Фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты» ГКОУ СКОШИ № 31 03.02.2018 г.
учебно-методическое пособие

Мугинова Динара Нейловна

Специалисты РЕСУРСНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» 03.02.2018г

Мугинова Д.Н., Юрханова Е.С., Воробьева Э.Ю.,

Бабушкина Е.Н., Феоктистова Л.Н.

провели увлекательное путешествие «Познай себя» по мотивам сказки

«Вини-Пух и все, все, все!»

https://schiv31.mskobr.ru/articles/214

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_otchet.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фестиваль «Наши общие возможности Наши общие результаты» ГКОУ СКОШИ №31 03.02.2018г. Ресурсное объединение «Взаимодействие» Мы все разные, по-разному воспринимаем мир. Кто-то больше воспринимает мир на слух, кто- то больше опирается на зрительные образы, кто-то на тактильные ощущения.

Слайд 2

Специалисты РЕСУРСНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» 03.02.2018г Мугинова Д.Н., Юрханова Е.С., Воробьева Э.Ю., Бабушкина Е.Н., Феоктистова Л.Н. провели увлекательное путешествие «Познай себя» по мотивам сказки «Вини-Пух и все, все, все !» На примере сказки специалисты РЕСУРСНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» познакомили гостей с типами людей по ведущему восприятию получаемой информации. Это было очень интересно и познавательно для понимания самого себя, своих детей, окружающих. В игровой форме продемонстрированы приемы работы с каждым типом людей . Психологи провели экспресс- ТЕСТ на определение типа восприятия у гостей. Тест рассчитан на самостоятельное, индивидуальное получение результата.

Слайд 3

Логопеды, дефектологи, психологи ресурсного объединения «Взаимодействие» показали приемы работы с каждым типом ведущего канала восприятия: визуальным, аудиальным, кинестетическим. • Психологи в форме путешествия показали приемы самоподдержки , при разных типах восприятия мира. • Логопеды , работу по развитию связной речи на одном и том же материале с разными группами гостей. В зависимости от того, кем является человек или подросток (аудиалом, визуалом , кинестетом) по-разному предъявлялся материал логопедом. • Дефектологи, показали работу по развитию высших психических функций – вниманию и памяти на одном и том же материале с разными группами гостей. Демонстрируя подбор материала, приемов для каждой группы .

Слайд 4

ВИЗУАЛУ говорим: ПОСМОТРИ! АУДИАЛУ говорим: СЛУШАЙ! КИНЕСТЕТАМ говорим: ПОЧУВСТВУЙ!

Слайд 5

Все люди разные. И для того чтобы добиться результата, нам нужно одну и ту же информацию донести по- своему до каждого школьника. Владея разными методами, мы помогаем детям, родителям, специалистам , педагогам и сотрудникам в рамках ресурсного объединения в школе грамотно и рационально строить свою работу и обучение .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока "Ковровая вышивка" 8"с" класс ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида

открытый урок по ремеслу и самоанализ данного урока...

Участие в фестивале «Наши общие возможности – наши общие результаты»

Проведение 4 – х мастер – классов по песочной терапии (работа с космическим песком). Цель: Развивать у учащихся создавать различные композиции из космического песка, используя различные материалы – фо...

УМК 3 класса ГКОУ СКОШИ № 2 VIII вида г. Улан-Удэ на 2016-2017 учебный год.

Программы И.М. Бгажноковой,  для  обучающихся с умственной (интеллектуальными нарушениями),  направлены на развитие коммуникативных способностей и социализацию обучающихся, что отражает...

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут обучающегося ГКОУ СКОШИ № 31 г. Москвы.

   Составленный индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут наглядно отражает основные направления работы с ребёнком, формы её реализации....

В ГКОУ СКОШИ № 31 прошел фестиваль "Наши общие возможности-наши общие результаты"!

9 февраля 2019 года в ГКОУ СКОШИ № 31 прошёл фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты», который стал уже доброй традицией. Школа представила свои достижения для роди...