Анкета для педагогов по оценке развивающей предметно- пространственной среды
материал

Поможет проанализировать и оценить созданную в дошкольной организации развивающую предметно-пространственную среду, а так же определить степень ее соответствия современным требованиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_pedagogov.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов

по оценке развивающей предметно- пространственной среды

Уважаемые педагоги!

С целью анализа и оценки созданной в дошкольной организации развивающей предметно-пространственной среды, а так же определения степени ее соответствия современным требованиям, просим ответить на вопросы:

1.Что на Ваш взгляд включает вся понятие «развивающая предметно-пространственная среда в ДОО»?_____________________________________________________________________________

2. Созданы ли, на Ваш взгляд, в ДОУ условия для  всестороннего развития и воспитания детей?

  • Да;
  • Нет;
  • Затрудняюсь ответить.

3. Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ учетом современных требований?

  • Безопасной;
  • Вариативной;
  • Трансформируемой;
  • Содержательно-насыщенной;
  • Полифункциональной;
  • Доступной;
  • Другое______________________________________________________________________

4. Соответствует ли, на Ваш взгляд, оформление помещений ДОУ задачам и содержанию реализуемой образовательной программы?

  • Да;
  • Нет;
  • Затрудняюсь ответить;

5. Каким образом в групповом помещении учтена возрастная специфика воспитанников?

___________________________________________________________________________________

6.Что должна обеспечивать созданная в группах ДОУ развивающая предметно-пространственная среда?

  • Двигательную активность

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО»

Образовательная программа нашего детского сада строится на основе программы: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е....

Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ д/с №14 г. Дивногорск, Красноярского края

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования подчеркивается, что развивающая предметно – пространственная среда является важным фактором при реализации образовательн...

Круглый стол "Развивающая предметно-пространственная среда в коррекционной группе"

Цель: Активизировать знания педагогов по теме, представить модель развивающей предметно-пространственной среды (далее по тексту РППС) в соответствии с ФГОС ДО. Участники: Педагоги детского сада № 2 и ...

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СТАРШЕЙ ГРУППЫ

laquo;Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудован...

Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда детского сада»

Развивающая предметно-пространственная среда – это педагогически организованное пространство детского сада, которое функционирует как средство развития детей дошкольного возраста и выступает усл...

Развивающая предметно-пространственная среда, как одно из условий развития качества образования в рамках ФГОС. Обсуждение проблем и поиски их решения

   Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психическог...

Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда"

Развивающая предметно - пространственная среда соответвует возрасту детей и напрвлена на развитие самостоятельности, активности, любознательности, инициативности детей в различных видах деятельности....