протокол обследования обучающихся 4 класса
материал (4 класс)

Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи, изобразительной деятельности, трудовому обучению за курс начальной школы.

Тест взят с сайта урок.РФ. (педагогическое сообщество), составлен учителем начальных классов Волковой Е.А.- победителя Всероссийского конкурса для учителей начальной школы «10 главных вопросов»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

психологического обследования обучающихся 4 класса в рамках КОК

тест проводился в 3 этапа

  1. 12.04. 2019г.-6 обучающихся
  2. 16.04.2019г.-5 обучающихся
  3. 23.04.2019г.-1 обучающийся

Всего обследовано 12 учеников  4 класса при переходе в среднее звено.

Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи, изобразительной деятельности, трудовому обучению за курс начальной школы.

Тест взят с сайта урок.РФ. (педагогическое сообщество), составлен учителем начальных классов Волковой Е.А.- победителя Всероссийского конкурса для учителей начальной школы «10 главных вопросов»

Классный руководитель – Рыжкова Н.В.

Воспитатель - Симолова Ф.В.

Психолог-Денисова В.А.

Результаты по тесту «Развитие речи»

Высокий уровень

Хороший уровень

Средний уровень

Ниже-среднего уровень

Низкий уровень

  1. Гуляев В.
  2. Атласкин Д.
  3. Соломин Д.
  4. Родюшкин А.

1.Мочалова Л.

2.Лобанов А.

1.КрасновМ.

2.Путилов М.

3.Этяков М

1.Маркова Ю.

1.Пеньков Д.

2.Зязин В.

Результаты по тесту: «Изобразительное искусство»

Высокий уровень

Хороший уровень

Средний уровень

Ниже-среднего уровень

Низкий уровень

  1. Соломин Д.
  2. Гуляев В.

1.Лобанов А.

2.Атласкин Д.

3.Родюшкин А.

4.Мочалова Л.

1.Этяков М.

2.Маркова Ю.

3.Путилов М.

1. Краснов М.

1.Пеньков Д.

2.Зязин В.

Результаты по тесту: «Трудовое обучение»

Высокий уровень

Хороший уровень

Средний уровень

Ниже-среднего уровень

Низкий уровень

  1. Гуляев В.
  2. Атласкин Д.
  3. Соломин Д.
  4. Родюшкин А

1.Мочалова Л.

1.КрасновМ.

2.Путилов М.

3.Лобанов А.

-

1.Пеньков Д.

2.Зязин В.

3.Маркова Ю.

4.Этяков М.

Т.о. высокий уровень овладения обучающимися основными знаниями и умениями за курс начальной школы по предметам: «Развитие речи», « ИЗО», «Трудовое обучение» имеют:

  1. Гуляев В.
  2. Соломин Д.- все предметы

Хороший уровень:

  1. Атласкин Д.
  2. Родюшкин А.
  3. Мочалова Л.
  4. Лобанов А.

Средний уровень:

  1. Краснов М.
  2. Путилов М.
  3. Этяков М
  4. Маркова Ю.

Низкий уровень:

  1. Пеньков Д.
  2. Зязин В.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Учителям-предметникам, работающим в 5 классе с этой категорией детей необходимо учитывать уровень овладения учащихся основными знаниями по предметам с целью составления дифференцированного подхода и составления СИПРов.
  • Классному руководителю необходимо использовать данные по учебной деятельности, характер обучающихся, ЭВС каждого ребенка, уровень воспитанности, состав семей, девиации в поведении.
  • Использовать «смешанный» стиль взаимодействия с детьми- с преобладанием двух стилей «авторитарно-демократического» или «либерально-демократического»
  • Специалистам ПМПк во время занятий учитывать типологические особенности:
  1. Атласкин Д.- плаксивость, тревожность, отказные реакции, моргание,  гримасничество, слабость, инертность ЭВС;
  2. Маркова Ю.- тики, тревожность, эйфоричное состояние, отказные реакции, эмоциональная  несдержанность, слабость саморегуляции, сквернословие;
  3. Мочалова Ю.- средняя врабатываемость, умеренная утомляемость, сквернословие;
  4. Путилов М.- ЭВС нарушена, тенденция к истощению, нервозность, эйфорический смех, слабость регуляторной функции поведении;
  5. Этяков М.- тики, гримасы, низкая врабатываемость, тревожность, девиации в поведении;
  6. Соломин Д.-эпистатус;
  7. Краснов М.- тревожен, неадекватные эмоции, застреваем на внутренних переживаниях, самоуверен, инертен;
  8. Зязин В.- эйфоричен, низкая врабатываемость, темп деятельности сниженных качеств, не пишет;
  9. Пеньков Д.- не читает, не пишет, низкая врабатываемость, темп деятельности снижен, требует упрощения инструкций, эйфоричен, тугоподвижен.

25 апреля 2019года.

Протокол составила педагог-психолог Денисова В.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования

Предлагаемый вариант протокола обследования представляет собой карту-бланк, что упрощает его заполнение....

протокол обследования моторных функций ребёнка

Протокол обследования моторной функции  ребёнка...

Протокол обследования устной речи

Протокол строения артикуляционного аппарата, звукопроизношения, фонематическое восприятие, словарного запаса, грамматического строя речи, связной речи....

Протокол обследования (2 класс)

Протокол обследования устной и письменной речи....

Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Протокол дефектологического обследования обучающихся с  легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

ПРОТОКОЛ "ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ".

ОБСЛЕДОВАНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ...

протокол обследования устной речи обучащихся с легкой умственной отсталостью

джанный протокол поможетучителю - логопеду провести обследование обучащихся с легкой умственной отсталостью...