Проект "Цветочная фантазия", 1 класс
проект (1 класс)
Выступление на смотре проектов среди начального звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
1) Добрый день, уважаемые члены жюри и присутствующие!
Я - ученица 1 «А» класса, «Луховицкой средней общеобразовательной школы № 1»: Тюренкова Анна.
2) Цель моего выступления – дать информацию по теме проведённой мною работы по проекту.Название проекта: «Цветочная фантазия».
3) Тип проекта: информационный, исследовательский, творческий, индивидуальный.
4) Проблема:
- привлечь внимание окружающих к прекрасному миру цветов.
5) Гипотеза:
- ясчитаю, что создавать композиции и украшения с использованием цветов доступно каждому.
6) Актуальность и выбор темы определены следующими факторами:
- дорого то, что ты изготовил своими руками, вложив в своё творчество, частичку своей души.
7) Учебные предметы:
- окружающий мир
- технология
- проектная деятельность
8) Продолжительность работы:1 неделя.
9) Конечный продукт:
Презентация, памятка,цветочнаякомпозиция.
10) Участники проекта: моя мама: Юлия Владимировна и я ученица 1 «А» класса Тюренкова Анна.
11) Руководитель проекта: учитель начальных классов
Коняева Л.Е.
12) Цель проекта:
- выяснить, как создаётся цветочная композиция, возможно ли это в домашних условиях.
13) Задачи:
-узнать, какую роль играли цветы в жизни человека;
- выяснить, что такое флористика, её стили.
14) Методы:
- сбор информации;
- исследование;
- наблюдение.
15) Результат:
- пробуждениеинтереса к изучению окружающего нас мира.
16) Наметили план работы:
- Введение
- Опыт в «творческой лаборатории»
- Что такое флористика?
- Стили флористики
- Эксперимент
- «Копилка интересных фактов»
- Вывод
- Итог работы
17) Введение
Цветы дарят нам положительные эмоции, поднимают настроение.
На занятии по курсу внеурочной деятельности: «Думай! Твори! Исследуй!» мы изучали тему: «Играем в учёных. Окрашивание цветка в разные цвета».
Мы попробовали окрасить один цветок в два цвета. Это очень интересно.
Для проведения опыта вам понадобиться:
- Один белый цветок (роза или гвоздика)
- Два стакана с водой
- Синие и красные чернила или пищевые красители
- Ножницы
Как проводить опыт?
- Воду в одном стакане подкрасьте в красный цвет, а в другом – в синий.
- Попросите взрослых осторожно разрезать ножницами стебелёк вдоль на две половинки.
- Придвиньте стаканы друг к другу.
- Опустите одну половинку стебля в один стакан, а другую – во второй.
- Подождите несколько часов.
Что произошло? Удивительное превращение цветка. Одна половинка окрасилась в красный, другая в синий цвет.Убедитесь сами.
18) I этап – информационный.
Я изучила материал в Интернете, в справочниках, журналах, привлекла к работе маму.
Теперь я знаю, что флористика-это искусство создания цветочных композиций в вазах, корзинах или создание букетов из цветов, листьев, трав.
Стили флористики – икебана, английский сад и высокий стиль.
В этом стиле я составиласвою цветочную композицию.
19) II этап – исследовательский.
Провели эксперимент
Цель: понаблюдать, как окрашиваются белые гвоздики, с разной длиной стебля в красный и синий цвет, используя пищевой краситель.
Вывод: чем короче стебель цветка, чем больше концентрация пищевого красителя, тем быстрее и ярче цветок окрашивается.
Изучили «Копилку интересных фактов».
А вы знаете, что можно составить «говорящий букет».Не удивляйтесь, а запоминайте обозначения цвета!
Красный цвет: сила.
Жёлтый цвет: оптимизм.
Синий цвет: обозначает свободу.
Зелёный цвет: надежду.
Белый цвет: праздник.
20) III этап – практический.
Составила цветочную композицию, используя цветовую гамму - Российский триколор, где белый цвет – это чистота и мир, синий – преданность и вера, а красный цвет – сила и мощь. Этапы работы представлены на слайдах и описаны в памятке юного флориста.
Свою композицию я посвятила Дню Памяти, по погибшему 16 апреля 1996 года на территории Чеченской республики выпускнику нашей школы, Павлу Сергеевичу Гаврилову, награждённому орденом «Мужества» посмертно.
Вы её можете увидеть у мемориальной доски.
21) На основании работы, проведённой мною, можно сделать следующий вывод:
фантазируйте, творите «чудо» своими руками!
22) Считаю, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях:
Недавно я узнала о корсаже – букетике цветов, приложенному к платью, как модное украшение.
Попробую изготовить сама.
23) Итог работы:
Проведённое исследование показало, что составление цветочных композиций – это непросто работа с растениями, это твой внутренний мир, твоё настроение.
Попробуйте сами! У Вас обязательно получится!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Фантазия - театральный проект на тему стихов "Матушки Гусыни" и произведений К.Чуковского" 3 класс
Очень подробное описание детского спектакля-сказки на английском языке по мотивам произведений К.Чуковского и песен и стихов "Матушки Гусыни". Много музыки и песен, тацевальных миниа...
Интегригованный урок по окружающему миру и технологии по теме "Все профессии важны. Постройки и фантазии" 2 класс
Интегрированный урок по окружающему миру и технологии по теме "Все професси важны. Постройки и фантазии" . 2 класс...
План конспект урока труда в 4-м классе. "Бумажные фантазии", техника: квиллинг и модульное оригами "Рамочка для фотографии".
Первый материал для творчества ребенка - это бумага. Бумага - необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее и...
Урок ИЗО 2 класс "Изображение и фантазия" из раздела "Реальность и фантазия"
Тема урока просматривается по линии "Реальная птица- фантастическая птица"....
Презентация к уроку ИЗО 2 класс "Изображение и фантазия" из раздела "Реальность и фантазия"
Презентация уведёт детей в сказочный лес, населенный фантастическими существами....
конспект урока изо по Б.М.Неменскому УМК "Школа России" для малокомплектной школы 2 и 4 класс (Темы: Постройка и фантазия (2 класс). Города русской земли (4 класс)
Данный конспект урока по изобразительному искусству предназначен для учителей малокомплектной школы 2 и 4 классов, сочетающий в себе темы для 2 класса "Постройка и фантазия", для 4 класса "Города русс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по кружку «Бумажные фантазии» в 4 «А» классе учителя начальных классов СВЕТЦЕВОЙ ЛАРИСЫ НИКОЛАЕВНЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по кружку «Бумажные фантазии»в 4 «А» классеучителя начальных классовСВЕТЦЕВОЙ ЛАРИСЫ НИКОЛАЕВНЫ...