План ликвидации пробелов в знаниях
материал

Шевченко Наталья Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_obuchayushchegosya.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

З.В.Д. ученицы 3 А класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

Учитель: Шевченко Н.В.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)

Задачи обучения:

- повторение программы 2 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок: январь-март  2018-2019 учебный год


Январь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Правописание и предлогов

Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги

Уметь безошибочно писать приставки и предлоги.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.01.19-16.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Суффикс как часть слова

Значение суффиксов

Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке.

Умение находить суффикс в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

16.01.19-25.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать слова с суффиксами

Правописание слов с суффиксами

Умение применять правила написания суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.01.19-31.01.19

Контрольные задания, устный контроль.


Февраль

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Образование слов при помощи суффиксов

Значение суффиксов

Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.02.19-07.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Склонение имен существительных

Знать падежи русского языка, падежные окончания.

Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен существительных.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

08.02.19-10.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

Знать правила правописания данного правила.

Уметь применять изученные правила на письме

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

13.02.19-15.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Склонение имен прилагательных

Знать падежи русского языка, падежные окончания.

Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен прилагательных

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

16.02.19-22.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов

Суффиксы имен прилагательных.

Умение определять суффиксы в именах прилагательных, образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

27.02.19-28.02.19

Контрольные задания, устный контроль.


Март

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Приставка как часть слова

Значение приставок. Различаем приставки с буквами о, а.

Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок.

Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать .

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.03.17-07.03.17

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать разделительный твердый знак.

Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков.

Умение писать в словах разделительный Ъ.

Умение писать в словах разделительный Ь.

Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

09.03.17-17.03.17

 Контрольные задания, устный контроль.

Учимся различать предлоги и приставки.

Понятие приставки. Понятие предлога.

Умение различать предлоги и приставки.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

20.03.17-22.03.17

Контрольные задания, устный контроль.


Теоретический материал для самостоятельного изучения

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал

1.

Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Правила переноса слов

3.

Орфограмма «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением»

4.

Орфограмма «Правописание парной согласной в корне»

5.

Определение окончания слова

6.

Определение корня слова

7.

Определение суффикса

8.

Определение приставки

9.

Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок.

10

Правила написания приставок

11.

Правила написания разделительного твердого знака

12.

Правила написания разделительного мягкого знака

13.

Правило написания заглавной буквы в словах

Практические задания.

1.

Индивидуальная карточка написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Индивидуальная карточка  «Перенос слов»

3.

Индивидуальная карточка  «Правописание безударной гласной в корне слова»

4.

Индивидуальная карточка  «Правописание парной согласной в корне слова»

5.

Индивидуальная карточка «Части слова. Окончание»

6.

Индивидуальная карточка «Части слова. Корень»

7.

Индивидуальная карточка «Части слова. Суффикс»

8.

Индивидуальная карточка «Части слова. Приставка»

9.

Индивидуальная карточка «Заглавная буква в словах»

10.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ъ»

11.

Индивидуальная карточка «Написание разделительного Ь»

12.

Индивидуальная карточка «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков»


Приложение 1.

График дополнительных занятий

День недели

Время

Понедельник  

13.00-13.40

Вторник  

14.00-14.40

Среда

14.00-14.40

Четверг

14.00-14.40

Пятница

13.00-13.40

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП.

В публикуемом материале  раскрывается один из видов работы над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП - проектная деятельность учащихся....

Консультация – внеаудиторное занятие по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в условиях реализации ФГОС.

В данной статье вы узнаете , как организовать деятельность учащихся  по ликвидации пробелов в знаниях по различным предметам....

Организация работы по повторению материала и ликвидации пробелов в знаниях учащихся в начальной школе.

Организация работы по повторению материала и ликвидации пробелов в знаниях учащихся в начальной школе....

ПЛАН ликвидации пробелов в знаниях учащегося 4 г класса

ПЛАНликвидации пробелов в знанияхучащегося  4 г класса...

План ликвидации пробелов в знаниях для обучающихся.

План ликвидации пробелов в знаниях для обучающихся....