Презентация на тему " Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС"
материал

Целыковская Анжела Игоревна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000bf590-3e982d3f.pptx189.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС Целыковская Анжела Игоревна у читель начальных классов МБОУ СОШ № 14 г. Сергиев Посад

Слайд 2

Цель: Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самовоспитания,самоорганизации,самоопределения , обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.

Слайд 3

Самоорганизация - это свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.

Слайд 4

Умения самоорганизации учебной деятельности школьника: - умение определять цель учебного задания; - умение планировать учебное задание; - умение целесообразно выполнять учебное задание; - умение контролировать ход и результаты учебного задания; - умение оценивать ход и результаты учебного задания.

Слайд 5

Этапы развития самоорганизации: 1. Этап подражания. 2. Этап частичной самоорганизации. 3. Этап более полной саморганизации .

Слайд 6

Виды воспроизводящих самостоятельных работ: - самостоятельное чтение учебника или других источников; - наглядное оформление изучаемого в виде плана, примеров, таблиц; - наблюдения и опыты над материалом в соответствии с определённым заданием; - изложение материала в соответствии с различными вариантами заданий и др.

Слайд 7

Развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе способствуют ситуации , в которых ученик: - защищает свое мнение, приводя аргументы; - задает вопросы, выясняя непонятное; - помогает другим учащимся при затруднениях; - выполняет задания, рассчитанные на изучение дополнительной литературы; - ищет несколько решений поставленной задачи; - выбирает задания из поисковых и творческих задач; - осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий. -

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС».

В концепции ФГОС второго поколения подчёркивается, что "в начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной ...

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС.

Наша цель: Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования,самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содер...

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС

В статье говорится о формировании общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников....

Доклад "Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС."

Наша цель:Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и по...

Тема по самообразованию: Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Тема по самообразованию: Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях ФГОС...

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников

В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к с...