Главные вкладки

    План работы группы продлённого дня
    рабочая программа (1, 3 класс)

    План работы группы продлённого дня. 1,3 классы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_raboty_gruppy_prodlyonnogo_dnya.doc330 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    УСОХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    «УТВЕРЖДАЮ»                                                                             «СОГЛАСОВАНО»

    Директор школы: __________/Морозов Е.Н./                        Зам. по ВР: __________Самошкина О.А.

                   

    ПЛАН РАБОТЫ

                                              ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

                                                   Руководитель: Никитина Наталья Владимировна

                                       

                    2019-2020 г.г.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Пояснительная записка…………………………………..…………………………     2
    2. Основные направления, виды деятельности, режимные моменты........................    6

    1. Календарно-тематическое   планирование………………………….……………...   9

    1. Список литературы………………………………………………………………..      14

                                               1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    В 2019-2020 учебном году группа продлённого дня комплектуется из учащихся 1 и 3  классов, которым необходима помощь педагога при выполнении домашних заданий.  Наполняемость  группы 13  человек. Занятия проводятся пять  раз в неделю  после основных уроков. Продолжительность занятия 1,5 часа (0,25ст.). Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год и предполагает работу с детьми в условиях общеобразовательной школы.

     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня.

    Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий в соответствии с ООП НОО МБОУ Усохская СОШ и планом внеклассной работы школы.

    Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого. Актуальность программы заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию. Группа продлённого дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов, и как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

    В современных условиях работы школы основной целью работы группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка. Основная цель первых месяцев работы ГПД в 1 классе -  помочь ребятам адаптироваться к новому для них статусу школьника.

    Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

    • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ
    • Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе
    • Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине
    • Развивать навыки самостоятельной работы, мыслительные процессы, творческие способности
    • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены
    • Формировать полезные привычки
    • Воспитывать ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, чувство коллективизма

    Концептуальными положениями программы являются:

    • Личностно – ориентированный подход к каждому обучающемуся
    • Создание условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического)
    • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований
    • Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.

    В основу разработанной программы положены следующие принципы:

    • Добровольность
    • Системность   
    • Доступность
    • Научность
    • Доверие и поддержка
    • Занимательность 
    • Сознательность и активность
    • Наглядность
    • Преемственность
    • Целостность педагогического пространства: единство и взаимосвязь урочной и внеурочной форм работы

    Методологической основой программы являются следующие положения:

    • Образовательный уровень – начальный
    • Ориентация содержания – практическая
    • Характер освоения – развивающий
    • Возраст обучающихся – 6,5 – 9 лет
    • Форма организации учебно–воспитательного процесса - игра

    Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.

    В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.

    Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам.  А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.

    Основные формы работы: клубные часы, практические занятия, игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, КТД, чтение художественной литературы, экскурсии.


          Программа разработана с учетом запросов детей, потребностей семьи и общества в разносторонне развитой личности, острой необходимости социальной защиты детей в современных условиях. 

    Планируемые результаты освоения программы

    Личностными результатами являются:

    - Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.

    - Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

    - Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

    - В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

    Метапредметными результатами  является формирование следующих универсальных учебных действий:

    Регулятивные УУД:

    - Самостоятельно формулировать цели занятий после предварительного обсуждения.

    - Совместно с воспитателем ГПД обнаруживать и формулировать учебную проблему.

    - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с воспитателем ГПД.

    - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью воспитателя ГПД. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе повторения материала.

    - В диалоге с воспитателем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

    Познавательные УУД:

    - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

    - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

    - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

    Коммуникативные УУД:

    - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    - Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

    - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

    - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.  Средством формирования этих действий служит технология продуктивного чтения.

    - Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.

    Предметными результатами является формирование следующих умений:

    - Изучать   нравственные нормы поведения в школе, в семье, в общественных местах.

    - Выполнять правила поведения в школе, правила дорожного движения.

    - Участвовать в играх, викторинах по ПДД, ЗОЖ, конкурсах рисунков.

    - Воспитывать чувство уважения к людям любой профессии, выполнять правила бережного отношения к природе, к школьному имуществу, к личным вещам.

    - Развивать чувство гражданского отношения к эстетической стороне жизни общества, к искусству как составной части духовной культуры .

    - Поддерживать стремление к сохранению и внесению прекрасного ( принимать участие в конкурсах рисунков, уроках творчества).

    - Выполнять условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания стремления к здоровому образу жизни.

    - Знать и выполнять правила личной гигиены младших школьников.

    - Формировать убеждение в важности и красоте физической культуры.

    - Развивать личностные качества: быстроту, ловкость, находчивость, смелость, коллективизм, дисциплинированность.

    К концу обучения  воспитанники научатся:

    – воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России;

    – различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице; применять знания о безопасном пребывании на улице;

    – ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположении;

    – различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; приводить примеры различных профессий;

    – различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия»;

    – определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности;

    -  кратко характеризовать сезонные изменения;

    – устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы;

    – описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира;

    – сравнивать домашних и диких животных;

    -  готовить подарки для кого-то, украшать класс к празднику;

    -  знать Государственные символы Российской Федерации, некоторые Дни Воинской Славы России;

    - называть имена героев Отечества; достопримечательности Брянского края;

    - выполнять поделки из разных материалов;

    К концу обучения воспитанники смогут научиться:

    – анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения;

    – различать основные нравственно-этические понятия;

    – рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей;

    – участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка природы.

    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

    2.1. Деятельность  в ГПД организуется по направлениям развития личности:

    • Cпортивно-оздоровительное

    Задачи:

             

    • Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей;
    • формировать потребность в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательное стремление к ведению здорового образа жизни, позитивное отношение учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
    • способствовать  повышению уровня санитарно-гигиенической культуры;
    • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей

    • Духовно-нравственное

    Задачи:

    • создавать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в различных видах деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования и самовоспитания;
    • способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
    • способствовать осознанию основ морали — осознанной необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
    • воспитывать уважительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость;

    • создавать условия для воспитания волевых качеств учащегося, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

    • воспитывать патриотизм, любовь к своему народу, интерес к истории своей Родины.

    • Социальное

    Задачи:

    • способствовать тому, чтобы каждый учащийся понимал значимость трудовой деятельности, и осознавал, что даже будни труд может сделать праздничными днями;
    • воспитывать патриотизм, гражданскую солидарность, чувство личной ответственности за Отечество, веру в Россию, свой народ;
    • воспитывать ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;
    • формировать первичный опыт различных видов сотрудничества, диалогического общения;
    • развивать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, человеколюбие (гуманность);
    • формировать культуру межэтнического и межконфессионального общения, уважение к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей всех народов России;

    • Общеинтеллектуальное

    Задачи:

    • создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
    • способствовать возможности активно проявлять свои интеллектуальные способности  и достижения в школе и за ее пределами;
    • проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.  

    • Общекультурное

    Задачи:

    • воспитывать основы эстетической культуры, способность различать и видеть прекрасное;
    • развивать художественные способности;
    • воспитывать чувства любви к прекрасному.  

    • Экологическая культура, здоровый и безопасный образ жизни

    Задачи:

    • формировать представление об основах экологической культуры;
    • формировать представление о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье, в т.ч. эмоциях, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх и т.д.;
    • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска для здоровья, о существовании причин возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, об их пагубном влиянии на здоровье;
    • формировать познавательный интерес и бережное отношение к природе;
    • прививать желание выполнять правила личной гигиены и т.д.

    2.2. Основные виды    деятельности в ГПД:

    • Учебная
    • Досуговая
    • Коммуникативная (общение)
    • Здоровьесберегающая
    • Воспитательная

    2.3. Режимные моменты:

    • Беседа с учителями

    Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.

    • Приём детей в группу

    Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных, выявление причин опоздания.

    • Занятие на воздухе

    Цель: восстановление умственной работоспособности, восполнение двигательной активности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, организованности, дисциплинированности, привитие любви к труду, природе.

    • Самоподготовка

    Цель: развитие умственных способностей учащихся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний,  воспитание чувства взаимопомощи, товарищества.

    Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, активизация двигательной активности.

    • Занятие в помещении

    Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитание организованности, коллективизма, дружбы, чувства прекрасного, расширение кругозора учащихся.

    • Завершение работы группы, уход детей домой

    2.4. Недельная  циклограмма расписания занятий в ГПД

    День недели

               

    Занятия на воздухе

    Занятия в помещении по направлениям

    12.50-13.15

    13.15-14.00

    14.00.-14.20.

    Понедельник

    Спортивная перемена: соревнования, эстафеты

    самоподготовка

    Спортивно-оздоровительное

    «Крепок телом – богат и делом»

    Вторник

    Час добрых дел

    Духовно-нравственное

    «Человек живёт век, а его дела – два»

    Среда

    Экскурсии, прогулки

    Социальное

    «Что одному не под силу – легко коллективу»

    Четверг

    Весёлый час:

    свободные игры, конкурсы

    Общеинтеллектуальное и общекультурное

    «Хорошую речь хорошо и слушать»

    Пятница

    Час подвижных игр

    Экологическая культура, здоровый и безопасный образ жизни

    «Здоровье не купишь, его разум дарит»

    3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Спортивно-оздоровительное направление

    «Крепок телом – богат и делом»

    (занятия проводятся по понедельникам)

    №п/п

    мероприятия

    дата

    по плану

    фактически

    1

    Беседа «Режим дня школьника»

    02.09

    2

    Викторина «Дружим с водой»

    09.09

    3

    Прогулка-экскурсия «Осенний наряд природы». Сбор природного материала

    16.09

    4

    Практическое занятие «Мой внешний вид – залог здоровья»

    23.09

    5

    Клубный час «Поговорим о правильном питании»

    30.09

    6

    Конкурс рисунков «Грипп – это опасно!»

    7.10

    7

    Спортивная эстафета «Весёлый муравейник»

    14.10

    8

    Беседа «Как сохранить и укрепить зрение»

    21.10

    9

    Конкурс загадок о здоровье

    10

    Видеопрезентация «Правильное питание»

    11.11

    11

    Клубный час «Полезные советы от доктора Здоровейкина»

    18.11

    12

    КТД «Эти полезные овощи и фрукты»

    25.11

    13

    Спортивные соревнования «Весёлые старты»

    02.12

    14

    Беседа с медработником «Хорошо быть здоровым»

    09.12

    15

    Конкурс рисунков «Секреты здоровья»

    16.12

    16

    Клубный час «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

    23.12

    17

    Подвижные игры «Салки», «Коршун»

    13.01

    18

    Беседа «Вредным привычкам скажем нет!»

    20.01

    19

    Час подвижных игр «Собирайся, детвора, начинается игра!»

    27.01

    20

    Практикум «Одевайся по погоде»

    03.02

    21

    Клубный час «В гости к Мойдодыру»

    10.02

    22

    Настольные игры шашки, шахматы.

    17.02

    23

    Спортивная эстафета «От старта до финиша»

    24.02

    24

    Зачем нужна утренняя зарядка. Разучивание комплекса утренней гимнастики

    02.03

    25

    КТД « Путешествие на остров Здоровья»

    09.03

    26

    Клубный час «Путешествие по городу Неболейкину»

    16.03

    27

    Беседа «Движение – это жизнь»

    06.04

    28

    Конкурс прыжков через скакалку «Кто лучше?»

    29

    Игра на местности «Быстрые, ловкие, смелые»

    13.04

    30

    Игра-эстафета «Запятнай последнего»

    20.04

    31

    Игродискотека «Музыкальный калейдоскоп»

    27.04

    32

    Клубный час «Весёлый урок о здоровье»

    04.05

    33

    Экскурсия на стадион. Игры с мячом

    11.05

    34

    Мини-дискотека «Ура! Каникулы!»

    18.05

    Духовно-нравственное направление

    «Человек живёт век, а его дела – два»

    (занятия проводятся по вторникам)

    №п/п

    мероприятия

    дата

    по плану

    фактически

    1

    КТД «Давайте познакомимся, а может и подружимся»

    03.09

    2

    Беседа «Следи за своим поведением сам»

    10.09

    3

    Чтение, обсуждение отрывков из книги С. Михалкова «Праздник непослушания»

    17.09

    4

    Клубный час  «Учимся общаться»

    24.09

    5

    КТД «Пожилые люди – мы вас любим!»

    01.10

    6

    Ролевая игра «Давай играть, давай дружить!»

    08.10

    7

    Беседа «Государственные праздники России»

    15.10

    8

    Калейдоскоп литературных отрывков «Что такое хорошо, и что такое плохо»

    22.10

    9

    Клубный час «Правила хорошего тона»

    05.11

    10

    Конкурс «Самый аккуратный портфель»

    12.11

    11

    Конкурс рисунков «Лучшая мама на свете»

    19.11

    12

    Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело»

    26.11

    13

    Беседа «Конституция – закон для всех»

    03.12

    14

    Клубный час «Добра желаешь – добро и делай»

    10.12

    15

    Коммуникативные игры «Дружба начинается с улыбки»

    17.12

    16

    Школа вежливых наук «Научись владеть собой»

    24.12

    17

    Чтение и обсуждение книги В. Воробьёва «Мама» (о доброте)

    14.01

    18

    Беседа «Это страшное слово – блокада»

    21.01

    19

    Клубный час «Знатоки этикета»

    28.01

    20

    Практикум «Хороший ли я сын (дочь»?)

    04.02

    21

    Мини-проект «Особенности быта жителей родного края»

    11.02

    22

    Классный огонёк «С праздником, мальчики!»

    18.02

    23

    КТД «Моя семья – моё богатство»

    25.02

    24

    Клубный час «Праздник девочек и мам»

    03.03

    25

    Конкурс сочинений «Мой выходной день»

    10.03

    26

    Беседа «Бездомные животные – откуда они?»

    17.03

    27

    Просмотр и обсуждение видео о приюте для бездомных животных в Брянской области  «Добрые руки»

    28

    Просмотр и обсуждение мультфильма «Просто так»

    07.04

    29

    Клубный час «Моя семья и Великая Отечественная война»

    14.04

    30

    Конкурс стихотворений к 75-летию Великой Победы

    21.04

    31

    Рисуем на асфальте «Май победный»

    28.04

    32

    Поэтическая минутка «Родина любимая моя»

    05.05

    33

    Клубный час «От улыбки станет всем светлей»

    12.05

    34

    Праздник цветов

    19.05

    Социальное направление

    «Что одному не под силу – легко коллективу»

    (занятия проводятся по средам)

    №п/п

    мероприятия

    дата

    по плану

    фактически

    1

    Беседа «Мы против терроризма!»

    04.09

    2

    Конкурс рисунков «Дорога и дети»

    11.09

    3

    Клубный час «Край мой, овеянный славой» ко Дню освобождения Брянщины

    18.09

    4

    Сюжетно-ролевая игра «Моя будущая профессия»

    25.09

    5

    Практикум «Как правильно вести диалог?»

    02.10

    6

    Игра «Расскажи нам о себе»

    09.10

    7

    Практикум «Почему возникают конфликты? Способы урегулирования конфликтов»

    16.10

    8

    Клубный час «Придумай сказку»

    23.10

    9

    Игродискотека «Мы вместе» ко Дню народного единства

    06.11

    10

    Беседа «Безопасность школьников в сети Интернет»

    13.11

    11

    Беседа «Что значит быть толерантным?»

    20.11

    12

    Практикум «Подарки своими руками»

    27.11

    13

    Клубный час «В царстве упрямства и капризов»

    04.12

    14

    Познавательная игра «Право имею»

    11.12

    15

    Мастерская Деда Мороза «Украсим наш класс»

    18.12

    16

    Мастерская Деда Мороза «Украсим нашу ёлку»

    25.12

    17

    Беседа «Шутка или хулиганство?»

    15.01

    18

    Клубный час «Мастерилка»

    22.01

    19

    Дискуссия «Твои успехи и неудачи»

    29.01

    20

    Конкурс пословиц на тему «Человек и труд»

    05.02

    21

    Беседа «Мой мобильный. Как я без него?»

    12.02

    22

    Рейд-смотр «Как живёшь, учебник?»

    19.02

    23

    Клубный час «Жить в мире с собой и другими»

    26.02

    24

    Встречи с людьми разных профессий «Все профессии важны»

    04.03

    25

    Путешествие по карте России «Я живу в России»

    11.03

    26

    Беседа «Правонарушение и преступление»

    18.03

    27

    КТД «Наши руки не знают скуки»

    01.04

    28

    Клубный час «Я люблю своё село»

    08.04

    29

    Беседа «Как правильно выбирать профессию»

    15.04

    30

    Ремонт книг в библиотеке «Книжкина больница»

    22.04

    31

    Операция «Памятник»

    29.04

    32

    Беседа «Скоро каникулы. Как правильно отдохнуть»

    06.05

    33

    Клубный час «Голоса весеннего леса»

    13.05

    34

    Музыкальный час «Кольцовка песен о лете»

    20.05

    Общеинтеллектуальное и общекультурное

    «Хорошую речь хорошо и слушать»

    (занятия проводятся по четвергам)

    №п/п

    мероприятия

    дата

    по плану

    фактически

    1

    Беседа «Как мы провели лето?»

    05.09

    2

    Клубный час «Словарь вежливых слов»

    12.09

    3

    Рисование на тему «Я и мир вокруг»

    19.09

    4

    Игра «Города и страны»

    26.09

    5

    Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала

    03.10

    6

    Беседа «Музыка и мы»

    10.10

    7

    Клубный час «О чём говорит моё имя?»

    17.10

    8

    Игра «Найди отличия». Кроссворды

    24.10

    9

    Викторина «В мире животных»

    07.11

    10

    Кроссворды, ребусы, пазлы

    14.11

    11

    Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики»

    21.11

    12

    Клубный час «Пословица – всем делам помощница»

    28.11

    13

    Поле чудес «В гостях у А.С. Пушкина»

    05.12

    14

    Игра «Угадай предмет по описанию»

    12.12

    15

    Игра-викторина «Древнейшие изобретения человека»

    19.12

    16

    Презентация «Как празднуют Новый год в разных странах мира»

    26.12

    17

    Клубный час «Клуб весёлых математиков»

    16.01

    18

    Викторина «Загадки зимы»

    23.01

    19

    Беседа «Компьютер – друг или враг?»

    30.01

    20

    Познавательная игра «Что? Где? Когда?»

    06.02

    21

    Изготовление поздравительных открыток к 23 февраля

    13.02

    22

    Клубный час «Защитникам Отечества посвящается…»

    20.02

    23

    КТД «Русские народные обычаи – Масленица»

    27.02

    24

    Изготовление поздравительной открытки к 8 марта

    05.03

    25

    Беседа «Поговорим о женских профессиях»

    12.03

    26

    Минутка чтения «Читаем вместе»

    19.03

    27

    Клубный час «Путешествие в Цифроград»

    02.04

    28

    Викторина «На загадку есть отгадка»

    09.04

    29

    Настольные игры. Шашки, шахматы

    16.04

    30

    Просмотр видеоролика «Есть мужчины среди нас» (о профессии пожарного)

    23.04

    31

    Рисуем на асфальте «Великой Победе – 75!»

    30.04

    32

    Клубный час «От героев былых времён не осталось порой имён…»

    07.05

    33

    Познавательная игра «Буквы разбежались»

    14.05

    34

    Конкурс загадок о временах года

    21.05

    Экологическая культура, здоровый и безопасный образ жизни

    «Здоровье не купишь, его разум дарит»

    (занятия проводятся по пятницам)

    №п/п

    мероприятия

    дата

    по плану

    фактически

    1

    Клубный час «На переменах веди себя тише, если все крикнут – обвалится крыша!» - о правилах поведения в школе

    06.09

    2

    Экскурсия «Ты пешеход»

    13.09

    3

    Осенняя прогулка «Удивительное рядом»

    20.09

    4

    Просмотр и обсуждение м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» по ПДД. Урок 1

    27.09

    5

    Конкурс «Экомода» - костюмы из бросового материала

    04.10

    6

    Клубный час «Лесная аптека на службе у человека»

    11.10

    7

    Беседа «Как вести себя на водоёмах»

    18.10

    8

    Презентация «Дом. Улица. Транспорт. Правила поведения»

    25.10

    9

    Практическое занятие «Знакомство с Красной книгой»

    08.11

    10

    Беседа «Когда ты дома один»

    15.11

    11

    Клубный час «Здоровая планета начинается с меня»

    22.11

    12

    Викторина «Мой друг велосипед»

    29.11

    13

    Беседа «Правила поведения в лесу»

    06.12

    14

    Экологическая акция «Покормите птиц зимой»

    13.12

    15

    Просмотр и обсуждение м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» по ПДД. Урок 2

    20.12

    16

    Клубный час «Новогодний калейдоскоп»

    27.12

    17

    Беседа с медработником  «Как уберечься от порезов, ушибов»

    17.01

    18

    Конкурс рисунков «Светофор – мой друг»

    24.01

    19

    Презентация «Гигиена одежды и обуви»

    31.01

    20

    Деловая игра «Дорожный марафон»

    07.02

    21

    Клубный час «Огонь – друг или враг?»

    14.02

    22

    Просмотр и обсуждение м/ф «Королева – зубная щётка»

    21.02

    23

    Беседа «Как уберечься от поражения электротоком»

    28.02

    24

    Практическое занятие «Перекрёсток»

    06.03

    25

    Просмотр и обсуждение м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» по ПДД. Урок 3

    13.03

    26

    Клубный час «Новая жизнь старых газет»

    20.03

    27

    Беседа «Как вести себя при угрозе терракта»

    03.04

    28

    Презентация «Я и мой компьтер. Гигиенические аспекты»

    10.04

    29

    Экологический субботник

    17.04

    30

    Просмотр видеофильма о заповеднике Брянский лес

    24.04

    31

    Клубный час «Земля – наш дом»

    01.05

    32

    Викторина «В стране дорожных знаков»

    08.05

    33

    Просмотр и обсуждение м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» по ПДД. Урок 4

    15.05

    34

    Беседа о поведении на водоёмах летом

    22.05

    Список литературы

    1. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД. – М.: ВАКО, 2014
    2. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр. – М.: ВАКО, 2005
    3. Курбеко И.В. Прогулки и экскурсии в режиме группы продлённого дня. – Волгоград: Учитель, 2011.
    4. Максиняева М.Р. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. – М.: ТЦ Сфера, 2002
    5. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. – М.: ВАКО, 2005



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы группы продлённого дня 2011-2012 гг.

    План работы группы продленного дня на 2011-2012 гг....

    Тематическая работа группы продлённого дня. Тема: Птицы наши друзья.

    Тематическая работа группы продлённого дня 2-4 классов.Тема: Птицы наши друзья. Цель - Познакомить детей с жизнью птичьего мира зимой.  Воспитывать бережное отношение к природе.Задачи - сист...

    План работы группы продлённого дня.

    План работы группы продлённого дня. Материал поможет воспитателю спланировать работу в ГПД по направлениям....

    Планирование работы группы продлённого дня.

    Планирование занятий в ГПД для 4-ых классов по месяцам....

    План работы группы продлённого дня

    Цели и задачи работы в группе продлённого дня , мероприятия, беседы....

    План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год

    Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....

    План работы группы продлённого дня

    Материал содержит план работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год...