Карточка
картотека (3 класс)

Неборачко Евгения Александровна

Работу с карточками использую регулярно для организации работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_3_klass.docx31.95 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

Карточка №1

1.Реши задачу:

Таня решила 36 примеров, а Миша – в 4 раз меньше. На  сколько больше  решила Таня, чем Миша?

 2. Реши задачу:

В 6 одинаковых гирляндах 54 шарика. Сколько шариков в 9 таких гирляндах?

3. Реши задачу:

Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба, сосны – в 4 раза больше, чем саженцев дуба, а липы – на 18 больше, чем саженцев дуба и сосны вместе. Сколько саженцев липы посадили школьники?

4.Запиши математические выражения и вычисли:

1)Разность чисел 31 и 23 увеличь в 7 раз.

2)Частное чисел 27 и 9 увеличь в 6 раз.

3)Произведение чисел 7 и 5 увеличь на разность 96 и 36.

4)Сумму чисел 32 и 8 уменьши в 5 раз.

5)Из суммы чисел 47 и 15 вычти разность этих же чисел.

6)Частное чисел 54 и 6 увеличь на произведение 8 и 2.

Карточка №2

1.Реши задачу:

Первое число 42, а второе – на 35 меньше, чем первое. Во сколько раз второе меньше, чем первое?

2. Реши задачу:

В зале в 5 одинаковых рядах 45 мест. Сколько мест в 8 таких рядах?

3. Реши задачу:

В библиотеке на одной полке 8 книг, на второй– в 5 раз больше, а на третьей – на 18 книг меньше, чем на первой и второй  вместе. Сколько книг на третьей полке?

4. Запиши математические выражения и вычисли:                        

1)Разность чисел 42 и 33 увеличь в 6 раз.

2)Сумму чисел 29 и 34 уменьши в 9 раз.

3)Произведение 4 и 7 увеличь на сумму чисел 36 и 14.

4)Из суммы 45 и 16 вычти разность этих же чисел.

5)Частное чисел 56 и 7 уменьши в 4 раза.

6)Разность чисел 100 и 36 уменьши на частное чисел 18 и 2.

Карточка №3

1.Реши задачу:

В зоомагазине в 6 клетках находятся 36 попугайчиков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 попугайчиков? 

2. Вычисли значения выражений: 
9×(12 : 6)+47                     
6×2+(90 - 73)                     
54:9+28:4                             
45: (12 - 3)   

3.      Сравни и поставь знаки < , >, =. 
50 см … 7дм 
9см 3мм…3см 9мм
1ч 10 мин … 70 мин 
4м 7 дм … 47см 


4. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

5. Реши задачу:

В классе 10 человек занимается в музыкальной школе. Это одна третья часть всех учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?

Карточка №4

1.Реши задачу

  В одном ящике 45кг печенья, во втором 32кг. Продали 27кг, а оставшееся печенье разложили в пакеты по 5 кг в каждый. Сколько пакетов с  печеньем разложили?

2. Сравнить:

30см * 3дм2см

7дм 6см * 76см

4дм*  36см

3.Вычисли:

40-40:5 +81:9- 28              

81- (34+34)+ 5∙ 9

40 -20:5+ (42-18) :6

4. Решить задачу:

Длина прямоугольника 8см, а ширина составляет четвёртую часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр и площадь.

Карточка №5

1. Реши задачу:

На полке в библиотеке стояло 45книг. Сначала взяли 21 книгу, а затем ещё 6 книги. Сколько книг осталось на полке?

2.Сравнить:

6дм 3см * 60см

2дм * 18см

43см * 4дм 2см

3.Вычисли:

6∙ 9- 48 -30:5

(15+21) : 4 +71- (35-17)

7∙8 – 39 + 5∙9 -27

4. Решить задачу:

Длина прямоугольника 6см, а ширина составляет третью часть длины. Построй такой прямоугольник и найди его периметр и площадь.

Карточка №6

1. Реши задачу:

С одной грядки собрали 9 кг лука, со второй - в 6 раз больше, а с третьей - на 18кг больше, чем с первой и второй вместе. Сколько кг лука собрали с третьей грядки?

2. Реши задачу:

До обеда продали 4 ящика яблок по 6 кг в каждом, а после обеда -столько  же ящиков по 8кг. Сколько кг яблок продали за весь день?

3.Вычисли:

4∙9 –(8+50 :10)

81:9 + (53 - 6∙3)

54:9 + 8∙8 – 27

4.Вставить знаки:

8дм 3см * 3дм 8 см

61см * 7дм

1м * 6дм

4м 5дм *45 дм

3м * 40дм

5.Вычисли площадь комнаты, длина которой 5 м. а ширина на 2 м меньше.

Карточка №7

1. Реши задачу:

Цена книги 72 рубля, а тетради в 8 раз меньше. На сколько рублей книга дороже тетради?

2. Реши задачу:

В 5 одинаковых ящика разложили поровну 45 кг яблок. Сколько килограммов яблок поместилось в 3 ящиках?

3.Реши задачу:

На почту привезли несколько посылок. После того, как 5 почтальонов унесли по 7 посылок каждый, на почте осталось ещё 37 посылок. Сколько посылок привезли на почту?  

 4. Начерти три отрезка: длина первого 6см, второй отрезок в 2 раза    длиннее первого, а третий на 8см  короче первого.

Группа животных

Её особенности

Кто относится к этой группе?

Черви

Моллюски

Иглокожие

Группа животных

Её особенности

Кто относится к этой группе?

Паукообразные

Ракообразные

Группа животных

Её особенности

Кто относится к этой группе?

Пресмыкающиеся (рептилии)

Земноводные

Группа животных

Её особенности

Кто относится к этой группе?

Черви

Моллюски

Иглокожие

Группа животных

Её особенности

Кто относится к этой группе?

Паукообразные

Ракообразные

Группа животных

Её особенности

Кто относится к этой группе?

Пресмыкающиеся (рептилии)

Земноводные

  1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак. 

Больно кусает_ся,  любят резвит_ся,  будем веселит_ся,  очень волнует_ся,  постараемся не ошибит_ся,  пойдем прогулят_ся,  пора ложит_ся.

  1. Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.

Чем зря кричать, лучше ________________.

Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .

По одежде встречают, по уму _______________ .

Мир строит, а война ______________ .

Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.

  1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак. 

Больно кусает_ся,  любят резвит_ся,  будем веселит_ся,  очень волнует_ся,  постараемся не ошибит_ся,  пойдем прогулят_ся,  пора ложит_ся.

  1. Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.

Чем зря кричать, лучше ________________.

Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .

По одежде встречают, по уму _______________ .

Мир строит, а война ______________ .

Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.

  1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак. 

Больно кусает_ся,  любят резвит_ся,  будем веселит_ся,  очень волнует_ся,  постараемся не ошибит_ся,  пойдем прогулят_ся,  пора ложит_ся.

  1. Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.

Чем зря кричать, лучше ________________.

Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .

По одежде встречают, по уму _______________ .

Мир строит, а война ______________ .

Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

  1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.

Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?

Для этого нужно много трудит_ся.

Не ленит_ся, не сердит_ся,

Не скупит_ся и не злит_ся.

Читат_, учит_ся, занимат_ся,

Первым быть во всем старат_ся.

  1. Выпишите глаголы. Укажите их время.

«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,

За подарки, помощь всех благодарят.

Старикам в трамвае место уступают.

Вежливые дет всегда так поступают.

  1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.

Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?

Для этого нужно много трудит_ся.

Не ленит_ся, не сердит_ся,

Не скупит_ся и не злит_ся.

Читат_, учит_ся, занимат_ся,

Первым быть во всем старат_ся.

  1. Выпишите глаголы. Укажите их время.

«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,

За подарки, помощь всех благодарят.

Старикам в трамвае место уступают.

Вежливые дет всегда так поступают.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

    Ушли  все  из  дома. Села  кошка  на  _кошко. Вышла  из  норки  мышка  и  пошла  на  кухню. Нашла  крошки  от  п_ченья. Поела,  а  потом увидела  маленькую  кру_ку  и  толкнула  ее. Упала  кру_жка  и  р_збилась.  Поб_жала  мышка. Но  кошка  ее догнала.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

    Ушли  все  из  дома. Села  кошка  на  _кошко. Вышла  из  норки  мышка  и  пошла  на  кухню. Нашла  крошки  от  п_ченья. Поела,  а  потом увидела  маленькую  кру_ку  и  толкнула  ее. Упала  кру_жка  и  р_збилась.  Поб_жала  мышка. Но  кошка  ее догнала.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

      По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

    Ушли  все  из  дома. Села  кошка  на  _кошко. Вышла  из  норки  мышка  и  пошла  на  кухню. Нашла  крошки  от  п_ченья. Поела,  а  потом увидела  маленькую  кру_ку  и  толкнула  ее. Упала  кру_жка  и  р_збилась.  Поб_жала  мышка. Но  кошка  ее догнала.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

       В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

     В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

     В сиренев__  тумане,  морозн__  утро,  в  распахнут__  окно,  от  стар__  ботинка,  о  рыж__  котенке,  у  заботлив__  папы,  с  мелк__  рисунком,  вежлив__  водителя,  лучш__  другу,  на  необитаем__  острове,  на  ночн__  небе.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В сиренев__  тумане,  морозн__  утро,  в  распахнут__  окно,  от  стар__  ботинка,  о  рыж__  котенке,  у  заботлив__  папы,  с  мелк__  рисунком,  вежлив__  водителя,  лучш__  другу,  на  необитаем__  острове,  на  ночн__  небе.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В сиренев__  тумане,  морозн__  утро,  в  распахнут__  окно,  от  стар__  ботинка,  о  рыж__  котенке,  у  заботлив__  папы,  с  мелк__  рисунком,  вежлив__  водителя,  лучш__  другу,  на  необитаем__  острове,  на  ночн__  небе.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка к теме: "Корень слова"

Карточка к теме: "Корень слова" ...

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"

Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...