Анализ мониторинга метапредметных результатов в 1б классе.
материал (1 класс) на тему

Данные анализа впоследствии можно использовать при составлении таблиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_metapredm_1_b.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга метапредметных результатов

учащихся   1  Б  класса МБОУ СОШ №2

за __год______ 2015_-2016_ уч.год

Уровни

Регулятивные УУД

высокий

средний

низкий

5 уч-ся (19 %)

16 уч-ся  (62 %)

5 уч-ся (19 %)

Познавательные УУД

6 уч-ся (23 %)

16 уч-ся (62 %)

4 уч-ся (15 %)

Коммуникативные УУД

7 уч-ся (27 %)

15 уч-ся (58 %)

4 уч-ся (15 %)

Личностные УУД

8 уч-ся (31%)

14 уч-ся (54 %)

4 уч-ся (15 %)

Учитель : Кольцова Ольга Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг метапредметных результатов

Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...

мастер- класс "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"

статья "Мониторинг метапредметных результатов средствами учебных предметов УМК "Школа России"...

Диагностика и мониторинг метапредметных результатов в начальных классах.

Важным этапом в обучении школьников является умение учителем владеть постоянной информацией о том, как идёт продвижение каждого ученика по пути усвоения знаний и развитие его личности. Такую информаци...

Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2017-2018 уч.г.

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения в 1 классе...

Анализ мониторинга метапредметных результатов за 2018-2019 уч.г.

В анализе отражены результаты итоговой диагностики регулятивных. коммуникативных, познавательных УУД  и личностных УУД  на конец обучения во 2  классе...

Сборник методических рекомендаций по организации и проведению интегрированных диагностических работ с целью мониторинга метапредметных результатов учащихся 1-4 классов образовательных учреждений г. Череповца Вологодской области

Пособие посвящено практике организации и проведению интегрированных диагностических работ для учащихся начальной школы. Представленные материалы являются продуктом деятельности педагогов-тьюторов в ст...