Моё портфолио
материал

Ескендирова Надежда Александровна

Моё портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_finalnaya.docx137.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Барагашская средняя общеобразовательная школа»

Портфолио

Ескендировой Надежды Александровны

учителя начальных классов.

с. Барагаш.

2019г.

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О

Ескендирова Надежда Александровна

Дата рождения

24 апреля 1959 г.

Домашний адрес

Республика Алтай, Шебалинский район, село Барагаш, ул. Калинина 119

Телефон

8-913-692-39-61

e-mail

                                                baragash-skool@mail.ru

Персональный сайт педагога

https://nsportal.ru/nadezhda-eskendirova

Должность

Учитель начальных классов

Образование, Вуз, год окончания

Высшее, БГПИ ДВВ 521538   1988 год

Специальность

Учитель начальных классов

Общий стаж работы

43

Педагогический стаж работы

31

Стаж работы в данном ОУ

31

Сведения о  предыдущей аттестации

1КК 2015

Награды

- Грамота  МБОУ  «Барагашская СОШ»  за активную позицию в деле  воспитания подрастающего поколения и развития творческого потенциала обучающихся - 2017 год;

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за плодотворную работу в конкурсе проектов «Хочу всё знать»,  2017 год;

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за качественно-проведённый открытый урок русского языка в 3 классе во время работы заседания окружного методического объединения учителей начальных классов – 2018 год.

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»   за активное участие и проведение Недели Начальных классов-2018 год

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся.- 2019 год

-Благодарственное письмо МО «Шебалинский район» за активную позицию в воспитании детей и многолетний добросовестный труд- 2019 год

Количество часов

22 ч.

классы

1-4  кл.

Тема самообразования

Развитие познавательного интереса с помощью самостоятельных работ через технологию критического мышления в условиях ФГОС

Самоанализ  профессиональной деятельности педагога

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года

  1. Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года.

За последние три года в педагогической  работе наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%   успеваемости  качество  обучения  составляет от 67% до 83%.

КЛАСС

УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЧЕСТВО %

ОБУЧЕННОСТЬ%

1 класс

2016 - 2017

безотметочное обучение

безотметочное обучение

2 класс

2017 - 2018

66%

100 %

3 класс

2018 - 2019

75%

100%

4 класс

( I четверть)

2019-2020

83%

100%

1.2.Уровень обученности и качества знаний  по предметам

Русский язык

2017-2018

2 КЛАСС

2018-2019

3 КЛАСС

2019-2020

 (1 ЧЕТВЕРТЬ)

4 КЛАСС

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

67%

100 %

73%

100 %

80%

Математика

2017-2018

2 КЛАСС

2018-2019

3 КЛАСС

2019-2020

(ЧЕТВЕРТЬ)

4 КЛАСС

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

85%

100 %

58%

100 %

100 %

Чтение

2017-2018

2 КЛАСС

2018-2019

3 КЛАСС

2019-2020

4 КЛАСС 1 ЧЕТ.

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

93 %

100 %

90%

100 %

94%

Алтайский язык

2017-2018

2 КЛАСС

2018-2019

3 КЛАСС

2019-2020

4 КЛАСС 1 ЧЕТ.

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

66 %

100 %

72%

100 %

80%


Представленные в портфолио данные являются достоверными:

        _______ директор МБОУ «Барагашская СОШ», М.А.Елекова

1.3. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней (школьном, муниципальном, региональном, всероссийском). 

Достижения детей в олимпиадах, конкурсах:

Ф.И. учащегося

Мероприятие

Дата проведения

Уровень

Результат

Ерленбаева Кемине

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Олимпиада «Олимпус» осень-зима

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Олимпиада «Словесник»

2018 г.

Муниципальный

1 место

Битаров Кирилл

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

2место

Битаров Кирилл

Олимпиада «Олимпус» осень-зима

2018 г.

Всероссийский

2 место

Сопонова Роксана

Олимпиада «Олимпус» осень-зима

2018 г.

Всероссийский

1 место

Сопонова Роксана

Олимпиада «Словесник»

2018 г.

Муниципальный

1 место

Рыжкина Ай-Санаа

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

2 место

Унутова Ангелина

Олимпиада «Кириллица» осень

2018 г.

Всероссийский

1 место

Унутова Ангелина

Олимпиада «Олимпус» осень

2018 г.

Всероссийский

2 место

Тукупов Айас

Олимпиада «Олимпус» осень

2018 г.

Всероссийский

2 место

Тукупов Айас

Олимпиада «Словесник» осень

2018 г.

Всероссийский

3 место

Нефёдов Никита

Олимпиада «Олимпус» осень

2018 г.

Всероссийский

3 место

Ерленбаева Кемине

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Математическая интернет олимпиада «зима»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Ерленбаева Кемине

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Муниципальный

1 место

Битаров Кирилл

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

2место

Битаров Кирилл

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Сопонова Роксана

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Сопонова Роксана

Математическая интернет олимпиада «зима»

2018 г.

Муниципальный

2 место

Рыжкина Ай-Санаа

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

2 место

Унутова Ангелина

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Унутова Ангелина

Математическая интернет олимпиада «зима»

2018 г.

Всероссийский

2 место

Марков Игнат

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

1 место

Нефёдов Никита

Математическая интернет олимпиада «осень»

2018 г.

Всероссийский

2 место

1.4. Общественное признание учебных результатов  (наличие грамот от органов от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся).

- Грамота МБОУ  «Барагашская СОШ»  за патриотическое и духовно-нравственное воспитание обучающихся.- 2019 год

-Благодарственное письмо МО «Шебалинский район» за активную позицию в воспитании детей и многолетний добросовестный труд- 2019 год

2. Внеурочная  деятельность учителя и обучающихся по учебному предмету (общешкольные мероприятия)

2.1. Организация работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 

Не маловажным направлением  работы учителя является организация внеурочной деятельности по предмету. Современные методы, формы и приёмы работы позволяют каждому школьнику реализовать себя, свои возможности и способности. Обучающиеся готовят проекты, презентации, участвуют в театрализованных представлениях, участвуют в конкурсах рисунков, плакатов,  проведении тематических линеек, вечеров и т.д.

2.2. Достижения (призовые места)  в спортивных соревнованиях, конкурсах,  интеллектуальных турах, творческих, проектных конкурсах, фестивалях, выставках, конференциях, турнирах, олимпиадах разного уровня:

ФИО

год

Мероприятия

Результат

Унутова Ангелина

2017

Конкурс поделок из природного материала

2 место

Марков Игнат

2017

Конкурс поделок из природного материала

3 место

Все обучающиеся 2 класса

2018

Школьный конкурс «Вы Супер»

1 место

Ерленбаева Кемине

  1. 2018

  1. Номинация «Супер голос»

1 место

Самаев Дамир, Унутова Ангелина, Рыжкина Ай-Санаа, Ерленбаева Кемине

  1. 2018

  1. Конкурс чтецов к юбилею Л.В.Кокышева

1 место

Ерленбаева Кемине

  1. 2019

  1. XIII открытый городской патриотический конкурс «Мы Родины своей сыны»

3 место

Могулчина Виктория

  1. 2019

  1. конкурс рисунков «Богатыри –защитники земли русской

3 место

Марков Игнат

  1. 2019

  1. конкурс рисунков «Богатыри –защитники земли русской

3 место

Ерленбаева Кемине

  1. 2019

  1. конкурс рисунков «Богатыри –защитники земли русской

3 место

Результатом  работы  является подготовка учащихся, обладающих коммуникативными качествами, умением применять свои знания в нестандартной ситуации, анализировать свою деятельность, контролировать своё поведение, умение учиться. Внеурочную деятельность направляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования.

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

3.1.Взаимопомощь в ученическом коллективе в рамках класса (группы), школы.

Воспитание учащихся в младших классах направлено на определение жизненных и профессиональных перспектив. Будучи классным руководителем  работаю над формированием успешной социализации учащихся. С этой целью в классе создан актив класса. Учащиеся 3-4 классов активно участвуют в организации как классных, так и общешкольных внеклассных мероприятий. Учащиеся, имеющие лидерские способности, принимают активное участие в жизни школы. В классном коллективе налажена организация оказания взаимопомощи:

  • при подготовке домашнего задания;
  • при подготовке к контрольным и проверочным работам

3.2 Активное участие обучающихся в самоуправлении класса (группы), школы, а также в жизни образовательного учреждения.

В 4 классе 17 обучающихся в из них 90% активно участвуют во всех мероприятиях.

  Большое внимание в воспитательном процессе уделяется вопросам национально – регионального компонента. Каждый гражданин государства должен знать все о своей малой Родине. Поэтому традиционным становится проведение классных часов, конкурсов, викторин (например «Алтай территория межнационального согласия», «Достопримечательности Горного Алтая» и.д.)

В своей работе я постоянно опираюсь на помощь родителей, вовлекаю их в учебно–воспитательный процесс. Провожу родительские собрания и т.д.

3.4. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды

Учащиеся класса активно участвуют во всех трудовых акциях по благоустройству территории школы и села.

4. Результаты  использования современных образовательных технологий.

4.1.Систематическое использование современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса сегодня невозможно без систематического использования современных образовательных технологий (СОТ).

Перед учителем поставлена сложная задача – воспитать активную, творчески мыслящую личность. Успешно решать эту задачу в состоянии только такой педагог, который сам активен, постоянно стремится к творчеству. Меня давно волновала проблема: как организовать учебный процесс, чтобы он был не просто интересным, но и познавательным, развивающим. Поэтому в своей работе применяю технологию критического мышления. Технология критического мышления  развивает познавательную активность обучающихся, необходимую как в познавательном процессе так и в  успешной адаптации в общественной жизни. Особенности характеризующие эту технологию включают: оценочность, открытость новым идеям, формирование собственного  мнения и рефлексия собственных суждений, что в свою очередь развивает мышление, формирует коммуникативные и творческие способности, мотивирует на активный познавательный процесс. Актуальность данной технологии  отвечает целям  современной образовательной системы, обеспечивает принципами работы с информацией, методами организации обучения, самообразования и планирования индивидуального образовательного маршрута, в котором формирующая  роль  принадлежит развитию познавательного интереса. 

Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока и активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место на современном уроке, потому что наиболее эффективное приобретение и усвоение знаний происходит только в процессе личной самостоятельной учебной деятельности.

Передовые педагоги всегда считали, что на уроке обучающиеся должны трудиться по возможности самостоятельно, а   учитель  – руководить этим самостоятельным трудом, давать для него материал. 

Тем самым, самостоятельная работа – одна из важнейших составляющих процесса обучения, позволяет мне как,   учителю определить уровень усвоения  обучающимися учебного материала и одновременно обеспечивающая качественное усвоение   учебного материала. Таким образом, она выполняет не только контролирующую, но и обучающую функцию.  

Структура технологии:

I стадия

II стадия

III стадия

Вызов:

  • актуализация имеющихся знаний;
  • пробуждение интереса к получению новой информации
  • постановка учеником собственных целей обучения.

Информация, полученная   на  стадии  вызова,обсуждается,

выслушивается,записывается. Работа ведется  индивидуально, в  парах,  или  группах.

Осмысление содержания:

  • получение новой информации;
  • корректировка учеником поставленных целей обучения.

Осуществляется контакт  с  новой  информацией(текст,  фильм, лекция, материал  параграфа). Работа ведется  индивидуально  или  в  парах.

Рефлексия:

  • размышление, рождение нового знания;
  •  постановка новых целей обучения.

На  этой  стадии  осуществляется  анализ,  творческая  переработка, интерпретация  изученной  информации. Работа   ведется  индивидуально,  в  парах  или  группах.

Очень  часто использую следующие приемы и стратегии технологии:

  1. Кластеры (гроздь).

Во  время  чтения  текста следует  рекомендовать   ученикам  делать  на полях  пометки,  а  после  этого   заполнить   таблицу,  в  которой  значки будут  заголовками граф.  В  таблицу  тезисно заносятся   сведения  из  текста.

«V»

«+»

«-»

«?»

Уже знал

Новое

Думал иначе

Не понял, есть вопросы

ТАБЛИЦА «З –Х –У»
«ЗНАЮ – ХОЧУ  УЗНАТЬ – УЗНАЛ»

ЗНАЮ

ХОЧУ

УЗНАТЬ

УЗНАЛ

ОСНОВНЫЕ  ПРАВИЛА РАБОТЫ  С  ПРИЕМОМ «З-Х-У»:

Вспомните,что вам  известно  по изучаемому  вопросу, запишите  эти  сведения  в  первой  графе  таблицы.

∗перечислите  источники  информации.

∗попробуйте  систематизировать  имеющие  сведения  до  работы  с  основной  информацией, выделите   категории  информации.

∗поставьте  вопросы  к  изучаемой  теме  до  ее  изучения

∗познакомтесь  с  текстом, с  фильмом, рассказом  учителя

∗ответьте на  вопросы,  запишите  ответы  в  3-ю  графу  таблицы.

∗создайте новую  таблицу – в  ней  столько  граф, сколько категорий  информации  вы  выделили.  Заполните  ее.

«ФИШБОУН»- «РЫБЬЯ  КОСТЬ»

рыба

А также в соей работе я применяю элементы следующих технологий:

Деятельность

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

Используемые развивающие, проектные, исследовательские, проблемные методы, результативность их применения в учебном процессе, в оценивании достижений учащихся,

Применение современных педтехнологий

(критическое мышление, сотрудничество, здоровьесберегающие,

и т.д)

Создание проблемных ситуаций на уроках математики, русского языка, способствуют развитию когнитивных умений.

Технология уровневой дифференциации, помогающая отработке образовательных стандартов, предупреждению неуспеваемости, повышению качества обученности.

пппЗЗ

Информационные технологии

позволяют эффективнее проводить мониторинг развития личности и индивидуальности учащегося

Проведенные открытые учебные и воспитательные занятия с использованием ИКТ

Исследовательская деятельность во внеурочном учебном процессе

 младших школьников «Юный исследователь»

Открытый урок  внеклассного чтения – по книгам

В. Бианки-

Классный час «Собака друг или помощник человека?

Выступление на педагогическом совете презентацией «Концепция воспитательной системы «Улыбка»

Подготовлены работы:

1.Тукупов Айас

«В стране пластилинии»

 2.Ерленбаева Кемене  «Веселый счет»

Открытый урок-

ОСМ «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?»

Классный час-праздник

«День рождения  1 класса»

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Открытый урок -

Русский язык «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»

Защита проекта

«Наш Псковский край родной» в рамках программы «Intel «Обучение для будущего»

Классный час-

Сайт нашего класса « Тысяча почему»

Подготовлены работы:

  1. Шилыкова Карина

«Цветы из бисера»

2.Битаров Кирилл

«Мой иммунитет»

  1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
  1. Своевременное повышение квалификации  

Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на курсах повышения квалификации.  

  Курсы

Год

Место прохождение

курсов

Количество часов

Тема: Реализация этнокультурного содержания образования в соответствии ФГОС НОО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ

2016

БУДО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА»

72 ч.

Тема: Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО

2016

Учебный цент профессиональных квалификаций

БПОУ РА «Г-АПК»

72 ч.

Тема: Проектирование и реализация адаптированной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

2016

КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышение квалификации работников образования

32 ч.

Тема: "Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"

2019

Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» г. Красноярск

108 ч.

Изложено, верно.

 Директор МБОУ «Барагашская СОШ»__________ (Елекова. М.А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...