Диагностика метапредметных и личностных результатов
книга (1, 2, 3, 4 класс)

свитова ирина

Диагностику УУД провожу на основе контрольно - измерительных материалов Бунеева  Р.Н. "Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Представляю таблицы из книги для фиксирования результатов.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_uud.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

 Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Учебный год____________________                         Класс____________________                Учитель_______________________

Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Определять причины явлений и событий

Делать  выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

1

2

3

4

5

6

7

Макс. балл за задание (М)

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/В/100)

Тест 2 . КОММУНИКАТИВНЫЕ  УУД (Чтение и работа с информацией)

Учебный год____________________                         Класс____________________                Учитель_______________________

Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся

1

2

3

4

5

итог

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать  текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за  все коммуникативные умения

1

2

3

4

5

6

7

Макс. балл за задание (М)

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/В/100)

Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД

Учебный год____________________                         Класс____________________                Учитель_______________________

Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся

1

2

3

4

5

итог

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять  и оценивать результаты работы

Сумма баллов за  все  регулятивные умения

1

2

3

4

5

6

7

Макс. балл за задание (М)

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/В/100)

Тест 4, ЛИЧНОСТНЫЕ   УУД

Учебный год____________________                         Класс____________________                Учитель_______________________

Номера заданий и проверяемые умения/ обучающиеся

1

2

3

4

5

итог

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснить оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки  самого человека

Определять  поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за  все  личностные умения

1

2

3

4

5

6

7

Макс. балл за задание (М)

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс. возможный балл всех учеников (В=М* Ч)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/В/100)

Динамика формирования УУД

ученика (цы) _______________________________________

                                                        класса _________

формируемые УУД / класс

1 класс

2 класс

3 класс

4  класс

вход

выход

выход

выход

выход

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система диагностики метапредметных и личностных результатов

Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта  предлагает совокупность личностных , метапредметных  и предметных результатов...

Диагностика метапредметных и личностных результатов ученика

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия...

Система диагностики метапредметных и личностных результатов

Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта  предлагает совокупность личностных , метапредметных  и предметных результатов...

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл

Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....

Диагностика метапредметных и личностных результатов.

Данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие кронкретных УУД....

Диагностика метапредметных и личностных результатов

Новый стандарт, разработанный в рамках деятельностной парадигмы образования, нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В концепции стандартов осуществляется «пере...