жанров фольклора в начальной школе для всестороннего развития учащихся класса «Особый ребёнок».

Фольклор — это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы, культы и верования....