КТП коррекционно-развивающих занятий "Знаю, умею"
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_znayu_umeyu.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | План | Факт |
1 | Диагностика уровня развития знаний, умений навыков по русскому языку | 06.09 | 06.09 |
2 | Диагностика уровня развития знаний, умений, навыков по математике | 13.09 | 13.09 |
3 | Развитие орфографической зоркости в процессе работы со словарными словами | 20.09 | 20.09 |
4 | Сравнение предметов по величине: больше-меньше, одинаково | 27.09 | 27.09 |
5 | Развитие зрительного внимания. Величинные понятия: широкий, узкий. равные | 04.10 | 04.10 |
6 | Сравнение предметов по глубине: глубокий, мелкий | 11.10 | 11.10 |
7 | Формирование знаний о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат | 18.10 | 18.10 |
8 | Отработка знаний о количественных понятиях: много-мало, поровну-одинокого | 25.10 | 25.10 |
9 | Сравнение объёмов жидкостей в одинаковых емкостях: больше, меньше, одинаково | 08.11 | 08.11 |
10 | Сравнение пространственного расположения предметов: вверху-внизу, выше-ниже | 15.11 | 15.11 |
11 | Сравнение пространственного расположения предметов: справа, слева | 22.11 | 22.11 |
12 | Пространственные понятия: впереди-позади, рядом, около, внутри, перед | 29.11 | 29.11 |
13 | Отработка навыков в соответствии количества предметов и цифры | 06.12 | 06.12 |
14 | Геометрические фигуры. Вычерчивание прямых с помощью линейки. | 13.12 | 13.12 |
15 | Проведение горизонтальных линий в заданном направлении без ограничения в пространстве | 20.12 | 20.12 |
16 | Проведение прямых горизонтальных линий в ограниченном пространстве; | 27.12 | 27.12 |
17 | Проведение прямых горизонтальных линий в ограниченном пространстве; | 17.01 | 17.01 |
18 | Проведение волнистых линий в горизонтальном и вертикальном направлениях без ограничения в пространстве | 24.01 | 24.01 |
19 | Проведение волнистых линий в горизонтальном и вертикальном направлениях без ограничения в пространстве | 31.01 | 31.01 |
20 | Развитие зрительной памяти и внимания. Письмо по памяти | 07.02 | 07.02 |
21 | Развитие вычислительных навыков. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 14.02 | 14.02 |
22 | Развитие умения производить звуко-буквенный анализ слов | 28.02 | 28.02 |
23 | Формирование орфографических навыков с использованием зрительных и слуховых, моторных факторов | 07.03 | 07.03 |
24 | Развитие умения работать по словесным и письменным инструкциям «Как оформлять записи в тетради по математике» | 14.03 | 14.03 |
25 | Формировать знания о днях недели | 21.03 | |
26 | Корректировка умений деления слов на слоги | 04.04 | |
27 | Корректировка умений деления слов на слоги | 11.04 | |
28 | Формировать умения постановки ударения | 18.04 | |
29 | Формировать умения постановки ударения | 25.04 | |
30 | Формировать умения выделения предложения из текста | 02.05 | |
31 | Формировать умения выделения предложения из текста | 16.05 | |
32 | Повторная диагностика уровня развития знаний, умений навыков по русскому языку | 23.05 | |
33 | Повторная диагностика уровня развития знаний, умений, навыков по математике | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения
Представляю Вашему вниманию статью на тему: Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА
Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение мате...
Конспект развивающего занятия на тему «Радуга эмоций» (из программы коррекционно-развивающих занятий для первоклассников «Уроки психологического развития» по профилактике школьной дезадаптации).
Коррекционно-развивающее занятие посвящено теме эмоций и рассчитано на возраст 5-7 лет. В целом занятие направлено на развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности ребенка. На занятии дети зн...
Коррекционно-развивающее занятие “Путешествие на остров “Что я умею. На что я способен”.
Коррекционно-развивающее занятие “Путешествие на остров “Что я умею. На что я способен”. Актуально в 1 классе...
Выступление для педагогического сообщества учителей-дефектологов "Использование коррекционно-развивающего оборудования на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога"
В материале представлено выступление для сообщества учителей-дефектологов об использовании коррекционно-развивающего оборудования в коррекционно-развивающей работе с обучающимися педагога-психолога...
Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия: психокоррекционные занятия (психологические)» (направленность: коррекционно-развивающая область) 1-4 класс
Рабочая программакурса внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия:психокоррекционные занятия (психологические)» (направленность: коррекционно-развивающая область)1...