Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.
материал
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_monitoringa_metapred_rezultatov_2_klass.docx | 25.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга метапредметных результатов
учащихся 2 б класса МБОУ СШ №2 г. Сычевки
за 2018- 2019 уч.год.
№ | Ф.И. обучающегося | Регулятивные УУД | Уровень | |||||||||||||
Умение определять цель деятельности | Умение работать по плану | Умение составлять план работы | Умение выбирать необходимые средства для решения конкретной задачи | Умение контролировать соответствие учебн. действий инструкции | Умение контролировать выполнение заданий и их правильность | Высокий Средний Низкий | ||||||||||
1 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | ||||||||
2 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||
3 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||
4 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | - | низкий | ||||||||
5 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | ||||||||
6 | Ф.И. обучающегося | + | - | + | + | + | + | средний | ||||||||
7 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | ||||||||
8 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | ||||||||
9 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | - | + | средний | ||||||||
10 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | ||||||||
11 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | ||||||||
12 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | - | низкий | ||||||||
13 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||
14 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | - | средний | ||||||||
15 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | + | средний | ||||||||
16 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | + | - | средний | ||||||||
17. | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||
18 | Ф.И. обучающегося | + | + | - | + | - | - | низкий | ||||||||
19 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||
20 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||
Вывод:: с высоким уровнем регулятивных УУД: 5 чел.(25%), что на 1 уч-ся больше, чем было в 1 классе. Средний уровень – 12 уч-ся (60%), что на 5% больше, чем былов 1 классе, с низким уровнем остаются пока - 3 уч-ся (15 %) Учитель: Козлова В.П. | ||||||||||||||||
№ | Ф.И. обучающегося | Познавательные УУД | Уровень | |||||||||||||
Умение ориентир. в учебнике при поиске информации | Высокий Средний Низкий | Умение извлекать информацию из дополнительных источников (рисунков, таблиц,…) | Умение наблюдать и делать собственные выводы | Установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений | Умение устанавливать последователь- ность действий, событий | Умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных,несуществен ных) | Умение определять истинные и ложные высказыва- ния | Высокий Средний Низкий | ||||||||
1 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | - | - | средний | ||||||
2 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||
3 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||
4 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||
5 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||
6 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||
7 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | - | + | средний | ||||||
8 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | + | + | - | + | средний | ||||||
9 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | + | + | - | + | средний | ||||||
10 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | +- | + | + | +- | + | средний | ||||||
11 | Ф.И. обучающегося | - | + | + | +- | + | + | - | + | средний | ||||||
12 | Ф.И. обучающегося | - | + | - | +- | + | + | - | - | низкий | ||||||
13 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||
14 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||
15 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | - | - | средний | ||||||
16 | Ф.И. обучающегося | - | + | + | + | - | + | + | - | средний | ||||||
17. | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||
18 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | низкий | ||||||
19 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||
20 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | - | - | средний | ||||||
Вывод: итого по классу: с высоким уровнем познавательных УУД - 7чел (35%), со средним уровнем – 11 чел.- 55% и 2 чел . с низким уровнем. В 1 классе при другом составе обучающихся в классе было: высокий уровень-7 уч-ся (44%), средний -6 уч-ся (37%), низкий -3 уч-ся (19%)
Учитель: Козлова В.П. |
№ | Ф.И. обучающегося | Коммуникативные УУД | уровень | Личностные УУД | уровень | ||||||||
Умение строить речевое высказывание | Умение формулировать свою точку зрения | Умение задавать вопросы для получения необходимых сведений | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Владение монологической и диалогич. речью | Уме ние слу шать и всту пать в диа лог | Высокий средний низкий | Умение самостояте льно давать оценку поступков с позиции общеприн. правил | Готовность понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих | Умение оце ни вать пос туп ки людей | Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | Высокий средний низкий | ||
1 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | + | - | средний | - | + | + | + | средний |
2 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | - | средний | + | + | + | + | высокий |
3 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | + | + | высокий |
4 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | - | средний | + | + | + | + | высокий |
5 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | + | + | высокий |
6 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | - | + | + | + | средний |
7 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | - | + | + | + | средний |
8 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | - | + | + | + | средний |
9 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | - | + | + | + | средний |
10 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | - | средний | - | + | + | + | средний |
11 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | - | - | средний | + | + | - | + | средний |
12 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | - | низкий | - | + | - | - | низкий |
13 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | + | + | высокий |
14 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | - | + | + | + | средний |
15 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | - | низкий | + | + | - | + | средний |
16 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | - | - | средний | + | + | - | + | средний |
17 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | + | + | высокий |
18 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | - | + | - | + | низкий |
19 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | + | + | + | высокий | + | + | + | + | высокий |
20 | Ф.И. обучающегося | + | + | + | - | - | + | средний | + | + | - | + | средний |
Вывод: итого по классу с высоким уровнем коммуникативных УУД -7 человек(35 %),со средним уровнем -11 чел.(55%), 2 человека с низким уровнем . Личностные УУД: с высоким уровнем- 7 чел. (35%) , со средним -11 чел. (55 %),с низким уровнем 2 чел.(10 %).По сравнению с классом : (коммуникативные УУД): высокий уровень- 4 уч-ся (25 %), средний -8 уч-ся (50 %), низкий -4 уч-ся (25%); (личностные УУД): высокий уровень- 7 уч-ся ( 44%), средний- 8 уч-ся(50 %), низкий -1 уч-ся (6 %); Учитель: Козлова В.П.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг метапредметных результатов
Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...
Мониторинг метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учусь учиться и действовать»
Текстовое сопровождение к презентации ...
Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.
Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц....
«Методики мониторинга метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с ц...
Мониторинг метапредметных результатов
Дидактический материал для мониторинга метапредметных результатов....
мастер- класс "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"
статья "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"...
Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.
В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД и личностных УУД на конец обучения в 1 классе...