КИМы для 1 класса по программе "Школа России"
материал (1 класс)

Мухаметвалеева Насима Хакимовна

Обучение ребёнка в начальной школе – очень важный этап развития человека. Именно в это время закладываются важнейшие навыки и умения: самостоятельность, усидчивость, умение общаться со сверстниками и учителями. И всему этому ребёнок должен научиться не в ущерб общеобразовательным дисциплинам. К счастью, у учителей и родителей ребёнка есть механизм, позволяющий понять, на сколько усвоена школьная программа конкретным учеником. Это контрольные измерительные материалы для начальной школы ( 1, 2, 3, 4 класс). Контрольно измерительные материалы включают в себя разные виды контроля : это как традиционный вид, привычный более старшему поколению, так и тестовые задания, которыми необходимо овладеть каждому учащемуся. Так как именно в форме тестов им предстоит сдавать заключительный экзамен в школе – ЕГЭ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КИМЫ для 3 класса по программе «Школа России»

Русский язык.

1.Вводный диктант «Весной».

Весной.

Весна. Стоят чудесные деньки. Бегут ручьи. Поют птички.

Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд.

Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ежика. Ольга кормит орешками белку.

Грамматическое задание:

1.В восьмом предложении подчеркните грамматическую основу.

2.Выпишите  однокоренные слова к слову зелень.

2.Контрольный диктант по теме «Предложение».

Осенью.

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. 

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание:

  1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.
  2. Слова русский, листья разделить для переноса.
  3.  В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

3. Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи».

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. 

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое, определите части речи.
  2. Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
  3. Выписать из текста 2 однокоренных слова, выделите в них корень.

4.Контрольный диктант по теме «Состав слова».

В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.

Однажды в открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание:

  1. Разберите по составу слова сторожка, зимний, душистое.
  2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
  3. Выпишите  из текста 2 глагола с приставками. Выделите приставки.

5.Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов».

Снеговик.

Стоит чудесный зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
  2. Разберите слова по составу: 1 вариант - зимний, шубки; 2 вариант - белые, морковки.
  3. Найти в тексте слова с проверяемым безударным гласным в корне. Подобрать к ним проверочные слова.

6.Контрольный диктант по теме «Правописание частей слов».

Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берез и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.

Вдруг донеслась веселая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.

Грамматическое задание:

  1. Разберите предложение по членам: 1 вариант – третье, 2 вариант - десятое.
  2. Разберите по составу слова  осинка, переход.
  3. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

7.Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

   Мой товарищ Илья гостил у бабушки. Село Юрьево находится на берегу реки Свищ. Заиграет на берегу первый луч солнца, а друзья уже на берегу реки. У них всегда с собой удочки. А вот поймана первая рыбка – ёрш. Ловили ребята и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, карась, линь, сом.

     Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Кругом тишь. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание:

  1. Запишите по 2 имени  существительных женского, мужского и среднего рода.
  2. Запишите по 5 имен существительных  с шипящим звуком на конце.
  3. Разберите по составу слова рыбка, тишина, лесною.

8.Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имен  существительных».

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днем летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет  последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.

Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие уши зверька ловят сигнал.

Грамматическое задание:

  1. Определите  падеж имен существительных в последнем предложении.
  1. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
  2. Разберите по составу слова интересное, глазки, находит.

9.Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

Ранняя весна.

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Грамматическое задание:

  1. Разобрать по составу слова:

1 вариант: радостное, травинка.

2 вариант: в вершинах, ласковое.

  1. Разобрать по членам предложения.

1 вариант: 4 предложение.

2 вариант: 5 предложение.

  1. Подобрать прилагательные, близкие по смыслу:

1 вариант: ласковое, крепкий.

2 вариант: радостное, счастливое.

Литературное чтение.

1.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Самое великое чудо на свете».

1. Закончи загадку: «Языка не имеет, а у кого побывает, тот …»

А) самый умный;

Б) много знает;

В) расширяет свой кругозор.

2. Что не относится к рукописной книге.

А) переплёты отделаны золотом и драгоценными камнями;

Б) расписная начальная буква каждого абзаца;

В) книга большая и тяжелая;

Г) книга напечатана в типографии.

3. Древние рукописные книги писали на

А) бумаге;

Б) пергаменте;

В) бересте;

Г) глиняных табличках.

4. Что такое летопись?

А) рассказывалось о важных событиях из истории Древней Руси;

Б) сказки о Древней Руси;

В) былины;

Г) рассказы о жизни святых.

5. Рукописные книги писали

А) ученые;

Б) знатные и богатые люди;

В) учеными монахами;

Г) любой, кто умел писать.

6. Когда научились печатать книги?

А) в начале XV века;

Б) в середине XV века;

В) в конце XV века;

Г) в XX веке.

7. При каком царе напечатали первую книгу?

А) при Иване Калите;

Б) при Иване Красном;

В) при Иване Грозном;

Г) при Юрии Долгоруком.

8. Друкарь – это …

А) глупый человек;

Б) книгопечатник;

В) переписчик книг;

Г) мастеровой.

9. Как звали первопечатника?

А) Иван Калита;

Б) Иван Красный;

В) Иван Грозный;

Г) Иван Фёдоров.

10. Почему книга «самое великое чудо на свете»?

А) дорого стоит;

Б) редкость;

В) красочная;

Г) книга рассказывает нам о необычных случаях жизни, приключениях, исторических событиях, странах…

2.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество».

1. Что не относится к устному народному творчеству?

А) потешка;

Б) поговорка;

В) пестушка;

Г) роман.

2. Определи зачин.

А) «жили-были…»

Б) «стали они жить-поживать…»

В) «я там был…»

Г) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

3. Определи концовку сказки.

А) «за тридевять земель…»

Б) «я там был мёд-пиво пил…»

В) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

Г) «жили-были»

4. Определи, к какому виду сказок относится сказка «Сивка-Бурка».

А) волшебная;

Б) о животных;

В) бытовая.

5. Что не является волшебным предметом в русской народной сказке?

А) шапка-невидимка;

Б) игрушка-погремушка;

В) сапоги-скороходы;

Г) скатерть-самобранка.

6. Что такое пословица?

А) это рифмованное предложение;

Б) повествовательное предложение;

В) маленькое народное произведение;

Г) словосочетание.

7. Найди продолжение пословицы: «Была бы охота – …»

А) будет ладиться работа;

Б) гуляй смело;

В) сам себя губит.

8. К какому жанру устного народного творчества относятся эти строчки: «Солнышко, покажись, Красное, нарядись!...»

А) песенки-заклички;

Б) докучные сказки;

В) потешки;

Г) скороговорки.

9. Кто из перечисленных художников не является иллюстратором к русским народным сказкам?

А) В. Васнецов;

Б) И. Билибин;

В) И. Айвазовский

3.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Поэтическая тетрадь 1».

1. Кто автор строк:

«Мы ж, лёгкое племя,

Цветём и блестим

И краткое время

На сучьях гостим».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

2. Кто автор строк:

«Весело текли вы,

Детские года!

Вас не омрачали

Горе и беда».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

3. Кто автор строк:

«Зреет рожь над жаркой нивой,

И от нивы и до нивы

Гонит ветер прихотливый

Золотые переливы».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

4. Кто автор строк:

«Здравствуй, гостья зима!

Просим милости к нам

Песни севера петь

По лесам и степям».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

5. Укажи, чьё имя Иван Захарович.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

6. Укажи, чьё имя Афанасий Афанасьевич.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

7. Укажи, чьё имя Фёдор Иванович.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

8. Укажи, чьё имя Иван Саввич.

А) Тютчев

Б) Фет

В) Никитин

Г) Суриков

9. Как называются выразительные слова, которые помогают описать предмет, явление, людей, животных?

А) ритм

Б) рифма

В) сравнение

Г) эпитет

4. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Великие русские писатели».  

 1. Укажи, чьё имя Александр Сергеевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

2. Укажи, чьё имя Лев Николаевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

3. Укажи, чьё имя Иван Андреевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

4. Укажи, чьё имя Михаил Юрьевич.

А) Пушкин

Б) Лермонтов

В) Крылов

Г) Толстой

5. Какой поэт родился, когда «… по всей России звонили колокола в честь рождения внучки императора Павла I. … и вошёл в жизнь празднично».

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) Ф. И. Тютчев

6. О каком писателе говорится: «… был очень старательным и любознательным ребёнком. Он без помощи учителей овладел русским языком и математикой, учил французский и итальянский языки».

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) А. А. Фет

7. Кто из поэтов, «когда был маленький, часто говорил в рифму»?

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) И. З. Суриков

8. В каких жанрах говорится о недостатках людей не прямо, а иносказательно?

А) стихотворение

Б) былина

В) басня

Г) сказка

9. Кто из писателей создал школу для крестьянских детей и учил их грамоте, счёту, письму и чтению?

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) Л. Н. Толстой

10. Кто из писателей «прожил совсем немного лет – двадцать семь»?

А) А. С. Пушкин

Б) М. Ю. Лермонтов

В) И. А. Крылов

Г) Л. Н. Толстой

5.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2».

1.О каком писателе говорили современники: «Это был человек мягкий. Добрый, независтливый, щедрый, гостеприимный и совершенно простой, не заботящийся о завтрашнем дне, когда сегодня надо помочь другому»?

А) Н. А. Некрасове

Б) К. Д. Бальмонте

В) И. А. Бунине

Г) М. Ю. Лермонтове

2. Какое из стихотворений Некрасова похоже на сказку?

А) «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»

Б) «Не ветер бушует над бором»

В) «Дедушка Мазай и зайцы»

3. Кому из поэтов принадлежат строчки:

«…Есть в полях моей родины скромные

Сёстры и братья заморских цветов…»

А) Н. А. Некрасов

Б) К. Д. Бальмонт

В) И. А. Бунин

Г) М. Ю. Лермонтов

4.  Кому из поэтов принадлежат строчки:

«…Там, где не достала, - лютик золотой,

Жёлтый одуванчик, - будет и седой…»

А) Н. А. Некрасов

Б) К. Д. Бальмонт

В) И. А. Бунин

Г) М. Ю. Лермонтов

5. Кому из поэтов принадлежат строчки:

«…Пушисты ли сосен вершины,

Красив ли узор на дубах?...»

А) Н. А. Некрасов

Б) К. Д. Бальмонт

В) И. А. Бунин

Г) М. Ю. Лермонтов

6.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литературные сказки».

1. Кто сочиняет литературные сказки?

А) сочиняют авторы;

Б) создаются народом

2. К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Терпение и труд всё перетрут»?

А) храбрый заяц

Б) лягушка

В) рукодельница

Г) ленивица

3. К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Смелый приступ – половина победы»

А) храбрый заяц

Б) лягушка

В) Рукодельница

Г) Ленивица

4. Кто является автором книги «Алёнушкины сказки»?

А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

5. Назови автора сказки «Мороз Иванович»

А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

6. Назови автора сказки «Лягушка-путешественница»

А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

7. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:

А) лягушки не умеют летать;

Б) прутик, на котором держалась лягушка, оказался непрочным;

В) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

8. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Слушайте вы, трусы! Слушайте и смотрите на меня. Вот я сейчас покажу вам одну штуку. Я… я… я…»?

А) заяц

Б) лягушка-путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

9. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»?

А) заяц

Б) лягушка-путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

10. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?

А) заяц

Б) лягушка-путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

Английский язык.

Контрольная работа 1 четверть

___________________________________


1.Соедините названия дней недели и их перевод.

Воскресенье Sunday

Среда Monday

Пятница Tuesday

Вторник Wednesday

Четверг Thursday

Понедельник Friday

Суббота Saturday

2.Напиши названия продуктов. Правильно расставь буквы в словах.

p r o r g i d e____________________

o s p u_________________________

p p a e l________________________

a b c a b e g____________________

m a t o t o______________________

t o t a p o_______________________

b t u t r e_______________________

k a a c_________________________

3.Прочитай сочетания слов. Какие из них подходят Медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами.

Big and strong; nice and fat; brave and sad; funny and kind; not big and slim; not very fat; very lazy; not very smart; not very brave but nice; smart and merry.

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

4.Ответь на вопросы анкеты ученика лесной школы.

1) What is your name?_____________________________

2) Haw old are you?_______________________________

3) Can you skip?_________________________________

4) Can you play tennis?____________________________

5) Have you got a pet?_____________________________

5. Напиши, чем ты любишь заниматься в разные дни недели.

Образец: I like to swim on Sunday.

1)______________________________________________________

2)______________________________________________________

3)______________________________________________________

4)______________________________________________________

5)______________________________________________________

6)______________________________________________________

7)______________________________________________________

Контрольная работа II четверть

(УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.)

NAME _______________________________________________ Form 3-____

1.Напиши, что нарисовано на рисунке.

http://fs00.infourok.ru/images/doc/186/212880/hello_html_2f6f5ab5.jpg

http://maski-lica.ru/img/9_1.jpg

http://img.eba.gov.tr/807/74e/59e/351/e97/e44/41c/ba3/9ef/81c/433/98b/8d8/410/010/80774e59e351e97e4441cba39ef81c43398b8d8410010.png?name=Yiyecek%20%20/%20%C4%B0%C3%A7ecek%20-%20Foods%20/%20Drinks%20-%20M%C4%B1s%C4%B1r%20-%20Corn.png

http://www.xn--80aaujbdxeb6af9cg.com/data/images/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8_518bc7da5bba5-thumb.jpg

http://doc4web.ru/uploads/files/99/100427/hello_html_m1b52085a.png

2.Выбери правильный глагол и подчеркни его.

1) We (skate / skates) in the park.

2) I (like / likes) to sing songs.

3) He (like / likes) to play football.

4) You can (read / to read) well.

5) They (live / lives) on a farm.

3.Перепеши следующие предложения, заменяя выделенные слова на he, she, it,we, they.

1) I and Tom are friends. – _________________________________________________

2) Alice likes sweets. – ____________________________________________________

3) Jim and Jill can sing well. –_______________________________________________

4) Tim is slim and sad. – ___________________________________________________

5) Mary has got a hat. The hat is red. – ________________________________________

4.Вставь many или much.

1) __________ milk

2) __________ cakes

3) __________ cheese

4) __________ meat

5) __________ teeth

5.Напиши словами.

1) 11 http://uchebilka.ru/pars_docs/refs/248/247748/247748_html_m2b17b48c.jpg _________________________________

2) 13 http://1.bp.blogspot.com/_J7k_UpvmEEg/SdBMPXwlfII/AAAAAAAACpI/vPGv_0JhK40/s320/apple-1.jpg _____________________________

3) 15 http://player.myshared.ru/1228802/data/images/img70.jpg _____________________________

4) 18 http://www.proprofs.com/flashcards/upload/q1755658.png _____________________________

5) 20 http://cliparts.co/cliparts/zcX/7ne/zcX7neqcB.png _____________________________

Score ___/5

6.Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

  1. name / My / is / Ralf. / dog’s

________________________________________________________________

  1. His / cannot / fly. / rabbits

________________________________________________________________

  1. can / a nice / see / crocodile. / I

________________________________________________________________

  1. have / a funny / got / pig. / We

________________________________________________________________

  1. got / He / seven / has / pencils. / red

Контрольная работа III четверть

(УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.)

Вариант 1

Прочитайте текст и выполните задания после него.

Nelly

Nelly is six. It is her birthday today. Her mother, father and brother give Nelly presents. The father gives Nelly a red ball. The ball is very nice and she likes the present.

The mother gives Nelly a big doll. The doll is very nice too.

The brother Sam gives Nelly a little kitten. It is not a toy. The kitten is black and white. It is very funny. The kitten can jump and run and likes to play.

Nelly likes her kitten and she is very happy.

  1. Дополни предложения и запиши их в тетрадь:

1.Nelly is _______.

2.The father gives Nelly _________.

3.The mother gives Nelly ________.

4. Her brother Sam gives Nelly_________.

5. The kitten likes_________.

  1. Найдите правильные ответы на вопросы.
  1. How old is Nelly?

a. It is black and white

2. What colour is the kitten?

b. Yes, it can

3. Can the kitten run and jump?

c. She is six

4. Is Nelly happy?

e. Yes, she is

  1. Выбери верный перевод. Запиши в тетрадь парами:
  1. Rabbits’ carrots -

А) морковки кролика

Б) морковка кроликов

В) морковки кроликов

  1. Sisters’ cat -

А) кошка сестёр

Б) кошки сестёр

В) кошки сестры

  1. Postman’s bag -

А) сумки почтальона

Б) сумка почтальона

  1. Составь и запиши вопросы:
  1. is, birthday, When, your?
  2. you, What season, do, like?

Вариант 2

  1. Прочитайте текст и выполните задания после него.

Nelly

Nelly is six. It is her birthday today. Her mother, father and brother give Nelly presents. The father gives Nelly a red ball. The ball is very nice and she likes the present.

The mother gives Nelly a big doll. The doll is very nice too.

The brother Sam gives Nelly a little kitten. It is not a toy. The kitten is black and white. It is very funny. The kitten can jump and run and likes to play.

Nelly likes her kitten and she is very happy.

  1. Дополни предложения и запиши их в тетрадь:

1.Nelly is _______.

2.The father gives Nelly _________.

3.The mother gives Nelly ________.

4. Her brother Sam gives Nelly_________.

5. The kitten likes_________.

  1. Найдите правильные ответы на вопросы.
  1. Is Nelly happy?

a. It is black and white

2. Can the kitten run and jump?

b. Yes, it can

3. What colour is the kitten?

c. She is six

4. How old is Nelly?

e. Yes, she is

  1. Выбери верный перевод. Запиши в тетрадь парами:
  1. Boys’ stamps -

А) марки мальчиков

Б) марки мальчика

В) марка мальчиков

  1. Mother’s letter -

А) письма мамы

Б) письмо мамы

  1. Dog’s balls -

А) мячик собаки

Б) мячи собаки

В) мячи собак

  1. Составь и запиши вопросы:
  1. old, How, you, are?
  2. do, you, Where, live?

Контрольная работа за IV четверть

(3 класс по УМК Enjoy English)

2 вариант

Задание 1: Переведи слова на русский язык и запиши:

Tooth

toe

arm

face

head

ears

hand

shoulders

finger

eye

Задание 2: Напиши, какое время показывают часы:

hello_html_m6a9728a6.png hello_html_68c13234.png

______________________ ___________________________

Задание 3: Образуй множественное число существительных:

fox

foot

tooth

eye

hand

frog

ball

pencil

window

book

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ, дополнив письмо.

London

Great Britain

April, 21

Dear friend,

My name is Andrew. I am from Great. I live in London.

I am ten. My birthday is on the 6th of October. When is your birthday?

I like to swim and play computer games. What do you like to do?

My favourite subject is Maths. What is your favourite subject?

I hope to get a letter from you soon!

Yours,

Andrew

________________

________________

________________

Dear ____________________________

Thank you for your letter.

My name is ______________________

I am from ________________________

My birthday is ____________________

I like to ____________________________

My favourite subject is ________________

Best wishes,

___________________________________

Математика.

1.Вводная контрольная работа. 

Вариант 1.

1.Реши задачу.

В магазине  было 80  кг винограда. До обеда продали  20 кг винограда, а  после обеда 30 кг. Сколько винограда осталось продать?

2.Вычисли значение выражений.

47 + 23            7 ∙ 2 =             3 ∙ 6 =        40 – 18 + 2 =  

52 - 36             9 ∙ 3 =             2 ∙ 8 =        84 – (35 – 5) =          

 3.Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

4.Решите уравнения: 

 48 + х = 79                                           х — 35 = 45

5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 2 см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6*.Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?

7*.У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

8*.Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется  ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Вариант 2.

1.Реши задачу.

У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р.  и пряников на 40 р. Сколько денег у неё осталось?

2.Вычисли значение выражений

38 + 27          9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =         93 – (78 – 8) =              

62 – 48          3 ∙ 8 =         4 ∙ 3 =         50 – 26 + 4 =

3. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм                60 – 38 *  54 - 30

4. Решите уравнения: 

 х + 25 = 46                              75 — х = 35

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина  6 см, а длина на 2 см меньше. Найди  периметр  этого прямоугольника.

6*.Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?

7*.У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

8*.Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется  ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

2.Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

Вариант 1.

1.        Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14. После этого ей осталось прочитать 18 станиц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.        Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.

3.        Решите примеры:

(17 - 8) ∙ 2 =        82 - 66 =

(21 - 6) : 3 =        49 + 26 =

18 : 6 ∙ 3 =        28 + 11 =

8  ∙ 3 - 5=        94 - 50 =

4.        Сравните:

38 + 12... 12 + 39              7 + 7 + 7+ 7...7+ 7 +7

5.        Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Вариант II.

1.        Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.        Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3.        Решите примеры:

(24 - 6) : 2 =        87 - 38 =

(15 - 8) – 3 =        26 + 18 =

12 : 6 ∙  9 =        73 + 17 =

3∙   7 - 12=        93 - 40 =

4.        Сравни:

46+ 14 ...46+ 15                    5 + 5 + 5 … 5 + 5

5.        Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см

3.Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Вариант I.

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

54 : 6 ∙ 4=                     15 : 3 ∙  9 =

24 : 4  ∙ 3=                    54 :9 ∙ 8 =

45 : 9 ∙  5=                    14 : 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 6 ∙ 6 + 29 =             5∙ (62-53) =

4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:

          45,  24,  14,  32,  21,  42.

5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

Вариант II.

1. Решите задачу: 

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они ссделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры:

21 : 3 ∙ 8=                     45:5 ∙ 6 =

28 : 4 ∙  3=                      32 : 8 ∙ 4 =

54 : 6 ∙  4=                      27:3 ∙ 2 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 7 ∙ 5 + 26 =          6 ∙  (54 - 47) =

4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей:

         28,  56,   27,   35,  16,   20.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

4.Контрольная работа по теме «Единицы площади».

Вариант I.

  1. Вставь пропущенный числа:

81-6∙3+…=70

…-(16-9) ∙9=20

  1. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
  • на сколько одно число больше другого;
  • во сколько раз одно число больше другого.
  1. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
  1. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
  2. На пошив платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев

Вариант II.

  1. Вставь пропущенный числа:

57- 8∙4+…=40

…-(14 – 8) ∙5=30

  1. Даны числа 27 и 3. Запиши равенством:
  • на сколько одно число больше другого;
  • во сколько одно число больше другого.
  1. Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.

4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. Масса и пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких коробок?

5.Контрольная работа за первое полугодие.

Вариант I.

  1. Найди значения  выражений:

85 – 40 : 5 + 35 =                                    

57 – 27 : 3 + 24 =    

(98 – 18) : 16 + 27 =

  1. Реши уравнениия:

98 : у = 7                    а : 7 = 13

  1. Ширина прямоугольника 3 см. Длина в 4 больше. Найдите периметр прямоугольника.

Найдите площадь прямоугольника.

  1. Выполни деление с остатком:

51 :  7 =          59 : 9 =            37 : 10 =          79 : 11 =      50 : 12 =       55 : 33 =

  1. Запиши  число:

300 + 60 + 7 =                       500 + 9 =                        800 + 60 =  

  1. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:

972, 530, 406, 111

  1. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
  1. Запиши выражения и найди их значения.
  • Сумму чисел 81 и 9 уменьшить на их разность.
  • Разность чисел 50 и 43 увеличить в 8 раз.

Вариант II.

  1. Найди значения выражений:

43 – 30 : 6 + 37 =

62 – 32 : 4 + 18 =

(88 - 28) : 12 + 33 =  

  1. Реши уравнения:

64 : у = 4                    а : 8 = 12

  1. Ширина прямоугольника  4 см. Длина в 3 больше. Найдите периметр прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника.
  1. Выполни деление с остатком:

52 : 8 =           69 : 9 =             46 : 10 =          68 : 11 =        50 : 13 =          66 : 44 =

  1. Запиши число:

400 + 50 + 8 =                     700 + 6 =                  600 + 80 =  

  1. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:

853, 840, 507, 222

  1. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
  1. Запиши выражения и найди их значения.
  • Произведение чисел 90 и 5 увеличить на 6.
  • Сумму чисел 50 и 6 уменьшить  на их разность.

Башкирский язык.

1-се ҡушымта

Контроль күсереү “Минең ғаиләм”

        Был беҙҙең ғаилә. Бөгөн ял көнө. Олатайым менән ҡустым әкиәт уҡыйҙар. әсәйем менән апайым торт бешерәләр. Өләсәйем менән һеңлем паркта. Мин атайым менән компьютерҙа уйнайым.

        Беҙҙең ғаилә ҙур һәм татыу. Мин ғаиләмде бик яратам.

2-се ҡушымта

Контроль күсереү “Йәй”

        Июнь, июль, авгәст – йәй айҙары. Йәй көнө тау буйҙары, болондар матур сәскәгә күмелә. Иртәнән кискә тиклем ҡоштар һайрай.

 Балалар йәйҙе көтәләр. Йәй көнө улар ял итәләр. Һыу инәләр, еләк йыялар. Йәшелсә баҡсаһында кишер, ҡыяр, картуф үҫтерәләр.

Йәй иң матур йыл миҙгеле.

Родной язык и литературное чтение.

Проверочная работа «Изобразительные средства языка».

1.Допиши предложения:

Слова, которые имеют два или несколько значений называются______________________.

Слова, отвечающие на один и тот же вопрос и имеющие близкое значение называются ______________________.

Слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но имеющие противоположное значение называются _____________________.

Слова одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по значению называются ___________________________.

2..Замени выделенное слово словом-синонимом с непроизносимой согласной:

весёлая история - ________________________ история

огромные деревья -  ______________________ деревья

3.К словам из первого столбика подбери синонимы из второго столбика и соедини их.

путь

страх

работа

дело

метель

дорога

грусть

вьюга

тревога

нищета

бедность

тоска

родник

лошадь

тропинка

несчастье

друг

противник

враг

приятель

горе

дорожка

конь

ключ

4.Замени в предложениях повторяющиеся слова синонимами. Пользуйтесь словами для справок.

Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое солнце. Дети загорали под его жаркими лучами.

Слова для справок: знойные, палящее, жгучими.

5.Укажи цифрой, в каком значении употреблено слово мелкий в предложениях:

1 — небольшая глубина

2 — состоит из маленьких частиц

3 — небольшой по величине

Саша собрал в лесу мелкие (__) орехи.

Речка около деревни была очень мелкой (__).

Мелкий (__) снег шёл уже два часа.

6. Прочитай текст и подчеркни  фразеологизмы.

Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, рыбу удить будем. Уху сварим-пальчики оближешь.

Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим. Потом он мне покою не давал: «Пойдём да пойдём!» Говорит: «Он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел». Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.

Договорились пойти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего «приятеля» дома не оказалось.  Уехал, говорят, к тётке на воскресенье.

- Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться,- растерялись мы.

- Вот пустомеля,- возмутился дед,- всё время кому-нибудь морочит голову!

У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке.

- Ничего, ребятишки,- успокоил нас дед,- со мной пойдёте. И пошли. И костёр развели. А уха была- не в сказке сказать, ни пером описать.

7.Объясни значение фразеологизма:

повесить нос - ________________________

рукой подать - ________________________

8.Отгадай загадку. О каком омониме идёт речь?

Я в дверях, я в замке,

Я и в нотной строке,

Я и гайку отвинчу,

 Если захочу.      ________________    

9.Прочитай эти шуточные стихи Я. Козловского. Найди в них омонимы, омоформы и омофоны.

Шьёт иглой портниха в строчку,

Взял коньки точильщик в точку.

Я, заканчивая строчку,

Ставлю маленькую точку.  _____________________________________

Ракушка размером с ухо.

И хотя в серёдке сухо, _________________________________________

Слышит ухо, что не глухо,

Как шумит в ней море глухо._________________________________________

Я коня водой пою,

Песню солнышку пою._______________________________________________

Ты свети, свети, светило!

Я хочу, чтоб ты светило. ____________________________________________

До поры, когда под ушки

Лягут белые подушки. ______________________________________________

Кто не сводит с книг очей,

Тот зовётся книгочей. ______________________________________________

10. Подбери антонимы к данным словам.

Тьма - _______, вверх -  _________, холодный - ___________, помогать__________.

11.Продолжи  начатые  предложения  антонимами.

В поле холодно, а в доме _____________. 

Заяц бегает быстро, а черепаха ползает  ______________ . 

12.Прочитай предложения. Найдите и подчеркните многозначные слова:

Язык не лопатка, знает, что сладко. От горьких мук стал горьким лук. 

13.Подбери эпитеты к слову осень.

 ________________________________________________________________

Родной язык и литературное чтение.



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

Контрольно – измерительный материал

Русский язык

Проверочная работа «Письмо элементов изученныхбукв»

1. Запиши овал, прямую наклонную линию, линию с закруглением внизу, полуовал

2. Запиши буквы: строчную букву а, заглавную букву О, строчную букву н, заглавную букву И, допиши еще две любые буквы.

3. Запиши слоги: на, ни, су, ко, ви. Составь из них слова, запиши

Контрольное списывание.

В лесу.

Братья Илья и Толя пошли в лес. Толя собирал шишки и сухие сучья, Илья – ягоды. Мальчики сели отдыхать у ручья под тенью деревьев. Тетя Марья сварила варенье из свежих ягод.

Грамматическое задание.

Грамматическое задание

1.Запиши слова, подчеркни мягкие согласные.

Сильный , ветка, мальчик.

2.Запиши слова, подчеркни глухие согласные.

Шляпа, люстра, качели.

3.Вставь пропущенные буквы, запиши слова.

Ч_йник, лыж_, малыш_, дач_, ч_деса, щ_ка,

суш_т, ж_вут.
4.Раздели слова для переноса.

Маленький, улей, чайка, игрушка.

Проверочная работа «Текст, предложение, диалог»

Вариант 1

  1. Определи  количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У  дома  рос  высокий  клён. Подлетели  вороны.  Они сели  на  ветки клёна.  Ветки  закачались.

Ответ:_______

Подчеркни  первую  букву, с  которой  начинается каждое предложение.

2. Спиши  предложения  с  печатного  текста.

   Пришла  зима.   Весь день  идёт  снег.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Выбери  предложение,  отметь  его.

                             Валя Поливала  астры

                             валя поливала  астры.

                             Валя поливала  астры.

                             Валя поливала  астр

                4. Прочитай. Составь  из  слов  предложение.  Запиши.

В,  ёжика,  у,  гнезде,  тепло. 

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Вариант 2

1. Определи    количество  предложений  в  тексте. Запиши  цифрой.

Дети  взяли  лопаты.  Ребята  выкопали  ямки.  Будет  сад  у  ребят.

Ответ:_______

         Подчеркни  первую букву, с  которой  начинается  каждое     предложение.

 2. Спиши предложения с печатного текста.

   Дети  пришли  в  лес.   На  дереве  стучат  дятлы.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Выбери предложение, отметь его.

                               Коля  Пилил дрова

                               коля  пилил  дрова.

                               Коля  пилил  дрова.

                               Коля  пилил  дрова

                         

4. Прочитай.  Составь  из  слов  предложения.  Запиши.

           Устроил,  под , ёжик ,  деревом ,  гнездо.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Проверочная работа «Слова»

1. Распредели слова: стол, белый, гулять, ёжик, лисица, холодный, летает, воробей, добрый, спать, дует, большой.

Слова — предметы

Слова — признаки

Слова — действия

2. Подчеркни слова, которые имеют несколько значений:

лист, ветер, колокольчик, кисть, окно, язык, книга.

3. Напиши слова, противоположные по значению:

большой -

тихий -

низкий -

чистый -

Проверочная работа «Слово и слог»

Вариант 1.

  1. Списать слова. Над словами цифрой указать количество слогов.

Лиса, волк, белка, малина, вишня.

  1. Списать слова, разделяя их черточками на слоги.

Капуста, огурцы, картофель, яблоки, ребята.

  1. Выписать слова, которые нельзя перенести.

Тарелка, нож, бочка, таз, ведро, кружка. Юлия.

Вариант 2.

  1. Списать слова. Над словами цифрой указать количество слогов.

Сорока, синица, гусь, галка.

  1. Списать слова, разделяя их чёрточками на слоги.

Тетрадь, ручка, книга, карандаш.

  1. Выписать слова, которые нельзя перенести.

Стол, стул, кровать, диван, день, Юлия.

Проверочная работа «Перенос слов»

1.Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Зайка, суббота, ужи, оса, олени,

сказка, ёжик, Игорёк, осень, яма.

2.Подчеркни слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

Ма – йка, лай – ка, то-поль, гу – лять, гу – лять,

уро – жай, у- летел, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

3.Прочитайте текст. Спишите текст, разделяя подчёркнутые слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

4.Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью,

угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

Проверочная работа «Ударные и безударные гласные»

Вариант 1.

  1. Прочитайте. Выпишите слова с ударением на первом слоге.

Чижи, берег, чайка, леса, голубь, завод, город, сосны.

  1. Спишите слова. Поставьте в них знак ударения. Подчеркните слова с ударными А и О.

Столбик, портфель, мостик, морковь, глазки, чаща, красный, встреча.

  1. Спишите предложения. Подчеркните в словах мягкие согласные.

Вот и декабрь на дворе. Тропинки замело пушистым снегом.

  1. Составьте и запишите предложение со словом МАШИНА.


Вариант 2.

  1. Прочитайте. Выпишите слова с ударением на втором слоге.

Мороз, лежит, ручка, осень, горох, река, грачи, грибы.

  1. Спишите слова. Поставьте в них знак ударения. Подчеркните слова с ударными Е и И.

Встреча, тетрадь, портфель, ветер, весло, пила, свисток, вилка.

  1. Спишите предложения. Подчеркните в словах твёрдые согласные.

Пришла холодная зима. Белый снег покрыл ковром поля.

  1. Составьте и запишите предложение со словом РАКЕТА.

слова и запиши предложения.

ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ

ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ

 

                       

Ф. И.

Диктант

Грамматические задания

Доп.

задание

Итог

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочный диктант «Зима»

Пришла зима. Летят пушистые снежинки. Ребята идут на горку. Петя надел лыжи. У Миши санки. Он возит брата Сашу. Малыши рады! ( 21 слово)

Задания:

Вариант1.

1. Найди первое предложение, посчитай количество слов, запиши цифрой.

2. В этом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Вариант 2.

1. Найди последнее предложение, посчитай количество слов, запиши цифрой.

2. В этом предложении подчеркни все буквы, обозначающие гласные звуки.

Проверочный диктант «Липа»

Пришла весна. Выросла тонкая липка. Лопнули почки. На ветках видны листочки. Вот пушистые цветы. Они пахнут медом. Пчелки любят пить нектар.

Слова для справок: пчелки, нектар, почки, листочки (листья).

Задание:

Вариант1.

1. Раздели слова на слоги в первом предложении.

2. Составь звуковую схему слова весна

Вариант 2.

1. В третьем предложении раздели слова на слоги.

2. Составь звуковую схему слова цветы.

Контрольный административный диктант «Весна»

Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки.

Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть.

Скоро они будут ходить в школу.

Слова для справок: ходить, светит.

Задание:

Вариант1.

1. Раздели слова на слоги в четвертом предложении.

2. Составь звуковую схему слова снега

Вариант 2.

1. В третьем предложении раздели слова на слоги.

2. Составь звуковую схему слова ручей

Проверочная работа «Заглавная буква в словах»

1.Укажи имя собственное.

1) (Г,г)ород

2) (П,п)исатель

3) (С,с)емёнов

2.Закончи предложения.

Кошку зовут ………………………………… .

Собаку зовут ………………… ………………. .

Корову зовут ………………………………. .

3.Выбери и подчеркни нужную букву

(б, Б)атон, (ш, Ш)арик ,(р,Р)оссия,(Р,р)омашка,(а,А)рбуз, (ю,Ю)лия (и,И)вановна.

4.Составь из слов предложения.

Стрелка спасла Васю собака.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Спишите текст, заменяя картинки словами, и придумайте людям имена, а животным клички.

Во дворе у  hello_html_m1703ac7a.png . … жили  hello_html_m7d83ff73.png . … и hello_html_3f8255f5.png .…  .__________________

6.Подчеркни слова , которые пишутся с большой буквы.

Ромашка, иванов, коля, воробей, мурзик, река, николаевна, волга.

Родной язык

Проверочная работа «Слова»

Вариант 1

  1. Определи количество букв и звуков.

роет -   ____  букв, ____    звуков

язык -  ____  букв, ____    звуков

  1. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.

  1. Составь схему слова: садик ________________
  2. Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука:      яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют,.
  3. Поделите на слоги: сок, каникулы, яма.
  4. Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта.
  5. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето

  1. Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.

кошка, волга, казань, река, страна, сергей, отчество, муська, город, франция, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.

  1. Спиши. Напиши сколько предложений в тексте.

Витя и Юра – друзья.  Они помогают друг другу.  Мальчики любят играть в шашки.

Предложений –

Вариант 2

Проверочная работа «Слова»

  1. Определи количество букв и звуков.

роет -   ____  букв, ____    звуков

язык -  ____  букв, ____    звуков

  1. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.

  1. Составь схему слова: домик ________________
  2. Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначаютодин звук:      яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют,.
  3. Поделите на слоги: сок, каникулы, яма.
  4. Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта.
  5. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето

  1. Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.

кошка, волга, казань, река, страна, сергей, отчество, муська, город, франция, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.

  1. Спиши. Напиши сколько предложений в тексте.

Витя и Юра – друзья.  Они помогают друг другу.  Мальчики любят играть в шашки.

Предложений –

Проверочная работа «Текст»

1. Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

2. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, Гномик, чудесный

3. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

4. Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

  • Этот жук – вредитель.
  • У Миши в руках майский жук.
  • Миша положил жука в стеклянную баночку.
  • Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.

5. Запиши текст. Поставь знаки препинания.

Весна пришла хлынул частый дождик вдруг стало тихо вышло солнышко на небе стала радуга ребята прыгали по лужицам чирикали воробьи.

Математика

Проверочная работа «Счёт предметов»

1. Нарисуй столько же кругов, сколько мячей на рисунке.(рисунок на доске)

2. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

3. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

4. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько треугольников, чтобы их было на 1больше, чем квадратов.

5. Нарисуй домик.  Слева от домика нарисуй дерево, справа от домика нарисуй грибок, вверху от домика нарисуй воздушный шарик, внизу от домика нарисуй ёжик.

Проверочная работа «Нумерация чисел от 1до 10»

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА.

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3, …, 5, …, …, 8

9, …, …, 6, …, 4, …, 2

3. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………

4. Вставь пропущенные числа.

3 + … = 4        9 - …= 8

5 - … = 4        7 + …= 8

1 +… = 2        … - 1 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

Контрольная работа  «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.»

1.Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

2. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

3. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………

4. Реши примеры.

2 + 2 = …      1 + 7 = …      7 – 2 = …      3 – 1 = …

4 + 3 = …      8 + 2 = …      5 – 2 = …     10 – 2 = …

5. Сравни числа.

2 … 5         4 … 3        2 … 7       6 … 5        8 … 8

Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 10»

1. Реши примеры.

3 + 5 = …     4 + 3 = …     6 – 2 = …     5 – 0 = …

7 + 2 = …     2 + 0 = …     9 – 6 = …     9 – 5 = …

2 + 6 = …     5 + 2 = …     8 – 7 = …     6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5         … + 3 = 9          9 – 4 = …         1 - … = 1

… + 1 = 10       4 + …=7            … - 6 = 3          8 - … = 5

Контрольная работа  «Нумерация чисел от 1 до 20»

Вариант 1

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши пропущенные числа.

11, … , 13, 14, …, …, 17, 18, …,20

3. Запиши данные числа в порядке их увеличения.

14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………

4. Запиши данные числа в порядке их уменьшения.

15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………

5.Вычисли

10 + 7         18 – 8

14 – 10       12 -2

7 + 3 + 4         15 – 5 – 6

4 + 6 – 2         20 – 3 – 7

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши пропущенные числа.

11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20

4. Запиши данные числа в порядке их уменьшения.

15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………

5. Вычисли

10 + 4                   13 – 3

16 – 6                   10 + 9

8 + 2 + 7               18 - 8 - 3

9 + 1 + 8               20 – 5 – 5

Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание»

Вариант 1

1. Запиши пропущенные числа

7, 8, 9, …, … , …, 13, 14, … , … , 17

2. Вычисли

6 + 7                   8 + 6

9 + 2                   7 + 5

11 – 3                 15 - 6

17 – 9                 14 - 8

3. Реши задачу

Антон нашёл 12 боровиков, а сыроежек на 5 меньше. Сколько сыроежек нашёл Антон?

4. Начерти отрезок длиной 8 см.

Вариант 2

1. Запиши пропущенные числа

7, 8, … , … , … , 12, … , … , 15, 16

2. Вычисли

14 – 5                   17 - 8

12 – 2                  15 - 6

8 + 3                     6 +6

9 + 4                    9 + 7

3. Реши задачу

У Миши 8 наклеек , а у Игоря на 4 наклейки больше. Сколько наклеек у Игоря?

4. Начерти отрезок длиной 9 см.

Административная контрольная работа

Вариант 1

1. Реши задачу.

В ведре 12 литров воды, а в банке на 7 литров меньше. Сколько литров воды в банке?

2. Выполни действия.

9 + 3 – 1 =        12 - 3 + 0 =

8 + 7 – 5 =        14 – 8 + 10 =

6 + 7 – 10 =      5 + 8 – 7 =

3. Сравни. Поставь знаки

10 – 6 … 5       1дм 2см …2 дм

3 + 5 … 8        1дм 1 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм1 см.

Вариант 2

1.Реши задачу.

В вазе 11 роз, а на клумбе на 6 роз меньше. Сколько роз на клумбе?

2.Выполни действия.

8 + 3 – 1 =          12 - 4 + 0 =

8 + 6 – 5 =          14 – 7 + 10 =

6 + 9 – 10 =         5 + 8 – 6 =

3.Сравни. Поставь знаки: ,

10 – 4 … 4                     1дм1см …2 дм

3 + 6 … 9                       1дм 2 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм2 см.

Проверочная работа

 «Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест №1.

Вариант 1

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

Баллы

  1. Из какого числа надо вычесть 2, чтобы получилось  5?

8

3

7

  1. Какое число получится, если из 9 вычесть 3?

6

5

8

  1. Укажи сумму чисел 4 и 3.

1

7

6

  1. Сумма, каких двух чисел равна  9?

2 и 7

4 и 6

2 и 8

  1. К какому числу прибавили  2, если получили  6?

8

4

5

  1. Какое число прибавили к  8, если получили  10?

2

1

3

  1. Какое число увеличили на  2, если получили  5?

4

3

2

  1. Укажи число, которое закрыто карточкой:  8 – это        и 2?

6

5

4

  1. Какое число меньше чем  9  на  2?

8

7

6

Правильных ответов:

9 – 8 ответов

7 – 6 ответов

5 – 4 ответа

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

Баллы

  1. Из какого числа надо вычесть  2, чтобы получилось  6?

8

4

5

  1. Какое число получится, если из  8 вычесть  3?

4

5

6

  1. Укажи сумму чисел  3  и 3.

1

7

6

  1. Сумма, каких двух чисел равна 10?

2 и 8

3 и 6

2 и 7

  1. К какому числу прибавили  3, если получили  9?

4

6

5

  1. Какое число прибавили к  7, если получили  10?

2

1

3

  1. Какое число увеличили на  2, если получили  5?

4

7

3

  1. Укажи число, которое закрыто карточкой: 7 – это        и  2?

4

5

6

  1. Какое число меньше чем  7  на  2?

7

8

9

Правильных ответов:

9 – 8 ответов

7 – 6 ответов

5 – 4 ответа

Проверочная работа

 «Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест №2.

Вариант I

1. Реши задачу.

Папа купил Саше 5 мандаринок, мама купила 4 груши, а бабушка купила 1 арбуз. Сколько фруктов и ягод подарили Саше?

5

4

10

1


2. Реши пример.

9 - 6 =

3

7

0

1


3. Поставь знак: больше, меньше или равно.

7 ... 7 - 7

>

=

<


4. Реши задачу.

У Пети было 9 конфет. 2 конфеты он съел. Сколько конфет осталось у Пети?

3

7

0

1


Вариант II. 

1. Реши задачу.

В школу привезли 2 стола в столовую, 3 стола в учительскую и 4 стола в библиотеку. Сколько всего столов привезли в школу?

5

4

10

9

2. Реши пример.

9 - 9 =

3

7

0

1


3. Поставь знак: больше, меньше или равно.

6 ... 7 - 7

>

=

<

4. Реши задачу.

В вазе лежало 8 яблок и 1 груша. Оля съела 3 яблока. Сколько фруктов осталось в вазе?

7

6

5

4


Окружающий мир

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Вариант 1

А 1. Назови естественный спутник Земли.

 1) Солнце  2) Венера  3) Луна  4) Малая Медведица

А 2. Что не является символом страны?

 1) герб  2) флаг  3) книга  4) гимн

А 3. Как человек использует гранит?

 1) для изготовления посуды  3) для отопления помещений

 2) в строительстве  4) для приготовления лекарств

А 4. Назови комнатное растение.

 1) берёза  2) герань  3) гладиолус  4) одуванчик

А 5. Почему осенью с деревьев облетает листва?

 1) потому что деревьям холодно

 2) листья сдувает фетром

 3) листья сбивает дождём

4) корни деревьев не могут впитывать влагу из промёрзшей почвы

А 6.Какое растение является хвойным?

hello_html_mdf831f4.jpg

 1)  2)  3)  4)

А 7. Какое животное относится к рыбам?

1) крокодил  2) кит  3) лягушка  4) щука

А 8. Тело каких животных покрыто перьями?

 1) птиц 2) рыб  3) насекомых  4) зверей

В 1. Каких животных называют млекопитающими?

 1) всех  2) птиц  3) зверей  4) рыб

В 2. Какое животное имеет шесть ног?

 1) олень  2) оса  3) страус  4) крокодил

С 1. По каким признакам пингвина относят к птицам?

 1) тело покрыто перьями  3) у него есть клюв

 2) выводит потомство из яиц  4) он умеет быстро плавать 

С 2. Прочитай текст. Укажи количество смысловых ошибок.

Киты - это рыбы. Они живут в открытых морях. Киты дышат жабрами. Они всплывают на поверхность, чтобы вдохнуть кислорода. У китов нет задних конечностей, а передние приобрели форму плавников. Киты вынашивают обычно только одного детёныша. Мама вскармливает малыша мелкой рыбой. О китёнке заботятся сразу несколько самок.

 1) одна  2) две  3) три  4) четыре

Вариант 2

А 1. Укажи верное утверждение.

 1) Солнце — это комета.  3) Солнце — это звезда.

 2) Солнце — это планета.  4) Солнце — это естественный спутник Земли.

А 2. Что нельзя назвать полезным ископаемым?

 1) гранит  2) кремень  3) известняк  4) клад

А 3.Раскрась российский флаг.

hello_html_m262702fa.jpg

А 4. Какое растение растёт на клумбе?

 1) астра  2) одуванчик  3) подорожник  4) кактус

А5. Какое растение не является хвойным?

 1)  2)  3)  4)

hello_html_m597d0d80.jpg

А 6. Какое дерево не сбрасывает листву осенью?

 1) ель 2) лиственница  3) дуб  4) клён

А 7. Какое животное относится к птицам?

 1) пингвин 2) летучая мышь 3) стрекоза  4) летяга

А 8. Тело каких животных покрыто чешуёй?

 1) зверей  2) птиц  3) насекомых  4) рыб

В 1. Какой признак не относится к зверям?

 1) вскармливают потомство молоком  3) тело покрыто шерстью

 2) бегают быстрее других животных  4) у большинства из них четыре ноги

В 2. Тело какого животного состоит из головы, груди и брюшка?

1) бабочки  2) гусеницы  3) окуня  4) голубя

С 1. Почему кит не рыба?

 1) он плохо плавает  3) он рождает живых детёнышей

 2) он очень большой  4) он вскармливает потомство молоком

С 2. Прочитай текст. Укажи количество смысловых ошибок.

Пингвины - это земноводные животные. Они обитают в воде и на суше. Тело их покрыто водонепроницаемой чешуёй. Сильные зубы и язык помогают удерживать скользкую рыбу. Передние лапы пингвина превратились в ласты, поэтому он хорошо плавает. Самка откладывает одно яйцо, затем уходит на кормёжку в море. Самец высиживает яйцо три месяца. Всё это время он голодает.

 1) одна  2) две  3) три  4) четыре

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?».

Вариант 1

А 1. Какой предмет здесь лишний?

1) пылесос  2) диван  3) холодильник  4) стиральная машина

А 2. Для чего нужен принтер?

 1) для ввода информации в компьютер  3) для управления компьютером

 2) для распечатывания текста  4) для хранения информации

А 3. Какой знак указывает, где можно переходить дорогу?

hello_html_m9a6ffac.png

А 4. От какого предмета в доме можно получить ожог?

1) от утюга  2) от холодильника  3) от пылесоса  4) от телевизора

А 5. Кто не является членом семьи?

 1) бабушка  2) сестра  3) сосед  4) папа

А 6. Каким цветом на карте обозначаются водоёмы?

 1) зелёным  2) синим  3) жёлтым  4) белым

А 7. В каком случае растение может погибнуть?

hello_html_5c7b494.png

А 8. Какой лёд по цвету?

 1) белый  2) серый  3) бесцветный  4) голубой

В 1. Какое животное здесь лишнее?

1) лиса  2) волк  3) лось  4) куница

В 2. Какая птица не улетает на юг?

1) сова  2) утка  3) аист  4) соловей

С 1. Какие признаки растения говорят о том, что оно живое?

 1) рост  2) дыхание  3) зелёные листья  4) размножение

С 2. Как ты можешь сберечь воду?

 1) закрывать кран  3) не выбрасывать мусор в реку

 2) реже мыть руки  4) не купаться в реке

Вариант 2

А 1. Какой предмет здесь лишний?

1) чайник  2) сковорода  3) буфет  4) кастрюля

А 2. Для чего нужен монитор?

 1) для распечатывания информации  3) для отображения информации

 2) для управления компьютером  4) для набора текста

А 3. Чего ребёнку не надо делать самому?

 1) открывать холодильник  3) протирать пыль

2) мыть посуду  4) ремонтировать телевизор

А 4. Что обозначает этот знак?

hello_html_m62a6ddee.png

 1) место остановки автобуса  3) движение на велосипедах запрещено

 2) пешеходный переход  4) подземный переход

А 5. Самые близкие люди это:

 1) друзья  2) одноклассники  3) семья  4) учителя

А 6. Что такое исток?

 1) начало реки  2) конец реки  3) правый берег реки 4) левый берег реки

А 7. Закончи предложение. В тепле лед...

 1) превратится в снег  3) превратится в пар

 2) растает  4) станет прозрачным

А 8. Кто такой отправитель?

 1) тот, кто посылает письмо  3) тот, кто работает на почте

 2) тот, кто получает письмо  4) тот, кто очень часто посылает письма

В 1. Какое животное здесь лишнее?

 1) лось  2) заяц  3) волк  4) кабан

В 2. Какая птица не появится у кормушки зимой?

 1) свиристель  2) синица  3) воробей  4) ласточка

С 1. Что необходимо животным для жизни?

 1) питание  2) вода  3) лес  4) воздух

С 2. Укажи верные утверждения.

1) Вода из реки поступает на станции очистки воды, а затем попадает в кран

 2) Использованная вода сразу уходит под землю.

 З) Использованная вода попадает на очистительные сооружения.

 4) Из крана течет неочищенная речная вода.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Вариант 1

А 1. Какой день недели идет после вторника?

 1) понедельник  2)среда  3) пятница  4) суббота

А 2. Какая упаковка быстрее разложится?

 1) стеклянная бутылка  3) бумажная обёртка

 2) полиэтиленовый пакет  4) металлическая фляга

А 3. Где снег чище?

 1) в лесу  3) на детской, площадке

 2) на обочине дороги  4) в центре города

А 4. Какое событие у тебя в будущем?

1) выпускной в детском саду  3) первый шаг

2) первый звонок на урок  4) получение паспорта

А 5. Когда начинается учебный год?

 1) осенью 2) зимой  3) весной  4) летом

А 6. Какое животное обитает на Северном полюсе?

 1) пингвин  2) слон  3) белый медведь  4) морской леопард

А 7. Кто ест мышей?

 1) сойка  2) глухарь  3) сова  4) ворона

А 8. Какую одежду носят только дома?

 1) пиджак  2) халат  3) платье 4) блузку

А 9. В каком возрасте можно выезжать на велосипеде на проезжую часть?

 1) в 10 лет  2) в 12 лет  3) в 14 лет  4) в любом

А 10. Почему идёт дождь?

 1) потому что на землю опускается облако  3) потому что капли воды в туче тяжёлые

 2) потому что с земли поднимается пар  4) потому что гремит гром

В 1. Найди верное утверждение.

 1) Солнце меньше Земли.  3) Луна меньше Земли.

 2) Земля меньше Луны.  4) Земля больше Солнца.

В 2. Как называется автоматический аппарат для изучения Луны?

 1) лунатик 2) луноход  3) ракета  4) спутник

В 3. Где указаны только будние дни?

 1) пятница, суббота, воскресенье  3) суббота, воскресенье

 2) понедельник, среда, пятница  4) вторник, четверг, суббота

С 1. Из чего делают нитки?

1) из шерсти  2) из травы  3) из хлопка  4) из льна

С 2. Укажи породы собак.

 1) лабрадор  2) такса  3) перс  4) овчарка

Вариант 2

А 1. Какой день наступает после выходных?

1) суббота  2) понедельник  3) вторник  4) пятница

А 2. Какой мусор можно закопать в ямку, когда уходишь из леса?

1) бумажную упаковку  3) полиэтиленовый пакет

 2) пищевые отходы  4) пластиковые

А 3. Какой транспорт не загрязняет воздух?

1) троллейбус  2) автобус  3) самолёт 4) теплоход

А 4. В какое время года зацветают растения?

 1) весной  2) осенью  3) летом  4) зимой

А 5. Какой из этих зверей самый крупный?

 1) кабан  2) медведь 3) носорог  4) слон

А 6. Какая птица остаётся у нас на зиму?

 1) дятел  2) журавль  3) утка  4) стриж

А 7. В чём можно пойти в театр?

 1) в платье  2) в спортивных штанах  3) в пижаме  4) в халате

А 8. Какое устройство на велосипеде соединяет колесо и педали?

 1) рама  2) руль  3) цепь  4) шина

А 9. Какой звук вреден для ушей?

 1) громкая музыка  2) щебет птиц  3) шум дождя 4) шум ветра

А 1О. Какая полоска в радуге последняя?

 1) красная  2) оранжевая  3) голубая 4) фиолетовая

В 1. Найди название созвездия.

 1) Луна  2) Солнце  3) Сириус  4) Лев

В 2. Найди верное утверждение.

 1) Луна — планета.  3) Луна — спутник Солнца.

 2) На Луне нельзя жить. 4) На Луне есть воздух.

В 3. Какого человека можно назвать взрослым?

1) окончившего школу  3) достигшего 16 лет

 2) высокого роста  4) получившего профессию

С 1. Укажи породы кошек.

 1)сиамская  2) колли  3) персидская  4) сфинкс

С 2. Что ты можешь сделать, чтобы было меньше мусора?

 1) не оставлять мусор в лесу  3) не выносить мусорное ведро

 2) сортировать мусор  4) закапывать мусор

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?».

Вариант 1

А 1. Какое растение можно встретить на лугу?

 1) березу  2) сосну  3)  колокольчик 4) рябину

А 2. Каких звуков не должно быть в лесу?

 1) пения птиц  3) шелеста

 2) криков людей  4) шума ветра

А 3. Какой овощ полезен для зрения?

 1) тыква  2) огурец  3) морковь  4) лук

А 4. Зачем люди чистят зубы?

 1) чтобы были ровными

 2) чтобы были белыми

 3) чтобы удалить остатки пищи и микробы

 4) чтобы вылечить от кариеса

А 5. Чего нельзя делать перед сном?

 1) читать книги  3) умываться

 2) смотреть мультфильм  4) играть в салочки

А 6. Укажи средство массовой информации.

 1) пресса  2) телефон  3) почта  4) телеграф

А 7. Как называется автомобиль для перевозки большого количества пассажиров?

 1) автобус  2) легковой  3) грузовой  4) такси

А 8. Как называется устройство для ограничения движения через железную дорогу.

 1) эстакада  2) шпалы  3) шлагбаум  4) туннель

А 9. Что такое трап?

 1) колёса самолёта

 2) лестница для посадки в самолёт и выхода из него

 3) корпус самолёта

 4) багажное отделение в самолёте

А 10. Что не является правилом безопасного поведения в самолёте?

 1) выключать мобильный телефон во время взлёта

 2) играть с соседом в шумные игры

 3) застегнуть ремень безопасности во время взлёта и посадки

 4) не вставать с кресла до полной остановки самолёта

В 1. Какое животное стало эмблемой Всемирного фонда охраны природы

 1) лягушка  2) саламандра  3) панда  4) тигр

В 2. Какая птица живет на лугу?

 1) вальдшнеп  2) сорока  3) воробей  4) сова

В 3. Какой ветер самый сильный?

 1) ураган  2) шквальный  3) порывистый  4) штиль

С 1. Люди каких профессий работают и ночью?

 1) строители  3) дворники

 2) пожарные  4) врачи

С 2. Как ты можешь помочь в охране природы?

 1) лечить дома раненых животных  3) высаживать деревья

 2) не мусорить 4) ловить браконьеров

Вариант 2

А 1. Какое животное можно встретить на лугу?

 1) зайца  2) бабочку  3) белку  4) медведя

А 2. Чего в лес, нельзя делать?

 1) наблюдать за природой  3) рвать цветы

 2) слушать пение птиц  4) любоваться цветами

А 3. Какой фрукт помогает бороться с простудой?

    1) виноград  2)  лимон 3) яблоко  4) банан

А 4. Как называются зубы, которые меняются?

 1) молочные  3) детские

 2) коренные  4) временные

А 5. Что помогает восстановить силы?

 1) зарядка  3) фрукты

 2) хороший сон 4) сладости

А 6. Укажи средство связи.

 1) пресса  2) телефон  3) радио  4) телевидение

А 7. Какое судно перевозит нефть?

 1) катер  2) теплоход  3) танкер  4) крейсер

А 8. Какой поезд движется под землёй?

1) электричка  2) локомотив  3) товарный 4) метро

А 9. Кто управляет самолётом?

 1) бортпроводник  2) штурман  3) пилот  4) стюард

А 10. Во время движения автобуса можно:

 1) разговаривать с водителем  3) держаться за поручни

 2) ходить по автобусу  4) высовываться из окна

В 1. На какое время можно брать детёнышей животных домой?

 1) на один день  3) пока не привыкнут

 2) на один час  4) нельзя брать

В 2. Каких насекомых нужно уничтожать, так как они вредные?

 1) пауков  3) бабочек

 2) комаров  4) все насекомые нужны природе

В3. Что образуется в больших городах при слабом ветре?

 1) смог  2) ураган  3) тучи  4) туман

С 1. Какие животные не спят ночью?

 1) лягушка  2) сова  3) летучая мышь  4) лиса

С 2. Как называются территории, где охраняют животных?

1) заповедники  3) животноводческие фермы

2) аквапарки 4) национальные парки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы. 3 класс

Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...

КИМы по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» во 2 в классе. Имеются словарные, промежуточные диктанты грамматические задания....

КИМы по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень ...

КИМы по математике 3 класс УМК "Школа России"

Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го  класса по математике.        Текст контрольных работ по мате...

КИМы по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"

Тексты для проверки техники чтения....

КИМы по математике для 2 класса УМК "Школа России"

КИМы по математике для 2 класса УМК "Школа России"...

КИМы по литературному чтению. 2-4 класс. УМК "Школа России"

Данный материал содержит срезы по всем разделам литературного чтения для 2-4 клаасов к УМК "Школа России"....