КИМы для 3 класса по программе "Школа России"
материал (3 класс)

Мухаметвалеева Насима Хакимовна

Обучение ребёнка в начальной школе – очень важный этап развития человека. Именно в это время закладываются важнейшие навыки и умения: самостоятельность, усидчивость, умение общаться со сверстниками и учителями. И всему этому ребёнок должен научиться не в ущерб общеобразовательным дисциплинам. К счастью, у учителей и родителей ребёнка есть механизм, позволяющий понять, на сколько усвоена школьная программа конкретным учеником. Это контрольные измерительные материалы для начальной школы ( 1, 2, 3, 4 класс). Контрольно измерительные материалы включают в себя разные виды контроля : это как традиционный вид, привычный более старшему поколению, так и тестовые задания, которыми необходимо овладеть каждому учащемуся. Так как именно в форме тестов им предстоит сдавать заключительный экзамен в школе – ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy.docx298.65 КБ

Предварительный просмотр:

КИМЫ для 3 класса по программе «Школа России»

Русский язык.

1.Вводный диктант «Весной».

Весной.

Весна. Стоят чудесные деньки. Бегут ручьи. Поют птички.

Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд.

Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ежика. Ольга кормит орешками белку.

Грамматическое задание:

1.В восьмом предложении подчеркните грамматическую основу.

2.Выпишите  однокоренные слова к слову зелень.

2.Контрольный диктант по теме «Предложение».

Осенью.

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. 

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание:

  1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.
  2. Слова русский, листья разделить для переноса.
  3.  В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

3. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи».

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. 

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое, определите части речи.
  2. Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
  3. Выписать из текста 2 однокоренных слова, выделите в них корень.

4.Контрольный диктант по теме «Состав слова».

В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

Однажды в открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание:

  1. Разберите по составу слова сторожка, зимний, душистое.
  2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
  3. Выпишите  из текста 2 глагола с приставками. Выделите приставки.

5.Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов».

Снеговик.

Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
  2. Разберите слова по составу: 1 вариант - зимний, шубки; 2 вариант - белые, морковки.
  3. Найти в тексте слова с проверяемым безударным гласным в корне. Подобрать к ним проверочные слова.

6.Контрольный диктант по теме «Правописание частей слов».

Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берез и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.

Вдруг донеслась веселая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.

Грамматическое задание:

  1. Разберите предложение по членам: 1 вариант – третье, 2 вариант - десятое.
  2. Разберите по составу слова  осинка, переход.
  3. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

7.Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

   Мой товарищ Илья гостил у бабушки. Село Юрьево находится на берегу реки Свищ. Заиграет на берегу первый луч солнца, а друзья уже на берегу реки. У них всегда с собой удочки. А вот поймана первая рыбка – ёрш. Ловили ребята и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, карась, линь, сом.

     Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Кругом тишь. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание:

  1. Запишите по 2 имени  существительных женского, мужского и среднего рода.
  2. Запишите по 5 имен существительных  с шипящим звуком на конце.
  3. Разберите по составу слова рыбка, тишина, лесною.

8.Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имен  существительных».

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днем летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет  последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.

Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие уши зверька ловят сигнал.

Грамматическое задание:

  1. Определите  падеж имен существительных в последнем предложении.
  1. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
  2. Разберите по составу слова интересное, глазки, находит.

9.Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Ранняя весна.

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Грамматическое задание:

  1. Разобрать по составу слова:

1 вариант: радостное, травинка.

2 вариант: в вершинах, ласковое.

  1. Разобрать по членам предложения.

1 вариант: 4 предложение.

2 вариант: 5 предложение.

  1. Подобрать прилагательные, близкие по смыслу:

1 вариант: ласковое, крепкий.

2 вариант: радостное, счастливое.

Литературное чтение.

1.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Самое великое чудо на свете».

1. Закончи загадку: «Языка не имеет, а у кого побывает, тот …»

А) самый умный;

Б) много знает;

В) расширяет свой кругозор.

2. Что не относится к рукописной книге.

А) переплёты отделаны золотом и драгоценными камнями;

Б) расписная начальная буква каждого абзаца;

В) книга большая и тяжелая;

Г) книга напечатана в типографии.

3. Древние рукописные книги писали на

А) бумаге;

Б) пергаменте;

В) бересте;

Г) глиняных табличках.

4. Что такое летопись?

А) рассказывалось о важных событиях из истории Древней Руси;

Б) сказки о Древней Руси;

В) былины;

Г) рассказы о жизни святых.

5. Рукописные книги писали

А) ученые;

Б) знатные и богатые люди;

В) учеными монахами;

Г) любой, кто умел писать.

6. Когда научились печатать книги?

А) в начале XV века;

Б) в середине XV века;

В) в конце XV века;

Г) в XX веке.

7. При каком царе напечатали первую книгу?

А) при Иване Калите;

Б) при Иване Красном;

В) при Иване Грозном;

Г) при Юрии Долгоруком.

8. Друкарь – это …

А) глупый человек;

Б) книгопечатник;

В) переписчик книг;

Г) мастеровой.

9. Как звали первопечатника?

А) Иван Калита;

Б) Иван Красный;

В) Иван Грозный;

Г) Иван Фёдоров.

10. Почему книга «самое великое чудо на свете»?

А) дорого стоит;

Б) редкость;

В) красочная;

Г) книга рассказывает нам о необычных случаях жизни, приключениях, исторических событиях, странах…

2.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество».

1. Что не относится к устному народному творчеству?

А) потешка;

Б) поговорка;

В) пестушка;

Г) роман.

2. Определи зачин.

А) «жили-были…»

Б) «стали они жить-поживать…»

В) «я там был…»

Г) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

3. Определи концовку сказки.

А) «за тридевять земель…»

Б) «я там был мёд-пиво пил…»

В) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

Г) «жили-были»

4. Определи, к какому виду сказок относится сказка «Сивка-Бурка».

А) волшебная;

Б) о животных;

В) бытовая.

5. Что не является волшебным предметом в русской народной сказке?

А) шапка-невидимка;

Б) игрушка-погремушка;

В) сапоги-скороходы;

Г) скатерть-самобранка.

6. Что такое пословица?

А) это рифмованное предложение;

Б) повествовательное предложение;

В) маленькое народное произведение;

Г) словосочетание.

7. Найди продолжение пословицы: «Была бы охота – …»

А) будет ладиться работа;

Б) гуляй смело;

В) сам себя губит.

8. К какому жанру устного народного творчества относятся эти строчки: «Солнышко, покажись, Красное, нарядись!...»

А) песенки-заклички;

Б) докучные сказки;

В) потешки;

Г) скороговорки.

9. Кто из перечисленных художников не является иллюстратором к русским народным сказкам?

А) В. Васнецов;

Б) И. Билибин;

В) И. Айвазовский

3.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Поэтическая тетрадь 1».

1. Кто автор строк:

«Мы ж, лёгкое племя,

Цветём и блестим

И краткое время

На сучьях гостим».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

2. Кто автор строк:

«Весело текли вы,

Детские года!

Вас не омрачали

Горе и беда».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

3. Кто автор строк:

«Зреет рожь над жаркой нивой,

И от нивы и до нивы

Гонит ветер прихотливый

Золотые переливы».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

4. Кто автор строк:

«Здравствуй, гостья зима!

Просим милости к нам

Песни севера петь

По лесам и степям».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

5. Укажи, чьё имя Иван Захарович.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

6. Укажи, чьё имя Афанасий Афанасьевич.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

7. Укажи, чьё имя Фёдор Иванович.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

8. Укажи, чьё имя Иван Саввич.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

9. Как называются выразительные слова, которые помогают описать предмет, явление, людей, животных?

А) ритм

Б) рифма

В) сравнение

Г) эпитет

4. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Великие русские писатели».  

 1. Укажи, чьё имя Александр Сергеевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

2. Укажи, чьё имя Лев Николаевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

3. Укажи, чьё имя Иван Андреевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

4. Укажи, чьё имя Михаил Юрьевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

5. Какой поэт родился, когда «… по всей России звонили колокола в честь рождения внучки императора Павла I. … и вошёл в жизнь празднично».

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) Ф. И. Тютчев

6. О каком писателе говорится: «… был очень старательным и любознательным ребёнком. Он без помощи учителей овладел русским языком и математикой, учил французский и итальянский языки».

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) А. А. Фет

7. Кто из поэтов, «когда был маленький, часто говорил в рифму»?

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) И. З. Суриков

8. В каких жанрах говорится о недостатках людей не прямо, а иносказательно?

А) стихотворение

Б) былина

В) басня

Г) сказка

9. Кто из писателей создал школу для крестьянских детей и учил их грамоте, счёту, письму и чтению?

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) Л. Н. Толстой

10. Кто из писателей «прожил совсем немного лет – двадцать семь»?

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) Л. Н. Толстой

5.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2».

1.О каком писателе говорили современники: «Это был человек мягкий. Добрый, независтливый, щедрый, гостеприимный и совершенно простой, не заботящийся о завтрашнем дне, когда сегодня надо помочь другому»?

А) Н. А. Некрасове

Б) К. Д. Бальмонте

В) И. А. Бунине

Г) М. Ю. Лермонтове

2. Какое из стихотворений Некрасова похоже на сказку?

А) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»

Б) «Не ветер бушует над бором»

В) «Дедушка Мазай и зайцы»

3. Кому из поэтов принадлежат строчки:

«…Есть в полях моей родины скромные

Сёстры и братья заморских цветов…»

А) Н. А. Некрасов

Б) К. Д. Бальмонт

В) И. А. Бунин

Г) М. Ю. Лермонтов

4.  Кому из поэтов принадлежат строчки:

«…Там, где не достала, - лютик золотой,

Жёлтый одуванчик, - будет и седой…»

А) Н. А. Некрасов

Б) К. Д. Бальмонт

В) И. А. Бунин

Г) М. Ю. Лермонтов

5. Кому из поэтов принадлежат строчки:

«…Пушисты ли сосен вершины,

Красив ли узор на дубах?...»

А) Н. А. Некрасов

Б) К. Д. Бальмонт

В) И. А. Бунин

Г) М. Ю. Лермонтов

6.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литературные сказки».

1. Кто сочиняет литературные сказки?

А) сочиняют авторы;

Б) создаются народом

2. К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Терпение и труд всё перетрут»?

А) храбрый заяц

Б) лягушка

В) рукодельница

Г) ленивица

3. К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Смелый приступ – половина победы»

А) храбрый заяц

Б) лягушка

В) Рукодельница

Г) Ленивица

4. Кто является автором книги «Алёнушкины сказки»?

А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

5. Назови автора сказки «Мороз Иванович»

А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

6. Назови автора сказки «Лягушка-путешественница»

А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

7. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:

А) лягушки не умеют летать;

Б) прутик, на котором держалась лягушка, оказался непрочным;

В) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

8. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Слушайте вы, трусы! Слушайте и смотрите на меня. Вот я сейчас покажу вам одну штуку. Я… я… я…»?

А) заяц

Б) лягушка-путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

9. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»?

А) заяц

Б) лягушка-путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

10. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?

А) заяц

Б) лягушка-путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

Английский язык.

Контрольная работа 1 четверть

___________________________________


1.Соедините названия дней недели и их перевод.

Воскресенье Sunday

Среда Monday

Пятница Tuesday

Вторник Wednesday

Четверг Thursday

Понедельник Friday

Суббота Saturday

2.Напиши названия продуктов. Правильно расставь буквы в словах.

p r o r g i d e____________________

o s p u_________________________

p p a e l________________________

a b c a b e g____________________

m a t o t o______________________

t o t a p o_______________________

b t u t r e_______________________

k a a c_________________________

3.Прочитай сочетания слов. Какие из них подходят Медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами.

Big and strong; nice and fat; brave and sad; funny and kind; not big and slim; not very fat; very lazy; not very smart; not very brave but nice; smart and merry.

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

4.Ответь на вопросы анкеты ученика лесной школы.

1) What is your name?_____________________________

2) Haw old are you?_______________________________

3) Can you skip?_________________________________

4) Can you play tennis?____________________________

5) Have you got a pet?_____________________________

5. Напиши, чем ты любишь заниматься в разные дни недели.

Образец: I like to swim on Sunday.

1)______________________________________________________

2)______________________________________________________

3)______________________________________________________

4)______________________________________________________

5)______________________________________________________

6)______________________________________________________

7)______________________________________________________

Контрольная работа II четверть

(УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.)

NAME _______________________________________________ Form 3-____

1.Напиши, что нарисовано на рисунке.

http://fs00.infourok.ru/images/doc/186/212880/hello_html_2f6f5ab5.jpg

http://maski-lica.ru/img/9_1.jpg

http://img.eba.gov.tr/807/74e/59e/351/e97/e44/41c/ba3/9ef/81c/433/98b/8d8/410/010/80774e59e351e97e4441cba39ef81c43398b8d8410010.png?name=Yiyecek%20%20/%20%C4%B0%C3%A7ecek%20-%20Foods%20/%20Drinks%20-%20M%C4%B1s%C4%B1r%20-%20Corn.png

http://www.xn--80aaujbdxeb6af9cg.com/data/images/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8_518bc7da5bba5-thumb.jpg

http://doc4web.ru/uploads/files/99/100427/hello_html_m1b52085a.png

2.Выбери правильный глагол и подчеркни его.

1) We (skate / skates) in the park.

2) I (like / likes) to sing songs.

3) He (like / likes) to play football.

4) You can (read / to read) well.

5) They (live / lives) on a farm.

3.Перепеши следующие предложения, заменяя выделенные слова на he, she, it,we, they.

1) I and Tom are friends. – _________________________________________________

2) Alice likes sweets. – ____________________________________________________

3) Jim and Jill can sing well. –_______________________________________________

4) Tim is slim and sad. – ___________________________________________________

5) Mary has got a hat. The hat is red. – ________________________________________

4.Вставь many или much.

1) __________ milk

2) __________ cakes

3) __________ cheese

4) __________ meat

5) __________ teeth

5.Напиши словами.

1) 11 http://uchebilka.ru/pars_docs/refs/248/247748/247748_html_m2b17b48c.jpg _________________________________

2) 13 http://1.bp.blogspot.com/_J7k_UpvmEEg/SdBMPXwlfII/AAAAAAAACpI/vPGv_0JhK40/s320/apple-1.jpg _____________________________

3) 15 http://player.myshared.ru/1228802/data/images/img70.jpg _____________________________

4) 18 http://www.proprofs.com/flashcards/upload/q1755658.png _____________________________

5) 20 http://cliparts.co/cliparts/zcX/7ne/zcX7neqcB.png _____________________________

Score ___/5

6.Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

  1. name / My / is / Ralf. / dog’s

________________________________________________________________

  1. His / cannot / fly. / rabbits

________________________________________________________________

  1. can / a nice / see / crocodile. / I

________________________________________________________________

  1. have / a funny / got / pig. / We

________________________________________________________________

  1. got / He / seven / has / pencils. / red

Контрольная работа III четверть

(УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.)

Вариант 1

Прочитайте текст и выполните задания после него.

Nelly

Nelly is six. It is her birthday today. Her mother, father and brother give Nelly presents. The father gives Nelly a red ball. The ball is very nice and she likes the present.

The mother gives Nelly a big doll. The doll is very nice too.

The brother Sam gives Nelly a little kitten. It is not a toy. The kitten is black and white. It is very funny. The kitten can jump and run and likes to play.

Nelly likes her kitten and she is very happy.

  1. Дополни предложения и запиши их в тетрадь:

1.Nelly is _______.

2.The father gives Nelly _________.

3.The mother gives Nelly ________.

4. Her brother Sam gives Nelly_________.

5. The kitten likes_________.

  1. Найдите правильные ответы на вопросы.
  1. How old is Nelly?

a. It is black and white

2. What colour is the kitten?

b. Yes, it can

3. Can the kitten run and jump?

c. She is six

4. Is Nelly happy?

e. Yes, she is

  1. Выбери верный перевод. Запиши в тетрадь парами:
  1. Rabbits’ carrots -

А) морковки кролика

Б) морковка кроликов

В) морковки кроликов

  1. Sisters’ cat -

А) кошка сестёр

Б) кошки сестёр

В) кошки сестры

  1. Postman’s bag -

А) сумки почтальона

Б) сумка почтальона

  1. Составь и запиши вопросы:
  1. is, birthday, When, your?
  2. you, What season, do, like?

Вариант 2

  1. Прочитайте текст и выполните задания после него.

Nelly

Nelly is six. It is her birthday today. Her mother, father and brother give Nelly presents. The father gives Nelly a red ball. The ball is very nice and she likes the present.

The mother gives Nelly a big doll. The doll is very nice too.

The brother Sam gives Nelly a little kitten. It is not a toy. The kitten is black and white. It is very funny. The kitten can jump and run and likes to play.

Nelly likes her kitten and she is very happy.

  1. Дополни предложения и запиши их в тетрадь:

1.Nelly is _______.

2.The father gives Nelly _________.

3.The mother gives Nelly ________.

4. Her brother Sam gives Nelly_________.

5. The kitten likes_________.

  1. Найдите правильные ответы на вопросы.
  1. Is Nelly happy?

a. It is black and white

2. Can the kitten run and jump?

b. Yes, it can

3. What colour is the kitten?

c. She is six

4. How old is Nelly?

e. Yes, she is

  1. Выбери верный перевод. Запиши в тетрадь парами:
  1. Boys’ stamps -

А) марки мальчиков

Б) марки мальчика

В) марка мальчиков

  1. Mother’s letter -

А) письма мамы

Б) письмо мамы

  1. Dog’s balls -

А) мячик собаки

Б) мячи собаки

В) мячи собак

  1. Составь и запиши вопросы:
  1. old, How, you, are?
  2. do, you, Where, live?

Контрольная работа за IV четверть

(3 класс по УМК Enjoy English)

2 вариант

Задание 1: Переведи слова на русский язык и запиши:

Tooth

toe

arm

face

head

ears

hand

shoulders

finger

eye

Задание 2: Напиши, какое время показывают часы:

hello_html_m6a9728a6.png hello_html_68c13234.png

______________________ ___________________________

Задание 3: Образуй множественное число существительных:

fox

foot

tooth

eye

hand

frog

ball

pencil

window

book

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ, дополнив письмо.

London

Great Britain

April, 21

Dear friend,

My name is Andrew. I am from Great. I live in London.

I am ten. My birthday is on the 6th of October. When is your birthday?

I like to swim and play computer games. What do you like to do?

My favourite subject is Maths. What is your favourite subject?

I hope to get a letter from you soon!

Yours,

Andrew

________________

________________

________________

Dear ____________________________

Thank you for your letter.

My name is ______________________

I am from ________________________

My birthday is ____________________

I like to ____________________________

My favourite subject is ________________

Best wishes,

___________________________________

Математика.

1.Вводная контрольная работа. 

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В магазине  было 80  кг винограда. До обеда продали  20 кг винограда, а  после обеда 30 кг. Сколько винограда осталось продать?

2.Вычисли значение выражений.

47 + 23            7 ∙ 2 =             3 ∙ 6 =        40 – 18 + 2 =  

52 - 36             9 ∙ 3 =             2 ∙ 8 =        84 – (35 – 5) =          

 3.Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

4.Решите уравнения: 

 48 + х = 79                                           х — 35 = 45

5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 2 см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6*.Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?

7*.У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

8*.Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется  ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Вариант 2.

1.Реши задачу.

У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р.  и пряников на 40 р. Сколько денег у неё осталось?

2.Вычисли значение выражений

38 + 27          9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =         93 – (78 – 8) =              

62 – 48          3 ∙ 8 =         4 ∙ 3 =         50 – 26 + 4 =

3. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм                60 – 38 *  54 - 30

4. Решите уравнения: 

 х + 25 = 46                              75 — х = 35

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина  6 см, а длина на 2 см меньше. Найди  периметр  этого прямоугольника.

6*.Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?

7*.У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

8*.Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется  ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

2.Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

Вариант 1.

1.        Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14. После этого ей осталось прочитать 18 станиц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.        Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.

3.        Решите примеры:

(17 - 8) ∙ 2 =        82 - 66 =

(21 - 6) : 3 =        49 + 26 =

18 : 6 ∙ 3 =        28 + 11 =

8  ∙ 3 - 5=        94 - 50 =

4.        Сравните:

38 + 12... 12 + 39              7 + 7 + 7+ 7...7+ 7 +7

5.        Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Вариант II.

1.        Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.        Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3.        Решите примеры:

(24 - 6) : 2 =        87 - 38 =

(15 - 8) – 3 =        26 + 18 =

12 : 6 ∙  9 =        73 + 17 =

3∙   7 - 12=        93 - 40 =

4.        Сравни:

46+ 14 ...46+ 15                    5 + 5 + 5 … 5 + 5

5.        Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см

3.Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Вариант I.

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

54 : 6 ∙ 4=                     15 : 3 ∙  9 =

24 : 4  ∙ 3=                    54 :9 ∙ 8 =

45 : 9 ∙  5=                    14 : 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 6 ∙ 6 + 29 =             5∙ (62-53) =

4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:

          45,  24,  14,  32,  21,  42.

5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

Вариант II.

1. Решите задачу: 

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они ссделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21 : 3 ∙ 8=                     45:5 ∙ 6 =

28 : 4 ∙  3=                      32 : 8 ∙ 4 =

54 : 6 ∙  4=                      27:3 ∙ 2 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 7 ∙ 5 + 26 =          6 ∙  (54 - 47) =

4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:

         28,  56,   27,   35,  16,   20.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

4.Контрольная работа по теме «Единицы площади».

Вариант I.

  1. Вставь пропущенный числа:

81-6∙3+…=70

…-(16-9) ∙9=20

  1. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
  • на сколько одно число больше другого;
  • во сколько раз одно число больше другого.
  1. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
  1. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
  2. На пошив платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев

Вариант II.

  1. Вставь пропущенный числа:

57- 8∙4+…=40

…-(14 – 8) ∙5=30

  1. Даны числа 27 и 3. Запиши равенством:
  • на сколько одно число больше другого;
  • во сколько одно число больше другого.
  1. Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.

4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. Масса и пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких коробок?

5.Контрольная работа за первое полугодие.

Вариант I.

  1. Найди значения  выражений:

85 – 40 : 5 + 35 =                                    

57 – 27 : 3 + 24 =    

(98 – 18) : 16 + 27 =

  1. Реши уравнениия:

98 : у = 7                    а : 7 = 13

  1. Ширина прямоугольника 3 см. Длина в 4 больше. Найдите периметр прямоугольника.

Найдите площадь прямоугольника.

  1. Выполни деление с остатком:

51 :  7 =          59 : 9 =            37 : 10 =          79 : 11 =      50 : 12 =       55 : 33 =

  1. Запиши  число:

300 + 60 + 7 =                       500 + 9 =                        800 + 60 =  

  1. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:

972, 530, 406, 111

  1. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
  1. Запиши выражения и найди их значения.
  • Сумму чисел 81 и 9 уменьшить на их разность.
  • Разность чисел 50 и 43 увеличить в 8 раз.

Вариант II.

  1. Найди значения выражений:

43 – 30 : 6 + 37 =

62 – 32 : 4 + 18 =

(88 - 28) : 12 + 33 =  

  1. Реши уравнения:

64 : у = 4                    а : 8 = 12

  1. Ширина прямоугольника  4 см. Длина в 3 больше. Найдите периметр прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.
  1. Выполни деление с остатком:

52 : 8 =           69 : 9 =             46 : 10 =          68 : 11 =        50 : 13 =          66 : 44 =

  1. Запиши число:

400 + 50 + 8 =                     700 + 6 =                  600 + 80 =  

  1. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:

853, 840, 507, 222

  1. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
  1. Запиши выражения и найди их значения.
  • Произведение чисел 90 и 5 увеличить на 6.
  • Сумму чисел 50 и 6 уменьшить  на их разность.

Башкирский язык.

1-се ҡушымта

Контроль күсереү “Минең ғаиләм”

        Был беҙҙең ғаилә. Бөгөн ял көнө. Олатайым менән ҡустым әкиәт уҡыйҙар. әсәйем менән апайым торт бешерәләр. Өләсәйем менән һеңлем паркта. Мин атайым менән компьютерҙа уйнайым.

        Беҙҙең ғаилә ҙур һәм татыу. Мин ғаиләмде бик яратам.

2-се ҡушымта

Контроль күсереү “Йәй”

        Июнь, июль, авгәст – йәй айҙары. Йәй көнө тау буйҙары, болондар матур сәскәгә күмелә. Иртәнән кискә тиклем ҡоштар һайрай.

 Балалар йәйҙе көтәләр. Йәй көнө улар ял итәләр. Һыу инәләр, еләк йыялар. Йәшелсә баҡсаһында кишер, ҡыяр, картуф үҫтерәләр.

Йәй иң матур йыл миҙгеле.

Родной язык и литературное чтение.

Проверочная работа «Изобразительные средства языка».

1.Допиши предложения:

Слова, которые имеют два или несколько значений называются______________________.

Слова, отвечающие на один и тот же вопрос и имеющие близкое значение называются ______________________.

Слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но имеющие противоположное значение называются _____________________.

Слова одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по значению называются ___________________________.

2..Замени выделенное слово словом-синонимом с непроизносимой согласной:

весёлая история - ________________________ история

огромные деревья -  ______________________ деревья

3.К словам из первого столбика подбери синонимы из второго столбика и соедини их.

путь

страх

работа

дело

метель

дорога

грусть

вьюга

тревога

нищета

бедность

тоска

родник

лошадь

тропинка

несчастье

друг

противник

враг

приятель

горе

дорожка

конь

ключ

4.Замени в предложениях повторяющиеся слова синонимами. Пользуйтесь словами для справок.

Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое солнце. Дети загорали под его жаркими лучами.

Слова для справок: знойные, палящее, жгучими.

5.Укажи цифрой, в каком значении употреблено слово мелкий в предложениях:

1 — небольшая глубина

2 — состоит из маленьких частиц

3 — небольшой по величине

Саша собрал в лесу мелкие (__) орехи.

Речка около деревни была очень мелкой (__).

Мелкий (__) снег шёл уже два часа.

6. Прочитай текст и подчеркни  фразеологизмы.

Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, рыбу удить будем. Уху сварим-пальчики оближешь.

Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим. Потом он мне покою не давал: «Пойдём да пойдём!» Говорит: «Он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел». Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.

Договорились пойти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего «приятеля» дома не оказалось.  Уехал, говорят, к тётке на воскресенье.

- Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться,- растерялись мы.

- Вот пустомеля,- возмутился дед,- всё время кому-нибудь морочит голову!

У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке.

- Ничего, ребятишки,- успокоил нас дед,- со мной пойдёте. И пошли. И костёр развели. А уха была- не в сказке сказать, ни пером описать.

7.Объясни значение фразеологизма:

повесить нос - ________________________

рукой подать - ________________________

8.Отгадай загадку. О каком омониме идёт речь?

Я в дверях, я в замке,

Я и в нотной строке,

Я и гайку отвинчу,

 Если захочу.      ________________    

9.Прочитай эти шуточные стихи Я. Козловского. Найди в них омонимы, омоформы и омофоны.

Шьёт иглой портниха в строчку,

Взял коньки точильщик в точку.

Я, заканчивая строчку,

Ставлю маленькую точку.  _____________________________________

Ракушка размером с ухо.

И хотя в серёдке сухо, _________________________________________

Слышит ухо, что не глухо,

Как шумит в ней море глухо._________________________________________

Я коня водой пою,

Песню солнышку пою._______________________________________________

Ты свети, свети, светило!

Я хочу, чтоб ты светило. ____________________________________________

До поры, когда под ушки

Лягут белые подушки. ______________________________________________

Кто не сводит с книг очей,

Тот зовётся книгочей. ______________________________________________

10. Подбери антонимы к данным словам.

Тьма - _______, вверх -  _________, холодный - ___________, помогать__________.

11.Продолжи  начатые  предложения  антонимами.

В поле холодно, а в доме _____________. 

Заяц бегает быстро, а черепаха ползает  ______________ . 

12.Прочитай предложения. Найдите и подчеркните многозначные слова:

Язык не лопатка, знает, что сладко. От горьких мук стал горьким лук. 

13.Подбери эпитеты к слову осень.

 ________________________________________________________________

Родной язык и литературное чтение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы. 3 класс

Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...

КИМы по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2 в классе. Имеются словарные, промежуточные диктанты грамматические задания....

КИМы по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень ...

КИМы по математике 3 класс УМК "Школа России"

Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го  класса по математике.        Текст контрольных работ по мате...

КИМы по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"

Тексты для проверки техники чтения....

КИМы по математике для 2 класса УМК "Школа России"

КИМы по математике для 2 класса УМК "Школа России"...

КИМы по литературному чтению. 2-4 класс. УМК "Школа России"

Данный материал содержит срезы по всем разделам литературного чтения для 2-4 клаасов к УМК "Школа России"....