Проект "Цветочная фантазия", 1 класс
проект (1 класс)

larisa.kon2016

Выступление на смотре проектов среди начального звена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx24.23 КБ

Предварительный просмотр:

1)  Добрый день, уважаемые члены жюри и присутствующие!

      Я - ученица 1 «А» класса, «Луховицкой средней общеобразовательной школы № 1»:  Тюренкова Анна.  

 2)        Цель моего выступления – дать информацию по теме проведённой мною работы по проекту.Название проекта: «Цветочная фантазия».

 3)         Тип проекта:  информационный, исследовательский, творческий, индивидуальный.

4)          Проблема:

-  привлечь внимание окружающих к прекрасному миру цветов.

  5)        Гипотеза:

    - ясчитаю, что создавать композиции и украшения с использованием цветов доступно каждому.

6)       Актуальность и выбор темы определены следующими факторами:

- дорого то, что ты изготовил своими руками, вложив в своё творчество,  частичку своей души.

7)       Учебные предметы:

      - окружающий мир

      - технология

      - проектная деятельность

8) Продолжительность работы:1 неделя.

9)     Конечный продукт:

Презентация, памятка,цветочнаякомпозиция.

10)    Участники проекта: моя мама:  Юлия Владимировна и я ученица 1 «А» класса Тюренкова Анна.

11)     Руководитель проекта: учитель начальных классов

Коняева Л.Е.  

12)     Цель проекта:

- выяснить, как создаётся цветочная композиция, возможно ли это в домашних условиях.

13)     Задачи:

-узнать, какую роль играли цветы в жизни человека;

  - выяснить, что такое флористика, её стили.

14)     Методы:

- сбор информации;

- исследование;

- наблюдение.

15)      Результат:

-  пробуждениеинтереса  к изучению окружающего нас мира.

16)      Наметили план работы:

  - Введение

  - Опыт в «творческой лаборатории»

  - Что такое флористика?

  - Стили флористики

  - Эксперимент                          

  - «Копилка интересных фактов»

  -  Вывод

  -  Итог работы

17)    Введение

Цветы дарят нам положительные эмоции, поднимают настроение.

На занятии по курсу  внеурочной деятельности:  «Думай! Твори! Исследуй!» мы изучали тему: «Играем в учёных. Окрашивание цветка в разные цвета».

Мы попробовали окрасить один цветок в два цвета. Это очень интересно.

Для проведения опыта вам понадобиться:

  • Один белый цветок (роза или гвоздика)
  • Два стакана с водой
  • Синие и красные чернила или пищевые красители
  • Ножницы

Как проводить опыт?

  1. Воду в одном стакане подкрасьте в красный цвет, а в другом – в синий.
  2. Попросите взрослых осторожно разрезать ножницами стебелёк вдоль на две половинки.
  3.  Придвиньте стаканы друг к другу.
  4. Опустите одну половинку стебля в один стакан, а другую – во второй.
  5. Подождите несколько часов.

Что произошло? Удивительное превращение  цветка. Одна половинка окрасилась в красный, другая в синий цвет.Убедитесь сами.    

18)  I  этап – информационный.

Я изучила материал в Интернете, в справочниках, журналах, привлекла к работе маму.

Теперь я знаю, что флористика-это искусство создания цветочных композиций в вазах, корзинах или создание букетов из цветов, листьев, трав.

Стили флористики – икебана, английский сад и высокий стиль.

В этом стиле я составиласвою  цветочную  композицию.

19)   II этап – исследовательский.

 Провели эксперимент

Цель: понаблюдать, как окрашиваются белые гвоздики,  с разной длиной стебля  в красный  и синий цвет, используя пищевой краситель.

Вывод: чем короче стебель цветка, чем больше концентрация пищевого красителя,  тем быстрее и ярче цветок окрашивается.

         Изучили «Копилку интересных фактов».

А вы знаете, что можно составить «говорящий букет».Не удивляйтесь, а запоминайте обозначения цвета!

Красный цвет: сила.

Жёлтый цвет: оптимизм.

Синий цвет: обозначает свободу.

Зелёный цвет: надежду.

Белый цвет: праздник.

20)    III этап – практический.

Составила цветочную композицию, используя цветовую гамму -  Российский триколор, где белый цвет – это чистота и мир,  синий – преданность и вера,  а красный цвет – сила и мощь. Этапы работы представлены на слайдах и описаны в памятке юного флориста.

Свою композицию я посвятила Дню Памяти, по погибшему 16 апреля 1996 года на территории Чеченской республики выпускнику нашей  школы,  Павлу Сергеевичу Гаврилову, награждённому орденом «Мужества» посмертно.

Вы её можете увидеть у мемориальной доски.

21)    На основании работы, проведённой мною, можно сделать следующий вывод:

фантазируйте, творите «чудо» своими руками!

22)    Считаю, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях:

Недавно я узнала о  корсаже  –  букетике цветов, приложенному к платью,  как модное украшение.

Попробую изготовить сама.

23)    Итог работы:

Проведённое исследование показало, что составление цветочных композиций – это непросто работа с растениями, это твой внутренний мир, твоё настроение.

 Попробуйте сами! У Вас обязательно получится!

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Фантазия - театральный проект на тему стихов "Матушки Гусыни" и произведений К.Чуковского" 3 класс

Очень подробное описание детского  спектакля-сказки на английском языке по мотивам произведений К.Чуковского и песен  и стихов "Матушки Гусыни". Много музыки и песен, тацевальных миниа...

Интегригованный урок по окружающему миру и технологии по теме "Все профессии важны. Постройки и фантазии" 2 класс

Интегрированный урок по окружающему миру и технологии по теме "Все професси важны. Постройки и фантазии" . 2 класс...

План конспект урока труда в 4-м классе. "Бумажные фантазии", техника: квиллинг и модульное оригами "Рамочка для фотографии".

Первый материал для творчества ребенка - это бумага. Бумага - необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее и...

Урок ИЗО 2 класс "Изображение и фантазия" из раздела "Реальность и фантазия"

Тема урока просматривается по линии "Реальная птица- фантастическая птица"....

Презентация к уроку ИЗО 2 класс "Изображение и фантазия" из раздела "Реальность и фантазия"

Презентация уведёт детей в сказочный лес, населенный фантастическими существами....

конспект урока изо по Б.М.Неменскому УМК "Школа России" для малокомплектной школы 2 и 4 класс (Темы: Постройка и фантазия (2 класс). Города русской земли (4 класс)

Данный конспект урока по изобразительному искусству предназначен для учителей малокомплектной школы 2 и 4 классов, сочетающий в себе темы для 2 класса "Постройка и фантазия", для 4 класса "Города русс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по кружку «Бумажные фантазии» в 4 «А» классе учителя начальных классов СВЕТЦЕВОЙ ЛАРИСЫ НИКОЛАЕВНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по кружку «Бумажные фантазии»в 4 «А» классеучителя начальных классовСВЕТЦЕВОЙ  ЛАРИСЫ  НИКОЛАЕВНЫ...