Итоговая комплексная работа для 2 класса.
материал (2 класс)

Клейнфельдер Алина Витальевна

Итоговая комплексная работа для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon variant_1.doc120.94 КБ
Файл variant_2.docx32.96 КБ
Файл kriterii_otsenivaniya_2_klass.docx35.58 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

 Прочитай текст.

НОЯБРЬ

Сыплет белый снег на чёрную землю.

Всё вокруг становится пегим.

Лес полосатый, как бока зебры. Борозды пашни - как клавиши у рояля. 

На белых речках - чёрные полыньи, на чёрных дорогах - белые лужи. На бело-чёрных берёзах чёрно-белые сороки сидят.

«Приехал ноябрь на негой кобыле».

Чёрное озеро и белые берега. Чёрные пни в белых шайках. Чёрные галки над белым полем. Белые зайцы на чёрной земле. Белые муравейники у чёрных стволов. Белые кочки на чёрном болоте. Всё двухцветное и рябое.

Чёрный дом с белой крышей. Белый дым из чёрной грубы. Чёрный стог с белым боком. Одно небо ровное - серое и глухое.

Ни звонкого голоса, ни гулкого эха. Всё как-то исподволь, шепотом, сто роной. То дряблая оттепель, то упругий мороз. Сыро и серо, пусто и глухо. Полузима - полуосень, полудень - полувечер. Робко напутали, напетляли по снегу птицы и звери.

А человек прошагал - как расписался.

Чётко и твёрдо - как чёрным по белому.

(П. Сладков)

Литературное чтение

 А1. Подчеркни слова, которые не относятся к тексту:

1) муравейник;           2) ведро;        3) подоконник;            4) кочки.

 А2. Подчеркни, из какого абзаца это предложение.

Одно небо ровное - серое и глухое.  123456789

 В1. Допиши пример из текста.

В ноябре всё вокруг черно – белое, например_____________________________

____________________________________________________________________.В2. Прочитай третий абзац. Придумай и запиши вопрос по хо ду чтения.

____________________________________________________________________

В3. Запиши, какого цвета следы человека?

_______________________________________________________________________________

С1. Придумай и запиши своё название к тексту.

____________________________________________________________________

Русский язык

А1. Подчеркни, сколько предложений в пятом абзаце.

1) шесть;            2) семь;        3) восемь;        4) пять.

А2. Подчеркни, каким по интонации является третье предложение текста:

1) восклицательное;     2) побудительное;       3) невосклицательное;

В1. Подчеркни главные члены в предложении:

Сыплет белый снег на чёрную землю.

В2. Подчеркните, к какому типу тексов можно отнести данный текст:

  1. описание;    2) повествование;    3) рассуждение.

В3. Составь и запиши из слов предложение.

берёзах   на   сороки   бело-чёрных   чёрно-белые сидят

____________________________________________________________________

С1. По первому предложению текста составь и запиши вопросительное предложение.

_______________________________________________________________

Математика

А1. Какое число пропущено? Подчеркни.

20 – (   + 8) = 5                 5, 6, 7

    - (6 + 5) = 19               25, 30, 35

А2. Подчеркни правильный порядок действий решения задачи.

Высота ели 19 метров, берёзы на 4 метра меньше, чем ели, а высота ряби ны на 6 метров больше высоты берёзы. Какова высота рябины?

1.   1) 19 – 4 = 15 (м)        2) 15 + 6 = 21(м)

2.   1) 19 + 6 = 25 (м)        2) 25 – 4 = 21 (м)

В1. Выполни задания по алгоритму.

   +16     - 7       + 4

25

В2. Составь обратную задачу, заполни модель, запиши решение и ответ.

В лесу живет 24 лося. Из них 19 – взрослые.

Сколько детенышей лосей живут в лесу?  

ВЗ. Укажи стрелками значение выражений.

6 + 6 + 6 + 6        63

14 + 14 + 14        42

21 + 21 + 21        24

12 + 12

С1. Термометр показывает 5 градусов тепла. Сколько градусов покажут
два таких термометра?

_______________________________________________________



Предварительный просмотр:

Вариант 2

Прочитай текст.

КАК МЕДВЕДЬ САМ СЕБЯ НАПУГАЛ

1.Вошёл в тёмный лес медведь - хрустнула под тяжёлой лапой валежина. 2.Испугалась белка на ёлке - выронила из лапок шишку. 3.Упала шишка - угодила зайцу в лоб. 4.Сорвался заяц с лёжки - помчался в гущину. 5.На тетеревиный выводок наскочил - переполошил всех до смерти. 6.Сойку из-под кустов выпугнул. 7.Сороке на глаза попался - та крик подняла на весь лес. 8.У лосей уши чуткие, слышат: сорока стрекочет! 9.Не иначе - охотников видит. 10.Пошли лоси по лесу кусты ломать! 11.Журавлей на болоте вспугнули - те закурлыкали.

Остановился медведь, насторожил уши.

Недоброе творится в лесу: белка стрекочет, сорока и сойка трещат, лоси кусты ломают, болотные птицы кричат тревожно. И позади кто-то топочет!

Не уйти ли подобру-поздорову?

Рявкнул медведь, уши прижал да как даст стрекача!

Эх, знать бы ему, что позади-то заяц топотал, тот самый, которому белка шишкой в лоб угодила.

Так сам себя медведь напугал, сам себя из тёмного леса выгнал. Одни следы на грязи остались. (154 слова.)

(П. Сладков)

Литературное чтение

А1. Подчеркни слова, которые не относятся к тексту:

1) медведь;        2) белка;        3) лиса;        4) олени.

А2. Подчеркни, из какого абзаца это предложение.
Пошли лоси по лесу кусты ломать!      1   2   3   4   5   6    7

В1. Допиши пример из текста.

У многих зверей хороший слух, например __________________________

_______________________________________________________________.

В2. Прочитай пятый абзац. Придумай и запиши вопрос по ходу чтения.

________________________________________________________________

В3. Запиши, кто из обитателей леса тревогу разносит?

________________________________________________________________

С1. Придумай и запиши своё название к тексту.

________________________________________________________________

Русский язык

А1. Подчеркни, сколько предложений в третьем абзаце.
1) два;        2) три;        3) четыре;      4) пять.

А2. Подчеркни, каким по интонации является восьмое предложение:

1) вопросительное;      2) восклицательное;     3) невосклицательное.

В1.        Подчеркни главные члены в предложении:
Одни следы на грязи остались.

В2.        Подчеркни, в какому типу текстов можно отнести данный текст:

1) описание;   2) повествование;  3) рассуждение.

В3. Составь и запиши из слов предложение.

в    шишка    зайцу    лоб    упала  угодила

_________________________________________________________________

С1. По третьему предложению текста составь и запиши вопросительное предложение.

__________________________________________________________________

Математика

А1. Какое число пропущено? Подчеркни.

100-(О+ 8) = 69      43,23,18

100-(64-0) = 40          4,14,8

А2. Подчеркни правильный порядок действий решения задач.

В одной семье 24 зайца, а в другой на 7 меньше. Сколько всего зайцев в двух семьях?

1.     1) 24 +7 =31 (з.)             2) 31 -24 =17 (з.)

2.     1) 24 – 7 = 17 (з.)           2) 24+17 =41 (з.)

В1. Выполни задания по алгоритму.

     

      - 30       + 2         - 9

87

В2.Составь обратную задачу, заполни модель, запиши решение и ответ.

У зайчихи 12 зайчат: 4 мальчика, остальные девочки. Сколько было зайчат-девочек?

В3. Укажи стрелками соответствующее значение выражения.

9 * 2 – 11         40

8 * 3 + 16         7

4+4*2              12

26 – 7*2  

С1. Одно яйцо можно сварить за 5 минут. За какое наименьшее время

можно сварить 3 яйца?

______________________________________________________



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания комплексной работы 2 класс

Литературное чтение

Планируемый результат

А1

1 б.

Умение отбирать слова, не относящиеся к тексту.

А2

1 б.

Умение ориентироваться в структуре текста: поиск абзаца по предложению.

В1

2 б.

Умение приводить примеры на основе текста по началу предложения.

2 б. – пример на основе текста приведён верно.

1 б. – пример на основе текста приведен, но не полностью.

0 б. – все остальные случаи, несоответствующие критериям 1 балла.

В2

2 б.

Умение формулировать вопрос автору

в пределах абзаца.

2 б. – вопрос записан правильно и  сформулирован по данному абзацу.

1 б. – вопрос сформулирован по данному абзацу, но есть орфографические ошибки.

0 б. – вопрос сформулирован неверно, есть орфографические ошибки.

В3

2 б.

Умение понимать информацию текста

в неявном виде.

2 б. – дан полный ответ на поставленный вопрос по тексту; в построении предложения отсутствуют ошибки.

1 б. -  дан неполный ответ на поставленный вопрос.

0 б. – нет правильного ответа или ответ отсутствует.

С1

3 б.

Умение придумывать свое название текста.

3 б. – заголовок соответствует теме данного текста.

0б. – заголовок не соответствует теме данного текста.

Русский язык

А1

1 б.

Умения выделить предложение из сплошного текста; различать пунктуационные знаки.

1 б. – верно найден абзац и количество предложений.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

 А2

1 б.

Умение определять тип предложения по цели высказывания и по интонации.

1 б.  – предложение по интонации определено верно.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

В1

2 б.

Умение находить в предложении главные члены.

2 б. – главные члены предложения выделены верно.

1 б. –  верно выделен только один главный член предложения.

0 б. - во всех других случаях 0 баллов.

В2

2 б.

Умения практически различать текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение; определять тему текста.

2 б. – тип текста определен верно.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

В3

2 б.

Умения самостоятельно составлять и записывать предложения; оформлять предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации.

2 б. – предложение составлено и записано верно; в конце предложения стоит точка.

1б. – предложение составлено правильно, но в записи допущены ошибки.

0 б. - во всех других случаях 0 баллов.

С1

3 б.

Умение составлять предложения разные по цели высказывания

3 б. – предложение составлено верно, записано без орфографических ошибок.

2 б. – предложение составлено верно, но в записи есть орфографические ошибки.

0 б. - во всех других случаях 0 баллов.

Математика

А 1

1 б.

Умение дополнять объект до целостности.

1 б. – числа определены верно.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

А 2

1 б.

Умения выполнять действия в соответствии с порядком, восстанавливать нарушенный порядок.

1 б. – порядок действий соответствуют условию задачи.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

В1

2 б.

Умение выполнять задания

по алгоритму действий.

2б. – верно выполнены все вычисления.

1 б. – допущена одна вычислительная ошибка.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

В 2

2 б.

Умения анализировать текстовую задачу, составлять обратную, решать задачу.

2 б. – верно составлена модель к обратной задачи; записано решение и ответ, нет вычислительных ошибок.

1 б. – верно составлена модель к обратной задачи; записано решение и ответ, но есть вычислительная ошибка.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

В 3

2 б.

Умение выполнять задания на установление соответствий.

2 б. – задания на установление соответствие выполнено верно.

1 б. – задания на установление соответствие выполнено, но допущена вычислительная ошибка.

0 б. – во всех других случаях 0 баллов.

С 1.

3 б.

Умение решать нестандартные задачи-шутки.

3 б. – ответ на вопрос задачи записан верно.

0 б. – ответ на вопрос задачи записан неверно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Итоговая комплексная работа 4 класс

Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

итоговая комплексная работа 1 класс

примеры комплексных работ 1 класс...