Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.
материал

Козлова Валентина Павловна

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения во 2  классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_monitoringa_metapred_rezultatov_2_klass.docx25.99 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга метапредметных результатов

учащихся  2 б  класса МБОУ СШ №2 г. Сычевки

за    2018- 2019  уч.год.

Ф.И. обучающегося

Регулятивные УУД

Уровень

Умение определять цель деятельности

Умение работать по плану

Умение составлять план работы

Умение выбирать необходимые средства для решения конкретной задачи

Умение контролировать соответствие учебн. действий инструкции

Умение контролировать выполнение заданий и их правильность

Высокий

Средний

Низкий

1

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

2

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

3

Ф.И. обучающегося

+

       +

+

+

+

+

высокий

4

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

-

низкий

5

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

6

Ф.И. обучающегося

+

-

+

+

+

+

средний

7

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

8

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

9

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

-

+

средний

10

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

11

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

12

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

-

низкий

13

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

14

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

-

средний

15

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

+

средний

16

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

+

-

средний

17.

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

18

Ф.И. обучающегося

+

+

-

+

-

-

низкий

19

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

20

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

средний

Вывод:: с высоким уровнем регулятивных УУД: 5 чел.(25%), что на  1 уч-ся больше, чем было в 1 классе. Средний  уровень – 12 уч-ся (60%), что на 5% больше, чем былов 1 классе, с низким уровнем остаются пока  - 3 уч-ся (15 %)

   Учитель: Козлова В.П.

Ф.И. обучающегося

Познавательные УУД

Уровень

Умение ориентир. в учебнике при поиске информации

Высокий

Средний

Низкий

Умение извлекать информацию из дополнительных источников (рисунков, таблиц,…)

Умение наблюдать и делать собственные выводы

Установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений

Умение устанавливать последователь- ность действий,

событий

Умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных,несуществен

ных)

Умение определять истинные и ложные высказыва-

ния

Высокий

Средний

Низкий

1

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

-

-

средний

2

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

3

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

4

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

5

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

6

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

7

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

-

+

средний

8

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

+

+

-

+

средний

9

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

+

+

-

+

средний

10

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+-

+

+

+-

+

средний

11

Ф.И. обучающегося

-

+

+

+-

+

+

-

+

средний

12

Ф.И. обучающегося

-

+

-

+-

+

+

-

-

низкий

13

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

14

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

15

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

-

-

средний

16

Ф.И. обучающегося

-

+

+

+

-

+

+

-

средний

17.

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

18

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

низкий

19

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

20

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

-

-

средний

Вывод: итого по классу: с высоким уровнем познавательных УУД - 7чел (35%), со средним уровнем – 11 чел.- 55% и  2 чел .  с низким уровнем. В 1 классе при другом составе  обучающихся в классе было: высокий  уровень-7 уч-ся  (44%), средний -6  уч-ся (37%), низкий -3 уч-ся (19%)

   

  Учитель: Козлова В.П.

Ф.И. обучающегося

Коммуникативные УУД

уровень

Личностные УУД

уровень

Умение строить речевое высказывание

Умение формулировать свою точку зрения

Умение задавать вопросы для получения необходимых сведений

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Владение монологической и диалогич. речью

Уме

ние слу

шать и всту

пать в диа

лог

Высокий

средний

низкий

Умение самостояте

льно давать оценку поступков с позиции общеприн. правил

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих

Умение оце

ни

вать пос

туп

ки людей

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

Высокий

средний

низкий

1

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

+

-

средний

-

+

+

+

средний

2

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

-

средний

+

+

+

+

высокий

3

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

+

+

высокий

4

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

-

средний

+

+

+

+

высокий

5

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

+

+

высокий

6

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

-

+

+

+

средний

7

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

-

+

+

+

средний

8

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

-

+

+

+

средний

9

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

-

+

+

+

средний

10

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

-

средний

-

+

+

+

средний

11

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

-

-

средний

+

+

-

+

средний

12

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

-

низкий

-

+

-

-

низкий

13

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

+

+

высокий

14

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

-

+

+

+

средний

15

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

-

низкий

+

+

-

+

средний

16

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

-

-

средний

+

+

-

+

средний

17

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

+

+

высокий

18

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

-

+

-

+

низкий

19

Ф.И. обучающегося

+

+

+

+

+

+

высокий

+

+

+

+

высокий

20

Ф.И. обучающегося

+

+

+

-

-

+

средний

+

+

-

+

средний

Вывод:   итого по классу с высоким уровнем коммуникативных УУД -7 человек(35 %),со средним уровнем -11 чел.(55%), 2 человека с низким уровнем . Личностные УУД: с высоким уровнем- 7 чел. (35%) , со средним -11 чел. (55 %),с низким уровнем 2 чел.(10 %).По сравнению с классом : (коммуникативные УУД): высокий уровень- 4  уч-ся  (25 %), средний -8 уч-ся (50 %), низкий -4 уч-ся (25%);

(личностные УУД): высокий  уровень- 7  уч-ся ( 44%), средний- 8 уч-ся(50 %), низкий -1 уч-ся (6 %);

Учитель: Козлова В.П.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг метапредметных результатов

Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...

Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.

Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц....

«Методики мониторинга метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с ц...

Мониторинг метапредметных результатов

Дидактический материал для мониторинга метапредметных результатов....

мастер- класс "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"

статья "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"...

Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения в 1 классе...